Продолжительность соревнования — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Продолжительность соревнования

2018-01-28 112
Продолжительность соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПАРК СЕРВИСА

ЗОНА ЗАПРАВКИ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ФИНАЛЬНЫЙ БРИФИНГ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФАЙЛУ ПИЛОТА

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПИЛОТА

КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА

ФОРМА АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ

СХЕМА ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ ТОП-16 и ТОП-32

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения Кубка Пермского края по ледовым гонкам (далее – Турнир). Календарь Турнира публикуется на сайте vk.com в группе vk.com/permdrift.

Турнир состоит из 4 этапов, все из которых пройдут на ледовой трассе в Заосиново. Даты проведения этапов:

1 этап: 6 января 2018 года

2 этап: 20 января 2018 года

3 этап: 10 февраля 2018 года

4 этап: 3 марта 2018 года

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ (ЭТАП) – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – сносодной или двух осей автомобиля относительно траектории движения.

УЧАСТНИК – физическое лицо, заполнившее заявку, оплатившее заявочный взнос, прошедшее административную проверку и технические инспекции.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое лицо, организовывающее соревнование по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифту асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления Участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенные начало и конец.

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются Участники, допущенные к финальной части соревнований.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ – обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

ПАРК СЕРВИСА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для проведения сервиса и стоянки автомобилей Участников и автомобилей технической поддержки.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

БРИФИНГ – собрание Участников и судейской коллегии, где уточняются вопросы, связанные с особенностями судейства.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1.1. Организатор для каждого этапа Турнира обязан издать следующие официальные документы:

– дополнительный регламент (частный регламент);

– план-схему территории проведения соревнований;

– списки Участников.

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке. Официальная информация Турнира, в том числе текущие и итоговые результаты серии, размещаются на сайте vk.com/permdrift.

Организаторы Этапов имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Официальная электронная почта Турнира: [email protected].

Текущие результаты Турнира публикуются на официальном сайте Турнира не позднее трех дней после завершения очередного этапа Турнира.

3.1.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) должен содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

– программа соревнования с указанием точных дат, времени и места проведения всех мероприятий;

– состав официальных лиц соревнования с фотографиями, описанием идентификации (спец. одежда, бейджи и др.) и контактными данными;

– время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок;

– точное расписание и место проведения административной проверки, медицинского осмотра и технических инспекций;

– расписание работы Штаба гонки;

– расписание и место проведения брифингов;

– правила постановки автомобилей в Парк сервиса;

– расписание и схема организации Тренировок;

– расписание и схема Квалификационных и Парных заездов;

– описание процедуры официального открытия соревнования и награждения призеров соревнования;

– расписание работы и место расположения Пресс-центра, включая порядок аккредитации представителей СМИ, состав работников Пресс-центра с фотографиями и контактной информацией.

Дополнительный регламент должен быть согласован с председателем оргкомитета Турнира и опубликован на официальном сайте Турнира не позднее, чем за 10 дней до даты соревнования.

3.1.3. ПЛАН-СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены

– Расположение (и пути проезда/прохода):

– Трассы соревнований;

– Парка сервиса и въезда для Участников;

– Штаба соревнования;

– Зрительских зон, входа для зрителей, парковки для автомобилей зрителей;

– Пункта медицинской помощи;

– Туалетов и пунктов питания.

Также допускается указывать на плане-схеме другие позиции на усмотрение организатора этапа.

План-схема должна быть согласована с Председателем оргкомитета Турнира и опубликована на официальном сайте Турнира не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В ПАРКЕ СЕРВИСА составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены:

– въезд в Парк сервиса;

– места стоянки автомобилей Участников и технической поддержки;

– место стоянки прицепов;

– выезд на Трассу и расположение Предстартовой зоны;

– расположение мобильного шиномонтажа;

– расположение туалетов;

– расположение других позиций, расположенных на территории Парка сервиса (вода, буфет и т.п.).

Схема размещения Участников должна быть согласована с Председателем оргкомитета Турнира и опубликована на официальном сайте Турнира не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

3.1.5. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки Участников должны содержать фамилию и имя Участника, дату рождения, город Участника, марку и модель автомобиля, Класс соревнования;

– список заявленных Участников составляется после окончания приема заявок;

– список допущенных Участников составляется после завершения административной проверки и технических инспекций.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором этапа и включает обязательные должности:

– руководитель гонки/главный судья;

– заместитель руководителя по безопасности;

– технический контролер;

– секретарь;

– судья при участниках;

– судья парка сервиса;

– судья фактов;

– судья старта и линии финиша;

– судья на трассе;

– руководитель пресс-центра/пресс-секретарь.

Состав Официальных лиц может быть расширен по решению Организатора этапа, полный список Официальных лиц должен быть опубликован в Дополнительном регламенте.

Все вышеуказанные Официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

Официальные лица не могут принимать участие или являться членами команды Участника в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.

3.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности Участников и зрителей;

– разрешать замены водителей;

– применять пенализацию и налагать штрафы при нарушении Регламента соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из соревнования любого Участника, чей допуск является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования совместно с органами правопорядка необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Стартовые протоколы;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.2.3. Заместитель руководителя гонки по безопасности отвечает за правильную и своевременную расстановку маршалов на трассе, знание ими своих обязанностей, техническое и медицинское обеспечение трассы, а также обеспечение мер безопасности на ней. До начала соревнования он готовит План безопасности и организует соблюдение его в ходе соревнования.

В ходе соревнования он контролирует работу судьи, маршалов и служб соревнования на трассе, а по его завершении объявляет об окончании спортивного использования трассы и представляет Руководителю гонки отчет обо всех происшествиях на ней.

Комиссар по безопасности может иметь одного или нескольких помощников, каждый из которых отвечает за конкретный участок трассы.

3.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

3.2.5. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из одного судьи, который является - Главным судьёй. Все решения принимаются главным судьёй. Главный судья может иметь одного или нескольких помощников.

Главный судья имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

Главный судья обязан:

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды Участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

3.2.6. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка Участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.2.7. СУДЬЯ ПРИ УЧАСТНИКАХ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от Руководителя гонки и Судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации, доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.2.8. САРШИЙ КОНТРОЛЕР ПАРКА СЕРВИСА обязан:

– организовывать работу маршалов Парка сервиса, Предстартовой зоны, маршала выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения Участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схемы;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.2.9. КОНТРОЛЕР ПАРКА СЕРВИСА обязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера парка сервиса;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схемы размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Турнира и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру парка сервиса о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

– следить за выполнением мер пожарной безопасности, при заправке автомобилей, наличие огнетушителя или других средств тушения огня.

3.2.10. СУДЬЯ ФАКТОВ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с Участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с Участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.2.11. СУДЬЯ СТАРТА И ЛИНИИ ФИНИША обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

3.2.12. СУДЬЯ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Главного судьи и других официальных лиц;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Главному судье и Руководителю гонки обо всех происшествиях на трассе.

3.2.13. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с Участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.). Форма аккредитации журналистов приведена в приложении 5.

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте Турнира;

– контроль работы фотослужбы.

 

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора (приложение 7).

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

4.1.1. В Турнире устанавливаются Личный и Командный зачёты, результаты которых будут заноситься в протоколы соревнований, а позже будут выложены на сайте турнира.

4.1.2. К участию в Личном и Командном зачете этапов Турнира допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку (приложение 3), профайл пилота (приложение 2), прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный Дополнительным регламентом этапа соревнований.

4.1.3. К участию в Командном зачете этапов Турнира допускаются Команды, созданные Участниками этапа, подавшие заявку (приложение 4) в установленный Дополнительным регламентом этапа срок.

4.1.4. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в Дополнительном регламенте.

4.1.5. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.6. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

4.1.7. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

4.1.8. Все Участники на протяжении соревнования должны быть в шлемах.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.2.1. Участниками Турнира считаются все Участники его этапов без подачи отдельной заявки.

4.2.2. Участниками Командного зачета Турнира считаются все Команды, принявшие участие хотя бы в одном из его этапов без подачи отдельной заявки.

4.2.3. Организатор каждого этапа Турнира публикует в Дополнительном регламенте форму и условия приема заявок на участие в Личном зачете.

4.2.4. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме Участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.3.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным в Приложении 1 данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

4.3.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

4.3.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.3.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера согласно приложению 7.

В течение всего соревнования официальные наклейки и стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник может быть исключен из соревнования.

4.3.5. Стартовые номера присваиваются Участникам один раз и не меняются на протяжении всего Турнира.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.5.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к Офицеру по связи с Участниками.

4.5.2. В случае если Участник не удовлетворен полученным ответом, он вправе в письменной форме подать заявление на имя Руководителя гонки, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Заявление передается Офицеру по связи с Участниками, Руководителю соревнования или Секретарю не позднее 10 минут после окончания процедуры, описанной в заявлении (административная проверка, технические инспекции, квалификация, парные заезды, какой-либо инцидент).

4.5.3. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается Руководителю гонки, который рассматривает все заявления по возможности сразу же после их подачи. Слушания по заявлениям, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Руководитель гонки обязан передать заявление Участника на рассмотрение Главному судье, если принятие решения по данному вопросу относится к его компетенции.

4.5.4. Решение по заявлению сообщается Участнику, подавшему его, непосредственно после окончания рассмотрения заявления. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Руководителя гонки.

4.5.5. Официальные лица вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Турнира за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

–непристойное поведение, обман или действия, наносящие ущерб интересам соревнования;

– курение в неотведенных для этого местах в пределах трассы;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие неисполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований технического комиссара;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение (аннулирование результата);

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любой этап Турнира начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается обязательным брифингом.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня не должна превышать 12 часов.

5.1.3. Максимальное количество дней соревнования не должно превышать трех.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку. Дату и время их проведения Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.2.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

– национальную лицензию водителя категории Е

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать одного члена команды (механики, представители, спонсоры), которыму будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса. При необходимости Руководитель гонки может принять решение об увеличении числа членов команды.

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции, время и место проведения которых Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.3.2. Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.

 

ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все Участники, прибывшие на этап Турнира, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.4.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании.

5.4.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию, а также другие лица по письменному разрешению Руководителя гонки.

5.4.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– курить;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участником или членами его команды с Участника взымается штраф в размере не более 5000 рублей. При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из этапа/Турнира.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования. Расписание и порядок тренировок описываются в Дополнительном регламенте.

5.6.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (10 баллов).

5.7.3. В Квалификации определяются 16 лучших Участников, которые продолжат бороться в Основной части соревнования. Схема сетки ТОП-16 приведена в приложении 6.

5.7.4. При наличии большого числа участников, успешно прошедших квалификацию и способных выступать в парных заездах, Судейская коллегия и Руководитель гонки могут принять решение о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32. Схема сетки ТОП-32 приведена в приложении 6.

5.7.5. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе описаны в пункте 6.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).

5.7.6. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, у которого средний балл его попыток более высокий.

5.7.7. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания Квалификации опубликовать результаты квалификации на информационном табло.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются Основной частью соревнований.

5.8.2. 16 лучших Участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-16 и участвуют в парных заездах. Участники из ТОП-16 формируют сетку парных заездов, по которой Участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с Участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «1-й против 16-го», «2-й против 15-го», «3-й против 14-го», и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 6).

8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

4 победителя ТОП-8 (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – ТОП-4 (полуфинал).

2 проигравших в парных заездах ТОП-4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя парных заездов ТОП-4 (полуфинала) проходят в следующий тур соревнования – финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

5.8.3. При принятии решения Судейской коллегией и Руководителем гонки о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32, 32 лучших Участника по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-32 и участвуют в парных заездах. Участники из ТОП-32 формируют сетку парных заездов, по которой Участник, занявший первое место в ТОП-32, соревнуется с Участником, занявшим тридцать второе место в ТОП-32. Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу «1-й против 32-го», «2-й против 31-го», «3-й против 30-го», и т.д. (схему сетки ТОП-32 см. в приложении 6).

16 победителей каждых парных заездов проходят в ТОП-16, 8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

Порядок проведения четверть финала и дальнейших этапов Основной части соревнований описан в пункте 5.8.2. данного Регламента.

5.8.4. По решению Судейской коллегии и Руководителя гонки возможно проведение неполной сетки ТОП-16 (ТОП-32, при условии принятия решения о проведении Основной части соревнования в данном формате). Те пилоты, у которых отсутствует пара, проходят в ТОП-8 (ТОП-16, при условии принятия решения о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32).

5.8.5. Все парные заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Первый водитель должен выйти на старт не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, а второй не позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Неявка на старт в указанный интервал времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя. В эт


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.