Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивание проектных работ школьников на конкурсе происходит на основе интегральной таблицы критериального оценивания конкурсных проектных работ школьников.
Оценивание работ производится за каждый этап участия в Конкурсе.
Итоговый балл исчисляется путем суммирования баллов за участие на каждом этапе Конкурса.
Интегральная таблица критериального оценивания конкурсных проектных работ школьников | |||||||||
Оценка | Дескрипторы | ||||||||
Этап | Формат | Портфолио | Критерии конкурсного этапа | ||||||
школьный этап | Мотивационное эссе | Наличие мотивационного эссе | отсутствие эссе | наличие эссе | |||||
Освещение региональной проблемы | тема региона не представлена вообще | региональные проблемы упоминаются | региональная проблематика связана с темой эссе, анализируются обобщенно | региональные проблемы связана с темой эссе и анализируются, имеет достоверные источники | |||||
Наличие концепта проекта | концепт будущего проекта отсутствует | концепт будущего проекта упоминается, но не понятен | концепт будущего проекта обозначен и понятен | концепт будущего проекта четко представлен и понятен | |||||
Итого баллов за стартовый этап: 9 баллов | |||||||||
Решение кейсов в команде | Портфолио Лауреатов Губернаторской премии -9 баллов | Самостоятельное решение тренировочных проектных задач | |||||||
Муниципальный этап | Знание и понимание проблемы | поверхностный анализ решения, непонимание законов природы, обеспечивающих решение | частичный анализ решения, недостаточное понимание законов природы, обеспечивающих решение | присутствует анализ имеющихся решений, знание и понимание законов природы, обеспечивающих решение | глубина анализа имеющихся решений, знание и понимание законов природы, обеспечивающих решение | ||||
Исследовательские умения | доказательства не представлены; задача не решена; | недостаточно доказательств; решение не обосновано | задача решена частично; решение частично обосновано | методически грамотная проработка и адекватность решения | |||||
Оформление и презентация работы | данные не полны, некоторые значения отсутствуют; очень сложно найти информацию, которую я ищу; записи хаотичны, их трудно читать. | данные в целом полны, но некоторые значения могли быть утеряны; затруднительно найти то, что нужно; части записей перемешаны, иногда их трудно читать | данные полны; можно найти нужную информацию; записи аккуратны, их легко читать | данные представлены подробно, полно и тщательно; можно легко и быстро находить нужную информацию; записи аккуратны, красивы, их легко читать. | |||||
Командное решение кейсов | |||||||||
вклад в работу группы | не участвует в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; не стремится достичь цели | иногда участвует в групповом обсуждении; выполняет порученные задачи; трудно удерживает цели | участвует в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели | активно участвует в групповом обсуждении; принимает и выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели | |||||
сотрудничество с группой | не делиться идеями; не участвует в групповом обсуждении; или перебивает других; во время работы не обращает внимание на чувства и состояния других | делится идеями, когда побуждают;позволяет большинству делиться своими идеями; иногда слушает и обращает внимание на чувства и состояния других | делится идеями, когда побуждают; позволяет всем делиться своими идеями; может слушать других; внимателен к чувствам и состояниям других | предлагает к обсуждению множество идей и делится необходимой информацией; побуждает других делиться своими идеями. слушает других и высказывается. внимателен к чувствам и состояниям других | |||||
Итого баллов за муниципальный этап: 15 баллов + 9 баллов = 24 балла | |||||||||
Региональный этап | Стендовая защита проекта | Портфолио Лауреатов Президентской премии - 24 балла | Стендовая защита проекта | ||||||
Полнота раскрытия темы проектного задания | Тема проекта не раскрыта | Тема проекта раскрыта фрагментарно | Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | |||||
Знание направления области знаний | Отсутствуют базовые знания по направлению (предмету) | Четкое понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на проектные задания отсутствуют грубые ошибки | Свободное владение предметом проектной деятельности | Грамотно и обоснованно использованы имеющиеся знания и способы действия, продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы | |||||
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблемы | Навыки самостоятельной работы отсутствуют, проблема не представлена | Навыки самостоятельной работы и проблема представлены поверхностно | Продемонстрированы способности приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения | Свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, способность достигать более глубокого понимания проблемы, прогнозировать | |||||
Соответствие требованиям оформления письменной части работы | Письменная часть отсутствует | В письменной части не соблюдены установленные правилами порядок и структура, допущены серьезные ошибки в оформлении | Работа оформлена в соответствии с установленными правилами, соблюдается структура | Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | |||||
вклад в работу группы | не участвет в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; не стремится достичь цели | иногда участвет в групповом обсуждении; выполняет порученные задачи; трудно удерживает цели | участвет в групповом обсуждении; не выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели | активно участвет в групповом обсуждении; принимает и выполняет порученные задачи; помогает в постановке и достижении цели | |||||
Итого баллов за региональный этап: 15 баллов + 24 баллов = 39 баллов | |||||||||
Максимальный балл: 9 баллов + 24 балла + 39 баллов = 72 балла | |||||||||
Максимальный балл –72 | |||||||||
Победители – 68 -72 баллов | |||||||||
Призеры (2 место) – 43-67 баллов | |||||||||
Призеры (3 место) – 30-42 баллов | |||||||||
|
|
|
Приложение 6
к Положению о Конкурсе
Требования
к оформлению проекта работ участников
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!