Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.4.1. Конкурсное задание «Первые шаги в профессию».
Проводится в любой творческой форме. Конкурсант устно демонстрирует профессионализм, представляя используемые формы и методы работы своей педагогической деятельности. Участие помощников не допускается.
Регламент – 3 минуты.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- глубина и оригинальность содержания;
- методическая и практическая ценность для школьного образования;
- умение транслировать (передать) свой опыт работы;
- общая культура, коммуникативные качества.
Экспертная оценка проводится членами Большого жюри.
7.4.2. Конкурсное задание «Урок».
Формат конкурсного задания: урок по предмету (внеклассное мероприятие). Регламент - 40 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут).
Проведение с обучающимися учебного занятия, отражающего формирование личностных, метапредметных, предметных результатов достижений обучающихся в соответствии с современными требованиями, метапредметный подход (формирование универсальных учебных действий).
Тема учебного занятия соответствует календарно-тематическому планированию и УМК в конкретном классе, соответствует сведениям, представленным участником в пункте 9 информационной карты.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- профессиональное владение учебным материалом;
- соответствие используемых методов, приемов, средств обучения задачам и содержанию урока/внеклассного мероприятия;
- результативность урока/внеклассного мероприятия;
- организация и осуществление педагогического взаимодействия, обеспечивающую психологическую комфортность на уроке/внеклассном мероприятии.
Критерии оценивания самоанализа учебного занятия:
|
- оптимальный выбор схемы самоанализа;
- умение осуществить анализ образовательной деятельности;
- адекватность самооценки;
- конструктивность итогов и выводов содержания в самоанализе.
Экспертная оценка проводится членами Предметного жюри.
Второй очный тур состоит из двух конкурсных заданий: мастер-класс «Мастерская молодого педагога» и ток-шоу «Профессиональный разговор».
Экспертная оценка проводится членами Предметного жюри.
7.5.1. Конкурсное задание мастер-класс «Мастерская молодого педагога».
Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации молодых учителей.
Формат конкурсного задания: проведение мастер-класса. Тема мастер-класса «Мастерская молодого педагога» участником определяется самостоятельно.
Регламент – 15 минут.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- глубина и оригинальность содержания;
- методическая и практическая ценность для школьного образования;
- умение транслировать (передать) свой опыт работы;
- общая культура, коммуникативные качества.
7.5.2. Конкурсное задание ток-шоу «Профессиональный разговор».
Формат: ток-шоу, в котором участники Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяется Оргкомитетом Конкурса и оглашается накануне проведения мероприятия.
Регламент – 1 час.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
- наличие собственной позиции по теме, глубина и оригинальность суждений;
- содержательность и аргументированность выступления;
- умение вести профессиональный диалог.
Счетная комиссия
6.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителей и призеров Конкурса, создается Счетная комиссия.
|
6.2. В конце каждого тура после выполнения всех заданий Счетная комиссия:
на основании оформленных в установленном порядке оценочных ведомостей производит подсчет набранных баллов каждым участником;
производит ранжирование участников с учетом общего количества набранных баллов;
на основе ранжирования отбирает победителя (1 место), призеров (2 и 3 место), лауреатов (4 и 5 место) Конкурса.
6.3. Не заполненные оценочные ведомости (заполненные не полностью), к обработке Счетной комиссией не принимаются.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!