Первый тур «Учитель - Профи» состоит из двух конкурсных заданий: «Первые шаги в профессию», «Урок». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Первый тур «Учитель - Профи» состоит из двух конкурсных заданий: «Первые шаги в профессию», «Урок».

2018-01-28 169
Первый тур «Учитель - Профи» состоит из двух конкурсных заданий: «Первые шаги в профессию», «Урок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.4.1. Конкурсное задание «Первые шаги в профессию».

Проводится в любой творческой форме. Конкурсант устно демонстрирует профессионализм, представляя используемые формы и методы работы своей педагогической деятельности. Участие помощников не допускается.

Регламент – 3 минуты.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- глубина и оригинальность содержания;

- методическая и практическая ценность для школьного образования;

- умение транслировать (передать) свой опыт работы;

- общая культура, коммуникативные качества.

Экспертная оценка проводится членами Большого жюри.

7.4.2. Конкурсное задание «Урок».

Формат конкурсного задания: урок по предмету (внеклассное мероприятие). Регламент - 40 минут, самоанализ урока и вопросы жюри – 10 минут).

Проведение с обучающимися учебного занятия, отражающего формирование личностных, метапредметных, предметных результатов достижений обучающихся в соответствии с современными требованиями, метапредметный подход (формирование универсальных учебных действий).

Тема учебного занятия соответствует календарно-тематическому планированию и УМК в конкретном классе, соответствует сведениям, представленным участником в пункте 9 информационной карты.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- профессиональное владение учебным материалом;

- соответствие используемых методов, приемов, средств обучения задачам и содержанию урока/внеклассного мероприятия;

- результативность урока/внеклассного мероприятия;

- организация и осуществление педагогического взаимодействия, обеспечивающую психологическую комфортность на уроке/внеклассном мероприятии.

Критерии оценивания самоанализа учебного занятия:

- оптимальный выбор схемы самоанализа;

- умение осуществить анализ образовательной деятельности;

- адекватность самооценки;

- конструктивность итогов и выводов содержания в самоанализе.

Экспертная оценка проводится членами Предметного жюри.

Второй очный тур состоит из двух конкурсных заданий: мастер-класс «Мастерская молодого педагога» и ток-шоу «Профессиональный разговор».

Экспертная оценка проводится членами Предметного жюри.

7.5.1. Конкурсное задание мастер-класс «Мастерская молодого педагога».

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации молодых учителей.

Формат конкурсного задания: проведение мастер-класса. Тема мастер-класса «Мастерская молодого педагога» участником определяется самостоятельно.

Регламент – 15 минут.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- глубина и оригинальность содержания;

- методическая и практическая ценность для школьного образования;

- умение транслировать (передать) свой опыт работы;

- общая культура, коммуникативные качества.

7.5.2. Конкурсное задание ток-шоу «Профессиональный разговор».

Формат: ток-шоу, в котором участники Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяется Оргкомитетом Конкурса и оглашается накануне проведения мероприятия.

Регламент – 1 час.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;

- наличие собственной позиции по теме, глубина и оригинальность суждений;

- содержательность и аргументированность выступления;

- умение вести профессиональный диалог.

 

Счетная комиссия

6.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителей и призеров Конкурса, создается Счетная комиссия.

6.2. В конце каждого тура после выполнения всех заданий Счетная комиссия:

на основании оформленных в установленном порядке оценочных ведомостей производит подсчет набранных баллов каждым участником;

производит ранжирование участников с учетом общего количества набранных баллов;

на основе ранжирования отбирает победителя (1 место), призеров (2 и 3 место), лауреатов (4 и 5 место) Конкурса.

6.3. Не заполненные оценочные ведомости (заполненные не полностью), к обработке Счетной комиссией не принимаются.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.