Из высказываний предшественников о половом сожительстве — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Из высказываний предшественников о половом сожительстве

2018-01-28 236
Из высказываний предшественников о половом сожительстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО БЫВАЕТ ВОЗБУЖДЕНИЕ СТРАСТИ, И ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ НАСЛАЖДЕНИЯ?

Сказал Ат-Тайфаши в «кадиматуль-джанах» суть его:

Ученые персы сходятся, и мудрецы индий сведущие о супружеском отношений в том, что возбуждение страсти, и полное удовлетворение наслаждения будет только с полным согласием со стороны женщины, и с выполнением ее во время его энергичности того, что создает для него полное наслаждение, и дополняет его наслаждение путем того, что она выполняет из снискания любви, заискивания и подхода к нему, явления перед ним в необыкновенных образах, и изящных украшениях, которое приводит в движение обладающих разбитость и охлаждение, и увеличивает у обладающих энергичностью энергичность!

КАК ПОСТУПИШЬ, ЕСЛИ ОБРАЩЕНА БУДЕТ НА ТЕБЯ КРАСОТА, ПОБУЖДАЯ К СТРАСТИ И ИСКУШЕНИЮ?

Воистину создан был человек слабым перед своей страстью, женщина приходит, уходит в образе шайтана, побуждает к страсти и искушению своей красотой, то, что создал Аллах в природе мужчин из склонности к ней, более похожее на то, что бывает путем побуждения шайтана и его наущением и соблазном! Какой же выход?

Находим ответ в хадисе, который передает, Муслим в книге брака: от Джабира Ибн Абдулла, сказал: слышал я Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если видит один из вас красивую женщину, и она понравится ему то пусть придет к своей семье (половое сношение с женой)…».

ОБРАЩЕНИЕ ВНИМАНИЯ СУПРУГОВ!

Эту жалобу подала женщина халифу 'Умару, да будет доволен им Аллах, сказала: о повелитель верующих! Мой муж соблюдает пост днем, выстаивает ночь в молитвах, и исполняет повиновение Аллаху, Всемогущему и Великому!

Сказал 'Умар: да вознаградит тебя Аллах добром за хорошую похвалу своего мужа!

И начала повторять ему слово, а 'Умар повторяет ей ответ? И тут сказал один из присутствующих: суди, реши о повелитель верующих между ней и ее мужем, сказал: разве упомянула судопроизводство?

Сказал мужчина: в действительности она жалуется на отдаленность своего мужа от ее постели, и требует своего права в отношений этого!

Сказал ему 'Умар: …суди между ними, и сказал мужчина ее мужу: поистине Аллах разрешил для тебя четыре, для тебя три дня и три ночи поклоняешься своему Господу, а ей один день и ночь!

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧАСА? И ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЕЧНОСТИ?

Сказали одному мудрецу: что является удовольствием часа? сказал: половое сношение! Сказали: а что является удовольствием дня? сказал: баня! Было сказано: что является удовольствием пятницы? сказал: ан-нура[30]. Было сказано: что является удовольствием года? Сказал: женитьба на девственнице! Сказали: что является удовольствием вечности? Сказал: что касается в мирской жизни; то беседа с друзьями. Что касается в последней жизни, то наслаждение рая!

ВОПРОСЫ ВОКРУГ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ КРАСОТЫ:

Был спрошен бедуин о женщинах – и был сведущим о них, и сказал:

Наилучшие из женщин: самые высокие ростом из них, когда встает, и величайшие из них, когда садится. Самые правдивые из них, если скажет, которая если сердится, бывает мягкой, если смеется, улыбается. Если готовит что-нибудь, хорошо делает, которая повинуется своему мужу, не разлучается со своим домом, дорогая среди своего племени, смиренная в себе, часто рожающая, которая все ее дела похвальные.

Сказал один: удовольствие, наслаждение женщины по мере ее страсти, а ревность ее по мере любви ее!

СКАЗАЛИ: КАКАЯ ИЗ ЖЕНЩИН ЛЮБИМЕЕ ДЛЯ МУЖЧИН?

Сказал Муавия Сасагу: какая из женщин любимее тебе? Сказал: попутная к тебе в том, что ты хочешь.

Сказал: а какая из них самая ненавистная тебе? Сказал: самая далекая в том, что удовлетворяет тебя?

ОНИ ГОВОРЯТ!

Что говорят? Пусть говорят!

Передал Бухари и другие от Джабира сказал: евреи говорили: если приходит мужчина к своей жене сзади ее в ее переднюю часть – то есть женские половые органы – затем беременеет, рождается ре6енок косым, и был ниспослан аят:

﴾ Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха…﴿, [2:223].

Воистину разрешил (халяль) то, что запрещали (харам) евреи, половое сношение в – место зачатия – сзади; так как разрешино иметь половое сношение с ней с любой стороны, с которой хотят супруги при их половом акте в «женские половые органы»…спереди, или сзади, или будучи спящими, на боку, и в любое время дня и ночи.

СТРАСТЬ ЖЕНЩИНЫ:

Сказали: находят, чувствуют женщины в начале полового сношения охлаждение и слабость страсти. Потом в течение его происходит у нее из явления и мощности страсти неописуемой. И может проявлять неумеренность у некоторых женщин удалять ее разум и заставлять забыть обо всем, затем после этого приходит к ней состояние не любит то в чем находится и слабеет ее страсть.

ПОЙМИ СВОЮ ЖЕНУ …СНАЧАЛА…

ПРИВЛЕКАЙ СИМПАТИЮ, ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИН:

Знай что самые любимые мужчины для женщин более собирающие, охватывающие в себе приличия, вежливость, воспитанность, и знающие лучше всех об их согласий. Мужчина если будет достигшим предела красоты и богатства, и не будет знать их делом, будут считать его малым и не будут его любить. А если будет из бедных и безобразных, и не имеющий похвальных характерных качеств, после того как будет их делами сведущим и их согласием осмотрительным, полюбят его и хотят его.

Следует, чтобы прибегал к хитрости мужчина при первом свиданий, чтобы совпадала ее схождение – воды – с его схождением – семени, ибо это является благосклонностью к ее сердцу, и является самым сильным – средством – для укрепления любви, симпатий между ними. Если совершается это при первом деле и будет сильной, будет, длится их любовь, симпатия, и будет полной ее любовь к нему.

И из того, что укрепляет симпатию, любовь, дружбу не упоминание в ее присутствий другую женщину хвалебной критикой, удивлением и похвалой. Если делает это, вселяется в нее суровое дело, может быть, не проявлять его.

Может, случатся у нее сильная сердитость без причины, путь мужчины отказываться от возбуждения ее, а следует подлаживаться, задабривать и угождать ей, тогда она очень скоро вернется к своей прежней верности!

И ему надлежит удалять то, что кружится в ее душе из высоты имения превосходство над ней, и позволять ей иногда возвышаться над ним, как и он возвышается над ней ведь он успокоение для нее, а она успокоение для него.

ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО СКЛОНЯЕТ, ПРИВЛЕКАЕТ НА СВОЮ СТОРОНУ СВОЕГО МУЖА?

Было сказано Мадайну: посредством чего склоняет женщина мужчину и становится желающим ее? Сказал: если женщина будет девушкой, и она имеет желание к половому акту, то она поистине склоняет мужчин посредством благоприятности, попутности, любви правдивой, симпатий и старания, и берет на себя, пока не увидит от него предпочтение, любовь, не смотря на свою мать, отца и каждого близкого. А если будет возмужалой, то она склоняет его посредством различных предметов питания, подарков, разрешенных напитков, изящества и украшения, ища близости с мягкостью, добротой, любезностью, вежливостью, приятностью и того с чем в силах из слова.

И в заключение еще раз воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!


[1] Передал: ат-Тирмизи, и назвал его хорошим и достоверным.

[2] Передал: Бухари в своем достоверном сборнике.

[3] Передал: ан-Насаии, Ахмад и Хаким.

[4] Передал: ат-Тирмизи.

[5] Передал: Хаким

[6] Передал: Абу Дауд, Хаким

[7] Передали: Бухари и Муслим

[8] Муслим

[9] Сказал: аль-Кады Гыяз: имеется в виду четырьмя ущельями женщины ее обе руки и обе ноги.

[10] Передал: Муслим

[11] Абу Дауд

[12] Муслим

[13] Муслим

[14] Муслим

[15] Потому что в исламе: «цель не оправдывает средства», то есть: ислам учит чтобы мусульманин стремился к своей цели только посредством дозволенного средства, дозволенное средство это: то есть: в чем нет угнетения прав другого, нет несправедливости и нет вреда себе и другому, и не должно противоречить установлениям шариата.

[16] Передали этот хадис: Абу Дауд, Ат-Тирмизи, а ал-Бани назвал его достоверным.

[17] Нет вреда и нет причинения вреда (ля дорара ва ля дырора): это исламское правило, взятое из хадиса которое передается от Аби Сагыда Ибн Сагда Ибн Санана аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет вреда и нет причинения вреда», [передал Ибн Маджа, и назвал его шейх Албани достоверным]. Комментирует шейх Ибн 'Усаймин, да помилует его Аллах, этот хадис так: его слово «нет вреда (ля дорара)» то есть: что вред является отвергаемым, отрицаемым, отрицательным по шариату, «и нет причинения вреда (ля дырора)» то есть: повреждение, причинение его, разница между ними обоими: то, что вред происходит не намеренно, не сознательно, в то время как «дырор (причинение его)» происходит сознательно, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвергает их обоих, и «дырор (причинение вреда)» является суровее чем «дорар (вред)»; потому что «дырор (причинение вреда)» происходит, как уже сказали сознательно, намеренно.

Пример этому: если у человека есть сосед, а этот сосед поливает свое дерево и вода просачивается через дерево в дом соседа, однако нечаянно и может быть, не знает этого, то надлежит (фард) устранять этот вред, если узнает об этом, даже если скажет хозяин дерева: я не намеревался повреждения, говорим ему: хоть и не намеривался; потому что вред является отвергаемым по шариату. Что касается «дырора (причинения вреда)» то поистине сосед намеривается причинения вреда соседу и просачивается вода в его дом и тому подобное, все такое является отвергаемым по шариату. [Закончилось его слово].

[18] Ахмад, Абу Дауд

[19] Передал Бухари

[20] Передал: Ибн Маджа

[21] Передал: ат-Тирмизи

[22] Передал: Бухари

[23] Передал: Муслим

[24] Передал: Ибн Хыббан из Хадиса Абу Хурайры

[25] Передал: Абу Дауд и Ибну Маджа

[26] Передал: Ибн Маджа

[27] Привел аль-Газали в аль-йхъя

[28] Хадис который передал Бухари из хадиса Абу Хурайры: «Стал несчастным раб динара, и раб дирхама», привел этот хадис аш-шаукяни в своей книге аль-фавайду-ль-маджмуга в разделе брака под номером (53) и сказал: оно не имеет основы

[29] То, что соответствует покрывалу первая сверху, а вторая снизу

[30] Вещество, устраняющее волосы, используется вместо бритья, для устранения волос лобка


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.