Перечислите недостатки плавающего обтуратора. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перечислите недостатки плавающего обтуратора.

2018-01-04 283
Перечислите недостатки плавающего обтуратора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Обтуратор неудобен в использовании.

2) Обтуратор плохо фиксируется.

3) Обтуратор сложно установить в полости рта.

4) Обтуратор не достаточно изолирует полость рта от полости носа.

5) Задерживает рост и развитие небных пластинок верхней челюсти в горизонтальном направлении.

 

 

Задание № 34

Вопрос:

Мама ребенка 3 лет, родившегося с изолированным полным несращением мягкого неба, Жалуется на попадание у ребенка жидкой пищи во время кормления в полость носа. Какие ортодонтические конструкции показаны до операции данному ребенку?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Защитная небная пластинка.

2) Расширяющий съемный аппарат - обтуратор с винтом.

3) Съемный ортодонтический аппарат.

4) Плавающий обтуратор.

5) Эластический обтуратор.

 

Задание № 35

Вопрос:

Ребенку 4-х лет показана операция по поводу неполной расщелины твердого неба и полной расщелины мягкого неба. Показано изготовление защитной пластинки. С какой целью изготавливается защитная пластинка.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Изолирует полость рта и полость носа.

2) Препятствует попаданию пищи в полость носа.

3) Способствует формированию свода неба.

4) Позволяет перед операцией исправить форму верхней зубной дуги.

5) Фиксирует йодоформенные тампоны в послеоперационном периоде.

 

Задание № 36

Вопрос:

Ребенку 5-ти лет показано изготовление защитной пластинки перед операцией по поводу врожденной расщелины неба. Какой оттискной материал следует использовать?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Стенс

2) Сиеласт - 69

3) Стомафлекс

4) Репин

 

5) Упин

 

Задание № 37

Вопрос:

Ребенку 5-ти лет показано изготовление защитной пластинки перед операцией по поводу врожденной расщелины неба. Какие особенности снятия оттиска у ребенка с расщелиной неба?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Особенностей снятия оттиска нет.

2) Расщелину твердого неба следует закрыть ватным валиком

3) Оттиск следует снимать стомафлексом.

4) Оттиск должен четко отображать края расщелины.

5) Вначале оттискную массу следует прижать к дистальной границе оттиска.

 

Задание № 38

Вопрос:

Ребенку 4,5 лет показано изготовление защитной пластинки перед операцией по поводу врожденной расщелины неба. Какие правила изготовления защитной пластинки?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Пластинка должна перекрывать окклюзионную поверхность зубов.

2) Задняя граница пластинки должна доходить до середины мягкого неба.

 

3) Задняя граница пластинки должна доходить до границы твердого и мягкого неба.

4) Оттиск должен четко отображать края расщелины.

5) Пластинка должна соответствовать краям расщелины.

 

Задание № 39

Вопрос:

В какие сроки следует выполнить УЗИ исследование с целью выявления возможной аномалий развития.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 9-10 неделя внутриутробного развития

2) 8 - 9 неделя внутриутробного развития

 

3) 11-12 неделя внутриутробного развития

4) 13-14 неделя внутриутробного развития

5) 15-16 неделя внутриутробного развития

 

Задание № 40

Вопрос:

Назовите определение травмы - ушиб зуба.

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Повреждение зуба и его фиксирующего аппарата с внедрением корня в костную ткань альвеолярного отростка.

2) Изменение положения коронки в зубном ряду и смещение корня по отношению к стенкам альвеолы.

3) Состояние, когда зуб утрачивает связь с альвеолой под действием значительной силы.

4) Повреждение зуба и его фиксирующего аппарата.

 

Задание № 41

Вопрос:

В соответствие с нормативными документами врачебные ставки определяются количеством детского населения. Сколько ставок врачей - ортодонтов выделяется на 10 тысяч детского населения?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 0,25 ставки

2) 0,5 ставки

 

 

3) 0, 75 ставки

 

4) 1,0 ставка

 

5) 1,25 ставки

 

 

Задание № 42

Вопрос:

Ребенок 5,5 лет. При профилактическом осмотре отмечено отсутствие диастем, трем и медиальной ступеньки Цилинского. Какой должна быть тактика врача?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Вмешательства врача - ортодонта не нужны

 

2) Осуществить повторный осмотр после смены центральных резцов

 

3) Взять на диспансерный учет в 1-ю группу

 

4) Взять на диспансерный учет во 2- ю группу

 

5) Необходимо стимулировать рост челюстных костей ортодонтическим аппаратом.

 

 

Задание № 43

Вопрос:

Ребенок 5 лет. Диагностирован прогенический прикус. Какой должна быть тактика врача?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Осуществить повторный осмотр после смены центральных резцов

 

2) Взять на диспансерный учет в 1-ю группу

 

3) Взять на диспансерный учет во 2 - ю группу

 

4) Взять на диспансерный учет в 3 - ю группу

5) Взять на диспансерный учет в 4 - ю группу

 

 

Задание № 44

Вопрос:

Ребенок 8 лет. Диагностировано аномалийное прорезывание 12 зуба при наличии места в зубном ряду. Какой должна быть тактика врача?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Осуществить повторный осмотр после полного рорезывания зуба

2) Взять на диспансерный учет в 1-ю группу

 

3) Взять на диспансерный учет во 2 - ю группу

 

4) Взять на диспансерный учет в 3 - ю группу

 

5) Взять на диспансерный учет в 4 - ю группу

 

 

Задание № 45

Вопрос:

Ребенок 6, 5 лет. При профилактическом осмотре отмечено отсутствие диастем, трем и медиальной ступеньки Цилинского. Какой должна быть тактика врача?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Взять на диспансерный учет в 1-ю группу

 

2) Вмешательства врача - ортодонта не нужны

 

3) Осуществить повторный осмотр после смены центральных резцов

 

4) Взять на диспансерный учет во 2- ю группу

 

5) Необходимо стимулировать рост челюстных костей ортодонтическим аппаратом.

 

 

Задание № 46

Вопрос:

Ребенок 12 лет. Открытый прикус. Вертикальная щель 6мм между резцами и клыками. Анализ ОПТ показал наличие деформации нижнего края нижней челюсти в подбородочной области в виде «ступеньки» и углов нижней челюсти. Установите этиологический фактор открытого прикуса и степень его тяжести.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Рахит, средняя степень

 

2) Рахит, тяжелая степень

 

3) Рахит, легкая степень,

 

4) Хроническая травма, легкая степень

 

5) Хроническая травма, средняя степень

 

 

Задание № 47

Вопрос:

К ортодонту обратились родители ребенка 3,5 лет с вредной привычкой сосания языка. К какой группе диспансерного наблюдения следует отнести ребенка?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) К первой группе

 

2) К второй группе

 

3) К третей группе

 

4) К четвертой группе

 

5) Вмешательства не нужны

 

Задание № 48

Вопрос:

При организации ортодонтической диспансеризации пациенты разделены на четыре диспансерные группы. В какую диспансерную группу наблюдения следует включить пациентов с вредными привычками?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) К первой группе

 

2) К второй группе

3) К третей группе

4) К четвертой группе

 

5) Вмешательства не нужны

 

 

Задание № 49

Вопрос:

При профилактическом осмотре ребенка 5 лет выявлена неравномерная стираемость жевательных бугров моляров с одной стороны. В какую диспансерную группу должен быть включен этот пациент?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) На учет не брать.

 

2) В 1 - ю группу.

 

3) Во 2 - ю группу.

 

4) В 3 - ю группу.

 

5) В 4 - ю группу.

 

Задание № 50

Вопрос:

Для своеврекменного выявления аномалий развития зубочелюстной системы проводятся целенаправленные профилактические осмотры детского населения. С какой периодичностью врач-ортодонт должен проводить профилактические осмотры?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 1 раз в два месяца

 

2) 1 - 2 раза в месяц

 

3) 3 - 4 раза в месяц

 

4) 1 раз в шесть месяцев

5) 1 раз в год

 

 

Задание № 51

Вопрос:

У ортодонта на диспансерном учете состоит ребенок 2,5 лет. При осмотре: прикус временных зубов; зубные дуги в виде полукруга; дистальные поверхности вторых временных моляров расположены в одной вертикальной плоскости (1 этап физиологического подъема межальвеплярной высоты). Определите, прорезыванию какой группы временных зубов отвечает этот этап?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Фронтальной группы зубов

2) Центральных резцов

3) Моляров

4) Клыков

5) Латеральных резцов

 

 

Задание № 52

Вопрос:

Для занятия боксом 14 летнему пациенту с прогеническим прикусом изготавливают боксерскую шину. На зубной ряд какой челюсти ее необходимо изготовить?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) На нижнюю челюсть

 

2) На верхнюю челюсть

 

3) Не имеет значения какую

4) Двучелюстной моноблок

 

5) На обе челюсти

 

 

Задание № 53

Вопрос:

В определенный возрастной период инфантильный тип глотания должен перестроиться в соматический. С какого возраста при нормальном развитии зубочелюстной системы инфантильный тип глотания полностью трансформируется в соматический?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) С 2, 5 - 3 лет

 

2) С 6 месяцев

 

3) С 1 года

 

4) С 4 лет

 

5) С 6 лет

 

 

Задание № 54

Вопрос:

При профилактическом осмотре ребенка 11 лет выявлено отсутствие 53 и 63 зубов. Определите тактику врача.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Физиологическая смена, вмешательства врача не нужны.

 

2) Изготовить съемный пластиночный протез.

 

3) Изготовить раздвижные мостовидные протезы.

 

4) Изготовить профилактические распорки.

 

5) Наблюдать 1 раз в год до прорезывания постоянных зубов.

 

 

Задание № 55

Вопрос:

Ребенок 5 лет. При профилактическом осмотре выявлено отсутствие всех временных моляров на нижней челюсти. Нижние резцы контактируют со слизистой оболочкой неба. Определите тактику врача?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Вмешательства врача не нужны

 

2) Наблюдать 1 раз в месяц до прорезывания постоянных зубов

 

3) Наблюдать 1 раз в полгода до прорезывания постоянных зубов

 

4) Изготовить ортодонтический аппарат для лечения глубокого прикуса

 

5) Изготовить съемный пластиночный протез

 

 

Задание № 56

Вопрос:

Ребенок 5 лет. При осмотре отмечается выступающая вперед нижняя губа и подбородок. Нижние передние зубы перекрывают верхние, боковые зубы смыкаются разноименными буграми, хорошо выражены бугры нижних клыков. Верхний и нижний зубной ряд имеет форму полукруга. Поставьте диагноз:

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Нижняя макрогнатия

 

2) Верхняя микрогнатия

 

3) Принужденный прогенический прикус

 

4) Недоразвитие переднего участка верхней челюсти

 

5) Чрезмерное развитие переднего участка нижней челюсти

 

 

Задание № 57

Вопрос:

У новорожденного отмечается прямое соотношение челюстей. Ребенок родился в срок, здоров, находится на естественном вскармливании. Какой прикус можно прогнозировать в данном случае?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прямой

 

2) Мезиальный

 

3) Дистальный

 

4) Глубокий

 

5) Открытый

 

 

Задание № 58

Вопрос:

При профосмотре ребенка 4,5 лет выявили ротовой тип дыхания. Какая аномалия прикуса сформируется при сохранении у ребенка ротового дыхания?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус

 

2) Прогнатический прикус

3) Открытый прикус

 

4) Глубокий прикус

 

5) Перекрестный прикус

 

 

Задание № 59

Вопрос:

При профосмотре ребенка 4 лет выявили инфантильный тип глотания. Какая аномалия прикуса сформируется при сохранении этой вредной привычки?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус

 

2) Прогнатический прикус

 

3) Открытый прикус

 

4) Глубокий прикус

 

5) Перекрестный прикус

 

 

Задание № 60

Вопрос:

Ребенок находится на искусственном кормлении из бутылочки с большим отверстием в соске. Какая аномалия прикуса сформируется при таком искусственном кормлении?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус

 

2) Прогнатический прикус

3) Открытый прикус

 

4) Глубокий прикус

 

5) Перекрестный прикус

 

 

Задание № 61

Вопрос:

С момента рождения физиологическим для ребенка является инфантильный тип глотания. До какого возраста в норме он должен сохраняться?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) До 6 месяцев

2) До 1 года

3) До 2,5 -3 лет

4) До 4,5-5 лет

5) До 6 лет

 

Задание № 62

Вопрос:

Девочка 5,5 лет находится на диспансерном учете у ортодонта, так как отсутствуют тремы и диастемы на верхней и нижней челюсти. Дистальные поверхности 55,65, 75,85 располагаются в одной вертикальной плоскости, имеется сагиттальная щель 4мм. У ребенка частые аденовирусные инфекции, во время сна рот открыт. Какой профилактический аппарат необходимо назначить ребенку?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Вестибулярная пластинка Кербица

2) Регулятор функции Френкеля

3) Вестибулярная пластинка Шонхера

4) Моноблок Эшлера

 

5) Пращевидная повязка

 

 

Задание № 63

Вопрос:

При профосмотре ребенка 5 лет выявили бхорошо выраженные угры клыков, слева нижние зубы перекрывают верхние. Центральная линия не совпадает. Какую манипуляцию необходимо провести в это посещение?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Сошлифовать нестершиеся бугры клыков.

2) Назначить массаж челюстей.

3) Разобщить прикус.

 

4) Назначить ортодонтический аппарат.

5) Ожидать саморегуляции.

 

 

Задание № 64

Вопрос:

Ребенок 6 лет. Нижние фронтальные зубы перекрывают верхние. Первые постоянные моляры и клыки верхней и нижней челюсти контактируют по 3 классу по классификации Энгля. Нестершиеся бугры 53,63,73 и 83.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Массаж альвеолярного отростка верхней челюсти в переднем участке

 

2) Внеротовой профилактический ортодонтический аппарат

 

3) Внеротовой лечебный ортодонтический аппарат

 

4) Избирательное пришлифовывание зубов

 

5) Массаж альвеолярного отростка нижней челюсти в переднем участке

 

 

Задание № 65

Вопрос:

Ребенок 4 лет. Лицевые и зубные признаки соответствуют физиологическому прикусу. Диагностирована макроглоссия. К возникновению, какого прикуса есть предпосылка.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический

 

2) Прогнатический

 

3) Глубокий

 

4) Открытый

 

5) Перекрестный

 

Задание № 66

Вопрос:

Ребенок 6 лет. Лицевые и зубные признаки соответствуют физиологическому прикусу. Диагностирована гипертрофия небных миндалин. К возникновению, какого прикуса есть предпосылка.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический

 

2) Прогнатический

 

3) Глубокий

 

4) Открытый

 

5) Перекрестный

 

 

Задание № 67

Вопрос:

В определенный возрастной период инфантильный тип глотания перестраивается в соматический. С какого возраста в норме начинается трансформация инфантильного типа глотания в соматический?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) С 6 месяцев

2) С 2 лет

3) С 1 года

4) С 3 лет

5) С 6 лет

 

 

Задание № 68

Вопрос:

Родители 2х летнего ребенка обратились с жалобой на то, что ребенок сосет большой палец. Определите тактику врача.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Вмешательства врача не нужны до 3-4х лет

2) Применить съемный аппарат для устранения вредной привычки

3) Применить несъемный аппарат для устранения вредной привычки

 

4) Рекомендовать локтевую лангету

 

5) Беседа с ребенком о вреде сосания пальца

 

 

Задание № 69

Вопрос:

У ребенка 6 лет при обследовании у врача - ортодонта диагностировано отсутствие медиальной ступеньки Цилинского. Вторые временные моляры смыкаются в одной плоскости. К какой аномалии может привести данный тип смыкания зубных рядов у ребенка?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Недоразвитие нижней челюсти.

 

2) Прогеническому прикусу.

 

3) Дистальное положение нижней челюсти.

 

4) Чрезмерному развитию верхней зубной дуги.

 

5) Прогнатическому прикусу.

 

 

Задание № 70

Вопрос:

Родители ребенока 4х лет жалуются на то, что он медленно пережевывает пищу. На момент осмотра отклонений в развитии зубочелюстной системы не выявлено. Какие нарушения развития зубочелюстной системы могут быть при сохранении такого типа жевания?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Верхняя макрогнатия, нижняя микрогнатия

2) Верхняя и нижняя микрогнатия

3) Верхняя микрогнатия, нижняя макрогнатия

 

4) Верхняя и нижняя макрогнатия

 

5) Верхняя микрогнатия, нижняя норма

 

 

Задание № 71

Вопрос:

Назовите группу вредных привычек, с зафиксированными нарушенными функциями.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Сосание пальца.

2) Закусывание губы.

 

3) Инфантильный тип глотания.

 

4) Подпирание подбородка кулачком.

 

5) Сон на низкой подушке.

 

 

Задание № 72

Вопрос:

В определенный возрастной период инфантильный тип глотания перестраивается в соматический. С какого возраста в норме должен быть соматический тип глотания?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) С 6 месяцев

2) С 2 лет

3) С 1 года

 

4) С 3 лет

5) С 6 лет

 

 

Задание № 73

Вопрос:

Что является критерием выбора точки опоры и приложения силы при планировании конструкции ортодонтического аппарата?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Стадия формирования прикуса.

 

2) Вид аномалии.

 

3) Величина внутри капиллярного давления.

 

4) Степень тяжести аномалии.

 

5) Степень устойчивости перемещаемых зубов.

 

 

Задание № 74

Вопрос:

В клинику обратились родители 8 - летнего ребенка с жалобами на неправильное положение передних зубов у ребенка. При обследовании: вестибулярное положение 12 и 22 зубов, недостаточность места для них в зубной дуге. Первые постоянные моляры смыкаются по I классу Энгля. Какие дополнительные методы обследования следует применить?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Коркхауза

 

2) Метод Шварца

 

3) Метод Пона

 

4) Телерентгенографию

 

5) Клинические функциональные пробы

 

 

Задание № 75

Вопрос:

Девочка 13 лет жалуется на выпирание подбородка. В полости рта: обратное перекрытие во фронтальном отделе, сагиттальная щель 3мм, скученность фронтальных зубов на верхней челюсти, смыкание первых моляров по I классу Энгля. По ширине зубные ряды пропорциональны. Какую методику используют для определения нарушения формы зубных рядов?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Пона

 

2) Метод Снагиной

 

3) Метод Герлаха

 

4) Метод Коркхауза

 

5) Метод Тонна

 

 

Задание № 76

Вопрос:

В ортодонтическую клинику обратилась девушка 14 лет с жалобами на эстетический недостаток и отсутствие 23 зуба с дефицитом для него места 1мм. Предварительный диагноз: ретенция 23 зуба. Какой из дополнительных методов обследования позволит установить окончательного диагноз?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Миотонометрия

2) Измерение диагностических моделей

3) Электромиография

4) Ортопантомография

5) Мастикациография

 

 

Задание № 77

Вопрос:

Ребенок 9 лет. Нижние боковые зубы справа перекрывают верхние, все остальные зубы смыкаются соответственно норме. Форма и размер нижнего зубного ряда соответствует норме. Выберите метод обследования моделей челюстей.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Шварца

 

2) Метод Герлаха

 

3) Метод Коркхауза

 

4) Метод Хаулея - Гербста

 

5) Метод Пона

 

 

Задание № 78

Вопрос:

Какие анатомические образования нижней трети лица касаются линии orbitale при анализе фотографий в боковой проекции по методу Шварца?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Угол рта касается орбитальной линии, а подбородок отстоит кзади от нее.

2) Угол рта и подбородок находятся кзади от орбитальной линии.

3) Угол рта и подбородок находятся впереди от орбитальной линии.

4) Угол рта и подбородок в точке гнатион касаются орбитальной линии.

 

5) Угол рта впереди, а подбородок отстоит кзади от орбитальной линии.

 

 

Задание № 79

Вопрос:

У ребенка 8 лет ортодонтом диагностировано смыкание зубов по III классу Энгля. Какой вид смыкания боковых зубов характерен для III класса?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Мезиально-щечный бугор 16 и 26 контактирует с поперечной фиссурой 36 и 46.

2) Медиально-щечный бугор 16 и 26 контактирует с одноименным бугром 36 и 46.

3) Медиально-щечный бугор 16 и 26 контактирует с разноименным бугром 36 и 46.

4) Небные бугры 16 и 26 перекрывают щечные бугры 36 и 46.

5) Дистально-щечный бугр 16 и 26 контактирует с поперечной фиссурой 36 и 46.

 

 

Задание № 80

Вопрос:

Какой дополнительный метод исследования наиболее информативен для дифференциальной диагностики разновидностей мезиального прикуса?

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Телерентгенограмма

2) Ортопантомограмма

3) Томограмма ВНЧС

4) Биометрическое изучение моделей челюстей

 

5) Антропометрическое изучение формы лица

 

 

Задание № 81

Вопрос:

При осмотре лица пациента в бококвой проекции определяется признак „ птичье лицо “. Какой аномалии соответствует этот лицевой признак?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогеническому прикусу.

 

2) Открытому прикус

 

3) Прогнатическому прикусу.

 

4) Глубокому прикусу.

 

5) Перекрестному прикусу.

 

 

Задание № 82

Вопрос:

Ребенок 5 лет. При осмотре прикуса выявлено, что нижние боковые зубы с обеих сторон перекрывают верхние, остальные все зубы смыкаются соответственно норме. Выберите метод обследования моделей челюстей для определения данной аномалии?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Шварца.

2) Герлаха.

 

3) Коркхауза.

 

4) Пона.

 

5) Хаулея - Гербста.

 

Задание № 83

Вопрос:

Какие анатомические образования нижней трети лица касаются линии orbitale, при анализе фотографий в боковой проекции по методу Шварца?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Угол рта впереди, а подбородок отстоит кзади от орбитальной линии.

 

2) Угол рта и подбородок в точке гнатион касаются орбитальной линии.

 

3) Угол рта касается орбитальной линии, а подбородок отстоит кзади от нее.

 

4) Угол рта и подбородок находятся кзади от орбитальной линии.

 

5) Угол рта и подбородок находятся впереди от орбитальной линии.

 

 

Задание № 84

Вопрос:

Укажите метод исследования моделей челюстей постоянного прикуса в трансверзальной плоскости.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Пона.

 

2) Метод Тона.

 

3) Метод Герлаха.

 

4) Метод Шварца.

 

5) Метод Коркхауза.

 

 

Задание № 85

Вопрос:

Ребенок 12 лет. При осмотре прикуса выявлено, что нижние боковые зубы справа перекрывают верхние, остальные все зубы смыкаются соответственно норме. Форма нижнего зубного ряда - парабола. Выберите метод обследования моделей челюстей.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Шварца.

 

2) Герлаха.

 

3) Коркхауза.

 

4) Пона.

 

5) Хаулея - Гербста.

 

 

Задание № 86

Вопрос:

Назовите вредную привычку с зафиксированными двигательными реакциями.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Ротовое дыхание.

 

2) Инфантильный тип глотания.

 

3) Подпирание подбородка кулачком.

4) Сон на низкой подушке.

 

5) Сосание пальца.

 

 

Задание № 87

Вопрос:

Ребенок 8 лет. При осмотре прикуса выявлено, что нижние боковые зубы с обеих сторон перекрывают верхние, остальные все зубы смыкаются соответственно норме. Выберите метод обследования моделей челюстей для определения данной аномалии?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Шварца.

2) Герлаха

3) Коркхауза.

 

4) Пона.

 

5) Хаулея - Гербста.

 

 

Задание № 88

Вопрос:

Укажите метод исследования моделей челюстей постоянного прикуса в сагиттальной плоскости.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Пона.

 

2) Метод Тона.

3) Метод Герлаха.

4) Метод Шварца.

 

5) Метод Коркхауза.

 

 

Задание № 89

Вопрос:

Существует ряд биометрических и графических методов исследования моделей челюстей. Укажите графический метод исследования моделей челюстей.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Пона.

 

2) Метод Хаулея - Гербста.

 

3) Метод Герлаха.

 

4) Метод Шварца.

 

5) Метод Коркхауза.

 

 

Задание № 90

Вопрос:

Назовите группу вредных привычек с зафиксированными позотоническими рефлексами.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Сосание пальца.

2) Ротовое дыхание.

 

3) Инфантильный тип глотания.

 

4) Прикусывание ногтей.

 

5) Сон на низкой подушке.

 

 

Задание № 91

Вопрос:

 

Какая аномалия прикуса сформируется при наличии у ребенка ротового дыхания?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус.

 

2) Прогнатический прикус.

 

3) Открытый прикус.

 

4) Глубокий прикус.

 

5) Перекрестный прикус.

 

 

Задание № 92

Вопрос:

Какие анатомические образования нижней трети лица касаются линии nasion при анализе фотографий лица в профиль по методу Шварца?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Верхняя губа касается линии nasion.

2) Верхняя губа находится впереди линии nasion.

 

3) Нижняя губа касается линии nasion.

 

4) Верхняя и нижняя губа касается линии nasion.

 

5) Подбородок касается линии nasion.

 

 

Задание № 93

Вопрос:

 

Назовите ориентир для определения величины тела нижней челюсти на телерентгенограмме?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Величина ветви нижней челюсти.

 

2) Величина тела верхней челюсти.

 

3) Величина переднего основания черепа.

 

4) Величина заднего основания черепа.

 

5) Величина Франфуртской плоскости.

 

 

Задание № 94

Вопрос:

Какая аномалия прикуса сформируется при наличии у ребенка, инфантильного типа глотания?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус.

 

2) Прогнатический прикус.

 

3) Открытый прикус.

 

4) Глубокий прикус.

 

5) Перекрестный прикус.

 

 

Задание № 95

Вопрос:

Ребенок 13 лет. При осмотре прикуса выявлено, что нижние боковые зубы слева перекрывают верхние, остальные все зубы смыкаются соответственно норме. Выберите метод обследования моделей челюстей для определения данной аномалии?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Шварца.

 

2) Герлаха.

 

3) Коркхауза.

 

4) Пона.

 

5) Хаулея - Гербста.

 

 

Задание № 96

Вопрос:

Назовите ориентир для определения величины ветви нижней челюсти на телерентгенограмме?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Величина тела нижней челюсти.

 

2) Величина тела верхней челюсти.

 

3) Величина переднего основания черепа.

 

4) Величина заднего основания черепа.

 

5) Величина Франкфуртской плоскости.

 

 

Задание № 97

Вопрос:

Ребенок 11 лет. При осмотре лица определяется смещение подбородка влево, линия, проходящая между нижними центральными резцами, смещена влево на 4мм, нижние боковые зубы слева перекрывают верхние. Укажите метод для диагностики данной аномалии.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Исследование моделей по Шварцу.

 

2) Исследование моделей по Герлаху.

 

3) Клинические пробы Ильиной-Маркосян.

 

4) Клиническая проба Эшлера-Биттнера.

 

5) Хаулея - Гербста.

 

 

Задание № 98

Вопрос:

Какая аномалия прикуса сформируется при искусственном кормлении ребенка из бутылочки с большим отверстием в соске?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Прогенический прикус.

 

2) Прогнатический прикус.

 

3) Открытый прикус.

 

4) Глубокий прикус.

 

5) Перекрестный прикус.

 

 

Задание № 99

Вопрос:

Ребенку 12 лет. Диагностировано сужение верхней челюсти. Какой метод позволил оставить данный диагноз?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Коркхауза.

 

2) Метод Пона.

 

3) Метод Тона.

4) Метод Герлаха.

 

5) Метод Шварца.

 

Задание № 100

Вопрос:

Назовите группу вредных привычек с зафиксированными позотоническими рефлексами:

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Сосание пальца.

 

2) Ротовое дыхание.

 

3) Инфантильный тип глотания.

 

4) Прикусывание ногтей.

 

5) Надавливание кулачком на подбородок.

 

 

Задание № 101

Вопрос:

Назовите нормальное значение величины тела нижней челюсти по отношению величине переднего основания черепа.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Величина переднего основания черепа + 5 мм

 

2) Величина переднего основания черепа + 7 мм

 

3) Величина переднего основания черепа + 3 мм

 

4) Величина переднего основания черепа - 3мм

 

5) Величина переднего основания черепа - 5 мм

 

 

Задание № 102

Вопрос:

Ребенок 13 лет. Вестибулярное положение 13 зуба вследствие укорочения зубного ряда. Какой метод позволил поставить диагноз?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Клинические пробы Ильиной-Маркосян

 

2) Исследование моделей по Шварцу

 

3) Исследование моделей по Герлаху

 

4) Клиническая проба Эшлера-Биттнера

 

5) Исследование моделей по Корхауз

 

 

Задание № 103

Вопрос:

Ребенку 13 лет. Диагностировано одностороннее расширение верхней челюсти. Какой метод исследования позволил поставить данный диагноз?

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Метод Коркхауза

 

2) Метод Пона

 

3) Метод Тона

 

4) Метод Герлаха

5) Метод Шварца

 

 

Задание № 104

Вопрос:

Назовите ориентир для определения величины тела верхней челюсти на телерентгенограмме по мтоду Шварца.

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Величина тела нижней челюсти.

 

2) Величина тела верхней челюсти.

 

3) Величина переднего основания черепа.

 

4) Величина заднего основания черепа.

 

5) Величина Франкфуртской плоскости.

 

 

Задание № 105

Вопрос:

Ребенок 9лет. При осмотре лица определяется смещение подбородка вправо, линия проходящая между нижними центральными резцами смещена вправо на 3мм, нижние боковые зубы справа перекрывают верхние. Укажите метод для диагностики данной аномалии:

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Клиническая проба Эшлера-Биттнера

 

2) Клиниче<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.