В работе Второймеждународной научно-практической конференции ««Транспорт и логистика: инновационная инфраструктура, интеллектуальные и ресурсосберегающие технологии, экономика и управление». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В работе Второймеждународной научно-практической конференции ««Транспорт и логистика: инновационная инфраструктура, интеллектуальные и ресурсосберегающие технологии, экономика и управление».

2018-01-05 129
В работе Второймеждународной научно-практической конференции ««Транспорт и логистика: инновационная инфраструктура, интеллектуальные и ресурсосберегающие технологии, экономика и управление». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тематические направления конференции:

1.Инфраструктура и транспортные технологии ‒ факторы роста региональной и мировой экономики: национальная и региональная транспортная система в экономике страны; международные транспортные коридоры и транзитный потенциал, направления роста; технологии эффективного управления логистикой; взаимодействие предприятий видов транспорта: конкуренция, стратегическое партнерство и стратегический менеджмент на транспорте.

2. Логистика, управление транспортными системами,технологии перевозок: современные методыорганизации перевозок, теория и практика логистики на транспорте; инновационные технологии транспортировки в глобальных логистических системах; управление и оптимизация терминально-складских процессов; новое в терминальных технологиях, отечественный и зарубежный опыт.

3.Транспортная инфраструктура и подвижной состав: высокоскоростное движение и подвижной состав;модернизация и развитие транспортной инфраструктуры – векторы развития; системы текущего содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры; инфраструктурные ограничения в национальной и региональной транспортных системах и пути их преодоления;будущее транспортного машиностроения: унификация, стандартизация и локализация.

4. Интеллектуальные транспортные системы: транспортное моделирование: теория и практика;интеллектуальные системы управления транспортом и перевозками; информационно-коммуникационные технологии в управлении на транспорте; системно-стратегические вопросы интеллектуализации управления транспортными системами.

5.Охрану труда и экология на транспорте и в машиностроении: охрана труда, промышленная безопасность и риски на транспорте и в машиностроении;ресурсосбережение и качество на транспорте и в логистике; экологические проблемы транспортных систем; состояние и перспективы развития «зеленой логистики».

6. Экономика на транспорте: вызовы современной экономики и векторы развития транспорта; экономическое обеспечение функционирования и взаимодействия субъектов транспортно-логистического рынка.

Оргкомитет конференции:

Председатель:

Гуда А.Н. проректор по научной работе

ФГБОУ ВО РГУПС, д.т.н., профессор;

Заместитель председателя:

Мамаев Э.А. – д.т.н., профессор;

Члены оргкомитета:

Колобов И.А. – к.т.н., доцент;

Зубков В.Н. – д.т.н., профессор;

Числов О.Н. – д.т.н., профессор;

Морозкин И.С. – д.т.н., профессор;

Шагинян С.Г. – д.э.н., профессор;

Финоченко Т.А. – к.т.н., доцент;

Муленко О.В. – к.т.н., доцент;

Яицков И.А. – к.т.н., доцент.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА

Доклады печатаются авторами в текстовом редакторе WordforWindows не ниже версии 6.0, с расширением *.doc или *.docx, параметры страницы: размер бумаги – А4, поля: левое, верхнее, нижнее, правое – 2,0 см, ориентация страницы – книжная, шрифт – TimesNewRomanCyr, размер шрифта – 14 pt, межзнаковый интервал – обычный, выравнивание – по ширине, уровень – обычный текст, абзац: отступы слева, справа – 0 см, первая строка – отступ 1,25 см, интервалы перед, после –0, межстрочный интервал одинарный, без переносов.

В левом верхнем углу – УДК, ниже через интервал – название доклада прописными буквами, полужирно, по центру, без переносов. Строкой ниже, через интервал – инициалы, фамилии авторов по центру, далее на следующей строке – наименование организации курсивом. Далее, через интервал печатается весь представленный текст.

Рисунки – черно-белые, без заливки цветом и внедряются в документ как объекты в формате *.jpg и располагаются в тексте без обтекания. Подписываются: Рис. 1 – Название. Расстояние от текста до рисунка или таблицы сверху и снизу – 1 интервал.

Формулы, приведенные в тексте необходимо набирать в программе MathType.

Ссылки на источники, указанные в Библиографическом списке, в тексте трудов (доклада) обязательно проставляются в квадратных скобках: [2]. Если Библиографический список не приводится, то ссылки в виде квадратных скобок и цифры внутри статьи недопустимы. Библиографический список приводится в материалах, прилагаемых к статье.

Объем для докладов: не менее 3-х и не более 5-ти целиком заполненных страниц.

Автор имеет право опубликовать один доклад и второй в качестве соавтора.

Представляется экземпляр текста на электронном носителе или по электронной почте.

Библиографический список оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003на языке оригинала и входит в состав статьи.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.