по специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

по специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт»

2018-01-05 202
по специальности 1-37 01 05 «Городской электрический транспорт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Курс «Теория подвижного состава»

 

1. Оценочные показатели троллейбуса (массовые характеристики, габариты и полезная площадь, вместимость и планировка салона).

2. Взаимодействие пневматической шины с дорогой. Радиусы пневматического колеса и их расчет.

3. Силы сопротивления движению ПС (троллейбус, трамвай).

4. Уравнения движения ПС в общем случае (троллейбус, трамвай).

5. Движение пневматического колеса, нагруженного боковой силой.

6. Определение нормальных реакций, действующих на колеса ПС ГЭТ в общем случае движения.

7. Особенности определения нормальных реакций, действующих на колеса сочлененного троллейбуса.

8. Определение потребной мощности тягового двигателя для троллейбуса и трамвая.

9. Аналитическое определение характеристик разгона троллейбуса.

10. Аналитическое определение характеристик разгона трамвая.

11.Уравнения движения троллейбуса при торможении.

12. Оптимальное распределение тормозных сил по мостам и колесам троллейбуса.

13. Особенности торможения сочлененного троллейбуса.

14. Вывод формулы для определения максимального момента сопротивления повороту эластичного колеса, имеющего форму пятна контакта в виде круга.

15. Взаимодействие звеньев трамвайного поезда при торможении.

16. Сопротивления качению ведомого колеса по рельсу.

17. Уравнения криволинейного движения. Силы и моменты, действующие на троллейбуса при повороте.

18. Аналитическое определение параметров кругового движения сочлененного троллейбуса.

19. Расчет коэффициента сцепления колеса с рельсом.

20. Продольная и поперечная устойчивость ПС ГЭТ.

21. Курсовая устойчивость.

22. Устойчивость движения управляемых колес.

23. Устойчивость движения сочлененного троллейбуса по вилянию полуприцепа.

24. Плавность хода ПС ГЭТ. Основные определения. Оценочные показатели и нормы.

25. Троллейбус – как колебательная система. Свободные колебания троллейбуса.

26. Расчет длины пятна контакта эластичного колеса с дорогой.

27. Этапы проектирования ПС ГЭТ. Задачи тягового расчета ПС, задаваемые и выбираемые параметры.

28. Воспроизведение изменения крутящего момента тягового электрического двигателя при исследовании разгона ПС на математических моделях.

29. Характеристика подвески.

30. Аналитическое определение характеристик вынужденных колебаний троллейбуса.

 

Курс «Конструирование и расчет подвижного состава ГЭТ»

(механическая часть)

 

1. Шины. Назначение, классификация, конструкция, обозначение и выбор шин.

2. Колеса. Назначение, классификация, конструкция и балансировка.

3. Регулирование давления воздуха в шинах.

4. Требования, предъявляемые к трансмиссиям ГЭТ и схемы трансмиссий.

5. Характер повреждений и виды расчетов деталей трансмиссий. Расчетные схемы для анализа динамической нагруженности трансмиссий.

6. Нагрузочные режимы при расчетах трансмиссий.

7. Тепловой расчет реостатов.

8. Кинематика карданного шарнира. Выбор конструктивных параметров. Расчет основных деталей.

9. Главные передачи и привод к ведущим колесам. Назначение и классификация. Конструкции главных передач и их элементов. Выбор конструктивных параметров и расчет главных передач

10. Межколесные дифференциалы и привод к ведущим колесам.

11. Стадии проектирования подвижного состава ГЭТ.

12. Стандартизация, унификация и агрегатирование ГЭТ.

13. Компоновка подвижного состава ГЭТ и пассажирского салона.

14. Рулевое управление. Назначение и классификация. Рулевые механизмы и рулевые приводы.

15. Усилители рулевого управления. Гидравлический и динамический расчеты усилителя рулевого управления.

16. Кинематический и силовой расчеты рулевого управления.

17. Выбор размеров деталей рулевого управления и расчеты на прочность.

18. Тормозные системы. Назначение и классификация.

19. Барабанные и дисковые тормозные механизмы.

20. Перспективные системы управления ТЭД.

21. Стояночные и вспомогательные тормозные системы.

22. Автоматические регуляторы тормозных сил.

23. Подвеска. Назначение и классификация.

24. Антиблокировочные системы.

25. Металлические и неметаллические упругие элементы подвесок.

26. Гидравлические амортизаторы.

27. Направляющие устройства подвесок.

28. Регуляторы положения кузова.

29. Балки мостов.

30. Рамы. Назначение и классификация. Конструкции и расчет рам.

 

 

Курс «Конструирование и расчет подвижного состава ГЭТ»

(электрическая часть)

 

1. Токоприемники подвижного состава ГЭТ.

2. Автоматические штангоуловители.

3. Реостатный пуск и регулировка скорости ТЭД.

4. Реостатное торможение при последовательном возбуждении тяговых двигателей.

5. Реостатное торможение при втречно-смешанном и независимом возбуждении тяговых двигателей.

6. Рекуперативное торможение.

7. Карданные передачи. Назначение и классификация. Конструкция карданных передач и их элементов.

8. Защита электрического оборудования от перегрузок и коротких замыканий, от чрезмерных повышений и понижений напряжения, защита от атмосферных перенапряжений.

9. Защита от токов утечки и защита радиоприема от помех, вызываемых электрическим оборудованием подвижного состава.

10. Тиристорно-импульсное регулирование при пуске и торможении ТЭД.

11. Влияние пульсаций напряжения и тока на работу ТЭД.

12. Режимы работы и выбор параметров входного фильтра.

13. Ограничение скорости нарастания напряжения на главных и вспомогательных тиристорах.

14. Тиристорно-импульсные прерыватели с предварительным перезарядом коммутирующей емкости.

15. Тиристорно-импульсные прерыватели без предварительного перезаряда коммутирующей емкости.

16. Особенности работы тиристорно-импульсных прерывателей при торможении.

17. Рекуперативно-реостатное торможение.

18. Тиристорно-импульсное регулирование возбуждения ТЭД.

19. Микропроцессорные бортовые системы контроля и управления подвижного состава ГЭТ.

20. Пневматические, гидравлические и комбинированные тормозные приводы.

21. Основные требования к тяговому электрооборудованию и его классификация.

22. Системы управления ТЭД и их классификация.

23. Устройство, характеристики и конструкции тяговых электродвигателей.

24. Оценка качества коммутации ТЭД.

25. Назначение, классификация и требования, предъявляемые к тяговым электроаппаратам.

26. Нагревание тяговых электрических аппаратов в переходных режимах работы.

27. Контакты и контактное сопротивление. Принцип действия дугогасительных устройств.

28. Коммутационные неавтоматические аппараты с индивидуальным и групповым приводом.

29. Реле управления и аппараты защиты.

30. Резисторы и индуктивные шунты.

 

Курс «Испытания подвижного состава ГЭТ»

 

1. Основные этапы создания новой техники. Порядок создания новой техники и основные нормативные документы обеспечивающие его соблюдение (РСТ, ГОСТы и др.).

2. Роль и назначение испытаний – этапа создания и производства новой техники.

3. Система создания новой техники и проведения испытаний. Стандартизация методов и видов испытаний с применением Правил ЕЭК ООН.

4. Виды испытаний, их цели и задачи. Классификация испытаний по видам.

5. Особенности приемочных государственных испытаний троллейбусов с требованиями правил ЕЭК ООН.

6. Характерные особенности испытаний на стадии производства.

7. Назначение сертификационных испытаний. Испытания на соответствие требованиям экспорта.

8. Составные части технического задания по ГОСТ на разработку и постановку продукции на производство.

9. Порядок представления машины на испытания, Оценочные показатели испытываемого изделия – троллейбуса.

10. Разработка и составление части методики проведения испытаний троллейбусов.

11. Обеспечение безопасности проведения испытаний и определение показателей безопасности троллейбусов по Правилам ЕЭК ООН.

12. Замеряемые в процессе испытаний параметры.

13. Измерительная аппаратура, ее чувствительность и характеристики приборов. Показатели измерений параметров машин и частотные характеристики приборов.

14. Мостовые измерительные схемы. Методы преобразования механических величин в электрические.

15. Реостатные преобразователи – схема и назначение. Тензорезисторы – конструкции и характеристики.

16. Полупроводниковые тензорезисторы. Емкостные и индуктивные преобразователи.

17. Регистрирующая и усилительная аппаратура применяемая при испытаниях машин.

18. Тензометрия – наука проведения измерений параметров и ее роль в создании новых машин.

19. Устройство и работа осциллографов.

20. Методы и приборы измерения тяговых усилий машин.

21. Аппаратура и приспособления для измерения крутящих моментов на валах машин.

22. Технические средства для комплексных испытаний машин.

23. Испытания по оценке конструктивных параметров троллейбусов.

24. Назначение ускоренных испытаний машин. Условия проведения ускоренных испытаний машин.

25. Способы ускорения испытаний машин. Разработка методик ускоренных испытаний.

26. Проведение ускоренных тяговых испытаний машин.

27. Определение тяговых показателей колесных машин на стендах.

28. Методы проведения дорожных испытаний тормозов троллейбусов с частичным давлением в приводе.

29. Расчеты и обработка результатов испытаний тормозов троллейбусов.

30. Назначение и устройство инерционного роликового тормозного стенда. Оценка эффективности тормозной системы троллейбуса при испытаниях.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.