Великий Новгород – Крестовка, 400км, четверо суток. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Великий Новгород – Крестовка, 400км, четверо суток.

2018-01-05 134
Великий Новгород – Крестовка, 400км, четверо суток. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже приведен фотоснимок этих молодцов и молодиц.

Но посмотрим, что станется в «сухом» остатке после этих прогонов СУЛКАВЫ.

Деда Витя присел на сходни, чтоб эффектнее заснять своих будущих бойцов, Команда решила заснять меня в этом положении.

Суворовский переход 2017 года сорван. Большая часть Невских гребцов сникли. деградировали в бойцовском плане. Может свежая поросль гребцов сможет эту задачу выполнить?!

 

Из получившейся ситуации можно сделать вывод,

На дальний многодневный переход экипаж должен составляться в основном из одного коллектива, регулярно тренирующегося в определённом гребном судне и «заточенном» на эту Идею. А Идея проста до безобразия:

--Мы должны быть в определённой спортивной кондиции, регулярно тренируясь.

-- Мы готовы на любую дистанцию СЗФО

-- Наша Родина всегда и везде прекрасна, как хорош наш гребной канал на Крестовском острове, так и наш прогулочный канал под названием Новоладожский (Новосяський, Новосвирский). Да и такие реки, как Свирь и Волхов.

-- Мы любим греблю в компании своих товарищей и друзей, которым нравится гармоничное движение слаженного коллектива.

И Мы такими станем.

А по-другому и быть не должно.

 

Посмотрел протокол, список Невских гребцов, ныне здравствующих.

Составляет оный список 58 персон.

Из них здоровых, пока, 35 человек.

Занимается греблей в какой-то степени 22 товарища.

Вроде бы и немалая уже эта величина 22 бойца, но, к сожалению, в нужный момент старта похода по Родимой сторонушке названная величина скукоживается до 4-5 человек.

 

К тому же в среде Невских гребцов произошёл раскол на «большевиков» и «меньшевиков».

Первые хотят идти в большом гребном судне, большим коллективом и на большее расстояние, получая удовольствие от слаженного, гармоничного Движения, приобретённого в тренировках.

Уверенные в себе и в товарищах.

Вторые довольствуются приятным времяпрепровождением с малым экипажем в мелких лодках, созерцая красоты природы и творения человеческих рук на выбранном пути.

 

Опыт Невских регат с 1994 года показывает на преимущество большого гребного судна в акватории СЗФО. Большое гребное судно автономное и безопасное в Движении.

В мелких судах очень опасно ходить в городских условиях Питера

Сколько было неприятных прецедентов, не счесть.

 

Это опыт прошлых поколений гребцов.

Может, товарищи следующей волны приобретут свой опыт дальних переходов, они, со временем, загорятся жаждой преодоления пространства, их здоровое, спортивное самолюбие (честолюбие) разыграется, им захочется проверить свои возможности, и тогда………..

Товарищи станут гордиться и вспоминать свои былые, бойцовские походы.

 

17.07.2017

Противная дождливая погода. Ну, думаю, вряд ли соберётся экипаж в такую неуютную погоду. А подошли 12 бойцов - молодцев! Среди них две девушки. Было предложено в эту промозглую погоду пройти вокруг Крестовского о-ва, и, если погода не ухудшится, обойти Елагин о-ов. Поступило встречное предложение, пойти, всё-таки по обычному, Петроградскому маршруту, Вопрос был поставлен на голосование, но, не успели поднять руки, раздался девичий возглас:

ИДЁМ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!!!

И вопрос был сразу решён, без голосования. Прогулочных судов было мало, водная поверхность была более спокойная, гребцы старались держать предложенный темп и ритм движения и мы прошли маршрут с отличным временем, около 85 минут!

 

Наше мастерство растёт не по дням, а по часам, как в сказке!

 

Герои сегодняшнего дня

Гузеев Андрей, Лукшинов Егор, Дудко Даниил, Кириллов Фёдор, Алексеев Илья,

Спицын Александр, Алексеев Павел, Давыдов Сергей, Бабаян Кристина, Давыдов Денис, Шефер Мария, Зверев Константин.

 

31.08.2017.

 

Теплый, пасмурный день. Температура 23 градуса Цельсия, но дождя так и не было, На нашем привычном маршруте были построены боевые корабли для парада ВМФ, мы осмелели и сделали круг, обошли десантный корабль «МИНСК». Однако течение Невы посредине Невы напротив Петропавловской крепости очень сильное, это чувствовалось при движении против течения.

 

На снимке видно, вышли на Большой Неве за строй военных кораблей, девушки начали ловить интересные ракурсы для фотоснимков, рулевой следил,как ы не столкнуться с бочками.

 

07.08.2017.

 

 

14.08.2017

Прекрасный солнечный день, собрались 15 гребцов, по ходу дела закрепили на Корабелке ось уключины на 7-ом номере.

Гребля была сумбурная,

После прохождения Биржевого моста предложил экипажу двигаться,может и без силы, но технично, так чтобы вёсла в каждый момент были параллельны загребному, Ведь так много зрителей на Петропавловско крепости!

Мы должны вызывать восхищение зрителей своим слаженным движением.

Товарищи не только выдержали эту картинку движения, но сохранили её до самой базы!

Вывод,

МЫ МОЖЕМ

контролировать свои движения, пройти технично, если соберёмся и сконцентрируемся.

 

В этом экипаже были 6 лиц женского пола! Активность девушек повышается.

Может это к лучшему?

За прекрасной половиной человечества подтянется и мужская половина?

Было бы неплохо, но, к сожалению, вторая половина не внушает большого доверия.

 

 

18.08.2017

Товарищи мои дорогие!

Во второе воскресенье октября, а это 08.10.2017, состоится гонка больших лодок, восьмёрок, ялов и 14-ти весельных гребных катеров типа "сулкава."

 

По большому счёту, мы можем выставить два экипажа К14. Важны количественный и качественный результаты нашего выступления. Мы должны показать гребной общественности, что большие, современные, с академическим стилем гребли суда востребованы в нашем большом городе. и только их наличие на невской акватории может сдвинуть с мёртвой точки развитие массовой, организованной гребли.

Наша Компания должна выставить:

- сильнейший состав экипажа, который должен бороться за призовое место и

- второй экипаж "железного зачёта", который выполняет задачу чистого и техничного прохождения дистанции 5 км

 

Товарищи за оставшееся до гонки время должны

- постараться регулярно посещать по понедельникам выход на воду и

- в четверг на концепте готовить себя к 30-ти минутному движению на концепте,

- пригласить на это Дело товарищей- гребцов, не потерявших спортивную форму по дороге жизни

 

Кто намерен выступить на соревнованиях 08.10.2017, СООБЩИТЕ мне своё ДА,НЕТ.

Вводная страница.

Наш товарищ, АНДРЕЙ МИЛЛЕР, Невский гребец, в этом году ведёт по Неве от Шлиссельбурга уже вторую компанию иностранных гребцов, любителей академической гребли, На днях он провёл четыре экипажа учебных парных четвёрок.

 

МОЛОДЕЦ!

Нашу родную реку начинают осваивать иностранные гребцы. Как бы питерским гребцам не остаться в сторонке, А?!

 

 

 

21.08.2017

Было сделано з замечание загребному, 2 раза, насчёт частой гребли. Товарищ не смог перестроиться. Экипажу было предложено, кто хочет сесть на загрёб? Промолчали, Я просто решил посмотреть, насколько хватит экипажа на такую молотьбу?!

 

Прошли всю дистанцию, но некоторые товарищи всё же были недовольны таким частым движением. На следующей тренировке следует всё же менять загребных каждые 30 минут. Все гребцы должны быть озадачены, должны прочувствовать себя ведущими, А если что и не получится держать необходимый темп и ритм гребли, товарищ будет знать, как сложно быть загребным, проникнется его действиями и постарается ему помочь.

 

 

28.08.2017

На этой тренировке загребными были Алексей Исаков и Василий Маслов. Они постарались двигаться реже, и это у них получилось. В этот день Алексей Лукьянов привёл своего сына, что очень примечательно и похвально. Кириллу было трудно с первого раза попадать в ритм движения экипажа, но он старался. иногда у него получалось должное движение.

 

04.09.2017

 

Пришли 18 бойцов!

- Вышли на двух СУЛКАВАХ! НО будем товарищами, а не господами, которым всё подано. Это к тому, что приходить на Крестовку в понедельник к 18.45, и всем, сообща, готовить суда к выходу на Невский простор.

 

- На будущее,

Отряд гребных судов должен идти в пределах взаимной видимости!

 

11.09.2017

Собрался полный комплект личного состава. Оперативно подготовили СУЛКАВУ, Исаков принёс шест с ходовыми огнями, погода была отличная. Уложились в контрольное время, осталось время на распитие чая.

 

Заметка

Товарищ на 14-ти километровой дистанции может устать, в нашем экипаже есть и новички, мало тренирующиеся, и поэтому не возбраняется двигаться без приложения силы,

НО,

делать полный подъезд и следить за тем, что твоё весло в каждый момент ДОЛЖНО БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ веслу загребного!!!!

Мы идём по Городу, наш маршрут рекламный,

 

МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ГАРМОНИЮ СЛАЖЕННОГО ДВИЖЕНИЯ!!!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.