СПб – Великий Новгород – СПб, 800км, 10 дней. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

СПб – Великий Новгород – СПб, 800км, 10 дней.

2018-01-05 119
СПб – Великий Новгород – СПб, 800км, 10 дней. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гонка СУЛКАВЫ

 

Товарищи!
В апреле-мае мною обихожены два гребных катера СУЛКАВА (К14) для Суворовского перехода 22-23 июля 2017.
И вот стоят они около бона, как неприкаянные.

«Спортивный инвентарь должен работать!», сказал однажды Дружков Владимир Александрович, директор г\к ЭНЕРГИЯ ещё в прошлом веке, и, поэтому я обратился к Суворовой Светлане Анатольевне, Генеральному директору гребного клуба ЭНЕРГИЯ, с предложением:

«— разрешите использовать гребные катера СУЛКАВА для тренировок моим товарищам, любителям академической гребли с условием:
- я гарантирую сохранность катеров и вёсел при нашем пользовании».

Светлана Анатольевна дала «ДОБРО!»

Товарищи! Я предлагаю использовать К14 в понедельник и четверг, выход на маршрут тренировки в 19.30.
Просьба
ответить аббревиатурой
Пн – понедельник, Чт – четверг,
ПАС- предложение не принимается.

Почему эти дни недели?
Суббота и воскресенье – все заняты,
В пятницу все уезжают за город.
И при этом, тренировки максимально разнесены во времени. Все сведения по этому оповещению будут представлены на страничке: http://vk.com/club199764.

— Если нас в названные дни недели соберётся 15 товарищей (или ещё лучше, 30),
— я подхожу к Светлане Анатольевне и она распишет по числам календаря (с июня по сентябрь) наши тренировки,
— по этому списку боцман г/к ЭНЕРГИЯ разрешит нам выйти на воду в гребном катере СУЛКАВА.

Цель этого Действия:


— СПБ – город маленький, гребцов очень мало, и мы все держимся дружной семьёй!
— Перед предлагаемым союзом Невских гребцов стоит задача:

Освоение маршрута

Предостережения, памятка Рулевому.

-- Идти по Неве вне судового хода, расходиться левыми бортами, можно и правыми, если рулевой однозначно видит что встречное судно намерено расходиться правыми бортами.

-- На встречных курсах с академическими лодками, и особенно безрульными, быть очень осторожными. При малейшем сомнении благополучного расхождения заранее подать команду «Стоп!», пропустить академическую лодку, а то и подавать звуковой сигнал предостережения.

-- Минимум за 200 метров прекратить маневрирование перед мостом. За 100 метров до моста выйти на осевую линию пролёта.

Судно находится на осевой линии пролёта, если проекции внутренних боковых сторон быков моста по отношению к рулевому одинаковы!

В противном случае судно идёт на столкновение с опорой моста. В этом случае ломаются вёсла!

-- закрытые повороты под пристальным вниманием, прохождение их должно осуществляться по наиболее пологой траектории.

-- Рулевой очень внимателен,

оценивает водную обстановку за 500 метров, минимум.

На моих глазах на Крестовке шестивесельный ял столкнулся на встречном курсе с безрульной академической двойкой!

При прохождении Петроградского маршрута наиболее ответственные повороты

-- Сначала выйти из Крестовки, и перейти на левую сторону Малой Невки, чтоб не столкнуться с гребными судами, заходящими в Крестовку снизу.

-- Очень внимательными быть при прохождении сверху вниз Большого Крестовского моста во втором пролёте слева. Как можно заранее убедиться, что ниже моста нет встречных судов!!!!

-- Пологое захождение в Ждановку.

-- Поворот налево из Ждановки под Тучков мост должен быть максимально пологим. На этом повороте один наш товарищ на одиночке в прошедшем веке чуть е протаранил милицейский катер, обошлось руганью.

-- И очень внимателен рулевой при захождении с Большой Невы в Большую Невку. Мы пересекаем очень оживлённый водный путь, переходя к Пироговской набережной.

-- По большой Невке идём по правой стороне, по правому берегу,

-- Первый Елагин мост проходим во второй пролёт справа с «треугольником» на перилах!!!!

-- Поворачиваем в Крестовку, убедившись в отсутствие попутных судов!!!

 

 

 

Третья тренировка

Самые стойкие Оловяные солдатики. Фёдор Кириллов за кадром.

Пн Четвёртая тренировка

Пн Четвёртая тренировка

В этот день пришли в19.15 в гребной клуб только ДВА ЧЕЛОВЕКА!!!!!

Александр Спицын провёл полноценную тренировку на базе Корабелки за всю Компанию.

Александр в этот день удачно сочетал общественную деятельность с индивидуальной подготовкой, запланировал занятия на базе Корабелки на тот случай, если коллектив не соберётся в обусловленное время, к тому же тренажёрный зал и гребной бассейн были свободны.

 

А погода была просто великолепная: тихая и пасмурная, как раз для активных и целеустремлённых товарищей. Мне кажется, многие испугались пасмурной погоды, но ведь на Крестовке было активное движение гребцов. Как говорят англичане «Нет плохой погоды, есть плохая одежда».

Товарищи! моросящий дождик при тихой погоде для гребцов будет даже не замечен!

 

Товарищи!

Даже в том страшном случае, когда, по какой-то случайной причине, нас соберётся менее 11 человек, мы обязательно проведём тренировку, будь то бег до 30-45 минут, движение на концепте, в гребном бассейне и т.д.

Итак, понедельники указаны в таблице, приведённой ниже, все желающие поддержать Компанию в таком интересном Деле, подходят в спортивной одежде к бону «ЭНЕРГИИ» в 19.15, чтоб выйти на маршрут тренировки в19.30.

 

Протокол гонки СУЛКАВЫ

 

Фамилия, Имя                                             Итого
  Цепов Пётр + - - - - - + + - - + +   - - - - + - - - -  
  Лукьянов Алексей + - - - - - - + + - - -   - - + - + - + - -  
  Шарков Николай + - - - - + + + + - - -   - - - + + - - - +  
  Гузеев Андрей + - + - + + - + + + + -   - - - - + - + - +  
  Исаков Алексей + - - - - - - + - - - -   + + + + + - + - -  
  Булатов Юрий + - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Варзанов Анатолий 55 + + - - - + - + - - + -   - - - - - - - + -  
  Магазов Павел + + + - - + - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Кириллов Фёдор + - + - - + - - - + - -   - - - - - - - - -  
  Алексеев Илья + + + - - - - + + + + +   - - + + + - + + +  
  Фоминцев Фёдор 80 + + - - - - - - - - - -   - + + + + + + - -  
  Спицын 88 Александр + + - + - + + + + + + -   - + + - + + - - +  
  Серебряков Александр + + + - + - - + + - + + + + - - + - - + - -  
  Фан Арсений - + - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Троян Алексей   + - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Туляков Виктор + + - + + + + + + + + + - + + + + + + + + +  
  Миллер Андрей + - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Власенко Виталий - + - - - + - - - - - -   - - - - - - - + -  
  Белянский Александр - + - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Гущин Семён + - + - - + + +   - - +   + - - - - - - - -  
  Дегтерёва Елена - + - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Капля Анна - + - - - - - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Лаврентьева Алёна           + - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Ольга           + - - - - - -   - - - - - - - - -  
  Доброчасова Ксения 1991           + - - - - - -   + - - + - - - + -  
  Давыдов Денис           + + + - + + -   - + - + + - + - +  
  Обухов Никита             + - - - - -   - - - - - - - - -  
  Алексеев Павел             + + + + + + + + + + + + + + + +  
  Кузнецов Сергей             + - - - - -   - - - - - - - - -  
  Горенко Галина             + - + - - +   - - - - - - - - -  
  Лобанов Николай             + - + - - -   - - - - - - - - -  
  Зверев Константин             + - + + + -   + + + + - - + - -  
  Давыдов Сергей               + - + + -   - - - - - - - - -  
  Коробова Марина               + - - - -   - - - - - - - - -  
  Краснов Александр               + + - - -   - - - - - - - - -  
  Маслов Василий               + - - - -   - + + + - - - + +  
  Хуснутдиов Артур                 +   - -   - - - - - - - - -  
  Кулыгин Александр                 +   - -   - - - - - - - - -  
  Барашева Екатерина                 + - - + + + - - - + + + + -  
  Махин Павел                 +   - -   + - - - - - - - -  
  Бабаян Кристина                 + + - -   + - + - - - - - -  
  Прусова Анна                 + - - -   + - - - - - - - -  
  Дудко Даниил                 + + - -   - - - - - - - - -  
  Лушников Егор                   + + +   + - - + - - - - +  
  Шефер Мария                   + + -   + + - - - - - + -  
  Хитрова Елена                     + + + + - - - - - - - -  
  Борковская Елизавета                       +   - - - - - - - - -  
  Лукьянов Кирилл                               + - - - - - -  
  Рыбак Иван 1981                       +   - - + + - - - - +  
  Пильщикова Надежда 90                           + + + + + + + + -  
  Пунин Александр                               + - - - - - -  
  Егоров Дмитрий                                 + - - - - -  
  Танзеко Сергей                                 + - - - - -  
  Вовк Михаил                                 + - - - - -  
  Мостовых Павел                                 + + - + + +  
  Коваленко Михаил 1953                                   + - - - -  
  Царёв Ян                                     + + - -  
  Кожевников Николай 1986                                     + + - +  
  Сергей                                       + - -  
  Щеглов Сергей                                         + -  
  Рощукова Ксения                                           +  
  Юрихин Егор                                           +  
                                                 

 

 

07.06.2017

сделал снимок двух гребных катеров СУЛКАВА, сиротливо и неприкаянно стоящие на привязи в г/к ЭНЕРГИЯ, зашёл к Светлане Анатольевне и попросил их использовать в выходной день 12.06.2017 с 16.00. Посмотрел погоду в интернете на этот день, обещано ясное солнышко!

 

 

Граждане!

Из трёх выходных может «скроим» ещё один выход 12 июня 2017?!!!!! Придём на

12.06.2017.

На базу Корабелки пришли два самых старших моих товарищей, Самых ответственных, убедились, молодёжь не собралась, приступили к индивидуальной подготовке.

 

13.06.2017

Добрый день!

Вы совершенно правы, загребная у тренировавшихся по понедельникам девушек - Полина. Они тренировались к "Вёслам на воду", но не знаю, будут ли продолжать тренировки теперь, когда соревнования прошли...

Полине я написала, может быть, кто-нибудь заинтересуется!

 

С уважением,

Надя

 

18.06.2017

Обратился к своему товарищу, Петру Цепову, дизайнеру, с просьбой сделать рекламное лист со следующим текстом.

 

Товарищи!

Есть договорённость с генеральным директором центра гребного спорта ЭНЕРГИЯ, Суворовой Светланой Анатольевной, о предоставлении нашей компании для тренировок гребного судна

СТАРТ 19.30.

Цель

сборного коллектива.

- Рекламирование гребли в многоместных гребных судах с академическим стилем движения.

- В нашем славном городе, с нашей и Божьей помощью будет разработан и опробован на СУЛВАКЕ

маршрут «Крестовка - В. Новгород - Крестовка», 800 км, 10 суток.

- Должен быть создан городской, боевой, спортивный коллектив гребцов, для которых вышеназванная дистанция по Родному краю в многоместном гребном судне предстанет просто обычной прогулкой.


Сбор экипажа на каждую тренировку можно отследить на страничке http://vk.com/club199764

Связь с координатором, Туляковым Виктором по адресу [email protected]

P.S.

Товарищами мы обзаводимся только на интересном Деле, товарищи с годами убывают, и чтоб не очень скучно было потом, приобретать их надо сейчас, и как можно больше!

**********

Да, СПб- город маленький,

Даже на интересное, молодецкое дело, не собрать полный экипаж 14-тиместной СУЛКАВЫ!

- Мастеровитым гребцам подавай ровню, обстановку, антураж и общественную известность спортивного мероприятия. Но при таких условиях бессмысленно говорить о каком-либо Деле.

- А, практически, вот уже три года, экипаж СУЛКАВЫ, против невского течения, проходит маршрут Крестовка-Орешек. Экипаж с гребцами самой разной степенью физической подготовки и психологического настроя. И это плюс.

Минусы, которые могут похоронить это новое Движение.

- более техничные гребцы, умеющие выкладываться даже на 20-ти км дистанции, не могут распределить свою энергию на дистанции Невской регаты. Не умеют и не хотят вести за собой данный экипаж.

А других ведь нет!

В Нашем Деле, конечно, трудном деле, должна быть личная ответственность каждого за отличное исполнение своего решения, каждый товарищ должен чувствовать себя творцом общего Дела, и, как ни странно, своего собственного Здоровья в его полнейшем комплекте!

 

 

19.06.2017.

Шарков Николай, Гузеев Андрей, Магазов Павел, Ольга, Варзанов Анатолий, Доброчасова Ксения,

Резепин Максим, Кириллов Фёдор, Лаврентьева Алёна, Давыдов Денис Спицын Александр.

Власенко Виталий остался за кадром.

Экипаж, хоть и неполный, а всё-таки, собрался. В экипаже были три «чистейших» новичка, но после короткого инструктажа они были посажены за весло, и весьма достойно выдержали 14 км дистанцию.

 

Итак. Мы установили наш временной ориентир на прохождение Петроградского маршрута.

Все данные приведены на ниже помещённом снимке.

 

Будем улучшать достигнутые результаты.

Предложения на следующую тренировку, 26.08.2017.

·

Загребные, по возможности, должны меняться через 30 минут движения. Эту ответственную и трудную роль, умение держать необходимые темп и ритм движения, должно попробовать наибольшее количество гребцов.

 

Александровского перехода

07.08.2017.

 

 

14.08.2017

Прекрасный солнечный день, собрались 15 гребцов, по ходу дела закрепили на Корабелке ось уключины на 7-ом номере.

Гребля была сумбурная,

После прохождения Биржевого моста предложил экипажу двигаться,может и без силы, но технично, так чтобы вёсла в каждый момент были параллельны загребному, Ведь так много зрителей на Петропавловско крепости!

Мы должны вызывать восхищение зрителей своим слаженным движением.

Товарищи не только выдержали эту картинку движения, но сохранили её до самой базы!

Вывод,

МЫ МОЖЕМ

контролировать свои движения, пройти технично, если соберёмся и сконцентрируемся.

 

В этом экипаже были 6 лиц женского пола! Активность девушек повышается.

Может это к лучшему?

За прекрасной половиной человечества подтянется и мужская половина?

Было бы неплохо, но, к сожалению, вторая половина не внушает большого доверия.

 

 

18.08.2017

Товарищи мои дорогие!

Во второе воскресенье октября, а это 08.10.2017, состоится гонка больших лодок, восьмёрок, ялов и 14-ти весельных гребных катеров типа "сулкава."

 

По большому счёту, мы можем выставить два экипажа К14. Важны количественный и качественный результаты нашего выступления. Мы должны показать гребной общественности, что большие, современные, с академическим стилем гребли суда востребованы в нашем большом городе. и только их наличие на невской акватории может сдвинуть с мёртвой точки развитие массовой, организованной гребли.

Наша Компания должна выставить:

- сильнейший состав экипажа, который должен бороться за призовое место и

- второй экипаж "железного зачёта", который выполняет задачу чистого и техничного прохождения дистанции 5 км

 

Товарищи за оставшееся до гонки время должны

- постараться регулярно посещать по понедельникам выход на воду и

- в четверг на концепте готовить себя к 30-ти минутному движению на концепте,

- пригласить на это Дело товарищей- гребцов, не потерявших спортивную форму по дороге жизни

 

Кто намерен выступить на соревнованиях 08.10.2017, СООБЩИТЕ мне своё ДА,НЕТ.

Вводная страница.

Наш товарищ, АНДРЕЙ МИЛЛЕР, Невский гребец, в этом году ведёт по Неве от Шлиссельбурга уже вторую компанию иностранных гребцов, любителей академической гребли, На днях он провёл четыре экипажа учебных парных четвёрок.

 

МОЛОДЕЦ!

Нашу родную реку начинают осваивать иностранные гребцы. Как бы питерским гребцам не остаться в сторонке, А?!

 

 

 

21.08.2017

Было сделано з замечание загребному, 2 раза, насчёт частой гребли. Товарищ не смог перестроиться. Экипажу было предложено, кто хочет сесть на загрёб? Промолчали, Я просто решил посмотреть, насколько хватит экипажа на такую молотьбу?!

 

Прошли всю дистанцию, но некоторые товарищи всё же были недовольны таким частым движением. На следующей тренировке следует всё же менять загребных каждые 30 минут. Все гребцы должны быть озадачены, должны прочувствовать себя ведущими, А если что и не получится держать необходимый темп и ритм гребли, товарищ будет знать, как сложно быть загребным, проникнется его действиями и постарается ему помочь.

 

 

28.08.2017

На этой тренировке загребными были Алексей Исаков и Василий Маслов. Они постарались двигаться реже, и это у них получилось. В этот день Алексей Лукьянов привёл своего сына, что очень примечательно и похвально. Кириллу было трудно с первого раза попадать в ритм движения экипажа, но он старался. иногда у него получалось должное движение.

 

04.09.2017

 

Пришли 18 бойцов!

- Вышли на двух СУЛКАВАХ! НО будем товарищами, а не господами, которым всё подано. Это к тому, что приходить на Крестовку в понедельник к 18.45, и всем, сообща, готовить суда к выходу на Невский простор.

 

- На будущее,

Отряд гребных судов должен идти в пределах взаимной видимости!

 

11.09.2017

Собрался полный комплект личного состава. Оперативно подготовили СУЛКАВУ, Исаков принёс шест с ходовыми огнями, погода была отличная. Уложились в контрольное время, осталось время на распитие чая.

 

Заметка

Товарищ на 14-ти километровой дистанции может устать, в нашем экипаже есть и новички, мало тренирующиеся, и поэтому не возбраняется двигаться без приложения силы,

НО,

делать полный подъезд и следить за тем, что твоё весло в каждый момент ДОЛЖНО БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ веслу загребного!!!!

Мы идём по Городу, наш маршрут рекламный,

 

МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ГАРМОНИЮ СЛАЖЕННОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

18.09.2017

 

Отвратительная погода: дождь и ветер в 19.30. Туляков просто не пошёл на ЭНЕРГИЮ, представив все испытания по подготовке судна к выходу на невский простор и прохождение по широкому невскому простору. Было предложено пришедшим товарищам пройти на концепте два раза по 30 минут с перерывом в две минуты, Первая тридцатьминутка – спокойная прогулка, вторая – с улучшенным результатом.

Но пока «банковали» погода смилостивилась, ветер утих, пошла лёгкая морось и Компания изъявила желание выйти на воду в учебной распашной четвёрке.

 

После нашего выхода, в 20.30 с базы Корабелки на воду вышла восьмёрка, потом на Крестовке показались ещё две восьмёрки с носовыми и кормовыми огоньками.

 

Любителю академической гребли эта картинка была бальзамом на душу.

 

После тренировки на воде

Павел Алексеев преподал урок академической гребли своему товарищу,

Николаю Кожевникову,

Надя Пильщикова пробежала ещё свою 7-ми километровую дистанцию в эту морось,

Фёдор Фоминцев на концепте прошёл 30-тиминутный отрезок со средней мощностью 188 ватт,

Александр Спицын, Екатерина Барышева, Ян Царёв оттачивали своё мастерство в гребном бассейне.

 

Не перевелись бойцы в нашей Компании!!!

 

25.09.2017

 

Отличная погода, безоблачно, безветренно, водная поверхность – зеркало. И лето кончилось. Собрался полный экипаж СУЛКАВЫ, Как завершим эту эпопею с финскими гребными катерами, посмотрим на финишную прямую октября.

 

08.10.2017.

 

В субботу, 07.10.2017, за 12 часов до старта, повесил на доске объявлений нашей Компании следующее сообщение.

 

Товарищи мои дорогие!
Только в субботу мне удалось отремонтировать СУЛКАВУ в 19.00, позвонил Суворовой. Светлана Анатольевна дала ДОБРО, позвонил главному судье Тимофееву Леониду Павловичу с просьбой записать нашу Команду в общее расписание гонок больших гребных судов. Получил от него тысячный укор в своей неорганизованности.
Леонид Павлович предложил команде быть на ЭНЕРГИИ в 09.30 минут в полном сборе.

21.10.2017

Логическим завершением навигации 2017 явилось бы спортивное ристалище под названием розыгрыш переходящего Кубка ВЫЗОВА, но, к большому сожалению,

-- обладатели переходящего Кубка ВЫЗОВА, команда MASTERS, проигнорировала вызов нашей Компании.

-- По положению о Кубке Вызова, обладатели оного обязаны в текущем году вызвать на спортивное ристалище в согласованное время сильную, по их мнению, Команду. Что не было сделано.

 

Но и наша Компания не проявила себя должным образом.

-- В указанную дату розыгрыша собрался далеко не сильнейший состав экипажа. Дистанцию Петроградского маршрута, на 14,3 км мы потратили 95 минут, тогда как наилучшее наше время равнялось 83 минутам.

-- товарищи ещё не прониклись чувством ответственности перед обществом, как малым, так и большим.

 

Вообще-то говоря, мы проходим тест на самоорганизацию, на инициативу широких народных масс, когда массы представляют высокообразованные молодые люди, считающие себя гражданами Великой России, не надеющихся на доброго дядюшку, который всё организует, сделает.

 

Итоги навигации 2917.

 

-- Невская регата не проводилась,

-- Двухдневный переход «Новая Ладога – Крестовка» провалился.

Причина:

молодые люди не верят в свои силы, хотят в переходах получать только положительные эмоции. Положительные эмоции от преодоления пространства их не интересуют.

Но всё же будем считать прошедшую навигацию 2017 года не пропащей зря.

Была устроена ГОНКА СУЛКАВЫ, некоторым товарищам этот проект пришёлся по душе.

 

Предлагаю 29 октября в 12.00 устроить на гребной базе ГМТУ Общее Собрание

Повестка:

наши планы и предложения на подготовительный период и навигацию 2018 года

 

 

Самые стойкие и ответственные товарищи, планомерно занимающиеся в нашем сорном экипаже и достойно завершившие навигацию 2017 года.

Гонка СУЛКАВЫ

 

Товарищи!
В апреле-мае мною обихожены два гребных катера СУЛКАВА (К14) для Суворовского перехода 22-23 июля 2017.
И вот стоят они около бона, как неприкаянные.

«Спортивный инвентарь должен работать!», сказал однажды Дружков Владимир Александрович, директор г\к ЭНЕРГИЯ ещё в прошлом веке, и, поэтому я обратился к Суворовой Светлане Анатольевне, Генеральному директору гребного клуба ЭНЕРГИЯ, с предложением:

«— разрешите использовать гребные катера СУЛКАВА для тренировок моим товарищам, любителям академической гребли с условием:
- я гарантирую сохранность катеров и вёсел при нашем пользовании».

Светлана Анатольевна дала «ДОБРО!»

Товарищи! Я предлагаю использовать К14 в понедельник и четверг, выход на маршрут тренировки в 19.30.
Просьба
ответить аббревиатурой
Пн – понедельник, Чт – четверг,
ПАС- предложение не принимается.

Почему эти дни недели?
Суббота и воскресенье – все заняты,
В пятницу все уезжают за город.
И при этом, тренировки максимально разнесены во времени. Все сведения по этому оповещению будут представлены на страничке: http://vk.com/club199764.

— Если нас в названные дни недели соберётся 15 товарищей (или ещё лучше, 30),
— я подхожу к Светлане Анатольевне и она распишет по числам календаря (с июня по сентябрь) наши тренировки,
— по этому списку боцман г/к ЭНЕРГИЯ разрешит нам выйти на воду в гребном катере СУЛКАВА.

Цель этого Действия:


— СПБ – город маленький, гребцов очень мало, и мы все держимся дружной семьёй!
— Перед предлагаемым союзом Невских гребцов стоит задача:

Освоение маршрута

СПб – Великий Новгород – СПб, 800км, 10 дней.

Начиная эту акцию оповещения по гребным клубам (уже оповещены 60 знакомых мне гребцов) предполагаю нулевой её результат,
Все товарищи ходят по протоптанным дорожкам, а тут чёрт знает что. Какая-то походная жизнь с разно подготовленным составом. В своё время мне сотоварищами ничего не стоило ходить по этому маршруту в составе экипажа учебной двойки, учебной четвёрки.

Но в таком большом коллективе, как экипаж СУЛКАВЫ, ведь


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.