История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными стратегическими направлениями системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий являются:
- улучшение технологий и внедрение новшеств, связанное с производством продукта и борьбой за рынок торговых партнеров;
- поиск рыночных ниш, к которым конкуренты не проявляли интереса в силу их незначительной прибыльности и малой емкости на момент освоения;
- постоянные вложения в новые разработки, поскольку это связано с доступом к новейшим технологиям, дает возможность выигрыша в смежных отраслях и расширяет границы конкурентного преимущества.
Важной является проблема не только роста инвестиций, но и определение их рациональной структуры. Для принятия обоснованных инвестиционных решений на уровне предприятия необходим новый подход к этой проблеме, который даст возможность определить стратегию инновационного развития и выявить ее сильные и слабые стороны.
Единственным выходом из сложившейся ситуации является повышение конкурентоспособности предприятия и его продукции на основе системного управления конкурентоспособностью.
Разработка и внедрение системы управления конкурентоспособностью предприятия предполагает решение следующих задач:
- выделение в зависимости от целей планирования и управления трех уровней обеспечения конкурентоспособности: оперативного, тактического и стратегического;
- формирование для каждого уровня управления единичных и интегральных оценочных показателей конкурентоспособности (при этом интегральным показателем конкурентоспособности предприятия на оперативном уровне может выступать конкурентоспособность продукции (работ или услуг); на тактическом уровне должна использоваться система комплексных показателей финансово-экономического положения; на стратегическом уровне целесообразно привлечь систему показателей характеристик инвестиционной привлекательности предприятия);
|
- разработка правил расчета и интерпретации результатов оценки конкурентоспособности;
- определение для каждого уровня и соответствующих бизнес-процессов состава задач по управлению конкурентоспособностью предприятия (т.е.
поддержание в рамках допустимых значений соответствующих интегральных, частных и единичных показателей конкурентоспособности);
- формирование функциональной структуры системы управления конкурентоспособностью предприятия;
- разработка организационных регламентов функционирования системы управления конкурентоспособностью.
Роль проектанта-технолога при анализе предприятия (виртуального или действующего) и при определении направлений разработки проекта его развития заключается в разработке и обосновании механизмов повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка, что требует решения следующих задач:
- выявить факторы стратегии развития промышленного предприятия в конкурентной среде на основе инновационной составляющей в условиях ограниченности ресурсных возможностей и конъюнктурных преимуществ;
- определить направленность реструктуризации предприятия на основе маркетинговых стратегий, ценовой политики и конкурентного международного рынка;
- определить механизмы формирования системы стратегической сегментации предприятия с учетом активизации собственников по управлению развитием.
| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!