Комплект разноуровневых задач — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Комплект разноуровневых задач

2018-01-05 243
Комплект разноуровневых задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Прокурорская деятельность»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

профессиональные (ПК):

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10).

 

Задачи реконструктивного уровня

№ п/п Задание Код компетенции (части) компетенции
1. Рассматривая жалобу обвиняемого в совершении преступления гражданина Н. о неправомерном содержании его под стражей сверх установленного законом срока, прокурор не нашел основания для его освобождения из-под стражи, поскольку начальник следственного изолятора устно проинформирован следователем о том, что в ближайшее время будет решен вопрос о продлении срока содержания гражданина Н. под стражей. Обоснована ли жалоба гражданина Н. и правомерны ли действия следователя, начальника следственного изолятора и прокурора? ПК-3, 5, 6
2. Прокурор, участвующий в заседании суда первой инстанции, рассматривающего гражданское дело, потребовал протокольно зафиксировать свое предостережение суду, которым он предупреждал суд, что в случае отклонения его предложения и вынесения им иного решения, он принесет протест на это решение. Оцените правомерность поведения прокурора. ПК-8, 10
3. Присутствующий на заседании законодательного собрания Н-ской области прокурор области попросил слово в порядке обсуждения законопроекта, рассматриваемого во втором чтении, сославшись на то, что имеет право обращаться в законодательное собрание с инициативой о принятии законов. Председательствующий на заседании не решился этого сделать без согласия законодательного собрания, сославшись, в свою очередь, на то, что прокурор обладает лишь правом присутствовать на его заседаниях. Вопрос о предоставлении прокурору права выступить был поставлен на голосование. Большинством голосов принято решение об отклонении просьбы прокурора. Правильно ли поступили законодательное собрание и председательствующий на его заседании? Как вправе среагировать на данную ситуацию прокурор области? ПК-3, 5, 6
4. Прокурор Н-ской области получил несколько жалоб на бездеятельность прокурора района, который в течение длительного времени не реагирует на заявления о совершении ряда должностных преступлений ответственным работником администрации местного самоуправления этого же района. Сославшись на то, что работники областной прокуратуры и так сильно перегружены работой, он все жалобы направил для разрешения тому же прокурору района, потребовав от него в течение месяца разрешить вопросы, указанные в этих жалобах, и проинформировать его об этом. Соответствует ли закону реакция прокурора области на полученные им жалобы? ПК-8, 10
5. На имя прокурора Н-ской области поступило заявление о возбуждении уголовного дела по факту, который заявитель посчитал преступным и которым ему был причинен материальный и моральный ущерб. К заявлению были приложены документы, подтверждающие, по мнению заявителя, его правоту. Спустя месяц, заявитель получил письмо за подписью помощника прокурора области, в котором ему было рекомендовано обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. Правильно ли поступили прокурор области и его помощник? Каков порядок реагирования на заявления и сообщения о совершенных преступлениях? ПК-5, 8

Задачи творческого уровня

№ п/п Задание Код компетенции (части) компетенции
1. Прокурор Н-ского района принес кассационный протест на приговор суда того же района. Судебная коллегия по уголовным делам Н-ского областного суда удовлетворила протест прокурора – отменила приговор и прекратила уголовное дело. В последующем президиум областного суда отменил определение судебной коллегии по уголовным делам, поскольку прокурор не имел права обращаться туда с протестом на приговор, разъяснив, что в дальнейшем дело может быть рассмотрено лишь в надзорном порядке, так как приговор вступает в силу одновременно с оглашением его постановления по делу. Оцените с точки зрения соответствия закону действия и решения прокурора района, судебной коллегии по уголовным делам и президиума областного суда. ПК-3, 5, 6
2. Губернатор Н-ской области, выступая по местному телевидению, предал гласности материалы уголовного дела, расследование которого еще не окончено, предоставленные ему по его требованию заместителем прокурора одного из районов области, который никого из своих руководителей не поставил об этом в известность. Дайте правовую оценку действиям заместителя прокурора района и губернатора области. ПК-8, 10
3. Осуществляя проверку законности деятельности ректората государственного университета, прокурор Н-ской области потребовал предоставить в его распоряжение документы, содержащие информацию о поступивших в университет в текущем году студентах, о том, кто из них поступил на бюджетные (бесплатные), а кто на внебюджетные (платные) места, об оприходовании и дальнейшем использовании денежных средств, поступивших на банковский счет университета в порядке оплаты образовательных услуг. В ответ проректор университета, исполнявший обязанности ректора, сославшись на то, что не может согласовать свое поведение с ректором, находящимся в отпуске, и что запрашиваемая информация является секретной, письменно отказал в удовлетворении требования прокурора. Дайте правовую оценку ситуации. Как вправе на нее среагировать прокурор. ПК-3, 5, 6
4. Прокурор Н-ской области обратился в областной суд с заявлением о признании несоответствующим федеральному законодательству ряда положений Устава области. Суд отказался рассматривать заявление прокурора, отметив, что данный вопрос может быть рассмотрен и разрешен лишь уставным судом области. Проанализируйте эту ситуацию с точки зрения соответствия закону. ПК-8, 10
5. При рассмотрении гражданского дела суд проигнорировал ходатайство истца. Истец настаивал, чтобы его ходатайство было зафиксировано в протоколе судебного заседания, а судья либо удовлетворил его, либо официально отказал в его удовлетворении. Не сделав ни того, ни другого, судья попросила секретаря судебного заседания отсесть подальше от истца, чтобы тот не видел, как ведется протокол судебного заседания, а истцу пригрозил удалением из своего кабинета, где рассматривалось дело, за нарушение порядка. Участвующий в судебном заседании прокурор не проронил по этому поводу ни одного слова. Впоследствии он объяснил свое поведение тем, что не обладает надзорными полномочиями в области осуществления судами правосудия. Дайте правовую оценку бездействию прокурора. Как он должен был среагировать на поведение судьи? ПК-6, 10

 

2. Критерии оценивания:

Критерии Оценка
правильное решение задачи, полная аргументация «отлично»
правильная оценка задачи, незначительные ошибки в аргументации «хорошо»
в целом правильная оценка задачи, затруднение в аргументации «удовлетворительно»
неверное решение задачи «неудовлетворительно»

3. Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению

Решение задач как форма самостоятельной работы студента, показывает уровень освоения им основных положение изучаемой темы и дисциплины в целом, а также степень готовности к практической профессиональной работе.

Задачи по дисциплине «Прокурорская деятельность» состоят из реальных практических ситуаций деятельности органов прокуратуры, где студентам необходимо ответить на поставленные вопросы, вытекающие из содержания фабулы.

Прежде чем приступить к решению задачи, студенту необходимо повторить лекционный материал, ознакомиться с содержанием рекомендуемой литературы по изучаемой теме, после чего можно приступить к проверке усвоения полученных знаний.

Решение задач необходимо проводить в письменной форме в виде заключения, которое подлежим проверке преподавателем, а в случае необходимости и обсуждению.

 

Составитель_______________________/Рогава И.Г.

подпись

«____» ___________2016 г.

 

Зав. кафедрой_______________________/Гаврицкий А.В.

подпись

«____» ___________2016 г.

 


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Ростов-на-Дону)

 

Кафедра уголовно-процессуального права

Темы докладов, эссе

по дисциплине «Прокурорская деятельность»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

профессиональные (ПК):

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10).

 

2. Перечень тем докладов, эссе:

№ п/п Тема Код части компетенции
  Предмет и система дисциплины «Прокурорский надзор». ПК-3, 10
  Исторические предпосылки образования и учреждения прокуратуры в России. ПК-5, 8
  Основные этапы развития прокуратуры России. ПК-6
  Правовое регулирование прокурорского надзора в советский период. ПК-3, 10
  Концепция развития прокуратуры Российской Федерации на современном этапе. ПК-5, 8
  Прокуратура в системе органов государственной власти. ПК-6
  Понятие прокурорской системы. ПК-3, 10
  Генеральная прокуратура РФ. ПК-5, 8
  Территориальные и специализированные органы прокуратуры РФ. ПК-6
  Значение принципов в деятельности прокуратуры. ПК-3, 10
  Содержание и значение принципов организации и деятельности прокуратуры. ПК-5, 8
  Сущность и задачи надзора за исполнением законов. ПК-6
  Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов. ПК-3, 10
  Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов. ПК-5, 8
  Правовые акты прокурора в сфере надзора за исполнением законов. ПК-6
  Сущность и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. ПК-3, 10
  Полномочия прокурора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. ПК-5, 8
  Организация работы за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. ПК-6
  Сущность, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов органами осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. ПК-3, 10
  Организация работы по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. ПК-5, 8
  Организация работы по надзору за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия. ПК-6
  Сущность и основные задачи участия прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства. ПК-3, 10
  Участие прокурора в стадии подготовки к судебному заседанию. ПК-5, 8
  Участие прокурора при рассмотрении уголовных дел судом первой инстанции. ПК-6
  Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом апелляционной и кассационной инстанции. ПК-3, 10
  Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом надзорной инстанции. ПК-5, 8
  Сущность, задачи и общие условия участия прокурора в рассмотрении судами гражданских и арбитражных дел. ПК-6
  Координация деятельности правоохранительных органов по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью. ПК-3, 10
  Уголовное преследование, осуществляемое органами прокуратуры. ПК-5, 8
  Международное сотрудничество органов прокуратуры. ПК-6

 

3. Методические рекомендации по написанию:

Доклад – это традиционная образования форма самостоятельной работы студента.

Доклад требует 1) обязательного ознакомления с первоисточниками; 2) представления результатов подобного ознакомления в устной (публичной) и (или) письменной форме. Специфика доклада как формы самостоятельной работы в вузе предполагает представление письменного текста в качестве обязательной и публичного доклада как дополнительной опции.

Значение доклада как формы контролируемой учебной работы двояко: с одной стороны, чтение первоисточников расширяет теоретические знания студентов; с другой – в ходе анализа литературы вырабатывается навык письменного изложения материала, а публичная защита (при ее наличии) – навыки ораторского мастерства.

Обучение в высшем учебном заведении предполагает не только «поглощение» информации, представляемой преподавателем в переработанном виде в ходе лекционных занятий, но и самостоятельное чтение ключевых теоретических текстов. Доклад – именно тот вид работ, которая позволяет сделать видимым для самого себя и других (преподавателя, которых проводит проверку, или группы, перед которой доклад представляется публично) результаты такого прочтения.

В зависимости от количества источников, подлежащих анализу, разделяют обзорные (несколько источников) или монографические доклады (один источник или его часть).

В зависимости от содержательных характеристик выделяют информативные (компактно излагается содержание первичного источника(ов)) и индикативные доклады (фиксируются значимые аспекты первоисточника – новизна, оригинальность, спорные моменты).

По степени акцентированности авторской позиции – репродуктивные (воспроизводство содержания первоисточника) и продуктивные (с выраженной авторской позицией) доклады.

В любом случае при согласовании темы студент должен точно уяснить вид реферата, над которым ему предстоит работать.

После получения/согласования темы начинается этап работы над докладом. В первую очередь необходимо получить доступ к печатной или электронной версии первоисточника(ов). При этом студентам настоятельно рекомендуется даже при наличии электронной версии перевести ее в печатную форму. Далее – медленное чтение источника(ов) – с подчеркиванием значимых мест, пометками на полях, возможно и желательно, конспектированием материала, подбором цитат. После уяснения смысла материала важно определиться со способом его упаковки – идете ли вы вслед за автором первичного текста, воспроизводя структуру базового источника, или используете иной способ компоновки материала – проблемный (выделяя ключевые вопросы), хронологический (при использовании нескольких источников) или иной другой. После этого возможно написание введения, в котором четко прописывается ключевой вопрос доклада, значимость его выполнения, вид доклада, наименование первоисточника(ов).Следующий этап – написание основного текста доклада. На этой стадии студентам имеет смысл пользоваться собственными предварительными записями и нарезкой цитат с необходимыми сносками. После этого пишется заключение доклада, в котором излагаются основные выводы и обозначается авторская позиция. После составления библиографического списка литературы следует провести проверку доклада - правильность оформления сносок, корректность цитирования, устранение орфографических ошибок. Перед представлением доклада преподавателю для проверки рекомендуется вычитать его в распечатанном виде. После этого реферат передается для проверки в установленной преподавателем форме.

Если помимо письменной формы представления доклада предусмотрена его публичная защита, дополнительно необходимо подготовиться к выступлению. При подготовке к выступлению следует учитывать продолжительность доклада, наличие/отсутствие презентационного оборудования, наполняемость и специфику аудитории. Для устного выступления важно отобрать существенные для текста первоисточника положения и представить их в максимально сжатом виде.

Типовая структура доклада

1.Титульный лист (наименование вуза, тема доклада, дисциплина, в рамках которой выполняется доклада, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. преподавателя)

2.Оглавление (перечисление структурных элементов доклада с указанием страниц)

3.Введение (формулировка сути задания; обоснование значимости его выполнения в рамках данной дисциплины; определение вида доклада – обзорный/монографический; информативный/индикативный; репродуктивный/продуктивный; обзор источников, обоснование структуры базовой части текста)

4.Основная часть (базовый текст доклада, разбитый на пункты в соответствии с содержанием первоисточника(ов) или в соответствии с авторской логикой изложения материала)

4.Заключение (ключевые выводы по реферируемому материалу с обозначенной авторской позицией в случае продуктивного доклада)

5.Список использованной литературы (перечень первоисточников – книги, статьи, журналы. Список источников доклада является ограниченным – только первичные тексты, подвергнутые изучению. Вполне допустим вариант единственного источника).

Объем доклада составляет в среднем 15-20 страниц печатного текста вместе с титульным листом, оглавлением и списком литературы. Объем введения составляет 1,5-2 страницы, заключения – 1-2 страницы. Поля стандартные, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный. Нумерация постраничная, печать односторонняя. Сноски и список литературы оформляются в соответствии с требованиями Гост РФ http://www.sanse.ru/text/GOST_2008.pdf

Оценка доклада – важная часть контролируемой работы студента. Студенту следует учитывать, что оценка доклада научным руководителем (преподавателем) производится по следующим критериям:

Несамостоятельный характер доклада – основание, по которому работа не принимается к содержательной проверке.

Эссе – вид самостоятельной письменной работы, выражающей авторскую позицию по обозначенному в качестве темы эссе вопросу. Содержательно особенность эссе состоит в том, что в фокусе создаваемого текста находятся индивидуальные рассуждения и мнение автора. В качестве особого литературного жанра эссе отличается относительной свободой формы и языка. Значение эссе в учебном процессе обусловлено его спецификой: необходимость сформулировать, обосновать и риторически убедительно представить другим свою позицию по спорному вопросу является важным навыком не только в среде академии, но и в практической юридической деятельности.

Тема для эссе всегда содержит в себе проблему, спорный вопрос, предмет для авторского рассуждения и вывода. Например: «Уголовная ответственность юридических лиц в России: за и против». При такой постановке для автора возникает возможность обозначения позиции.

По специфике ключевого вопроса текста обычно выделяют три типа эссе.

Эссе «за и против». Тема в этом случае сформулирована таким образом, что при написании эссе студенту необходимо на основе базовых источников привести аргументы в поддержку или опровержение того или иного мнения или предложения. В заключении эссе излагается собственная позиция по данному вопросу.

Эссе «на высказывание собственного мнения». В этом случае в начале текста требуется ясно и доступно сформулировать собственную позицию по вопросу, обозначенному в теме эссе. После этого желательно привести противоположную позицию, а затем привести аргументы в подтверждение собственной и в опровержение иных мнений. В качестве аргументов могут выступать ссылки на авторитетные источники, данные статистики, примеры из судебной практики. В заключении эссе авторская позиция представляется в сжатом и предельно концентрированном виде.

Эссе, предлагающее решение проблемы. В этом случае в начале текста описывается существующая проблема. Далее обзорно рассматриваются существующие варианты ее решения. После чего автор либо обоснованно присоединяется к одному из существующих вариантов либо предлагает собственный с доводами в его поддержку. В заключении суммарно представлен путь решения, поддерживаемый/предлагаемый автором текста.

В зависимости от объема текста и времени, отводимого на его исполнения, можно выделить мини-эссе (500-700 слов) и развернутые эссе (2000-3000 слов).

Техника написания эссе существенно различается в зависимости от требуемого объема и времени, отведенных на его исполнение.

В первом случае (мини-эссе) итоговый (и он же первичный) продукт представлен в качестве единого связного текста. Основным способом внутренней организации текста является разбивка общего массива на отдельные параграфы. В этом случае действует базовое правило: одна законченная мысль – один параграф. Главный вопрос содержится в названии эссе и требует минимального пояснения в начале текста – один параграф (в чем, собственно, проблема?). Далее разворачивается основной текст с четкой артикуляцией собственной позиции и аргументами в ее поддержку - 4-6 параграфов. В заключении (один параграф) представлен основной вывод по проблеме. Подобный текст пишется достаточно быстро и у студента есть минимальное время на обдумывание. Несмотря на дефицит времени имеет смысл на отдельном листке отдельными законченными предложениями (до 10) набросать основные положения текста, что позволит его грамотно организовать, исключить повторы и пробелы.

При работе над текстом развернутого эссе работа также начинается с уяснения проблемы. Но в этом случае недостаточно ограничиться исключительно личными рассуждениями. Эссе в этом случае структурировано более жестко – с обязательным выделением введения и заключения как самостоятельных разделов работы. Основной текст также может быть рубрицирован с подзаголовками по тексту или пунктами в оглавлении.

Необходимым условием написания удачного эссе становится самостоятельный поиск и анализ источников по проблеме. Результаты этого ознакомления должны быть представлены в тексте эссе в виде цитат с необходимыми сносками и включением источников в список использованной литература. После ознакомления с первоисточниками имеет смысл провести предварительную рубрикацию с подбором цитат и примеров – по мнениям, аргументам за или против. После этого можно приступать к написанию текста. При этом важно помнить, что выраженность авторской позиции является ключевым критерием оценивания, что делает допустимым в использовании личных оборотов. После написания и оформления эссе его необходимо тщательно вычитать и представить преподавателю для проверки.

Эссе не имеет жесткой структуры. Вместе с тем при оформлении и представлении эссе как самостоятельной контролируемой работы можно рекомендовать следующую структуру:

1.Титульный лист (наименование вуза, тема эссе, дисциплина, в рамках которой пишется эссе, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. преподавателя).

2.Введение (уяснение сути проблемы, которая предложена для рассмотрения в эссе, формулировка вопроса, на который автор намеревается дать ответ в основной части текста, возможно, намечены пути решения вопроса – какие материалы будут использованы, аргументы какого порядка будут приводиться и т.д.).

3.Основная часть (позиция автора и аргументация относительно обозначенной во введении проблемы – с рубрикацией или без нее).

4.Заключение (суммарно представлен итоговый вывод – уточненная, компактно сформулированная и подкрепленная предшествующей аргументацией авторская точка зрения).

5.Список использованной литературы (библиографическое описание источников, ссылки на которые имеются в тексте эссе).

Объем эссе как контролируемой самостоятельно и внеаудиторно выполнемой работы составляет в среднем до 10 страниц печатного текста вместе с титульным листом, оглавлением и списком литературы. Объем введения составляет 0,5-1 страницы, заключения – 0,5 страницы. Поля стандартные, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный. Нумерация постраничная, печать односторонняя. Сноски и список литературы оформляются в соответствии с требованиями Гост РФ http://www.sanse.ru/text/GOST_2008.pdf

Студенту следует учитывать, что оценка эссе научным руководителем (преподавателем) производится по следующим примерным критериям:

 

4. Критерии оценивания:

Критерии Оценка
содержание доклада (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; доклад (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления доклада; доклад имеет чёткую композицию и структуру; в тексте доклада (эссе) отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте доклада (эссе); отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; доклад (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата «отлично»
содержание доклада (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; доклад (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания доклада (эссе), но есть погрешности в техническом оформлении; доклад (эссе) имеет четкую композицию и структуру; в тексте доклада (эссе) отсутствуют логические нарушения в представлении материала; в полном объеме представлены список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; корректно оформлены и в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте доклада; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; доклад (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата «хорошо»
содержание доклада (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; в целом доклад (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания доклада (эссе), но есть погрешности в техническом оформлении; в целом доклад (эссе) имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте доклада (эссе) есть логические нарушения в представлении материала; в полном объеме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объеме представлены ссылки на использованную литературу в тексте доклада (эссе); есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом доклад (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата «удовлетворительно»
доклад (эссе) не соответствует вышеперечисленным требованиям «неудовлетворительно»

 

Составитель_______________________/Рогава И.Г.

подпись

«____» ___________2016 г.

 

Зав. кафедрой_______________________/Гаврицкий А.В.

подпись

«____» ___________2016 г.

 

 


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(г. Ростов-на-Дону)

 

Кафедра уголовно-процессуального права

Тестовые задания

по дисциплине «Прокурорская деятельность»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

профессиональные (ПК):

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10).

 

2. Перечень тестовых заданий:

Вариант 1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.