над индивидуальным исследовательским проектом — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

над индивидуальным исследовательским проектом

2018-01-05 119
над индивидуальным исследовательским проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название этапа Содержание этапа
Организационный этап Рассмотрение теоретических аспектов учебно-исследовательской и научно-исследовательской проектной деятельности, определение роли метода проектов в инновационном развитии современной науки и образования; соотнесение общих принципов моделирования научно-исследовательской проектной деятельности с особенностями проблемного поля будущей магистерской диссертации; уточнение задач научно-исследовательской практики применительно к специфике проектного метода
Концептуальный этап Консультирование по проблематике проекта со специалистами факультета и профильных научно-исследовательских организаций; первичный поиск информации по проблематике проекта (на базе фондов и справочных систем центральных библиотек, архивов, а также специализированных ресурсов Интернет – электронных библиотек, баз данных научно-исследовательских и образовательных организаций и т.п.); формирование исследовательских задач и гипотезы проекта, уточнение его объекта и предмета
Информационно-эвристический этап Эвристический поиск, сбор и систематизация научной информации по проблематике проекта; актуализация и углубление необходимых для выполнения проекта знаний, умений и навыков; первичный анализ информационной базы проекта
Теоретико-методологический этап   Расширение представлений об актуальных направлениях развития общенаучных и специализированных методов научно-исследовательской деятельности применительно к проблемной области проекта; консультирование по проблемам методологии научного анализа со специалистами специализированных научно-исследовательских организаций, профильных кафедр факультета; установление контактов с представителями исследовательского сообщества (с помощью специализированных порталов и форумов Интернет), поиск специалистов и научных сообществ, специализирующихся в проблемной области проекта
Информационно-когнитивный этап Итоговая систематизация содержательной основы проекта; формирование когнитивной модели результата проекта (осмысление научного результата, соотнесение его с собственными знаниями о закономерностях общественного развития, рассмотрение результата проекта в контексте актуальных научных и общественных дискуссий, магистральных направлений в развитии методологии научно-исследовательской деятельности и ее прикладных областей, переход от системного представления о предмете проекта к пониманию его научной значимости)
Оценочно-рефлексивный этап Сопоставление полученных результатов проектной деятельности с первоначальной гипотезой и с концепцией проекта; самооценка методов, способов, результатов осуществления проекта; определение эффективности избранной траектории прохождения практики.
Презентационный этап Ознакомление с организационными, технологическими и психологическими аспектами презентационной деятельности; - разработка концепции презентации результатов проекта и подготовка сценарного описания презентации; - разработка материалов презентации

 


Приложение 3

 

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Отчет

О прохождении производственной практики

ФИО ___________________________________________________________

Курс ___________________________

Форма обучения __________________

Кафедра _________________________

 

 

1. Сроки прохождения практики:______________________

2. Место прохождения практики:______________________

 

Далее, в свободной форме, излагаются результаты прохождения производственной практики, в соответствии с индивидуальной программой практики.

 

Оценка «___________»

 

Магистрант (ФИО) _____________________________________

Руководитель практики (ФИО) _________________________

 

Приложение 4 – дневник по практике.


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Юридический институт

Д Н Е В Н И К

Прохождения производственной практики

1. Фамилия, имя, отчество

 

2. Курс 2, отделение _______

(форма обучения)

3. Фамилия, имя, отчество преподавателя – руководителя практики

Пашенцев Дмитрий Алексеевич

 

Собеседование провел

(подпись преподавателя)

 

4. Сроки и место прохождения практики

 


РЕЦЕНЗИЯ

На отчет по практике

Отметка о зачете ________________________________

«________»_________________20 г.

Подпись руководителя практики

 

Содержание индивидуального задания

студента-магистранта

Руководитель

НИР обучающегося


№ п/п Этап прохождения практики Ход работы, полученный результат
  Ознакомительный этап      
  Научно-подготовительный этап    
  Этап сбора научной информации      
  Конструктивно-деятельностный этап    
  Отчетно-подготовительный этап  
  Итогово-оценочный этап    

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.