Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-05 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Название этапа | Содержание этапа |
Организационный этап | Рассмотрение теоретических аспектов учебно-исследовательской и научно-исследовательской проектной деятельности, определение роли метода проектов в инновационном развитии современной науки и образования; соотнесение общих принципов моделирования научно-исследовательской проектной деятельности с особенностями проблемного поля будущей магистерской диссертации; уточнение задач научно-исследовательской практики применительно к специфике проектного метода |
Концептуальный этап | Консультирование по проблематике проекта со специалистами факультета и профильных научно-исследовательских организаций; первичный поиск информации по проблематике проекта (на базе фондов и справочных систем центральных библиотек, архивов, а также специализированных ресурсов Интернет – электронных библиотек, баз данных научно-исследовательских и образовательных организаций и т.п.); формирование исследовательских задач и гипотезы проекта, уточнение его объекта и предмета |
Информационно-эвристический этап | Эвристический поиск, сбор и систематизация научной информации по проблематике проекта; актуализация и углубление необходимых для выполнения проекта знаний, умений и навыков; первичный анализ информационной базы проекта |
Теоретико-методологический этап | Расширение представлений об актуальных направлениях развития общенаучных и специализированных методов научно-исследовательской деятельности применительно к проблемной области проекта; консультирование по проблемам методологии научного анализа со специалистами специализированных научно-исследовательских организаций, профильных кафедр факультета; установление контактов с представителями исследовательского сообщества (с помощью специализированных порталов и форумов Интернет), поиск специалистов и научных сообществ, специализирующихся в проблемной области проекта |
Информационно-когнитивный этап | Итоговая систематизация содержательной основы проекта; формирование когнитивной модели результата проекта (осмысление научного результата, соотнесение его с собственными знаниями о закономерностях общественного развития, рассмотрение результата проекта в контексте актуальных научных и общественных дискуссий, магистральных направлений в развитии методологии научно-исследовательской деятельности и ее прикладных областей, переход от системного представления о предмете проекта к пониманию его научной значимости) |
Оценочно-рефлексивный этап | Сопоставление полученных результатов проектной деятельности с первоначальной гипотезой и с концепцией проекта; самооценка методов, способов, результатов осуществления проекта; определение эффективности избранной траектории прохождения практики. |
Презентационный этап | Ознакомление с организационными, технологическими и психологическими аспектами презентационной деятельности; - разработка концепции презентации результатов проекта и подготовка сценарного описания презентации; - разработка материалов презентации |
Приложение 3
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Отчет
О прохождении производственной практики
ФИО ___________________________________________________________
Курс ___________________________
Форма обучения __________________
Кафедра _________________________
1. Сроки прохождения практики:______________________
2. Место прохождения практики:______________________
Далее, в свободной форме, излагаются результаты прохождения производственной практики, в соответствии с индивидуальной программой практики.
Оценка «___________»
Магистрант (ФИО) _____________________________________
Руководитель практики (ФИО) _________________________
Приложение 4 – дневник по практике.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Юридический институт
Д Н Е В Н И К
Прохождения производственной практики
1. Фамилия, имя, отчество
2. Курс 2, отделение _______
(форма обучения)
3. Фамилия, имя, отчество преподавателя – руководителя практики
Пашенцев Дмитрий Алексеевич
Собеседование провел
(подпись преподавателя)
4. Сроки и место прохождения практики
РЕЦЕНЗИЯ
На отчет по практике
Отметка о зачете ________________________________
«________»_________________20 г.
Подпись руководителя практики
Содержание индивидуального задания
студента-магистранта
Руководитель
НИР обучающегося
№ п/п | Этап прохождения практики | Ход работы, полученный результат |
Ознакомительный этап | ||
Научно-подготовительный этап | ||
Этап сбора научной информации | ||
Конструктивно-деятельностный этап | ||
Отчетно-подготовительный этап | ||
Итогово-оценочный этап |
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!