Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации

2018-01-04 143
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Текущая аттестация знаний и умений студентов - это форма оценивания учебных достижений студентов в процессе освоения учебной дисциплины в течение семестра.

Текущий контроль проводится с помощью систематического наблюдения преподавателя за работой учебной группы (курса) в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых в ходе изучения нового материала, его повторения и практического применения. В рамках аудиторной и самостоятельной работы студентов преподаватель оценивает образовательные достижения студентов путем:

- опроса (сплошном или выборочном, письменном или устном и др.);

- тестирования (письменного или компьютерного);

- проверки письменных конспектов студентов;

- проведения собеседования (в том числе во время еженедельных консультаций);

- подготовки студентом эссе и рефератов;

- других формах (по усмотрению преподавателя).

При оценке учитываются:

- активность, содержательность и результативность участия в дискуссиях, тренингах, круглых столах и др.;

- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр;

- правильность решения предложенных казусов

- актуальность использованных источников.

Возможны и другие формы текущей учебной аттестации, которые определяются преподавателями кафедры.

 

7.2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации

 

Рубежный контроль - проверка качества теоретических знаний, степени сформированности практических навыков и умений студентов по освоенным темам дисциплины.

Рубежный контроль по модулю осуществляется по завершении дисциплинарного модуля. В семестре рубежный контроль может проводится два раза по окончании изучения тем модуля, причем последний рубежный контроль - в течение последней учебной недели семестра.

В качестве форм рубежного контроля учебного модуля можно использовать:

• тестирование (в том числе компьютерное);

• письменный опрос;

• контрольную работу;

• написание реферата;

• другие формы (по усмотрению преподавателя).

При проведении текущего контроля и промежуточной аттестации могут использоваться примеры заданий, приведенных в планах занятий семинарского типа, тестовые задания, иные предложенные преподавателем материалы.

 

7.2.2.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине

Примерный перечень вопросов для проведения устного или письменного опроса по дисциплине:

 

1. Особенности отношений, регулируемых семейным правом. Основания возникновения, изменения и прекращения семейных отношений.

2. Источники семейного права. Роль нормативно-правовых актов субъектов РФ в регулировании семейных отношений.

3. Сроки в семейном праве, исковая давность.

4. Понятие, виды и правовое значение родства в семейных правоотношениях.

5. Брак: понятие, правовая природа, условия заключения.

6. Порядок заключения брака.

7. Основания прекращения брака. Расторжение брака в судебном и административном порядке.

8. Основания недействительности брака. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.

9. Личные неимущественные права и обязанности супругов: виды, содержание, защита.

10. Законный режим имущества супругов. Общее имущество супругов и порядок владения пользования и распоряжения общим имуществом.

11. Брачный договор: понятие, содержание, форма, заключение, расторжение.

12. Установление отцовства ребенка. Презумпция отцовства. Установление факта отцовства и факта признания отцовства.

13. Права несовершеннолетних детей: виды, содержание, порядок защиты.

14. Основания и порядок лишения родительских прав.

15. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

16. Понятие и виды алиментных обязательств. Основания возникновения и прекращения алиментных обязательств.

17. Алиментные обязательства родителей и детей: понятие, виды, основания возникновения. Размер алиментов.

18. Соглашение об уплате алиментов.

19. Взыскание алиментов в судебном порядке.

20. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.

21. Лица, имеющие право взять ребенка на воспитание в семью, требования к ним предъявляемые.

22. Усыновление (удочерение): понятие, порядок, правовые последствия.

23. Установление опеки над несовершеннолетними детьми.

24. Права и обязанности опекуна.

25. Приемная семья: понятие, основание передачи ребенка в приемную семью. Отличие от опеки.

26. Договор о передаче детей в приемную семью.

 

Перечисленные выше вопросы могут выборочно использоваться преподавателем в качестве вопросов для устного (письменного) опроса студентов, а также для написания рефератов.

 

 

7.2.2.2. Текущая аттестация знаний и умений студентов по дисциплине.

Примеры тестовых заданий по дисциплине «Семейное право»

 

Вариант № 1

1. Предметом семейного права являются:

а) общественные отношения, возникающие из брака.

б) общественные отношения, возникающие из усыновления и родства.

в) общественные отношения, возникающие из брака, кровного родства,

принятия детей на воспитание в семью.

 

2. Семья - это:

а) определенная организация, члены которой связаны брачными или родственными отношениями.

б) малая социальная группа людей, объединенных кровнородственными или иными, приравненными к ним связям, а также взаимными правами и обязанностями.

в) специфическая форма социальной жизнедеятельности людей, обусловленная экономическим строем общества, основанная на браке или родстве, включая совокупность отношений между мужем и женой, родителями и детьми, между различными поколениями.

 

3. По субъектному составу выделяют следующие семейные правоотношения:

а) между супругами, между бывшими супругами, между другими членами семьи;

б) между органами ЗАГС и органами опеки и попечительства;

в) между свекром и свекровью, зятем и невесткой.

 

4.Классификация юридических фактов в семейном праве:

а) по волевому признаку;

б) по срокам существования, возникновения, изменения и прекращения;

в) по правовым последствиям, срокам существования, волевому признаку.

5. Брак-это:

а) форма отношений между лицами разного пола;

б) добровольный, равноправный союз женщины и мужчины, заключаемый для создания семьи и порождающий права и обязанности супругов.

в) союз мужчины и женщины, влекущий за собой правовые последствия.

 

6.Условием для заключения брака является:

а) добровольное согласие мужчины;

б) взаимное достижение шестнадцатилетнего возраста.

в) взаимное добровольное согласие женщины и мужчины

 

7. Обстоятельства, препятствующие заключению брака:

а) лица, из которых хотя бы одно уже состоит в другом зарегистрированном браке;

 

б) между пасынком и падчерицей;

в) между усыновителями и усыновленными.

 

8.Где регистрируется брак?

а) государственное учреждение юстиции;

б) бюро записи актов гражданского состояния;

в) консульское учреждение.

 

9.Какие документы требуются при подаче заявления?

а) свидетельство о рождении; копия судебного решения о прекращении

предыдущего брака;

б) документы удостоверяющие личности вступающих в брак.

в) справку с места работы, учебы или копию гражданско-правового договора.

 

10. Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество,

б) дата и место рождения, дата заключения брака,

в) гражданство, национальность, семейное положение.

 

11. Брак признается недействительным:

а) не было добровольного согласия мужчины и женщины, вступающих в

брак;

б) не был заключен брачный договор;

в) брак был заключен между лицами, из которых хотя бы одно лицо признано

судом недееспособным вследствие психического расстройства.

 

12. Фиктивным признается брак:

а) заключенный для ведения предпринимательской деятельности;

б) заключенный для получения наследства;

в) заключенный без намерения создать семью как со стороны одного из

супругов, так и обоих.

13. Круг лиц, имеющих право предъявить в суд иск о признании брака

недействительным:

а) несовершеннолетние родители и недобросовестный супруг;

б) прокурор, социальный педагог;

в) добросовестный супруг, прокурор, орган опеки и попечительства.

 

14. Основанием для прекращения брака является:

а) объявление одного из супругов умершим,

б) расторжение брака по заявлению одного или обоих супругов;

в) расторжение брака по заявлению прокурора.

 

15.Где расторгается брак и момент его прекращения?

а) Паспортно-визовой службой со дня регистрации в книге записи поступлений;

б) государственным учреждением юстиции с момента записи в книге входящей документации;

в) в суде - прекращается со дня вступления решения суда в законную силу.

 

16. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния производится в случаях:

а) супруга, осуществляет уход за ребенком до 3-х летнего возраста;

б) супруг осужден к лишению свободы на срок один год;

в) при взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей.

 

17. Расторжение брака в судебном порядке производится в случаях:

а) при наличии у одного из супругов психического заболевания;

б) при отсутствие брачного договора;

в) при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей.

 

18. Права каждого супруга:

а) выбор рода занятий, профессии,

б) супруг вправе вести общее хозяйство самостоятельно;

в) выбор места пребывания.

 

19. Обязанности супругов:

а) содействовать благополучию и укреплению семьи;

б) способствовать физическому развитию супруга;

в) способствовать нравственному развитию детей.

 

20. Законный режим имущества супругов это:

а) имущество, полученное по завещанию одним из супругов;

б) имущество, полученное в подарок одним из супругов;

в) имущество, полученное одним из супругов по договору мены.

 

21. К общему имуществу супругов относят:

а) доходы каждого из супругов;

б) возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности;

в) наследство, полученное одним из супругов

 

22. Раздел общего имущества супругов может быть произведен:

а) через пять лет после расторжения брака:

б) в период брака;

в) в случае заявления кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на долю одного из супругов.

 

23. Брачный договор это:

а) партнерское соглашение совершеннолетних лиц, определяющее имущественное положение;

б) сделка между супругами о разделе имущества;

в) соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

 

24.Брачный договор может быть заключен:

а) по достижению совершеннолетия супругов;

б) в период брака;

в) до заключения брака.

 

25.По своим личным долгам каждый супруг отвечает только:

а) общим имуществом:

б) своим личным имуществом;

в) своей долей в общем имуществе.

 

26. Материнство устанавливается:

а) на основании свидетельских показаний;

б) справки из родильного дома;

в) справки нотариальной удостоверенной нотариусом.

 

27. Отцовство признается:

а) в судебном порядке;

б) в нотариальном порядке;

в) в административном порядке.

 

28. Запись родителей в книге записей рождений может быть оспорена только в судебном порядке по требованию:

а) самого ребенка по достижении им совершеннолетия;

б) лица, записанного в качестве отца или матери ребенка;

в) социального педагога, прокурора.

 

29. Каждый ребенок имеет право:

а) жить и воспитываться в семье;

б) право на их заботу;

в) уважение его человеческого достоинства.

 

30. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

а) длительное время не проживают с детьми;

б) злоупотребляют родительскими правами;

в) жестоко обращаются с детьми.

 

31. У родителей, лишенных родительских прав, теряются права в отношении этого конкретного ребенка:

а) на возмещение вреда причиненного родителями детям;

б) на общение с ребенком;

в) на личное воспитание ребенка.

 

32. Ограничение родительских прав допускается:

 

а) злостное уклонение от уплаты алиментов;

б) психическое расстройство;

в) стечение тяжелых обстоятельств (новый муж матери жесток с пасынком (падчерицей), а мать не в состоянии изменить его поведение, предотвратить опасность для ребенка).

 

33. Алименты на ребенка по соглашению между родителями могут выплачиваться:

а) в твердой денежной сумме;

б) продуктами питания;

в) путем предоставления имущества.

 

34. Иск о взыскании алиментов может предъявить:

а) один из родителей;

б) социальный педагог;

в) прокурор.

 

35. Выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке прекращается:

а) при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга - получателя алиментов в новый брак;

б) в связи с отказом супругом, обязанным выплачивать алименты на срок не более одного года;

в) при усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого взыскивались алименты.

 

Вариант № 2.

1. Какой брак порождает правовые последствия?

а) фактические брачные отношения; '

б) религиозный

в) заключенный в органах записи актов гражданского состояния.

 

2. В соответствии с положениями Семейного кодекса брачный возраст может быть снижен:

а) до 15 лет;

б) до 16 лет;

в) до 17 лет.

 

3.Проведение медицинского обследования при вступлении в брак:

а) в обязательном порядке;

б) по желанию будущих супругов;

в) по желанию одного из супругов.

 

4. Государственная регистрация актов гражданского состояния проводится в:

а) нотариальной конторе;

б) бюро технической экспертизы;

в) бюро записи актов гражданского состояния.

 

5. С подачей заявления о заключении брака подаются следующие документы:

а) свидетельство о рождении;

б) паспорт;

в) справка с места работы.

6. Заключение брака может производиться:

а) в медицинском учреждении:

б) в следственном изоляторе;

в) на дому.

 

7. В записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается:

а) двойная фамилия;

б) общая фамилия супругов;

в) добрачная фамилия супруга.

 

8.Фиктивный брак - это:

а) заключенный для ведения предпринимательской деятельности;

б) заключенный для получения наследства;

в) заключенный без намерения создать семью как со стороны одного из супругов, так и обоих.

 

9. Если брак был заключен при наличии обстоятельств, препятствующих заключению брака, то право требовать признания брака недействительным имеют:

а) бабушки и дедушки одного из супругов;

б) супруг по предыдущему нерасторгнутому браку;

в) прокурор.

 

10. Расторжение брака производится: '

а) в органах местного самоуправления;

б) в органах внутренних дел;

в) в суде.

 

11. Расторжение брака в органах ЗАГС производится по заявлению одного из супругов независимо от наличия у супругов общих несовершеннолетних детей, если другой супруг:

а) признан судом недееспособным;

б) осужден к лишению свободы на срок свыше 1 года;

в) признан судом безвестно отсутствующим.

 

12. Брачный договор это:

а) партнерское соглашение совершеннолетних лиц, определяющее имущественное положение;

б) сделка между супругами о разделе имущества;

в) соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

 

13. За вред причиненный несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, родители отвечают, если:

а) несовершеннолетний обучается в высшем учебном заведении;

б) несовершеннолетний вступил в брак;

в) нет доходов или иного имущества, достаточного для возмещения причиненного им вреда.

 

14. При отсутствии совместного заявления родителей или заявления отца ребенка отцовство устанавливается в судебном порядке:

а) по заявлению одного из родителей, опекуна (попечителя) ребенка;

б) по заявлению прокурора;

в) по заявлению социального педагога.

 

15. Основанием для государственной регистрации рождения является:

а) при родах - справка из домоуправления;

б) при родах - документ выдан медицинской организацией,

в) при родах - заявления свидетеля родов.

 

16. Каждый ребенок имеет право:

а) жить и воспитываться в семье;

б) право на их заботу;

в) уважение его человеческого достоинства.

 

17. Несовершеннолетние родители имеют право:

а) на совместное проживание со своими родителями;

б) на участие в воспитании ребенка;

в) свободу вероисповедания.

 

18. Право на общение с ребенком имеют:

а) дедушка, бабушка, братья и сестры;

б) крестная мать и крестный отец;

в) бывший супруг.

 

19. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если:

а) уклоняются от выполнения ими работы;

б) злоупотребляют своими родительскими правами;

в) нарушают общественный порядок.

 

20. У родителей, лишенных родительских прав, теряются права в отношении этого ребенка:

а) на общение с ребенком;

б) возмещение вреда, причиненного ребенком;

в) на защиту прав и интересов ребенка.

 

21. Ограничение родительских прав допускается:

а) злостное уклонение от уплаты алиментов;

б) психическое расстройство;

в) стечение тяжелых обстоятельств (новый муж матери жесток с пасынком (падчерицей), а мать не в состоянии изменить его поведение, предотвратить опасность для ребенка).

 

22. Алименты по соглашению между родителями могут выплачиваться:

а) в иностранной валюте

б) в твердой денежной сумме;

в) продуктами питания.

 

23. Иск о взыскании алиментов может предъявить:

а) один из родителей;

б) социальный педагог;

в) прокурор.

 

24. Перечень обстоятельств, способствующих уменьшению размера алиментов:

а) родитель находился в местах лишения свободы;

б) родитель, с которого взыскиваются алименты,- инвалид первой или второй группы;

в) родитель имеет чрезвычайно низкий доход.

 

25.На детей, оставшихся без попечения родителей, алименты взыскиваются и выплачиваются:

а) зачисляются на счет учреждения, в котором находится ребенок;

б) перечисляются на депозит суда;

в) на лицевой счет приемным родителям.

 

26.Право на предоставление алиментов в судебном порядке появляется у супруга только при наличии следующих условий:

а) между супругами нет соглашения об уплате алиментов;

б) другой супруг отказался оказать материальную помощь;

в) другой супруг обладает необходимыми для этого средствами.

27. Выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке прекращается:

а) при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга - получателя алиментов в новый брак;

б) в связи с отказом супругом, обязанным выплачивать алименты на срок не более одного года;

в) при усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого взыскивались алименты.

 

28.К другим членам семьи относят:

а) дедушек, бабушек, братьев и сестер,

б) пасынков, падчериц;

в) тети, дяди.

 

29. Алименты присуждаются:

а) в день обращения в суд;

б) с момента вступления в силу решения суда;

в) в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу.

 

30. Решение суда о взыскании алиментов приводится в исполнение на основании исполнительных документов:

а) приговора суда;

б) судебного приказа;

в) исполнительного листа.

 

31,Алименты:

а) могут зачтены другим встречным требованием;

б) не могут зачтены другим встречным требованием;

в) в исключительных случаях могут быть зачтены.

 

32.Срок для устройства ребенка в семью:

а) два месяца;

б) две недели;

в) один месяц.

 

33.Дети оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче:

а) на воспитание в семью;

б) на усыновление (удочерение);

в) бабушкам, дедушкам.

 

34. Усыновление допускается:

а) в возрасте до 12 лет;

б) в возрасте до 10 лет;

в) в возрасте до 18 лет. >

 

35.К заявлению об установлении усыновления ребенка должны быть приложены:

а) справка о доходах усыновителей;

б) справка о совместном проживании усыновителей,

в) разрешение компетентного органа соответствующего государства на въезд усыновляемого ребенка и его постоянное жительство на его территории.

7.3. Оценка работы студентов по балльно-рейтинговой системе БаРС

 

Балльно-рейтинговая система измерения и оценивания достижений студентов (БаРС) – это комплексная система поэтапного оценивания уровня освоения образовательной программы (ОП ВО).

Балльная система оценки учебной деятельности студентов – инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование студентов по результатам кумулятивной (накопительной) оценки их персональных достижений в учебной деятельности.

Рейтинг студентов определяет уровень достижений студента относительно других студентов в сопоставимых условиях.

Использование учебного рейтинга направлено на решение следующих основных задач:

- повышение мотивации студентов к активной и систематической образовательной деятельности в течение всего семестра по усвоению фундаментальных основ научных знаний и формированию и развитию общих и профессиональных компетенций;

- совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством усиления роли индивидуализации обучения, мотивированной планомерной самостоятельной работы студентов, нацеленной на саморазвитие и самореализацию;

- выработку единых требований к оценке достижений студентов в рамках каждой отдельной учебной дисциплины, группы дисциплин и освоения всего объема основной образовательной программы (далее – ООП);

- получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и компетенций;

- выявление перспективных направлений совершенствования учебно-методической и научно-методической работы преподавателей;

- формирование образовательной среды, позволяющей осуществить переход к кредитно-модульной организации учебного процесса;

- формирование объективной информации о персональных учебных достижениях студентов для их морального и материального поощрения

Основные принципы реализации балльно-рейтинговой системы измерения учебных достижений и оценивания личностных качеств студентов заключаются в следующем:

систематичность, регулярность и объективность оценки результатов учебной работы студентов путем начисления рейтинговых баллов;

- кумулятивность результатов учебной работы студентов на протяжении всего времени обучения;

- взаимосвязь целей реализации основных образовательных программ, образовательных результатов и методов измерения (и/или оценки) их достижения;

- обратная связь, предполагающая своевременную коррекцию содержания и методики преподавания учебной дисциплины;

- устойчивость требований к правилам измерения и критериям оценивания достижений студентов.

Баллы, характеризующие индивидуальные образовательные достижения (рейтинг) студента, складываются из баллов, отражающих образовательные достижения студента в каждом семестре. Семестровый рейтинг студента определяется по сумме баллов, набранных в ходе освоения всех учебных дисциплин и всех видов практик, предусмотренных учебным планом на протяжении семестра и рассчитанных с учетом трудоемкости дисциплин в учебном плане (в академических часах и/или зачетных единицах).

Основными видами контроля уровня образовательных достижений студентов (знаний, умений, навыков и личностных качеств – компетенций) в рамках индивидуальной балльно-рейтинговой системы по дисциплине «Семейное право» являются:

текущая аттестация;

рубежный контроль по дисциплинарному модулю;

промежуточная аттестация по дисциплине (зачет).

 

Критерии оценки при применении балльно-рейтинговой системе обучения и порядок определения балльной оценки по учебной дисциплине «Семейное право».

Аттестационная оценка за освоение дисциплины, выставляемая в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента, формируется на основе накопленных баллов по итогам текущего контроля и промежуточной аттестации

Минимальное и максимальное количество баллов, которое студент может получить во время семестра (лекционные, практические занятия и текущая аттестация с учетом выполнения заданий по самостоятельной работе), располагаются в диапазоне от 40 баллов (допуск к промежуточной аттестации) до 60 баллов.

Для получения минимального количества баллов студент должен регулярно посещать занятия, выполнить задания по самостоятельной работе и выполнять рубежный контроль не менее чем на 50% от общего количества баллов, выделенных для оценки учебных результатов по рубежному контролю за пройденный модуль, Перечень заданий для самостоятельной работы студентов и заданий для проведения рубежного контроля по каждому модулю разрабатываются и согласовываются преподавателями кафедры в первые две недели учебного семестра.

Для повышения количества баллов текущей успеваемости до максимального уровня - 60 баллов - студент должен проявлять результативную активность в процессе работы на практических/семинарских занятиях и при посещений лекций. Добор студентами баллов свыше 40 на консультациях преподавателей не предусмотрен.

Посещение студентами занятий, в том числе без выступлений и других видов активной работы на них, оценивается преподавателем минимальным числом баллов (не более 50% от общего количества баллов, которые студент может «заработать» в семестре по данной дисциплине, т.е. не более 15 баллов).

Студент, получивший текущую учебную задолженность и не допущенный к промежуточной аттестации из-за пропуска занятий по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, имеет право ликвидировать текущую учебную задолженность на еженедельной консультации преподавателя, закрепленного за учебной группой и получить допуск к промежуточной аттестации.

На заочной форме обучения балльно-рейтинговая система не используется.

 

Номер модуля Тема занятия Максимальное количество баллов, которые можно получить на отдельных формах занятий   Итого по теме
лекции практические занятия СРС
  Тема 1. Общая характеристика семейного права        
Тема 2. Семейные правоотношения -      
Тема 3. Условия и порядок заключения брака        
Тема 4. Прекращение и недействительность брака        
Тема 5. Личные права и обязанности супругов        
Тема 6. Имущественные отношения супругов        
  Рубежный контроль        
  Итого по модулю 1.        
  Тема 7. Установление происхождения детей        
Тема 8. Права несовершеннолетних детей        
Тема 9. Права и обязанности родителей        
Тема 10. Алиментные обязательства родителей и детей        
Тема 11. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов, иных членов семьи        
Тема 12. Соглашение об уплате алиментов        
Тема 13. Порядок уплаты и взыскания алиментов        
Тема 14. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей        
Тема 15. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей        
  Рубежный контроль        
  Итого по модулю 2.        
  Всего по курсу        

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.202 с.