История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№п/п | Параметр | Ед.изм | Значение |
1. | Расчетная скорость движения | км/ч | |
2. | Минимальный радиус кривой в плане | м | |
3. | Максимальный продольный уклон | ‰ | |
4. | Минимальный радиус выпуклой кривой в продольном профиле | м | |
5. | Минимальный радиус вогнутой кривой в продольном профиле | м | |
6. | Количество полос движения | шт. | |
7. | Ширина полосы движения | м | 3,50 |
8. | Ширина проезжей части | м | 7,00 |
9. | Ширина обочины | м | 2,50 |
10. | Ширина укрепленной полосы обочины | м | 0,50 |
11. | Ширина земляного полотна | м | 12,00 |
В соответствии с требованиями п. 6.20 СП 34.13330.2012 на пересечении автомобильных дорог III и III категории предусматривается устройство пересечения транспортной развязки в разных уровнях (при суммарной интенсивности движения более 12000 ед./сутки – с учетом роста интенсивности движения).
В курсовой работе в соответствии с Заданием предусмотрено устройство примыкания«листовидного типа» в разных уровняхс устройством обособленных направленных съездов по всем направлениям и путепровода на автомобильной дороге III категории.
Угол пересечения автомобильных дорог составляет 75°.
Обоснование конструкции развязки.
Расчет геометрических элементов развязки.
Левоповоротный съезд №1
1. Радиус круговой кривой в плане:
2. Длина переходной кривой
3. Угол поворота:
4. Длина отгона виража:
5. Длина совмещенного участка:
Т.к. неравенство не выполняется, то принимаем
6. Координаты произвольной точки на длине переходной кривой:
7. Расстояние видимости поверхности дороги:
8. Радиусы выпуклых и вогнутых кривых:
9. Длина съезда в профиле:
10. Длина съезда в плане:
|
Параметр | Единица измерения | Значение |
Км/ч м/с | 11,1 | |
R | м | |
м | ||
29,127 | ||
м м | 59,4 10,15 | |
м м | 33,22 62,56 | |
м | ||
м | ||
м | 61 | |
м | 3,0 | |
м | 5,5 | |
м | 110(разгон) 85(торможение) | |
м | ||
м | 5,5 | |
м м | ||
м | ||
м |
Правоповоротный съезд №2
1. Радиус круговой кривой в плане:
2. Длина переходной кривой
3. Угол поворота:
4. Длина отгона виража:
5. Длина совмещенного участка:
6. Координаты произвольной точки на длине переходной кривой:
7. Расстояние видимости поверхности дороги:
8. Радиусы выпуклых и вогнутых кривых:
9. Длина съезда в профиле:
10. Длина съезда в плане:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Км/ч м/с | 16,67 | |
R | м | |
м | ||
19,1 | ||
м м | 79,11 8,82 | |
м м | 39,84 122,21 | |
м | ||
м | ||
м | 80 | |
м | 1,5 | |
м | 5,0 | |
м | 110(разгон) 85(торможение) | |
м | ||
м | ||
м м | ||
м | ||
м |
Левоповоротный съезд №4
1. Радиус круговой кривой в плане:
2. Длина переходной кривой
3. Угол поворота:
4. Длина отгона виража:
5. Длина совмещенного участка:
Т.к. неравенство не выполняется, то принимаем
6. Координаты произвольной точки на длине переходной кривой:
7. Расстояние видимости поверхности дороги:
8. Радиусы выпуклых и вогнутых кривых:
9. Длина съезда в профиле:
10. Длина съезда в плане:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Км/ч м/с | 11,1 | |
R | м | |
м | ||
29,127 | ||
м м | 59,4 10,15 | |
м м | 33,22 62,56 | |
м | ||
м | ||
м | 61 | |
м | 3,0 | |
м | 5,5 | |
м | 110(разгон) 85(торможение) | |
м | ||
м | 5,5 | |
м м | ||
м | ||
м |
Правоповоротный съезд №3
1. Радиус круговой кривой в плане:
2. Длина переходной кривой
3. Угол поворота:
4. Длина отгона виража:
5. Длина совмещенного участка:
6. Координаты произвольной точки на длине переходной кривой:
|
7. Расстояние видимости поверхности дороги:
8. Радиусы выпуклых и вогнутых кривых:
9. Длина съезда в профиле:
10. Длина съезда в плане:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Км/ч м/с | 16,67 | |
R | м | |
м | ||
19,1 | ||
м м | 79,11 8,82 | |
м м | 39,84 122,21 | |
м | ||
м | ||
м | 80 | |
м | 1,5 | |
м | 5,0 | |
м | 110(разгон) 85(торможение) | |
м | ||
м | ||
м м | ||
м | ||
м |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!