Заключительный этап второй производственной практики – 48 часов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Заключительный этап второй производственной практики – 48 часов

2018-01-04 142
Заключительный этап второй производственной практики – 48 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(освоение умений и владений в рамках ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18)

Осваиваемые умения:

- использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач;

- самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики:

- находить эффективные организационно-управленческие решения;

- применять технико-криминалистические средства и методы;

- правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований;

- использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;

- осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

- правильно составлять и оформлять юридические документы;

- анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста);

- планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений

Осваиваемые навыки:

- навыки философского анализа различных типов мировоззрения, использования различных философских методов для анализа тенденций развития современного общества;

- навыки постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов;

- навыки владения юридической терминологией;

- навыки работы с правовыми актами;

- навыки: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности;

- навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики;

- навыки разрешения правовых проблем и коллизий;

- навыки применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств

Задания:

1)Систематизировать собранный фактический материал, в том числе документы, характеризующие особенности деятельности места прохождения практики

2)По итогам практического освоения особенностей деятельности правоохранительного (судебного) органа заполнить дневник и составить отчет, которые должны быть предоставлены на кафедру.

Первый раздел дневника заполняется студентом-практикантом самостоятельно. Данный раздел содержит информацию о студенте (фамилия, имя, отчество, направление, профиль), о базе производственной практики (полное наименование организации), сроке прохождения практики «с ___ по _____», руководителе практики от кафедры (указывается ученая степень, должность, фамилия и инициалы), руководителе практики от организации (должность, фамилия, имя, отчество).

Второй раздел заполняется руководителем практики от организации. Должны быть проставлены даты начала и окончания практики. Данные записи должны быть заверены подписью руководителя практики от организации и печатью организации. Также должны быть запись о том, на какую должность назначается практикант на срок прохождения практики. Студент может быть назначен на должность стажера-юриста.

Третий раздел содержит календарный план - график работы студента-практиканта, который заверяется подписью и печатью руководителя организации, предоставившей базу практики.

В четвертом разделе дневника студент более подробно описывает свою деятельность в организации и ее результаты, а именно, какие вопросы удалось выяснить. Примерный перечень вопросов, которые студент-практикант должен выяснить, зависит от базы практики. Студент может самостоятельно или, предварительно обсудив с руководителем практики от кафедры, выбрать и рассмотреть интересующие его вопросы.

После окончания производственной практики руководитель практики от учреждения дает развернутую, объективную характеристику о работе студента в период практики. В этой характеристике необходимо оценить практику студента по 5-ти бальной системе.

Отчет о прохождении второй производственной практики имеет следующую структуру:

а) титульный лист;

б) содержание;

в) основная часть;

г) список использованных источников.

В конце отчета могут быть помещены приложения.

Ориентировочный объем отчета составляет 10 страниц текста, набранного на компьютере (без учета приложений). Общие требования по оформлению отчета см. в Методических указаниях по выполнению письменных работ.

Отчет о прохождении второй производственной практики должен содержать следующую информацию:

- полное наименование и местонахождение организации, в которой проходила практика;

- период времени, в течение которого проходила практика;

- подробное освещение каждого вопроса программы практики;

- вопросы теоретического характера, возникшие при прохождении практики;

- перечень вопросов, возникших в ходе практики, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и важны в практическом отношении, с предложениями по их решению.

В приложении к отчету могут содержаться: образцы документов, которые студент в ходе практики самостоятельно составлял или в оформлении которых принимал участие; судебные решения; иные документы и материалы. Документы Приложения должны иметь связь с текстом отчета, что обеспечивается посредством ссылок в тексте на соответствующий номер приложения. Нормативно-правовые акты к отчету не прилагаются.

Отчет о прохождении второй производственной практики должен быть представлен руководителю, и после проверки защищен в присутствии комиссии.

Защита отчета происходит в форме сдачи дифференцированного зачета. Экзаменаторы знакомятся с материалами, собранными студентом-практикантом в ходе практики, с характеристикой руководителя от организации, отзывом руководителя от кафедры, задают возникающие вопросы. День и время защиты определяет заведующий кафедрой. Защищенные отчеты студентам не возвращаются.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.