Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков

2018-01-05 226
Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Состав работы Состав звена Вид балласта
  монтеров пути песчаный гравийный
1. Рыхление балласта. 2. Вырезка балласта. 3. Планировка балласта 2 разр. 27 17-28 32 20-48
    а б

 

ГЛАВА 10. ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА МАТЕРИАЛОВ

ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Глава содержит Н.вр. и Расц. на погрузку материалов верхнего строения пути на железнодорожный подвижной состав, выгрузку и укладку их в штабеля вручную, выгрузку деревянных и железобетонных шпал и брусьев из полувагонов, рельсов с платформ железнодорожным и козловым кранами, выгрузку балласта с дозировкой его из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, а также на перевозку укладочных материалов на путевых вагончиках в условиях строящегося пути.

Нормами предусмотрено время на открывание и закрывание бортов, платформ, дверей крытых вагонов и люков полувагонов, на раскрепление материалов, установку и уборку приспособлений для спускания выгружаемых материалов и относку их за габарит на расстояние до 2 м от крайнего рельса и на очистку вагонов после выгрузки.

Выгрузка рельсов вручную производится со спуском.

Выгрузка скреплений из подвижного состава предусмотрена на одну или на две стороны. Шпалы и переводные брусья пропитанные.

 

Техническая характеристика хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ

 

Вместимость кузова вагона, м3 32,4
Грузовая емкость кузова вагона с "шапкой" для балласта с объемным весом 1,5-1,6 т/м3, м3  
Грузоподъемность, т  
Масса тары, т  
Габарит 1-Т
Высота от головки рельса до верхней точки кузова, м 3,167
Длина по оси автосцепок, м 10,87
База по центрам тележек, м 6,65
Объем выгружаемого балласта на 1 км, м3:  
на всю ширину балластной призмы 1500-130
на середину пути 550-50
по сторонам пути 950-80
на междупутье 350-40
на обочину 600-40
Число разгрузочных окон:  
бункера  
дозатора  
Нормальное количество вагонов в составе, шт.  
Вместимость состава, м3  
Количество одновременно выгружаемых вагонов, шт. 1-2
Тяговое сопротивление состава, т до 30
Рабочая скорость движения при разгрузке, км/ч 3-5
Транспортная скорость (максимальная), км/ч  

 

Техническая характеристика железнодорожных и козловых кранов приведена в технической части гл.1

 


§ Е16-124. Погрузка материалов верхнего строения на железнодорожный подвижной состав, выгрузка и укладка их в штабеля вручную

 

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

 

Вид материала Состав звена Единица Погрузка на Выгрузка Укладка  
  монтеров пути измерения железнодорожные платформы из крытых железнодорожных четырехосных вагонов из железнодорожных платформ   из полувагонов (гондол) из хоппер- дозаторов материалов в штабеля  
Рельсы 3 разр. - 1 2 " - 12 1 т 1,3 0-83,8 - 0,34 0-21,9 - - 0,69 0-44,5  
Металлические части стрелочных переводов То же то же 2 1-29 - 0,53 0-34,2 - - 1,10 0-70,9  
Шпалы типа I 2 разр. 100 шпал 11,5 7-36 - 4,7 3-01 6,8 4-35 - 5,4 3-46  
  II То же то же 9,5 6-08 - 3,8 2-43 5,6 3-58 - 5,1 3-26  
  III " " 9 5-76 - 3,6 2-30 5,3 3-39 - 4,8 3-07  
Переводные брусья 2 разр. 1 комплект брусьев 9,7 6-21 - 2,8 1-79 4,1 2-62 - 4,8 3-07  
Накладки 1 разр. 1 т 0,65 0-38,4 0,47 0-27,7 0,25 0-14,8 0,17 0-10 - 0,53 0-31,3  
Подкладки и противоугоны То же то же 0,93 0-54,9 0,63 0-37,2 0,34 0-20,1 0,17 0-10 -   0,82 0-48,4  
Костыли, болты и шайбы россыпью " " 1,4 0-82,6 1,1 0-64,9 0,44 0-26 - - -  
  в таре (нетто) " " 0,76 0-44,8 0,7 0-41,3 0,27 0-15,9 - - -  
  Песчаный на стоянке 2 разр. 100 м3 66 42-24 - 24 15-36 27,5 17-60 - -  
    на ходу поезда 3 разр. то же - - - 9 6-30 2,2 1-54 -  
  Гравийный на стоянке 2 разр. " 79 50-56 - 30,5 19-52 32,5 20-80 - -  
Балласт   на ходу поезда 3 разр. " - - - 11 7-70 2,2 1-54 -  
    на стоянке 2 разр. " 103 65-92 - 34,5 22-08 35 22-40 - -  
  Щебеночный на ходу поезда 3 разр. " - - - 11,5 8-05 2,2 1-54 -  
          а б в г д е
                         

 

Примечания. 1. Выгрузка балласта предусмотрена на две стороны. При выгрузке балласта на одну сторону на стоянках Н.вр. и Расц. по строкам № 11, 13, 15 умножать на 1,3 (ПР-1). 2. При выгрузке балласта из полувагонов на одну сторону на ходу поезда Н.вр. и Расц. разновидностей 12г, 14г, 16г умножать на 2 (ПР-2).

 


§ E16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами

 

Таблица 1

 

Состав звена

 

  Тип крана
Профессия козловой железнодорожный
и разряд рабочих Деревянные шпалы Железобетонные шпалы и переводные брусья Деревянные шпалы Железобетонные шпалы и переводные брусья
Машинист 6 разр. -  
" 5 "   -
Помощник машиниста 5 " -  
Монтеры пути 3 разр.        

 

Таблица 2

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.