Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины

2018-01-05 201
Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Шпалы  
  железобетонные деревянные  
Состав звена Количество препятствий на 1 км пути  
  до двух одно два  
Машинисты 6 разр. - 3 Машинисты 5 " - 2 Помощники машинистов 4 разр. - 2 18,2 (2,6) 17-11 (2) 13-16 14,7 (2,1) 13-82  
Монтеры пути 5 разр. - 2 4 " - 4 3 " - 1 2 " - 2 23,4 18-10 18 13-92 18,9 14-62  
  а б в

 

Примечание. Выправка пути в местах зарядки машины, в местах препятствий, установка переходных и круговых кривых по расчету в состав норм не входит и нормируется отдельно.

 

§ Е16-28а. Выправка пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной

ВПРС-500 перед сдачей в эксплуатацию

 

Указания по применению норм

 

Нормами предусмотрена выправка пути с рельсами Р65, Р50, Р43 на деревянных и железобетонных шпалах при всех видах балласта.

Перед пропуском машины ВПРС-500 должны быть выполнены следующие работы: участок пути поднят на отметку ниже проектной на 2-5 см, обкатан, шпалы установлены по меткам на рельсах, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны установлены, стыковые зазоры отрегулированы, шпальные ящики заполнены балластом в количестве, достаточном для выправки пути, по фронту работ произведена уборка посторонних предметов.

Кроме того, так как выправка пути производится методом сглаживания по фиксированным точкам, до начала работ строительный мастер участка должен при помощи оптического прибора установить высоту подъемки пути и величину поперечной сдвижки рельсошпальной решетки в плане. Эти величины записываются мелом на каждой десятой шпале с указанием стрелкой направления сдвижки пути.

За один проход машины выполняются выправка пути в продольном и поперечном профиле и в плане, а также уплотнение балласта под шпалами и с торцов шпал.

Перемещение машины от места ночной стоянки и обратно предусмотрено на расстояние до 5 км.

Техническая характеристика машины ВПРС-500

 

Самоходная универсальная путевая машина ВПРС-500 является машиной цикличного действия, выполняющей одновременно выправку, подбивку и рихтовку пути или каждую операцию в отдельности на магистральных путях, стрелочных переводах и глухих пересечениях.

Машина может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от минус 10 до плюс 40°С.

 

Максимальная транспортная скорость при движении самоходом, м/с  
Продолжительность непрерывной работы, ч, не более  
Габаритные размеры, мм:  
длина 17,69±0,17
длина с прицепной платформой 26,91±0,15
ширина 3,14±0,02
высота 3,42±0,05
Масса, кг:  
машины 41200±500
машины с прицепной платформой 51200±500
Подбивочный блок
Количество одновременно подбиваемых брусьев или шпал, шт.  
Количество подбоек в подбивочном блоке, шт.  
Максимальная величина заглубления от уровня головки рельса до верхней кромки лопатки подбойки, м 0,475
Смещение подбивочного блока в поперечном направлении, м:  
наружу 0,3±0,015
во внутрь 0,15±0,015
Торцовый уплотнитель балласта
Суммарная сила воздействия на балласт, Н  
Площадь виброплиты, м2 0,28
Подъемно-рихтовочное устройство
Максимальное усилие подъемки пути, Н  
Максимальная высота подъемника при рельсах Р65, м 0,1
Максимальное усилие рихтовки, Н  
Максимальная величина сдвижки пути при рельсах Р65, м 0,1

 

Состав работ

 

1. Подготовка машины к работе в начале смены. 2. Перемещение машины к началу участка работы, приведение ее в рабочее положение и опробование. 3. Непрерывная выправка, подбивка и рихтовка пути за один проход машины. 4. Техническое обслуживание машины в процессе работы в течение смены. 5. Приведение машины в транспортное положение по окончании работы и перемещение ее к месту стоянки.

 

Состав звена

Машинисты 6 разр. - 2

Помощник машиниста 5 " - 1

 

Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины

 

Количество шпал Балласт  
на 1 км пути песчаный асбестовый гравийный щебеночный  
  16,5 (5,5) 16-67 19,2 (6,4) 19-39 (7) 21-21 26,1 (8,7) 26-36  
  (5) 15-15 17,4 (5,8) 17-57 19,5 (6,5) 19-70 24,3 (8,1) 24-54  
  13,2 (4,4) 13-33 15,3 (5,1) 15-45 16,8 (5,6) 16-97 (7) 21-21  
  (4) 12-12 13,8 (4,6) 13-94 15,3 (5,1) 15-45 19,2 (6,4) 19-39  
  а б в г

 

 

§ Е16-29. Выправка пути в профиле при помощи моторного

путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02

после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию

 

Указания по применению норм

 

Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути для всех типов рельсов и шпал.

В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: перед выправкой путь обкатан поездами; произведена нивелировка по головке рельса с установкой высотных кольев на обочине земляного полотна через 6,5 м и во всех точках перелома профиля; балласт в достаточном количестве равномерно расположен по всему участку работ.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.