Каталитический нейтрализатор отработавших газов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

2018-01-05 210
Каталитический нейтрализатор отработавших газов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каталитический нейтрализатор служит для снижения токсичности отработавших газов дизельных и бензиновых двигателей автопогрузчиков, работающих в помещениях с ограниченным объемом площадей (цеха, вагоны, складские помещения).

Принцип работы нейтрализатора основан на беспламенном каталитическом дожигании (доокислении) горючих токсичных компонентов на поверхности каталитического блока. При этом оксид углерода преобразуется в двуокись углерода, а углеводороды - в двуокись углерода и воду.

Конструкция нейтрализатора предусматривает надежное искрогашение и внутреннюю теплоизоляцию внешнего корпуса.

Каталитические блоки устанавливаются во внутренний корпус нейтрализатора, что обеспечивает оптимальный тепловой режим работы и высокую надежность при эксплуатации техники в сложных дорожных условиях. На поверхность сотового блока нанесено высокоактивное каталитическое покрытие на основе оксидов металлов сложной структуры (перовскиты). Каталитическое покрытие не содержит драгметаллов, благодаря чему блоки сохраняют работоспособность при использовании топлива Российского рынка, где большая часть бензина и дизтоплива производят из высокосернистых нефтей и широко используют этилированный бензин.

Каталитический нейтрализатор состоит из четырех блоков: сепаратора сажи, дожига сажи, каталитического окисления и восстановления. Устройство нейтрализатора обеспечивает каталитическое дожигание сажи и нейтрализацию токсичных веществ, содержащихся в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания, в течение всего срока эксплуатации (5 лет).

Электромагнитные форсунки

Работа электромагнитной форсунки связана с протекающими в одно и тоже время гидравлическими, механическими, электромагнитными и электрическим процессами, в следствии этого она является одним из более серьезных элементов в системе впрыскивания топлива. Форсунки открываются автоматически и воплотят в жизнь дозирование и распы-

ливание топлива. Обыкновенно форсунки разрабатываются для каждой модели автомобиля и двигателя, они неустанно совершенствуется, в следствии этого можно отметить большое разнообразие их конструкций.

Форсунки работают в импульсном режиме при частоте срабатывания от 10 до 200 Гц в условиях вибрации двигателя, повышенных температур и при всем при этом обязаны обеспечивать линейность характеристики дозирования топлива в пределах 2-5% на протяжении всего срока службы (около 600 млн. циклов срабатывания).

Сигнал на начало впрыскивания топлива подается на обмотку 1 (рис. 7.42) электромагнита, размещенную в металлическом корпусе. В корпусе расположен тоже запирающий элемент 3 клапана, прижимаемый к седлу пружиной 5. Когда на обмотку электромагнита от электронного блока управления подается электрический импульс прямоугольной формы определенной длительности, запирающий элемент перемещается, преодолевая противодействие пружины, и открывает отверстие распылителя. Топливо поступает в двигатель. В последствии прекращения электрического сигнала запирающий элемент под воздействием пружины

возвращается в седло. Количество впрыскиваемого топлива за цикл при постоянстве давления на входе в форсунку зависит только от длительности управляющего импульса.

В реальной форсунке время открытого состояния клапана не совпадает с длительностью управляющего импульса. В последствии подачи управляющего электрического импульса на форсунку в обмотке электромагнита возникает ток самоиндукции, препятствующий нарастанию магнитного потока в системе. Изобретение клапана происходит с задержкой по времени. При прекращении подачи управляющего импульса в результате самоиндукции сохраняющийся магнитный поток будет мешать быстрому отпусканию запирающего элемента.

Лямбда-зонд

действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

 

Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.