Цель и задачи преддипломной практики в терапевтическом отделении — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Цель и задачи преддипломной практики в терапевтическом отделении

2018-01-05 546
Цель и задачи преддипломной практики в терапевтическом отделении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно- производственной работе

 

_____________ Т.П. Адуева

«______» _____________20 г.

 

 

ПАМЯТКА

для студентов, направляемых на преддипломную практику

 

1. Основная цель преддипломной практики систематизировать, закрепить и расширить приобретенные теоретические знания и практические навыки студентов, а также проверить их подготовку к самостоятельной работе.

2. Перед началом преддипломной практики студенты должны:

а) пройти вводный инструктаж по технике безопасности;

б) получить путевку, где будет проводиться практика;

в) перечень практических навыков, обязательных для освоения на стажировке;

г) план проведения преддипломной практики;

д) форму для оформления дневника на практике.

3. По прибытию к месту прохождения практики студенты прикрепляются к непосредственному руководителю практики, под руководством которого и он будут проходить практику по данному разделу.

4. Студенты, находящиеся на преддипломной практики, должны быть одеты строго по форме.

5. Все студенты должны работать строго по графику, составленному из расчета рабочего дня среднего медицинского работника, т.е. 6 часов в день. Пропущенные дни даже по уважительной причине отрабатываются во вне рабочее время.

6. За время практики студенты должны ознакомиться со всей документацией лечебного учреждения и проработать во всех его отделениях.

7. Студенты должны бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию и реактивам.

8. Студенты должны быть дисциплинированными, спокойными и вежливыми в обращении с медицинским персоналом, больными и родственниками, в отделениях соблюдать тишину и порядок.

9. Студенты ежедневно, точно и аккуратно должны вести дневники.

10. После окончания практики в дневнике должна быть выставлена оценка за пройденную преддипломную практику и характеристика, подписанная непосредственным руководителем практики и заверенная печатью.

11. По возращению в колледж дневники преддипломной практики, характеристика и путевка, сдаются в учебную часть.

12. Студенты, не прошедшие преддипломную практику или не отчитавшиеся за нее, до государственных экзаменов не допускаются.

 

 

ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН

--------------------------------------------------------------------

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно- производственной работе

 

_____________ Т.П. Адуева

«______» _____________20 г.

 

 

ПЛАН

проведения преддипломной практики студентов

«Медицинского колледжа» РАМН

 

отделение «Сестринское дело»

курс __ 4 __

 

1. Встреча с общим и непосредственным руководителями преддипломной практики. Знакомство с историей, структурой и правилами внутреннего распорядка места прохождения преддипломной практики.

 

2. Изучение правил техники безопасности и сдача зачетов по ним, с записью в журнал по техники безопасности и в дневнике практики.

 

3. Ознакомление с правилами санитарно-эпидемиологического режима учреждения и отделения, где студенты будут проходить практику.

 

4. Ознакомление с работой постовой медицинской сестры, процедурного

и перевязочного кабинета.

 

5. Работа в отделении с выполнением манипуляций, согласно перечню манипуляций.

 

6. Оформление дневника преддипломной практики.

 

Примечание: 1. Все действия студентов, находящихся на практике

должны проходить под контролем непосредственного

руководителя преддипломной практики.

2. Предлагаемый план проведения практики может

быть скорректирован, в соответствии с профилем

отделения и согласован с администрацией колледжа.

 

Цель и задачи преддипломной практики в терапевтическом отделении

Сформировать первичные профессиональные знания и умения по уходу за пациентами условиях стационара.

 

1. Систематизировать, углубить и закрепить знания полученные на

теоретических и практических занятиях по основам сестринского дела.

2. Отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы

практики.

3. Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность.

4. Соблюдать этические принципы при работе с пациентами.

5. Формирование и совершенствовать коммуникативные умения.

 

 

ДНЕВНИК

 

Преддипломной практики

по специальности «Сестринское дело в терапии»

-----------------------------------------------------------------

(наименование вида производственной практики)

20___\20____ учебный год

 

 

Студента (ки)________________________________________ Курса_______________________ группы_________________

Специальности_______________________________________

Место прохождения практики____________________________________________

 

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_____________________

Общий (Ф.И.О., должность)____________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Содержание работы студентов Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
     
       

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Практические манипуляции Дата итого
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

ПУТЁВКА   Дата ___________ Студент (ка)____________________________________________ Отделение___________________________________курс_________группа__________ Проведение беседа на тему:________________________________________________   Отзыв___________________________________________________________________  

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

 

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном ин­структаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом мани­пуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с рабочей программой Стажировки и указанием непо­средственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуля­ции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период преддипломной практики студенты под руководством методического руководителя ведут учебную сестринскую историю (исто­рию болезни пациента), где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, включая подготовку пациента ко всем диагностическим процеду­рам, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента, дают оценку фармакологи­ческого действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается учебная история болезни рекомендациями пациенту при долечивании на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не опи­сываются, указывает лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет, работа с

пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифро­вые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проде­ланных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной прак­тики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя преддипломной практики» учитывается выполнение указаний по ве­дению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов (цифровой). В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоя­тельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоре­тической и практической подготовки в колледже (училище), по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежде­нию.

После итоговой аттестации дневник преддипломной практики остается на руках у студентов.

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

по получению

первичных профессиональных навыков

по профилю специальности

Преддипломная практика

 

1. Студент(ка) _____курса _____группы специальность «_____________________________»

 

2. Фамилия_______________________ Имя_____________ Отчество______________________

 

3. Наименование учреждения _______________________________________________________

 

4. Сроки прохождения практики с «_______» _______________ 20 г.

по «_______» _______________ 20 г. в том числе:

 

в ________________________________________________отделении___________ дней

в ________________________________________________отделении___________ дней

в ________________________________________________отделении___________ дней

 

5. Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются

соответствующие документы) _____________________________________________________

 

2. Положительные стороны практики: что нового -

узнал_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

увидел________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

научился _____________________________________________________________________

 

 

7. Отрицательные стороны _________________________________________________________

выполняли работу не соответствующую требованиям программы______________________

______________________________________________________________________________

не было возможности выполнить следующие манипуляции (указать причины) ___________

______________________________________________________________________________

 

8. Санпросветработа (тема, количество слушателей, место проведения) ____________________

_______________________________________________________________________________

 

9. К зачету подготовлена документация:

- график прохождения практики

- дневник

- характеристика

- манипуляционный лист

- отчет

 

 

подпись студента _______________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА «МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА» РАМН

(составляет непосредственный руководитель практики)

 

1. Студент(ка) _____курса _____группы специальность «_____________________________»

 

2. Фамилия_______________________ Имя_____________ Отчество______________________

 

3. Наименование практики по получению:

- первичных профессиональных навыков

- по профилю специальности

- преддипломная практика

 

4. Наименование учреждения _______________________________________________________

 

5. Сроки прохождения практики: с «_____» __________ 20 г. по «_____» __________ 20 г.

 

6. Количество отработанный дней ______________, пропущенных дней____________________

 

7. Выполнение практических манипуляций, предусмотренных программой:

- делает хорошо ______________________________________________________________

- делает плохо _______________________________________________________________

- не умеет делать_____________________________________________________________

 

8. Производственная дисциплина:

- отношение к пациентам ______________________________________________________

- отношение к сотрудникам ____________________________________________________

- опоздание на работу _________________________________________________________

- внешний вид _______________________________________________________________

- другие замечания____________________________________________________________

 

9. Участие в санпросветработе ______________________________________________________

 

10. Заполнение учебной документации (регулярно, нерегулярно)

 

11. Субъективная оценка студента: (конфликтный, коммуникабельный, инициативный,

пассивный, безответственный, целеустремленый).

 

12. Оценка практики:

- отлично

- хорошо

- удовлетворительно

 

 

Общий руководитель практики ________________________________________

Непосредственный руководитель практики ______________________________

 

 

«______»____________20 г.

 

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно- производственной работе

 

_____________ Т.П. Адуева

«______» _____________20 г.

 

 

ПАМЯТКА

для студентов, направляемых на преддипломную практику

 

1. Основная цель преддипломной практики систематизировать, закрепить и расширить приобретенные теоретические знания и практические навыки студентов, а также проверить их подготовку к самостоятельной работе.

2. Перед началом преддипломной практики студенты должны:

а) пройти вводный инструктаж по технике безопасности;

б) получить путевку, где будет проводиться практика;

в) перечень практических навыков, обязательных для освоения на стажировке;

г) план проведения преддипломной практики;

д) форму для оформления дневника на практике.

3. По прибытию к месту прохождения практики студенты прикрепляются к непосредственному руководителю практики, под руководством которого и он будут проходить практику по данному разделу.

4. Студенты, находящиеся на преддипломной практики, должны быть одеты строго по форме.

5. Все студенты должны работать строго по графику, составленному из расчета рабочего дня среднего медицинского работника, т.е. 6 часов в день. Пропущенные дни даже по уважительной причине отрабатываются во вне рабочее время.

6. За время практики студенты должны ознакомиться со всей документацией лечебного учреждения и проработать во всех его отделениях.

7. Студенты должны бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию и реактивам.

8. Студенты должны быть дисциплинированными, спокойными и вежливыми в обращении с медицинским персоналом, больными и родственниками, в отделениях соблюдать тишину и порядок.

9. Студенты ежедневно, точно и аккуратно должны вести дневники.

10. После окончания практики в дневнике должна быть выставлена оценка за пройденную преддипломную практику и характеристика, подписанная непосредственным руководителем практики и заверенная печатью.

11. По возращению в колледж дневники преддипломной практики, характеристика и путевка, сдаются в учебную часть.

12. Студенты, не прошедшие преддипломную практику или не отчитавшиеся за нее, до государственных экзаменов не допускаются.

 

 

ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН

--------------------------------------------------------------------

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно- производственной работе

 

_____________ Т.П. Адуева

«______» _____________20 г.

 

 

ПЛАН

проведения преддипломной практики студентов

«Медицинского колледжа» РАМН

 

отделение «Сестринское дело»

курс __ 4 __

 

1. Встреча с общим и непосредственным руководителями преддипломной практики. Знакомство с историей, структурой и правилами внутреннего распорядка места прохождения преддипломной практики.

 

2. Изучение правил техники безопасности и сдача зачетов по ним, с записью в журнал по техники безопасности и в дневнике практики.

 

3. Ознакомление с правилами санитарно-эпидемиологического режима учреждения и отделения, где студенты будут проходить практику.

 

4. Ознакомление с работой постовой медицинской сестры, процедурного

и перевязочного кабинета.

 

5. Работа в отделении с выполнением манипуляций, согласно перечню манипуляций.

 

6. Оформление дневника преддипломной практики.

 

Примечание: 1. Все действия студентов, находящихся на практике

должны проходить под контролем непосредственного

руководителя преддипломной практики.

2. Предлагаемый план проведения практики может

быть скорректирован, в соответствии с профилем

отделения и согласован с администрацией колледжа.

 

Цель и задачи преддипломной практики в терапевтическом отделении

Сформировать первичные профессиональные знания и умения по уходу за пациентами условиях стационара.

 

1. Систематизировать, углубить и закрепить знания полученные на

теоретических и практических занятиях по основам сестринского дела.

2. Отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы

практики.

3. Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность.

4. Соблюдать этические принципы при работе с пациентами.

5. Формирование и совершенствовать коммуникативные умения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.