Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-05 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Поговорить с ребенком о зиме. Знать приметы зимы: на улице зимой холодно, выпал снег. Часто бывает сильный ветер и мороз. Солнце не светит. Наступает полярная ночь.
2. Поободрать не менее 3 определений.
Погода зимой (какая?) – морозная, снежная, холодная
Ветер зимой – ……………..(холодный, сильный, колючий)
Небо зимой - ……………… (пасмурное, хмурое, серое)
Снег (какой?) - …………….(белый, пушистый, красивый)
Мороз (какой?) - …………(сильный, слабый, трескучий)
3. Посчитай до 5, правильно согласовывая слова:
1 снежинка – 2 - … 3- ….. 4 - ……, 5 снежинок;
1 день, 2 дня.и т.д.
4. О чем можно сказать:
• Замерзает - река
• Наступает - …
• Кружатся - …
• Летят - ….
5. Придумай самостоятельно рассказ о зиме. План:
• Какое время года наступило?
• Какая на улице погода? Во что одеты люди?
• Что делают на улице дети, как они играют?
6. Выучить названия зимних месяцев. Назвать текущий.
7. Назови «ласково»: СНЕГ – СНЕЖОК, ВЕТЕР - ………, МОРОЗ - ………СОЛНЦЕ - ……., ДЕНЬ - …….
Тема: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: САНКИ, КОНЬКИ, ЛЫЖИ, ГОРКА. Расскажи, когда можно кататься на санках, лыжах, коньках и горке. (Зимой). Объясни, почему ты так думаешь.
2. Измени слова по образцу:
Санки – на санках снег – о снеге
Коньки - ………… каток - ………..
Лыжи - ………….. мороз - ………..
Горки - …………... зима - …………
3. Назови «ласково»: САНКИ – САНОЧКИ, ГОРКИ - ………, СОСУЛЬКИ - …….., КОНЕК - КОНЕЧЕК, ДЕНЬ - ……….., ВЕТЕР - ……, КАТОК - ………..
4. Отгадай загадки, выучи любую из них:
Две, новые, кленовые Есть, ребята, у меня
Подошвы двухметровые: Два конечка, два конька.
На них поставил две ноги Спят все лето напролет,
И по большим снегам беги. Любят кони только лед.
(Лыжи) (Коньки)
|
5. Прослушай рассказ, ответь на вопросы полными предложениями. Подготовь пересказ рассказа.
НА ГОРКЕ.
НАСТУПИЛА ЗИМА. ВЫПАЛ БЕЛЫЙ, ПУШИСТЫЙ СНЕГ. ВО ДВОРЕ ПОСТРОИЛИ ГОРКУ. ТРОЕ МАЛЬЧИКОВ С ЛЫЖАМИ ПЕРВЫМИ ПРИБЕЖАЛИ НА ГОРКУ. ВТОРЫМИ ПРИШЛИ ДВЕ ДЕВОЧКИ. ОБЕ ДЕВОЧКИ БЫЛИ С САНКАМИ. НА ГОРКЕ СТАЛИ КАТАТЬСЯ ПЯТЕРО РЕБЯТ. ВСЕМ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.
• Какое время года наступило?
• Какой снег выпал?
• Что построили во дворе?
• Кто первым прибежал на горку?
• Кто вторым пришел на горку?
• На чем стали кататься две девочки?
• Сколько ребят стали кататься на горке?
Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ. ПРИМЕТЫ ЗИМЫ»
1. Вспомни какое время года наступило. Объясни, почему ты так думаешь. Вспомни какой первый месяц зимы. Объясни слова: морозная, суровая, снегопад, поземка.
2. Расскажи, какая погода зимой, какой может быть снег, мороз. (Поободрать не менее 4 определений) например: погода зимой может быть пасмурная, холодная, снежная, морозная, т.д.
3. Посчитай до 8, правильно согласовывая слова:
1 белая снежинка – 2 - … 3- ….. 4 - ……; 1 холодный день, 2 холодных
дня.и т.д.
4. О чем можно сказать:
• Замерзает - река
• Наступает - …
• Кружатся - …
• Летят - ….
1. Придумай самостоятельно рассказ о зиме. План:
• Какое время года наступило?
• Какая на улице погода? Во что одеты люди?
• Что делают на улице дети, как они играют?
2. Собери предложения:
• Поземка, улица, метет, по
• Окно, мороз, узор, на, нарисовал
• Саша, на, катание, фигурное, заниматься, каток.
3. Развитие логического мышления:
• Оттепели сменились морозами. Что было вначале, что потом?
• Чего меньше зим или зимних месяцев?
Домашние задания для детей с ОНР по теме «Фрукты»
Тема: «ФРУКТЫ.САД»
1. Назови фрукты, которые ты знаешь. (не менее 4 – 5). Расскажи, где они растут. (Фрукты растут в саду, на деревьях). Расскажи, что можно приготовить из фруктов? (Из фруктов можно приготовить варенье, фруктовый сок, джем, повидло, компот)
2. Отгадай загадку:
Само с кулачок,
Красный бочок,
Тронешь пальчиком – гладко,
А откусишь – сладко.
(Яблоко)
* подбери определения: (4 – 5) яблоко какое? – красное, ……….
|
3. Посчитай до 5, правильно согласовывая слова: лимон, апельсин, банан, яблоко, слива. (Например: 1 слива, 2 сливы, 3 сливы, 4 сливы, 5 слив)
4. Назови фрукты «ласково»: яблоко, лимон, апельсин, банан, мандарин, вишня. (Например: яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик)
5. Какое варенье получилось? Какой сок получился?
- Варенье из персиков – это персиковое варенье
- варенье из яблок – это …………………………
- Варенье из вишен - …………………………….
- Варенье из слив - ………………………………
- Сок из яблок – это яблочный сок.
- Сок из лимона - ………………………………..
- Сок из винограда - ……………………………..
- Сок из апельсина - ……………………………..
6. Найти и вырезать картинки с изображением фруктов. Вклеить их в тетрадь. Рассказать о любом фрукте используя план. (Смотри план рассказа про овощ. Тема «Овощи. Огород.»
Тема: «ФРУКТЫ. ТРУД ЛЮДЕЙ В САДАХ»
1. Вспомни и назови фрукты, которые ты знаешь. (не меньше 6 названий). Назови фрукты которые ты знаешь в ед. и множественном числе. (Яблоко - яблоки). Назови свои фрукты ласково. (Яблоко – яблочко). Вспомни где они растут.
2. Вспомни и расскажи, какие бывают фрукты. (Подобрать определения (не меньше 4 определений для каждого фрукта)). ЯБЛОКО, ПЕРСИК,АБРИКОС. Раздели эти слова на слоги.
3. Скажи по образцу:
• Персик большой, а яблоко еще больше.
• Абрикос маленький, а слива ……………
• Груша сладкая, а банан ……………
• Мандарин сочный, а апельсин ……………
• Абрикос мягкий, а слива …………….
4. Измени слова по образцу:
• Сажают – сажал – сажала
• Копают –
• Поливают –
• Собирают –
5. Что приготовили?
• Сок из яблок – яблочный сок
• Пюре их бананов –
• Компот из персиков –
• Варенье из абрикосов –
6. Посчитай фрукты до 8, правильно согласовывая слова: 1 зеленое яблоко, 1 сочный апельсин, 1 кислый лимон.
7. Подготовь рассказ о своем любимом фрукте по плану: Рассказ должен быть связным. Предложения полными.
• Как твой любимый фрукт называется?
• Где он растет?
• Какого он цвета, формы?
• Какой он на вкус?
• Что из него можно приготовить?
Домашние задания для детей с ОНР по теме «Новогодний праздник»
Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
1. Ответить на вопросы:
· Какой праздник приближается? (Приближается Новый год)
|
· Кто придет в гости к детям в этот праздник?
· Что наряжают на этот праздник?
· Вокруг чего дети будут водить хоровод?
2. Ответь по образцу:
· Игрушки для украшения елки – какие7 – елочные.
· Шары из стекла – какие7 - ………….. (стеклянные)
· Флажки из бумаги – какие? - ………….(бумажные)
· Зайцы из пластмассы – какие7 - ……..(пластмассовые)
· Флажки разных цветов – какие7 - …….(разноцветные)
3. Выучить стихотворение:
Он с седою бородой,
Шуба, посох со звездой.
Он подарки нам принес,
Добрый Дедушка Мороз!
4. Нарисовать в тетради новогоднюю елку, украсить ее гирляндами, разноцветными шарами и игрушками.
Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
1. Вспомни и назови какой сейчас месяц, время года. Какой праздник скоро наступит.
2. Нарисуй в тетради 2 елки – маленькую с синими шарами, большую с красными.
3. Ответь на вопросы:
· Игрушки для украшения елки – елочные игрушки.
· Шары из стекла (какие?) - …………………………
· Флажки из бумаги (какие?) - ……………………….
· Зайцы из пластмассы (какие?) - ……………………
· Бусы разных цветов (какие?) - …………………….
4. Развитие логического мышления: ЛЫЖНИК ПЕРЕГНАЛ ПЕШЕХОДА. КТО ОТСТАЛ? КТО ВПЕРЕДИ?
5. Закончи предложения, употребив слово в нужной форме:
· Мы решили слепить снеговика.
· Мы приделали нос – морковку нашему …………..
· Мы показали соседям нашего ……………………
· Мы играли со ………………………………
· Мы рассказали о ……………………….
6. Образуй новые глаголы от слова «Летать» при помощи приставок:
· Синица с елки ……………….
· Синица в кормушку …………..
· Вокруг кормушки ……………..
С ветки на ветку …………………
· Синица в дупло ……………….
Домашние задания для детей с ОНР по теме «Весна»
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!