Профессионального модуля ПМ. 07. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Профессионального модуля ПМ. 07.

2018-01-05 97
Профессионального модуля ПМ. 07. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

По уходу за больными

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Студент (Ф.И.О.)_________________________________

Специальность__________________________________

Группа_____________________ Бригада___________

Методический руководитель учебной практики ……………………………………………………..

Общий руководитель практики зав. пп Шестакова М.А.

Место прохождения практики Кыштымский филиал ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

Сроки прохождения практики ………………………………………………………………………….

Г

Рекомендации по ведению дневника учебной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся проведенная студентами работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведение инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, и т.д.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений дня практики.

6. В записях дневника следует четко выделить:

  • что видел и наблюдал студент
  • что им было проделано самостоятельно

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе «оценка и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных работ.

9. По окончании практики по данному разделу студент заполняет:

  • лист сформированности ОК и ПК по итогам учебной практики ПМ 04
  • осуществляет самоанализ работы при прохождении УП по ПМ 04 в текстовом варианте на бланке

Образец ведения дневника

Дата Содержание и объем проделанной работы Оценка Подпись руководителя
       
       
       
       

 

График прохождения учебной практики

Дата Время Функциональное подразделение организации
     
     

Инструктаж по технике безопасности

Наименование ЛПУ  
Сроки прохождения практики  
ФИО инструктируемого  
Год рождения  
Должность инструктируемого студент
Вид инструктажа первичный на рабочем месте
ФИО инструктирующего, должность  
Подписи  
инструктируемого  
инструктирующего  

Приложение 3

Уважаемые студенты!

Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода) под непосредственным руководством преподавателей, работодателя. Вам был предоставлен определенный уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценивать уровень вашей готовности к самостоятельной

Деятельности на производственной практике, Вам необходимо произвести самоанализ.

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

По уходу за больными

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Ф.И.О. ________________________________________________________________________________

Период с «____»__________________ по «____»__________________ 20___г

После прохождения учебной практики:

Я умею делать хорошо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не умею делать: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не знаю: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел общие и профессиональные компетенции:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Знаком (+) или (-) отметь положительные и отрицательные факторы, которые, по вашему мнению, повлияли на качество выполняемой вами работы в подразделениях стационара

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения __________________ Подпись студента ____________________

 

Приложение № 4

Манипуляционный лист

Обучающегося (щейся) __________________________________________________________________

Группы _______________________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело

Проходившего (щей) учебную практику с _____________________ по _____________________ 20 __г

На базе ________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.