Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-05 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(пациент, семья, медицинские документы)
_____________________________________________________________________________
(медицинский персонал)
_____________________________________________________________________________
(уточнить состояние больного непосредственно перед заболеванием, имелись ли
_____________________________________________________________________________
психологические травмы, переутомление, переохлаждение)
б) начало заболевания: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(когда и как появились первые признаки заболевания, их характер)
в) течение заболевания ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(последовательность проявления и развития отдельных симптомов, период обострения
_____________________________________________________________________________
и ремиссии, исследования и способы лечения)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(непереносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, отек Квинке и т.д.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(отмечается здоровье и причины смерти родителей, братьев, сестер)
_____________________________________________________________________________
|
(перенесенные инфекционные заболевания, туберкулез, неврологические заболевания, контакт
с инфекционными больными)
нет, да (курение, наркотики, лекарства)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)
_____________________________________________________________________________
(общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к семье, поддержка больного родственниками)
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Оценка тяжести состояния: а) удовлетворительное
б) средней тяжести
в) тяжелое
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное
4.Рост_________________________________________________________________
5.Вес__________________________________________________________________
6. Температура тела _____________________________________________________
7. Состояние кожи и слизистых:
тургор, влажность_____________________________________________________
цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) ________________________
дефекты (пролежни – да, нет) ___________________________________________
отеки (да, нет) _______________________________________________________
8. Лимфоузлы (увеличены – да, нет) _____________________________________
9. Костно-мышечная система:
деформация скелета (да, нет)__________________________________________
деформация суставов (да, нет) __________________________________________
атрофия мышц (да, нет) ________________________________________________
10. Дыхательная система:
изменение голоса (да, нет) ____________________________________________
ЧДД (число дыхательных движений) ___________________________________
|
дыхание ритмичное (да, нет) __________________________________________
характер одышки: экспираторная
инспираторная
смешанная
экскурсия грудной клетки: кашель (да, нет) ___________________________
мокрота (да, нет)___________________________
характер мокроты:
гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая____________________________
запах специфический (да, нет)_________________________________________
11. Сердечно-сосудистая система:
пульс (ПС) ______ (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)
число сердечных сокращений ________________________________________
дефицит пульса _____________________________________________________
АД на двух руках: левая ____________ правая __________________
отеки (да, нет) _____________________________________________________
12. Желудочно-кишечный тракт:
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен
глотание: нормальное, затрудненное
съемные зубные протезы (да, нет)______________________________________
язык: обложен (да, нет) ______________________________________________
рвота (да, нет) _______________________________________________________
характер рвотных масс _______________________________________________
стул: запор, понос
живот: обычной формы (да, нет) _________________________________________
увеличен в объеме (метеоризм, асцит) ____________________________
ассиметричен (да, нет) _________________________________________
болезненность при пальпации (да, нет) ___________________________
напряжен (да, нет) _____________________________________________
13. Мочевыделительная система:
мочеиспускание свободное, затрудненное, болезненное, учащенное
цвет мочи: обычный
изменен (гематурия, цвет «пива», «мясных помоев»)
прозрачность (да, нет) _______________________________________________
14. Эндокринная система:
характер оволосения мужской, женский
видимое увеличение щитовидной железы (да, нет) ________________________
признаки акромегалии (да, нет) ________________________________________
гинекомастия (да, нет) ________________________________________________
15. Нервная система:
сон нормальный, бессонница, беспокойный
длительность сна ___________________________________________________
требуется снотворное (да, нет) ________________________________________
тремор (да, нет) _____________________________________________________
нарушение походки (да, нет) __________________________________________
порезы, параличи (да, нет) ____________________________________________
сухожильные рефлексы: нормальные
патологические
16. Половая (репродуктивная система)
молочные железы __________________________________________________
половые органы (наружный осмотр) __________________________________
__________________________________________________________________
ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ
|
ИССЛЕДОВАНИЙ
Анализ крови ____________________ анализ мочи ____________________
________________________________ ______________________________
________________________________ ______________________________
Биохимический анализ крови ______ _______________________________
________________________________ _______________________________
________________________________ _______________________________
Р-графия, скопия _________________ Эндоскопия ____________________
________________________________ _______________________________
ЭКГ: ___________________________ УЗИ: __________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(переписывают или подклеивают)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА
1. Основные проблемы:
первичные _______________________________________________________
________________________________________________________________
вторичные _______________________________________________________
________________________________________________________________
промежуточные __________________________________________________
________________________________________________________________
2. Потенциальные проблемы:
первичные ______________________________________________________
________________________________________________________________
вторичные _______________________________________________________
________________________________________________________________
промежуточные __________________________________________________
________________________________________________________________
СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ: _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УХОДА (выбор приоритетов и цели)
Цели: срочные ____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
долгосрочные _______________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Категории:
а) независимая _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) зависимая ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) взаимозависимая _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Потребность пациента в помощи:
1) временная ____________________________________________________
________________________________________________________________________
2) постоянная ____________________________________________________
________________________________________________________________________
3) реабилитирующая _____________________________________________
________________________________________________________________________
ЭТАП
Эффективность сестринского процесса
Оценка действия медсестры (самолично) _______________________________
Мнение пациента или его семьи ______________________________________
Оценка действий м/с, старшей и
главной мед. сестрами _______________________________________________
__________________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!