Психолого-педагогическая деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Психолого-педагогическая деятельность

2018-01-05 105
Психолого-педагогическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; к общению и взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, партнерами, пациентами и их родственниками, обучению пациентов гигиене полости рта (ПК- 49).

 

 

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ «Помощник врача стоматолога»(гигиениста)

Содержание всех видов практики определяется рабочими программами практик, которые разрабатываются на кафедрах с учетом требований ФГОС, согласуются с деканом (директором) факультета (института), рассматриваются и утверждаются на заседании кафедры.

Производственная практика по профилактике стоматологических заболеваний«Помощник врача стоматолога»(гигиениста) проводится в учреждениях, базовых организациях, может проводиться в структурных подразделениях в соответствии со спецификой практики. Производственная практика ориентирована на приобретение и закрепление студентами профессиональных компетенций повышенного уровня, он проводится с целью овладения студентами навыками и умениями будущей профессиональной деятельности на основе знаний, приобретенных в процессе теоретического обучения и учебной практики. Производственная практика связана с непосредственным выполнением работ по профилю будущей профессии

Производственная практика «Помощник врача стоматолога детского» является важным разделом обучения студентов и приобщения их к профессиональной лечебной деятельности.

Практическая работа студентов по всем указанным разделам слагается из ежедневной 6- часовой работы в детской стоматологической. Руководство практикой осуществляет кафедра детской стоматологии. Непосредственным руководителем практики является ассистент или доцент кафедры. Вся работа студента должна фиксироваться в дневнике, который ежедневно подписывается непосредственным руководителем практики. Студент при прохождении практики обязан:

-полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

-подчиняться действующим в лечебном учреждении правилам внутреннего трудового распорядка;

-изучать (пройти инструктаж) и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

-нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

-вести дневник (журнал), в котором записываются наблюдения за больными, содержание практики;

-соблюдать форму одежды соответственно режиму лечебного учреждения;

-выполнять задания руководителя по проведению санитарно-просветительной работы;

-участвовать в учебно-исследовательской работе по заданию кафедры или лечебного учреждения, научно-практических и студенческих конференциях;

-представить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий;

-овладеть основами деонтологии.

Студенты, живущие за пределами КБР, могут направляться на практику по месту жительства при представлении личного заявления и письменного уведомления руководителя лечебного учреждения, где будет проводиться практика, о согласии принять на практику данного студента. По завершении практики студент обязан представить руководителю практики от кафедры дневник производственной практики (полностью оформленный), с подписью руководителя лечебного учреждения, проводившего практику и сдать зачет по практике.

Студент имеет право: обращаться по всем вопросам, возникающим в процессе практики, к руководителям практики от университета, факультета/института и организации;

студентам всех форм обучения, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, на основе аттестации по решению соответствующих кафедр может быть зачтено прохождение учебной и производственной практик.

Самостоятельная работа с пациентами способствует формированию деонтологического поведения, аккуратности, дисциплинированности.

Самостоятельная работа с литературой, написание историй болезни и рефератов, прием пациентов формируют способность анализировать медицинские и социальные проблемы, умение использовать на практике естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Различные виды производственной работы, включая самостоятельную работу студента, способствуют овладению культурой мышления, способностью в письменной и устной речи логически правильно оформить его результаты; готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, восприятию инноваций; формируют способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации, личностной и предметной рефлексии.

Различные виды производственной деятельности формируют способность в условиях развития науки и практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, к умению приобретать новые знания, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий.

 

По окончании практики студент сдает:

1.Руководителю практики дневник, в котором должен быть представлен сводный отчет о проделанной работе со своими замечаниями и пожеланиями относительно всех отмеченных во время практики недостатков.

2. По окончанию практики проводится зачет, включающий оценку практических умений и собеседование. Зачет может проводиться на базе ее прохождения с дифференциальной оценкой комиссии, назначаемой высшим учебным заведением. В состав комиссии входят: ассистент или доцент кафедры, главный врач или заместитель главного врача лечебного учреждения, заведующий соответствующим отделением, непосредственный руководитель. При этом принимается во внимание характеристика, данная студенту руководителем базового учреждения и руководителем кафедры. Критерии оценки работы студента определяются по балльно-рейтинговой системе

Оценка по производственной практике учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.

Студент, не прибывший в указанное время к месту прохождения практики, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от теоретических занятий время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в установленном порядке.

Учебно-исследовательская работа. Во время прохождения практики в поликлинике каждый студент пишет реферат на какую либо из тем, указанных в рабочей программе производственной практики или предложенную базовым руководителем производственной практики.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.