Психолого-педагогического дневника — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Психолого-педагогического дневника

2018-01-05 234
Психолого-педагогического дневника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведение дневника представляет собой важнейший вид работы студента-практиканта, способствующий целенаправленности наблюдений и выработке умений анализировать педагогические факты и явления. Каждая запись в дневнике отражает впечатления студента о дне, проведенном в детском оздоровительном лагере.

В дневник практикант ежедневно заносит свои педагогические наблюдения о каждом дне, проведенном среди воспитанников. Дневник должен содержать анализ мероприятий, проводимых в лагере, мысли о перспективах работы, результаты педагогического поиска, размышления о воспитанниках, педагогическом призвании. Записи в дневнике следует вести так, чтобы в них прослеживалось отношение студента к детям, своим успехам и неудачам.

В дневнике необходимо систематически фиксировать педагогические наблюдения (факты, примеры, беседы и так далее). Записи наблюдений и размышлений студент должен использовать для планирования работы с отрядом на очередную неделю.

Форма записи в дневнике свободная. Одна запись от другой отделяется датой. Записи в дневнике практикант должен делать в конце каждого рабочего дня. Руководители практики оказывают студентам помощь в ведении дневниковых записей. Дневник может быть иллюстрирован и красочно оформлен. Записи ведутся подробно, аккуратно и грамотно.

 


Содержание дневника

Производственной (педагогической) практики в ДОЛ

Страницы Содержание
  Титульный лист ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ   ФИО студента, факультет, курс ________________ ДОЛ: ___________________ Адрес ДОЛ: _______________________ Отряд: ____________________ Время работы: с _______ по ________20 г. Директор лагеря: ______________ Старший воспитатель: _________________ Методист по педагогике: ________________
  Режим работы лагеря, режим дня отряда
  Список отряда (ФИО воспитанников, поручения, интересы)
  Фотография отрядного уголка
  План общелагерных мероприятий
  План работы отряда (план-сетка)
  Педагогические наблюдения первого дня практики
  Педагогические наблюдения второго дня практики
Ежедневный отчет о работе до окончания практики

Приложение 7

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Засобина, Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 250 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316

2. Манжелей, И.В. Педагогические модели физического воспитания: учебное пособие / И.В. Манжелей. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 199 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5265-7; То же [Электронный ресурс].- URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426946

3. Марусева, И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 624 с.: ил. - ISBN 978-5-4475-4912-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279291

4. Мусс, Г.Н. Теория и практика патриотического воспитания: учебное пособие / Г.Н. Мусс. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 182 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3984-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279327

5. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827

Дополнительная литература

1. Колупаева, Н.И. Организация педагогической практики студентов: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования: методические указания / Н.И. Колупаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 238 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2856-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258894

2. Кузнецова, Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н.В. Кузнецова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 253 с.: ил. - Библиогр.: с. 239-242. - ISBN 978-5-4475-8211-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444202

3. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П. Малахова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 70 с.: ил. - Библиогр.: с. 63-64. - ISBN 978-5-4475-3962-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344717

4. Околелов, О.П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога: справочник / О.П. Околелов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 272 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4647-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278853

5. Попов, А.И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика: учебное пособие / А.И. Попов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУВПО «ТГТУ», 2013. - 80 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8265-1209-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919 (15.02.2017).

6. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н). http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=203805#0

7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=201647#0


Перечень ресурсов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.