Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые коллеги!
Предлагаемая Вам анкета разработана с целью изучения проблемы формирования проектной компетентностиу будущего специалиста швейной промышленности в ихбудущей деятельности по созданию одежды.
Результаты опроса будут использованы исключительно в научных целях. Опрос проводится анонимно.
Просим Вас ответить искренне на следующие вопросы. (Нужное подчеркните или допишите).
Заранее признательны за помощь.
1. Как Вы считаете, удовлетворены ли обучающиеся избранной профессией/специальностью?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
2. Как Вы считаете,в чем это проявляется?
- в интересе (положительном или отрицательном), проявляемом к изучаемым дисциплинам
- в качественном усвоении (или неусвоении) изучаемых дисциплин
- в участии (или неучастии) обучающихся во внеурочных мероприятиях
- в интересе (положительном или отрицательном), проявляемом к выполнению проектных работ по учебным дисциплинам
- в разработке собственных проектов
3. Укажите качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать будущий специалист сферы дизайна?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Как Вы считаете, актуальна для Вас проблема формирования проектной компетентности у будущего специалисташвейного производства?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
5. Уделяете ли Вы вниманиена проблему формированияпроектной компетентности?
5 – очень часто
4 – часто
3 – скорее часто, чем редко
2 – скорее редко, чем часто
1 – редко
6. Ориентируете ли Вы обучающихся на развитие творческих (креативных) способностей?
5 – очень часто
|
4 – часто
3 – скорее часто, чем редко
2 – скорее редко, чем часто
1 – редко
7. Ориентируете ли Вы обучающихся на самостоятельное овладение новыми видами деятельности?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
8. Как Вы считаете, удовлетворены ли обучающиеся, будущие специалисты швейного производства, тем качеством профессиональных знаний, умений и действий, которое обеспечивает Ваш предмет?
5 –да
4 – скорее да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
9. Как часто в своей работе вы используете активные методы обучения?
5 – очень часто
4 – часто
3 – скорее часто, чем редко
2 – скорее редко, чем часто
1 – редко
10. Используете ли Выв своей работе проектные технологии?
5 – очень часто
4 – часто
3 – скорее часто, чем редко
2 – скорее редко, чем часто
1 – редко
11. Что мешает, по Вашему мнению, использоватьв своей работе проектные технологии?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
12. Вы считаете себя творческой личностью?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
13. Какому виду творческой деятельности вы отдаете большее предпочтение?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
14. Какие приемы развития творческих способностей обучающихся в своей работе Вы используете чаще всего?
- приемы развития творческого воображения
- приемы развития креативных способностей
- приемы развития проектировочных умений
- способы развития творческого воображения, логического мышления
- другое _________________________________
________________________________________
15. Ориентируете ли Вы обучающихся на самообразование, самовоспитание, саморазвитие личности?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю.
16. Достаточно ли Вам знаний по основным аспектам теории проектного обучения, по педагогике и методикепреподавания?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
|
_________________________________
17. Вы считаете себякреативным человеком?
5 –да
4 – скорее, да
3 – скорее, нет
2 – нет
1 – не знаю
18. В случае положительного ответа, в чем проявляется креативность?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
19. Какие приемы развития творческих способностей обучающихся Вы используете в своей работе?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
20. Как часто Вы их используете?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Сообщите о себе:
1) Преподаватель ____,
мастер производственного обучения ____
2) Преподаваемая дисциплина (-ы) ___________________________
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!
Приложение 7
АНКЕТА
ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Предлагаемая Вам анкета разработана с целью изучения проблемы формирования проектной компетентностиу будущего специалиста швейного производства в ихбудущей деятельности по созданию одежды.
Результаты опроса будут использованы исключительно в научных целях. Опрос проводится анонимно.
Просим Вас ответить искренне на следующие вопросы. (Нужное подчеркните или допишите).
Заранее признательны за помощь.
1. Укажите Ваше отношение к проектированию, проектной деятельности
- положительное
- отрицательное
- нейтральное
2. Укажите необходимые качества, которыми подолжен обладать будущий специалист швейного производства?
-проектировочные умения
- развитые творческие (креативные) способности
- развитое творческоемышление
- пространственное воображение
- самостоятельность действий
- оригинальность идей
- способность саморазвития
- ассоциативное мышление
- аргументированность предлагаемых решений
- другое _____________________________________
____________________________________________
3. Испытываете ли Вы потребность в специалистах насвоем предприятии?
- да
- нет
4. Как Вы считаете, должна ли у будущего специалисташвейного производства, сформирована проектная компетентность?
5–да
4– скорее, да
3– скорее, нет
2– нет
1– не знаю
5. Знакомы ли Вам основные аспекты теории создания проекта?
- да
- нет
- не знаю
6. На что, по Вашему мнению, должны обращать профессиональные образовательные организации для формирования проектной компетентности у будущих специалистов швейного производства?
|
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
7. Как Вы считаете, должен ли специалист швейного производства заниматься самообразованием и саморазвитием в своей профессиональной деятельности?
5–да
4– скорее, да
3– скорее, нет
2– нет
1– не знаю
8. Нуждаетесь ли Вы в совершенствовании своих знаний, повышении квалификации?
- да
- нет
- не знаю
9. Каким Вы видите будущего специалисташвейного производства?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
10. Каким Вы видите в будущем свое предприятие? Как Вы считаете, что для этого необходимо?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Сообщите о себе:
1) Пол _________________
2) Возраст _____________________
3) Образование __________________
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!
Приложение 8
АНКЕТА
«УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВЫБОРОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ)»
Специальность (профессия) ____________ | Курс ___________ |
Группа ________________ | Дата __________ |
Уважаемые обучающиеся!
Просим Вас ответить на вопросы 3, 6, 7, 8, 9, 10, оценив свои личностные качества в баллах по шкале: 0 – низко; 1 – средне; 2 – высоко; 3 – очень высоко.
Ответы на вопросы 1, 2, 4, 5 просим дать развернуто.
№ п/п | Вопросы | Варианты ответов | |||
Очень высоко | Высоко | Средне | Низко | ||
1. | Что способствовало Вашему выбору специальности (профессии) | ||||
2. | Что Вы знаете о выбранной специальности (профессии) | ||||
3. | Как Вы оцениваете свои профессиональные знания (на данный момент) | ||||
4. | Считаете ли Вы, что правильно выбрали специальность (профессию) | Да | Нет | Не знаю | |
5. | Как вы оцениваете свои возможности как обучающегося | ||||
6. | Как Вы оцениваете значимость выбранной профессии для себя | ||||
7. | Как вы оцениваете свою профессиональную мобильность | ||||
8. | Как вы оцениваете значимость деятельности специалиста в области дизайна одежды с разработкой проектов (с художественно-творческим проектированием) | ||||
9. | Как Вы оцениваете значение профессии дизайнера одежды | ||||
10. | Оцените значимость для себя того, что профессия дизайнера одежды связана с креативностью (творчеством) |
|
БЛАГОДАРИМ ВАС!
Приложение 9
АНКЕТА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Уважаемые обучающиеся!
Просим Вас принять участие в анкетировании, с целью самооценки знаний над созданием проекта, об отношении к проектной деятельности, как во время учебного процесса, так и в дальнейшей профессиональной деятельности.
1. Знакомо ли Вам такое понятие как «метод проектов»?
2. Встречались Вы с этим понятием до поступления в техникум / колледж?
3. Работали Вы когда-нибудь над созданием проекта?
4. Вызывает у Вас интерес работа над проектом?
5. Какой из этапов работы над проектом Вас привлекает особенно?
6. Что при подготовке проекта у Вас вызывает затруднение?
7. Нравится ли Вам делать презентации своих проектов?
8. Как Вы считаете, проявляются ли Ваши профессиональные компетенции в работе над проектом?
9. Всегда ли Вы чувствуете себя уверенными во время презентации проектов?
10. Можете ли Вы передать через выполненный проект личностное отношение к проблеме?
11. После презентации проекта изменилось ли Ваше отношение к себе в профессиональном плане?
12. Как Вы считаете, пригодится ли Вам (будущим специалистам дизайна одежды) в дальнейшей профессиональной деятельности опыт работы над проектом?
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 10
Критерии оценивания дизайн-проектов
№ п/п | Ф.И.О. обучающихся | Параметры оценки проекта | ||||||||
Практическая ценность проекта | Объем и полнота дизайн-проектов | Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов | Композиционная стройность и целостность | Уровень нестандартности и оригинальности дизайн-продукта | Раскрытие содержания проекта на презентации продукта | Обоснованность выводов, выступление на защите | Равномерность распределения заданий внутри группы (в групповом проекте) | Итоговая оценка | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
Приложение 11
|
ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!