Профессионального цикла и мастеров производственного обучения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Профессионального цикла и мастеров производственного обучения

2018-01-05 201
Профессионального цикла и мастеров производственного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уважаемые коллеги!

Предлагаемая Вам анкета разработана с целью изучения проблемы формирования проектной компетентностиу будущего специалиста швейной промышленности в ихбудущей деятельности по созданию одежды.

Результаты опроса будут использованы исключительно в научных целях. Опрос проводится анонимно.

Просим Вас ответить искренне на следующие вопросы. (Нужное подчеркните или допишите).

Заранее признательны за помощь.

1. Как Вы считаете, удовлетворены ли обучающиеся избранной профессией/специальностью?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

2. Как Вы считаете,в чем это проявляется?

- в интересе (положительном или отрицательном), проявляемом к изучаемым дисциплинам

- в качественном усвоении (или неусвоении) изучаемых дисциплин

- в участии (или неучастии) обучающихся во внеурочных мероприятиях

- в интересе (положительном или отрицательном), проявляемом к выполнению проектных работ по учебным дисциплинам

- в разработке собственных проектов

3. Укажите качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать будущий специалист сферы дизайна?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

4. Как Вы считаете, актуальна для Вас проблема формирования проектной компетентности у будущего специалисташвейного производства?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

5. Уделяете ли Вы вниманиена проблему формированияпроектной компетентности?

5 очень часто

4 часто

3 скорее часто, чем редко

2 скорее редко, чем часто

1 – редко

6. Ориентируете ли Вы обучающихся на развитие творческих (креативных) способностей?

5 очень часто

4 часто

3 скорее часто, чем редко

2 скорее редко, чем часто

1 – редко

7. Ориентируете ли Вы обучающихся на самостоятельное овладение новыми видами деятельности?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

8. Как Вы считаете, удовлетворены ли обучающиеся, будущие специалисты швейного производства, тем качеством профессиональных знаний, умений и действий, которое обеспечивает Ваш предмет?

5 –да

4 – скорее да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

9. Как часто в своей работе вы используете активные методы обучения?

5 очень часто

4 часто

3 скорее часто, чем редко

2 скорее редко, чем часто

1 – редко

10. Используете ли Выв своей работе проектные технологии?

5 очень часто

4 часто

3 скорее часто, чем редко

2 скорее редко, чем часто

1 – редко

 

11. Что мешает, по Вашему мнению, использоватьв своей работе проектные технологии?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

12. Вы считаете себя творческой личностью?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

13. Какому виду творческой деятельности вы отдаете большее предпочтение?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

14. Какие приемы развития творческих способностей обучающихся в своей работе Вы используете чаще всего?

- приемы развития творческого воображения

- приемы развития креативных способностей

- приемы развития проектировочных умений

- способы развития творческого воображения, логического мышления

- другое _________________________________

________________________________________

15. Ориентируете ли Вы обучающихся на самообразование, самовоспитание, саморазвитие личности?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю.

16. Достаточно ли Вам знаний по основным аспектам теории проектного обучения, по педагогике и методикепреподавания?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

17. Вы считаете себякреативным человеком?

5 –да

4 – скорее, да

3 – скорее, нет

2 – нет

1 – не знаю

18. В случае положительного ответа, в чем проявляется креативность?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

19. Какие приемы развития творческих способностей обучающихся Вы используете в своей работе?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

20. Как часто Вы их используете?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

 

Сообщите о себе:

1) Преподаватель ____,

мастер производственного обучения ____

2) Преподаваемая дисциплина (-ы) ___________________________

 

БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!

 

Приложение 7

АНКЕТА

ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ

ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Предлагаемая Вам анкета разработана с целью изучения проблемы формирования проектной компетентностиу будущего специалиста швейного производства в ихбудущей деятельности по созданию одежды.

Результаты опроса будут использованы исключительно в научных целях. Опрос проводится анонимно.

Просим Вас ответить искренне на следующие вопросы. (Нужное подчеркните или допишите).

Заранее признательны за помощь.

1. Укажите Ваше отношение к проектированию, проектной деятельности

- положительное

- отрицательное

- нейтральное

2. Укажите необходимые качества, которыми подолжен обладать будущий специалист швейного производства?

-проектировочные умения

- развитые творческие (креативные) способности

- развитое творческоемышление

- пространственное воображение

- самостоятельность действий

- оригинальность идей

- способность саморазвития

- ассоциативное мышление

- аргументированность предлагаемых решений

- другое _____________________________________

____________________________________________

3. Испытываете ли Вы потребность в специалистах насвоем предприятии?

- да

- нет

4. Как Вы считаете, должна ли у будущего специалисташвейного производства, сформирована проектная компетентность?

5–да

4– скорее, да

3– скорее, нет

2– нет

1– не знаю

5. Знакомы ли Вам основные аспекты теории создания проекта?

- да

- нет

- не знаю

6. На что, по Вашему мнению, должны обращать профессиональные образовательные организации для формирования проектной компетентности у будущих специалистов швейного производства?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

7. Как Вы считаете, должен ли специалист швейного производства заниматься самообразованием и саморазвитием в своей профессиональной деятельности?

5–да

4– скорее, да

3– скорее, нет

2– нет

1– не знаю

8. Нуждаетесь ли Вы в совершенствовании своих знаний, повышении квалификации?

- да

- нет

- не знаю

9. Каким Вы видите будущего специалисташвейного производства?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

10. Каким Вы видите в будущем свое предприятие? Как Вы считаете, что для этого необходимо?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

Сообщите о себе:

1) Пол _________________

2) Возраст _____________________

3) Образование __________________

 

БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!

Приложение 8

АНКЕТА

«УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВЫБОРОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ)»

  Специальность (профессия) ____________     Курс ___________
  Группа ________________   Дата __________

Уважаемые обучающиеся!

Просим Вас ответить на вопросы 3, 6, 7, 8, 9, 10, оценив свои личностные качества в баллах по шкале: 0 – низко; 1 – средне; 2 – высоко; 3 – очень высоко.

Ответы на вопросы 1, 2, 4, 5 просим дать развернуто.

№ п/п   Вопросы Варианты ответов
Очень высоко   Высоко   Средне   Низко
  1. Что способствовало Вашему выбору специальности (профессии)    
  2. Что Вы знаете о выбранной специальности (профессии)  
  3. Как Вы оцениваете свои профессиональные знания (на данный момент)        
  4. Считаете ли Вы, что правильно выбрали специальность (профессию)   Да   Нет   Не знаю
  5. Как вы оцениваете свои возможности как обучающегося        
  6. Как Вы оцениваете значимость выбранной профессии для себя        
7. Как вы оцениваете свою профессиональную мобильность        
  8. Как вы оцениваете значимость деятельности специалиста в области дизайна одежды с разработкой проектов (с художественно-творческим проектированием)        
  9. Как Вы оцениваете значение профессии дизайнера одежды        
  10. Оцените значимость для себя того, что профессия дизайнера одежды связана с креативностью (творчеством)        

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС!

Приложение 9

АНКЕТА

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Уважаемые обучающиеся!

 

Просим Вас принять участие в анкетировании, с целью самооценки знаний над созданием проекта, об отношении к проектной деятельности, как во время учебного процесса, так и в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

1. Знакомо ли Вам такое понятие как «метод проектов»?

2. Встречались Вы с этим понятием до поступления в техникум / колледж?

3. Работали Вы когда-нибудь над созданием проекта?

4. Вызывает у Вас интерес работа над проектом?

5. Какой из этапов работы над проектом Вас привлекает особенно?

6. Что при подготовке проекта у Вас вызывает затруднение?

7. Нравится ли Вам делать презентации своих проектов?

8. Как Вы считаете, проявляются ли Ваши профессиональные компетенции в работе над проектом?

9. Всегда ли Вы чувствуете себя уверенными во время презентации проектов?

10. Можете ли Вы передать через выполненный проект личностное отношение к проблеме?

11. После презентации проекта изменилось ли Ваше отношение к себе в профессиональном плане?

12. Как Вы считаете, пригодится ли Вам (будущим специалистам дизайна одежды) в дальнейшей профессиональной деятельности опыт работы над проектом?

 

Благодарим за сотрудничество!

Приложение 10

 

Критерии оценивания дизайн-проектов

    № п/п     Ф.И.О. обучающихся Параметры оценки проекта
Практическая ценность проекта Объем и полнота дизайн-проектов Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов Композиционная стройность и целостность Уровень нестандартности и оригинальности дизайн-продукта Раскрытие содержания проекта на презентации продукта Обоснованность выводов, выступление на защите Равномерность распределения заданий внутри группы (в групповом проекте) Итоговая оценка
1.                    
                   
                   
2.                    
                   
                   
3.                    
                   
                   
4.                    
                   
                   
5.                    
                   
                   

Приложение 11

ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.