Организация и управление проектом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация и управление проектом

2018-01-04 165
Организация и управление проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С мая по сентябрь 2015 года в школе реализовался проект «Цветущий участок». В реализации проекта принимали участие обучающиеся и родители 1 – 9 классов. Проводился конкурс на лучшее оформление клумбы. Эскизы победителей конкурса воплотились в жизнь. На территории школы было разбито 20 клумб. Это не просто кусочки земли, засеянные цветами. Над каждой из них трудились юные художники-дизайнеры: клумба «Тебе мой город посвящается», «Школьные годы», «Первоклассник», «Во саду ли, в огороде», «А костру разгораться не хочется», «Озеро Надежд» и т.д. Итоги работы по озеленению представляются на городской конкурс «За чистый и цветущий город», в котором наша школа заняла призовое место. (Приложение 2) Результат реализации проекта очень впечатлил и члены комитета ученического самоуправления предложили выращивать овощи на пришкольном участке, для того чтобы в дальнейшем подарить их ветеранам труда школы. Так возникла идея нового проекта «Твори добро другим на благо».

Исполнителями проекта являются ученики 7-9 классов школы №16. Проектная группа и консультант проекта отвечают за реализацию проекта в соответствии с разработанным планом:

 

Мероприятие Сроки исполнения Ответственный
Сбор информации по проблеме, проведение мониторингового исследования Октябрь 2015г. Кузнецова Н. И., консультант проекта; Докуко А., президент федерации «ФеМиДа»
Разработка плана работы по реализации проекта Декабрь 2015 Январь 2016г. Котельникова В., член парламента федерации«ФеМиДа»
Поиск партнеров проекта февраль 2016г. Кузнецова Н.И., консультант проекта; Попов А., председатель волонтерского движения федерации «ФеМиДа»
Разработка плана мероприятий Октябрь 2015г-март 2016   Докуко Анастасия – президент федерации«ФеМиДа», Чаусов Иван –министр культуры
Высаживание рассады Февраль- март 206г. Котельникова В., член парламента федерации«ФеМиДа» Учитель биологии Цемерова Е.Н.
Подготовка участка к садово-огородным работам Апрель-май 2016г. Попов Александр- председатель волонтерского движения
Вскапывание огорода и формирование грядок Май 2016г. волонтеры
Высаживание рассады в теплицу Май- июнь2016г. волонтеры
Посев грядок и посадка картофеля Май 206 волонтеры
Прополка, полив и подкорка грядок Июнь- август 2016 волонтеры
Уборка урожая Сентябрь 2016г. волонтеры
Формирование и вручение овощных наборов Сентябрь – октябрь 2016г. волонтеры
Проведение ярмарки Октябрь 2016г. волонтеры

 

Исполнители проекта делятся на 4 малые инициативные группы, внутри которых распределяются поручения по подготовке почвы, посева и дальнейшей обработки огорода.

Партнеры проекта

ООО Компания «Углесервис», генеральный директор Полушкин Е.А. (садовый инвентарь: грабли, лопаты, поливочные шланги, поддоны для рассалы);

ОАО «СУЭК- Кузбасс» (привоз земли- чернозема);

ООО «Зеленхоз» (рассада);

ИП Пузанов (приобретение и установка теплицы)

Совет родителей (семена и рассада)

Классные родительские комитеты (организация ярмарки)

Целевая группа

Основная работа на пришкольном участке приходится на весенне-летний период. Под руководством учителей технологии и биологии обучающиеся 7-9 классов подготавливают почву для посева, разбивают и засеивают грядки, садят картофель, высаживают рассаду томатов, огурцов, перца и капусты. С июня к работе на пришкольном участке и прилегающей территории приступает трудовой отряд. Ребята ухаживают за посадками: рыхлят почву, занимаются прополкой, поливают, борются с вредителями. (Приложение 3)

Целевой группой проекта являются ученики 7-9 классов школы №16

Механизм реализации проекта

Реализация проекта проходит в 3 этапа:

№ п\п этап цель сроки
1. Подготовительный этап. Мотивация, целеполагание, построение ориентировочной схемы деятельности. октябрь - декабрь 2015 г.
2. Основной этап. Реализация проекта. февраль - август 2016 г.
3. Заключительный этап. Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на новый уровень развития. Сентябрь октябрь 2016г.

План мероприятий подготовительного и основного периодов.

№ п\п Мероприятия Сроки Ответственные Ответственные консультанты
1. Анализ экологического и эстетичного вида школьной территории. сентябрь Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Учитель биологии, учителя начальных классов, учителя технологии, учащиеся, родители
2. Обработка полученных данныхи оценка экологической обстановки. сентябрь Котельникова Валерия - член парламента федерации «ФеМиДа» Зам.директора по ВР
3. Организация творческих групп, работающих по теме проекта. сентябрь Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Зам.директора по ВР, старшая вожатая,
4. Подготовка территории к благоустройству и озеленению (выкорчевывание погибших деревьев и кустарников, демонтаж построек, ремонт изгороди, уборка территории от мусора). сентябрь – октябрь Попов Александр – председатель волонтерского движения Учитель биологии, технологии, обучающиеся 9 –х классов  
5. Посадка саженцев плодовых деревьев и ягодных кустарников (яблони, слива, орех, вишня, смородина). сентябрь Попов Александр – председатель волонтерского движения Обучающиеся, родители, учителя  
6. Конкурс «Копилка идей» на лучший мини-проект по благоустройству школьного двора. Защита ученических проектов. январь Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Учитель биологии, географии, ИЗО, учащиеся 1-9 классов
7. Конкурс слайд-презентаций проекта «Любимый школьный двор своими руками». Защита проектов. январь Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Зам.директора по ВР, школьный парламент, учащиеся 5-9 классов
8. Школьная конференция исследовательских работ обучающихся 5 – 9 классов. январь Котельникова Валерия член парламента федерации «ФеМиДа» Зам. директора по УВР
9. Конкурс среди учащихся на лучший эскиз цветочной клумбы февраль Котельникова Валерия член парламента федерации «ФеМиДа» Зам.директора по ВР, школьный парламент
10. Сезонные работы на пришкольном участке (в соответствии с циклограммой) в течение года. Попов Александр – председатель волонтерского движения Обучающиеся, родители, учителя  
11. Постройка кормушек для птиц   осень - зима Попов Александр – председатель волонтерского движения Учителя технологии, обучающиеся
12. Фестиваль юных натуралистов март Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Учитель биологии
13. Акция «Налетай, свободное жильё!» апрель Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Учителя технологии, родители, дети.
14. Акция «Один житель – одно дерево» май Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Обучающиеся, родители, учителя  
15. Создание малых архитектурных форм для оформления цветников. май Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Обучающиеся, родители, учителя  
16. Исследование плодородия почвы на пришкольном участке. июнь Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Учитель биологии, обучающиеся.
17. Организация работы трудовой бригады. в течение лета Попов Александр – председатель волонтерского движения Зам. директора по ВР, президент школы, министр добровольничества
18. Сбор семян, создание семенного фонда цветочных растений. август – сентябрь Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Обучающиеся и учителя начальных классов
19. Праздник осени, выставка даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей сентябрь Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Обучающиеся, родители, учителя  
20. Ярмарка «Дары полей, садов и огородов» сентябрь Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Обучающиеся, родители, учителя
21. Поздравление ветеранов педагогического труда с праздниками, вручение овощных наборов. октябрь Докуко Анастасия – президентфедерации «ФеМиДа» Министр добровольчества, волонтеры
22. Адресная помощь ветеранам и труженикам тыла. в течение года Попов Александр – председатель волонтерского движения Министр добровольчества, тимуровцы
23. Размещение информации на сайте школы http://kisschool16.ucoz.ru/ в течение года Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Старшая вожатая, школьный парламент
24. Издание газеты с информацией о результатах деятельности по реализации проекта ноябрь Чаусов Иван – министр культуры федерации «ФеМиДа» Зам.директора по ВР, министр печати
25. Благоустройство территории, экологические субботники в течение года. Попов Александр – председатель волонтерского движения Зам.директора по АХР, министр добровольчества,

В мае 2015 года индивидуальный предприниматель Пузанов Роман Владимирович установил на нашем участке теплицу.

В теплице с июня по август выращивают и собирают томаты, огурцы и перец. С июля ветераны еженедельно получали выращенные ребятами огурцы и помидоры, зелень.

В августе - сентябре начинается сбор урожая. Учащиеся начальных классов собирают семена цветочных растений, старшеклассники выкапывают картофель, собирают урожай моркови, свеклы, капусты, кабачков, патиссонов.

Большая часть урожая идет на овощные наборы ветеранам педагогического труда, которые проработали много лет в нашей школе. В числе ветеранов были инициаторы создания пришкольного участка, это Рябинины Ольга Дмитриевна и Наталья Дмитриевна, учителя географии и биологии. В 80-е годы эту работу продолжила Малярова Людмила Ивановна, учитель биологии и химии. Поддержка и чествование ветеранов педагогического труда – одна из старейших традиций школы. В День уважения к старшему поколению ребята доставляют овощи ветеранам и поздравляют их с праздником.

Еще одной школьной традицией является проведение осенней ярмарки «Дары садов, полей и огородов», где учащиеся и родители реализуют собранный с пришкольного участка урожай. Жители района имеют возможность приобрести овощи по доступным ценам. Вырученные средства идут на благоустройство пришкольного участка: закупка семян и саженцев, удобрений, садового инвентаря. (Приложение 4)

Работа по воспитанию в детях трудолюбия, экологической и эстетической культуры и нравственности ведется в течение всего учебного года: проводятся открытые уроки, недели биологии, экологии, конкурсыбукетов и рисунков по экологии, выставки поделок из природных материалов. Обучающиеся школы активно участвуют в акциях «Один житель - одно дерево», «Живи лес!», «Птицеград», «Налетай, свободное жильё!», внеклассных мероприятиях «Мудрая природа», «Цветик-семицветик», фестиваль юных натуралистов, школьная конференция исследовательских работ. (Приложение 6).

В работе по благоустройству школьной территории активное участие принимают все участники образовательного процесса: учителя, родители, обучающиеся.

 

Мониторинг участия в работе


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.