Глава 2.Общение с человеком - желание Божьего сердца — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава 2.Общение с человеком - желание Божьего сердца

2018-01-05 156
Глава 2.Общение с человеком - желание Божьего сердца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему Бог давным-давно не разочаровался во мне? Почему Он по-прежнему побуждает меня учиться распознавать Его голос? Почему не только я, но и многие другие христиане так отчаянно стремятся услышать голос Божий? Ответ прост: сокровенное желание Божьего сердца состоит в установлении общения со Своими детьми. Это желание остается неизменным от начала времен. Господь мягко, но в то же время настойчиво призывает каждого из нас к общению с Ним. Господь даже позволяет нам пережить неудовлетворенность жизнью, в которой Ему не отводится места. Наш дух и разум переживают смятение. Но в то же время глубоко в сердце зарождается неутолимая жажда какой-то особой близости, особой любви, способной утолить эту жажду.

В саду

«И воззвал Господь Бог к Адаму: где ты?» (Быт. 3:9)

Услышав эти слова, мы задумываемся о том печальном дне, когда было разрушено общение человека с Богом. Давайте же поразмышляем над тем, каким было общение между ними до этого. Ведь сколько раз Отец приходил в райский сад во время прохлады дня, чтобы пройтись вместе с мужчиной и женщиной, которых так любил! Как часто Он звал Адама? И как часто Адам радостно откликался на Его зов? Можете ли вы представить, как они втроем, возможно, взявшись за руки, медленно гуляли по саду среди пышной растительности, время от времени срывая сочные фрукты? Возможно, Адам рассказывал о том, как он справился со своими обязанностями по уходу за садом: обрезка ветвей персикового дерева помогла дереву лучше плодоносить; посеянные им семена томатов уже принесли красные, ароматные плоды. Отец внимательно слушал, Его глаза сияли от радости и гордости за детей. Ева рассказывала о животных, с которыми она подружилась: беззаботные обезьянки опять что-то натворили, их проделки ужасно раздражают трудолюбивых белочек. Своим оживленным рассказом Еве удалось нарисовать такую забавную картину, что все трое весело рассмеялись. Начало заходить солнце, окрашивая небо и сад в краски потрясающей красоты, и они молча наблюдали за закатом, наслаждаясь изумительным зрелищем. Особенно их радовало и сближало то, что они радуются чудесам творения вместе.

В этом суть общения. Именно таким образом мы делимся с Господом любовью, ради наслаждения радостью которой мы были Им созданы. Отец хочет, чтобы мы приходили к Нему поделиться радостями и успехами. Он желает радоваться и смеяться вместе с нами. И, конечно, – наслаждаться, видя, как мы радуемся чудесам Его творения. Бог жаждет быть нашим лучшим другом, спутником, возлюбленным. Его сердце ликует, когда мы, отложив дела, посвящаем время разговору с Ним! Именно для этого Господь нас и создал. Он жаждет общения с человеком, чтобы поделиться с ним совершенной любовью. Бог есть любовь. И, как говорится в одной песне, «любовь становится любовью лишь тогда, когда поделишься ею с ближним». Бог страстно желает, чтобы мы пришли к Нему, дабы щедро одарить нас Своей любовью.

Еще совсем недавно я, представляя себе подобную неспешную прогулку в райском саду во время прохлады дня, видел в ней лишь потерю времени. Я бы предпочел вместо этого заняться какой-нибудь практической работой с видимым результатом. У меня самого не было свободного времени для подобного «необязательного» занятия. Но Господь начал мягко и тактично учить меня, что неторопливая прогулка на досуге, а также выражение любви по отношению к друзьям вовсе не являются каким-то необязательным занятием. Напротив, подобное выражение любви – высшее проявление Божьего замысла. Именно поэтому Господь создал мир и вдохнул жизнь во все живое. Конечная цель сотворения человека – разделить с ним Божью любовь. Создав человека, Бог наделил его способностью любить, чтобы он отвечал на Божью любовь. В жизненной суете я потерял этот основной ориентир, полагая, что производство материальных предметов важнее эмоционального проявления любви.

Напомнив мне о чудесной цели сотворения человека, Бог призвал меня покаяться в том, что ранее мне было свойственно творить кумира из материальных вещей, и уделить любви основное внимание в своей жизни. Я услышал Его призыв, проявил послушание, покаялся и получил исцеление.

Затем Бог дал мне понять, что Он стремится восстановить общение с человеком, как это когда-то было в Эдемском саду с Адамом и Евой, и доставляло Ему огромную радость.

Господь заключил завет с народом Израиля, пообещав быть Богом Израиля и избрав израильтян в качестве Своего народа. Именно тогда Он напрямую обратился к Израилю. Господь страстно желал говорить со Своим творением. Ведь именно поэтому Бог и сотворил человека, чтобы получать радость от общения с ним.

Во Второзаконии 5:22 – 31 Моисей дает отчет о произошедшем. Бог обратился к израильтянам из среды огня, являющегося общепринятым библейским символом искупления и очищения. Вместо того, чтобы принять протянутую Богом руку любви и общения и пройти процесс очищения, израильтяне поступили иначе. Испугавшись огня, они предложили Моисею: «Приступи ты и слушай все, что скажет тебе Господь, Бог наш, и пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять». (Втор. 5:27)

Вместо того, чтобы общаться с Богом лицом к лицу, как это делал Моисей, они довольствовались сводом законов, согласно которым им отныне следовало жить. (Втор. 5:31)

Бог дал мне понять, что существуют две возможности выбора: жить в близком общении с Ним или жить согласно своду законов. Поскольку ранее я уже пытался жить согласно ветхозаветному закону, то был вынужден согласится с Писанием: конец закона – смерть. Стремление исполнять законы, какими бы хорошими они ни были, в конечном итоге порождало во мне смертоносные чувства вины, уныния, разочарования и подстрекало к осуждению ближних. Наконец меня осенило: будучи ведомым Духом, я уже не живу под бременем закона. Ходя в духовной жизни в непосредственном общении со Всемогущим Богом, я естественным образом выполняю требования закона.

Жить согласно такому принципу гораздо легче, ведь мы снимаем с себя тяжкое бремя попыток претворения в жизнь множества законов и постановлений. Следовательно, обретаем способность претворить в жизнь уже не закон, личность – личность Христа.

Я уже развил в себе способность чувствовать в глубине сердца инициативу, исходящую от Бога и следовать ей. В этом состоит переход от закона к благодати, причем к благодати непрерывной, ежеминутной.

Давид

Бог постоянно предлагал Своему народу близкое, дружеское общение, но израильтяне неизменно огорчали Его, предпочитая этому исполнение закона. Но, как свидетельствует Ветхий Завет, периодически находились люди, не желавшие довольствоваться исполнением закона и искавшие общения с Богом, что вполне естественно, ведь именно ради этого они были созданы.

Во времена Ветхого Завета Давид был человеком, достигшим высшего уровня общения с Богом. Ему не было свойственно скрывать свои мысли и чувства. Услышав, что Голиаф бросает вызов не только войску, но и Богу Израиля, убежденного в своей правоте Давида не слишком беспокоило мнение окружающих и возможные последствия поединка. Когда в Иерусалим возвратился Ковчег Завета, Давид не сдерживал радости, и народ видел «скачущего и пляшущего пред Господом» царя Израиля. Давид плясал с таким азартом и восторгом, что его жена даже смутилась.

Давид строил взаимоотношения с Богом на основе искренности и эмоциональной свободы. Независимо от чувств, которые испытывал Давид, он открыто и страстно выражал их Господу. Когда бремя греха тяжело легло на плечи Давида, он изливал свое сердце Богу:

«Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня. Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал. Отврати лице Твое от грехов моих, и изгладь все беззакония мои… Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего…» (Пс. 50:4 – 6; 11, 16).

Попав в опасную ситуацию и будучи объятым страхом, Давид взывал к своему Искупителю:

«Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился. Излил пред Ним моление мое; печаль мою открыл Ему… Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты – прибежище мое и часть моя на земле живых. Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей Моих, ибо они сильнее меня» (Пс. 141:1, 2; 5, 6).

Когда Давиду уже было не под силу терпеть беззакония врагов, он открыто и горячо призвал Судью восстановить справедливость и отомстить врагам: «Боже хвалы моей! Не промолчи. Ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым… Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. Когда будет судится, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; Да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой. Дети его да будут сиротами, и жена его – вдовою» (Пс. 108:1, 2; 6 – 9).

Когда мир и радость переполняли душу Давида, было мало всей земли, чтобы вместить его хвалу: «Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царю мой, и благословлять имя Твое во веки и веки. Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твое во веки и веки. Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо» (Пс. 144:1 – 3). «Хвали, душа моя Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь». (Пс. 145:1, 2) «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Хвалите Его все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его. Хвалите Его солнце и луна, хвалите Его, все звезды света. Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес» (Пс. 148:1 – 4). «Хвалите Бога во святыне Его; хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его множеству величия Его… Все дышащее да хвалит Господа!» (Пс. 150:1, 2; 6).

Какие чувства вызывают у Отца Небесного полные эмоциональной свободы отношения со Своими детьми? В Писании мы находим ясный ответ на этот вопрос: «Нашел я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения мои». (Деян. 31:22)

Данный стих подразумевает, что Бог был доволен Давидом! Господь получал от общения с Давидом такую же радость, как тот от общения со Всевышним. Именно к такому свободному и искреннему общению с каждым из нас стремится Бог, желая, чтобы мы приходили к Нему со своими радостями и печалями, успехами и неудачами.

В то время, как я размышлял над отношениями Давида с Богом, Он дал мне понять, что не следует прятать отрицательные чувства в глубине сердца, «маскируя» их фразой: «Хвала Господу!»

Господь научил меня быть совершенно искренним пред Ним. Бог желает, чтобы в общении с Ним мы открыто выражали терзающие нас страхи, обиды и гнев, призывая Его на помощь и прислушиваясь к Его мнению. Таким образом я научился в полной свободе выражать свои мысли Богу, а затем утихать в Его присутствии, чтобы услышать и записать все, что Он сказал мне в ответ. Зарождавшийся в моем сердце гнев Господь заменил Божьей любовью, уныние сменилось радостью, смерть – жизнью. Внимательно прислушиваясь к Господу, я осознал, что в Его слове – жизнь.

Иисус

Жизнь Иисуса ярко свидетельствует о Его искренних и открытых взаимоотношениях с Отцом. В Своей молитве первосвященника Иисус молился о единстве церкви в Нем, поскольку Он и Отец – единое целое. Иисус заявил, что Он уполномочен на служение Отцом: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Ин. 14:10)

«Я говорю то, что видел у Отца Моего…» (Ин. 8:38)

Иисус неоднократно заявлял о том, что ничего не делал по Своей инициативе: «…ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю». (Ин. 8:28)

Пребывая в нерушимом единстве с Отцом, Иисус всегда откликался на призыв Отца творить Его волю. Иисусу всегда была известна воля Отца, и Он неизменно проявлял послушание, будучи единым целым с Отцом.

Иисус молился о том, чтобы и мы были едины с Отцом, развив в себе способность слышать Его голос и следовать ему, свидетельствуя о том, что мы «ничего не делаем от себя», но лишь творим волю Всевышнего.

Как замечательно жить, следуя воле Божьей и ничего не делая по своей собственной инициативе! Впрочем, возможен ли для человека такой образ жизни? Следует ли нам рассматривать земную жизнь Иисуса в качестве примера того, как нужно жить? Или Иисус просто продемонстрировал нам образ жизни Бога, пришедшего в этот мир?

Внимательно изучив Послание к филиппийцам 2:5 – 8, я сделал вывод о том, что Иисус самоистощился, уничижил Себя до уровня раба, чтобы послужить для нас примером того, как человек должен жить в этом мире. Надо сказать, что данный отрывок представляет собой пример кеносиса, т. е. самоумаления Божества через принятие человеческой природы и ее страдание.

Исходя из этого, я стал стремиться жить так, как жил Христос. Пятая и восьмая главы Евангелия от Иоанна ясно свидетельствуют о том, что Иисус претворял в жизнь почин, видение и слово из уст Отца. Таким образом Иисус воплотил в Себе всю божественную полноту Отца.

Тем не менее, подобный расклад настолько отличался от моего привычного образа жизни, что на первых порах поставленная цель казалась мне невыполнимой. Мог ли я достичь такого духовного состояния, при котором не делал бы ничего по своей инициативе, а лишь произносил слова, услышанные в глубине сердца от Отца, и во всем творил бы Его волю? Способен ли я развить в себе такую степень открытости по отношению к голосу и видению Божьему?

Исходя из того, что Бог раскрыл мне четыре ключевых принципа молитвы, а также на основании своих предыдущих попыток услышать слово из Божьих уст, я знал, что мне под силу жить, руководствуясь Божьей инициативой. Именно так жил Иисус. Осознавая важность постоянной готовности слышать голос Божий и видеть ниспосланные им видения, я при этом понимал, что мой новый образ жизни не вписывался в рамки поведения, принятого в современном американском обществе. Тем не менее, я стремился следовать образу жизни Иисуса и был готов к преодолению трудностей ради грядущих перемен, будучи глубоко убежденным в том, что все христиане призваны идти по стопам Христа.

Прошел год, прежде чем коренные изменения по-настоящему начали утверждаться в моей жизни. Подобные перемены в жизни человека не происходят за один день, особенно, если он обладает аналитическим складом ума. Иисус посвятил много лет тому, чтобы изменить мой образ жизни. С тех пор я осознал, что Богу необходимо провести меня и многих из нас через медленный, болезненный, похожий на ломку процесс внутреннего становления. Но каждый христианин, сделавший шаг веры и вступивший на путь духовного роста в Господе Иисусе Христе, с радостью подтвердит, что огромные усилия принесли добрые плоды.

Мария и Марфа

Иисус с учениками были приглашены на обед в дом Марфы. Приготовить обед для большого количества гостей в те времена было довольно хлопотно и требовало много времени. Тогда было невозможно просто достать из морозильной камеры кусок мяса для жаркого, разморозить его в микроволновой печи и запечь в духовке. Необходимо было забить теленка, разделать тушу и зажарить ее на вертеле. Выпечка хлеба тоже требовала немало труда, ведь во времена Иисуса не знали о замороженных полуфабрикатах и сухих смесях для кекса. Для приготовления овощных и сладких блюд тоже приходилось изрядно потрудиться.

Таким образом, пригласив в гости Иисуса и Его учеников, Марта выразила готовность пожертвовать своим временем и приложить много усилий, чтобы доставить им радость. Сестры Марфа и Мария жили в одном доме. И Мария могла, по крайней мере, проследить за работой слуг и помочь с приготовлением блюд.

Разместив Иисуса с учениками в горнице, Марфа немедленно начала «заботиться о большом угощении», ожидая помощи от сестры. До прихода гостей Марфа сама выбрала упитанного теленка и внимательно проследила за тем, чтобы слуги расторопно и правильно приготовили кушанье из него. Затем Марфа торопливо отправилась в дом, оглядываясь по сторонам в поисках Марии. Марфа хотела попросить сестру помочь ей с выпечкой хлеба. Но Марии нигде не было видно. Тогда Марфа подумала, что, возможно, чего-то не хватило для приготовления блюд и сестра отправилась к соседям, чтобы занять у них это. Марфа быстро работала руками, готовя праздничный обед, а ее мысли уже забегали далеко вперед, составляя длинный список того, что еще предстоит сделать.

Когда Марфа проходила мимо дверей комнаты, в которой расположились гости, ей показалось, что она слышала голос сестры. Марфа заглянула в комнату и увидела, что Мария сидит у ног Иисуса. Подумать только – сидит! Марфа просто не могла не возмутиться: «Я с ног сбилась, целый день одна готовлю угощение для гостей, а она сидит! Да как она смеет! Какое право имела Мария взвалить всю работу на меня?! Разве мне тоже не хотелось бы расслабиться и послушать, о чем говорит Иисус? А что бы тогда сказали гости? Очень скоро они стали бы ворчать, что голодны, а обед запаздывает. Это был бы хороший урок для них! И как только Иисус позволяет Марии сидеть там, зная, что я выбиваюсь из сил! Почему Он не отправит ее помочь мне?» И Марфа продолжала пыхтеть на кухне, работая с удвоенной энергией.

Наконец, Марфа не выдержала и с негодованием направилась в горницу. Ее руки были липкими от теста, а одежда обильно посыпана мукой. Женщина решительно подошла к Иисусу и выпалила: «Господи! Или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне». (Лк. 10:40)

В глазах Иисуса было столько любви и сострадания, что женщина была растрогана до слез. Тем не менее, Господь откликнулся на ее слова совершенно неожиданным образом: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее». (Лк. 10:41, 42)

Вы слышали, что сказал Христос? Одно только нужно в жизни – общение с Ним! На первых порах, едва начав осознавать смысл слов Иисуса, я сильно противился Его утверждению: «Нет, Иисус, в жизни христианина много других нужных областей! Выполнение практической работы, служение, благовествование. Это – необходимые элементы христианской жизни. Господи, неужели они не нужны?»

Наверняка слова Христа подействовали на меня так сильно, потому что я, как и Марфа, постоянно стремился к плодотворному труду и служению Господу и ближним. Полностью приняв утверждение Иисуса, я должен был коренным образом изменить свое отношение к жизни.

Постепенно Господь начал выявлять некоторые неверные представления, укоренившиеся в моем мышлении. Несомненно, выполнение практической работы, служение и благовествование очень важны. Но участие в подобной христианской деятельности не должно стать самоцелью для верующего человека. Иначе христианин будет жить не в свободном общении с Господом, а под бременем закона. Христианское служение важно только тогда, когда оно является результатом общения с Богом. Внимательно слушая Господа, я получаю от Него распоряжения и идеи, увеличивающие продуктивность труда в сотни раз. Бог ясно дает мне понять, для какого вида служения Он создал меня, и помогает мне успешно осуществить свое призвание. Благодаря водительству Господа в области благовествования, мой улов настолько щедр, что даже рвется сеть! Но все эти положительные перемены происходят только тогда, когда готовность слушать Иисуса играет решающую роль в жизни христианина.

Отношения с Богом можно сравнить с отношениями с любимым человеком. Например, я вступил в брак вовсе не для того, чтобы моя жена прислуживала мне. Люди создают союз, чтобы, наслаждаясь обществом друг друга, делиться жизнью с любимым человеком. И от супруги я жду в первую очередь не столько выполнения обязанностей по дому и послушания, сколько выражения любви. Так и Жених Иисус ждет от Своей невесты Церкви в первую очередь взаимной любви, а затем уже – христианского служения Себе.

Павел

Павел – один из самых выдающихся апостолов и миссионеров, которые когда-либо жили на земле. Вполне возможно, что благодаря служению Павла получили спасение больше человеческих душ, чем благодаря служению других апостолов. Но даже апостол Павел хотел более близкого и полного общения с Господом, взывая к Нему из глубины сердца и страстно желая «познать Его». (Флп. 3:10) Павел свидетельствовал о том, что самое сокровенное желание его сердца состояло не в том, чтобы привести ко Христу как можно душ, хотя ему это удалось. И даже не в том, чтобы насадить как можно больше новых церквей, хотя он преуспел и в этом. Самое главное, к чему стремился Павел, – установить близкие, доверительные отношения с Господом. Он хотел познать Христа, быть с Ним и слышать Его. С каждым днем Павел жаждал возрастать в любви к Господу, проводя все больше времени в общении с Ним. В конечном итоге Павлу удалось изменить мир к лучшему.

Следовательно, нам не следует пытаться сначала изменить мир к лучшему, а затем стремиться к установлению близких отношений с Господом. Всякое служение, всякий плодотворный труд и благовествование должны вытекать из общения с Богом.

Церковь

Заключая с людьми Новый Завет, Бог вновь предложил им взаимоотношения, основанные на доверии и взаимной любви.

Приняв Иисуса в качестве Господа и Спасителя, я обрел вечную жизнь. Если бы я стал долго размышлять над этим фактом, то, наверное, пришел бы к такому выводу: спасение – своего рода членский билет, счастливый обладатель которого, получает право войти в рай через жемчужные ворота, предъявив свой билет Святому Петру. А вечная жизнь в моем понимании была бы бесконечно долгой жизнью.

В действительности Иисус имел ввиду нечто иное: «Сия же есть жизнь вечная, да знают тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».(Ин 17:3) Значит, суть вечной жизни состоит в познании Бога Отца и Его Сына. В Писании на греческом языке «знают» – «ginosko». В греческом языке это слово имеет очень глубокий смысл, означая, что человек, о котором идет речь, находится в близких, последовательно развивающихся отношениях с человеком противоположного пола. Слово «ginosko» используется также в переводе Септуагинты, например: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала…» (Быт. 4:1) Как видно из контекста, это слово свидетельствует о самых интимных, личных отношениях между супругами. Следовательно, суть вечной жизни состоит в установлении близких, последовательно развивающихся отношениях с Отцом и Сыном. Таким образом, вечная жизнь – это доверительные взаимоотношения!

Для многих людей рай в первую очередь – безмятежное прибежище, избавление от забот и испытаний мира сего. В действительности у небес иное предназначение. Бог дает нам вечную жизнь на небесах, чтобы мы бесконечно радовались близким отношениям с Ним. Без подобных отношений с нашим вечным Возлюбленным смысл рая был бы утрачен. Доверительные отношения с Иисусом устанавливаются в земной жизни и становятся еще нежнее по мере перехода в вечность. Близко общаясь с Отцом и Сыном, мы приближаем небеса к земле! Небесная благодать наполняет нашу жизнь тогда, когда мы переходим от стремления выполнять закон к общению с Господом, основанном на любви. Переход от выполнения свода законов к установлению доверительных отношений свидетельствует о том, что мы начали по-настоящему познавать Бога!

Иисус пришел, чтобы предложить нам вечную жизнь и дать возможность вернуться в райский сад, где, как и прежде, совершает прогулки наш Отец. Он по-прежнему любит нас и жаждет доверительного общения с нами.

В Послании к Евреям 12:18 – 25 содержится важное обращение к Церкви. В этом месте Писания проводится параллель между страхом израильтян на объятой пламенем горе, где Бог когда-то предложил им установить взаимоотношения с Ним, и славой горы Сион. Из уст апостола Павла звучит предупреждение: «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего». (Евр. 12:25) И снова мы видим, как Бог обращается к людям, предлагая близкие взаимоотношения, говоря им: «Пожалуйста, не поступайте, как израильтяне, отказавшиеся слушать Мой голос, и не предпочитайте выполнение закона общению со Мной. Не отвергайте Меня вновь!»

Мы стоим перед тем же выбором: принять ли голос свыше и сопровождающий его огонь, иметь ли доверительные взаимоотношения с Богом, ежедневно общаясь с Ним, или в страхе отвратиться от Господа и оставаться под бременем закона, приводящего нас к духовной смерти? Так не будем же отвращаться от Глаголющего с небес!

Вечность

«И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя». (Отк. 19: 6, 7)

Венец этой чудесной истории – свадьба! Всё творение, вся вселенная готовятся к высшему выражению любви Творца – браку Сына! В настоящее время Церковь помолвлена. Что обычно делают жених и невеста в период помолвки? Они проводят вместе много времени, делясь друг с другом любовью, жизнью и всем, что имеют. Когда, будучи студентом, я встречался с будущей женой, мы проводили в беседах долгие часы, сидя под большим клёном на территории колледжа. Сейчас мне даже трудно вспомнить, о чем мы часами говорили, сидя под деревом практически весь день. Мы просто обсуждали свои мысли, чувства, мечты, страхи, важные истины и темы, которые были важны для нас, потому что касались нас лично. Ведь мы любили друг друга и хотели разделить друг с другом каждую частицу своей жизни.

Мы помолвлены с Иисусом Христом. Он от всего сердца жаждет разделить с нами Свои мысли, чувства, мечты и любовь. Дорогой читатель, а ваше сердце отвечает любовью на Его любовь? Хотите ли вы разделить свою жизнь с Женихом?

Наш отклик

Я сделал свой выбор в пользу любви, когда Бог открыл мне истину о том, что любовь важнее труда. Именно любовь, а не плодотворный труд, является центром вселенной. Осознав эту истину, я замедлил темп жизни и начал наслаждаться жизнью, каждой ее минутой, с любовью делясь радостью жизни с Отцом и ближними. И даже, если в какой-то момент со мною рядом никого нет, я по-прежнему люблю жизнь и красоту Божьего творения. А что касается труда на Божьей ниве, то Бог неоднократно показывал мне, что Он способен сделать гораздо больше за один миг, чем я за месяц кропотливой работы. И ведь Он прав! Благодаря общению с Богом, продуктивность моего труда многократно увеличилась. Раньше, пытаясь сделать все своими собственными усилиями, я добивался гораздо меньшего успеха.

Сейчас я способен больше наслаждаться жизнью, радуясь общению с женой, детьми и людьми, которым служу и которые служат мне. Я уже никогда не буду трудоголиком. Любовь всегда будет для меня основным смыслом жизни.

Почему бы вам сейчас не отложить книгу в сторону и не выразить Иисусу свою любовь? Объяснитесь Господу в любви на словах или в письменной форме, выразив Ему благодарность за все благословения и откровения, полученные от Него. Поблагодарите Его за чудо творения. Проникнитесь к Господу любовью за то, что Он наполнил вашу жизнь смыслом. Закончив, подождите ответа от Него. Запишите все мысли, которые придут вам на ум. Возможно, Он также захочет выразить вам Свою любовь или сказать, насколько вы дороги для Него. А, может быть, Господь даст вам руководство к действию или мир в той области жизни, которая вас волнует. Дайте Ему возможность высказать все, что Он пожелает. Он долго ждал вас. Так откликнитесь же на Его призыв!

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.