Порядок отправления поездов на перегон. Обязанности работни-ков при отправлении поезда. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Порядок отправления поездов на перегон. Обязанности работни-ков при отправлении поезда.

2018-01-04 248
Порядок отправления поездов на перегон. Обязанности работни-ков при отправлении поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Недопускаеться отправление поезда на однопутном участке или по неправильному пути, без согласия дежурного соседней станции.

2) На однопутном участки при АБ согласия ДСП соседней станции не требуеться

3) На 2х путных участках отправление поездов по четному пути осуществляеться ДСП после получения извещения от ДСП соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда. При Аб после освобождения первого блок участка, согласия не требуеться

4) Отправления поездов не оборудованных средствами безопасности(АЛСН) разрешаеться только по указанию диспетчера и при свободном перегоне

5) ДСП перед отправлением поезда обязан: а) убидиться в свободности перегона при ПАБ или первого блок-участка при АБ; б) Прекратить маневровую работу с выходом маневрового состава на путь маршрута отправления поезда; в) приготовить маршрут отправления; г) открыть выходной светофор

6) При нарушении графика движения поездов, ДСП должен предупредить машиниста след поезда, о движении поезда впереди

7) Выходной светофор должен автоматически закрыватсья после прохождения первой пары колесных пар локомотива.

8) Дсп обязан отправить каждый поезд следя за его тех. состоянием

 

Зачёт № 3 – 5.

Порядок отправления поездов при неисправности выходного свето-фора. Обязанности работников.

Не допускается отпр. Поезда со станции при запрещающем показании или погасшем огне выходного светофора. В том случае отпр поезда может осуществлятся:

1) машинист может отправиться только после получения письменного или иного разрешения.

2) Вручении жезла при наличии жезлового аппарата станции

Зачёт № 3 – 6.

Средства сигнализации связи и блокировки при движении поез-дов.

ПАБ- предназначен для оранизации движения поездов между станциями. При нем ДСП просит согласие на отпарвление поезда у ДСП соседней станции. ДСП соседней станции убедившись в прибытии ранее отправленного поезда дает согласие телефонограммой и посылает блокировочный сигнал «согласия» этот сигнал блокирует все выходные светофоры. ДСП отправления получив сигнал «согласия» готовит маршрут отправления, сообщает машинисту и открывает выходной светофор, отправляя поезд на перегон. После прохождения выходного светофора первой колесной парой локомотива, выходно светофор закрывается – перегон занят. При наличии доп. Всавки на перегоне устанавливаеться блок-пост, под управление дежурного блок-поста, и 2 проходных светофора. С блок-постом на перегоне может быть одновременно находиться 2 поезда.

 

При Аб перегон делиться на блок участки проходными светофорами, и занятие блок-участка служит покозание выходного светофора или проходных светофоров.
АЛСН

Разрешением на занятие первого блок-участка служит выходной светофор

След блок-участка – лок. светофор

 

Зачёт № 3 – 7.

Скорости движения поездов по пе-регонам и станциям. Кто их уста-навливает и когда они уменьша-ются.

1) скорость движения поездов зависит от конструкции пути, типа подвижного состава, профиля пути и других тех спредств

2) скорость движения поездов закладываеться в график движения поездов

3) скорость движения на боковой путь азвисит от марки стрелок: 1/11 – не более 40 км/ч; 1/9 – 25км/ч;

4) АТк же на скорость дви

5) Жжения по стрелочным переводам влияет и марка рельс

6) Скорость проследования поездом свотофора с одним желтым огнем не должна перевышать 60 км/ч, а пасажирскии – не более 100км/ч

7) Скорость поезда вагонами вперед – не более 25 км/ч. А для поездов спец назначения – не более 40 км/ч

8) При въезде на тупиковые пути станции – не более 25 км/ч, а на путях предприятий – не более 15 км/ч

 

Скорости устанавливает приказом владельца жд на начало календарного года.

В необходимых случаях скорость уменьшается, но только при выдачи предупреждения.

Зачёт № 3 – 8.

Обязанности локомотивной бри-гады и других работников при прицепке локомотива к составу.

 

1) машинист обязан:убедитсья в правильности сцепления локомотива с первым вагоном и соеденения воздушных рукавов и эл. Проводов; зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом; получить справку об обеспечении поезда тормозами; ознакомится по натурному листу с составом и грузом, проверить выдачу всех необходимых документов.

2) После прицепки лок-ва к составу, лок. Бригада вместе с осмоторщиками вагонов обязаны првоести полную или сокращенную проверку тормозов

Зачёт № 3 – 9.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.