Взаимосвязь с производственно-управленческими процессами — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Взаимосвязь с производственно-управленческими процессами

2018-01-04 147
Взаимосвязь с производственно-управленческими процессами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Имидж предприятия, который создается на рынке службой маркетинга, должен отражаться во внутренних структурах этого предприятия, если оно работает успешно. Поэтому, маркетинг обязательно увязывается со всеми производственно-управленческими процессами.

Производственно-управленческий процесс - это некий вид деятельности, направленный на создание потребительной стоимости.

Можно дать и такое определение:

"Мы определяем производственно-управленческий процесс как совокупность видов деятельности, при которых из одного или нескольких видов ресурсов создается продукция, имеющая ценность для покупателя. "(Хаммер и Чампи).

"Этот процесс просто является структурированной совокупностью видов деятельности, направленных на производство определенной продукции для конкретного покупателя или рынка." (Том Давенпорт).

Деятельность большинства предприятий подразделяется на шесть ключевых производственно-управленческих процессов:

■ Разработка новой продукции: период от идеи создания новой продукции до стадии создания прототипа.

Процесс привлечения клиента: от стадии определения клиента до получения предложения на доставку товара или услуги.

Приобретение клиента: от внесения предложения до подписания контракта.

Выполнение заказа: от получения заказа до получения оплаты.

Обслуживание: от получения запроса клиента до его выполнения.

Промышленное производство: от закупки сырья до отгрузки готовой продукции.

Все операции, совершаемые на предприятии, являются составной частью более общих производственно-управленческих процессов, направленных, в конечном итоге, на удовлетворение запросов клиента. Любое предприятие изучает потребности клиента и на этой основе предпринимает те или иные шаги.

 


 

Маркетинг тесно взаимосвязан со всеми основными производственно-управленческими процессами. Это связующее звено между клиентом и предприятием играет жизненно важную роль в обеспечении их необходимой информацией.


 

Если предприятия начинают мыслить категориями производственно-управленческих процессов вместо использования строгой функциональной иерархии, это дает им значительные преимущества:

■ Восприимчивость к переменам

Исключение бюрократической иерархии с многоступенчатой системой принятия
решений, которой чужды перемены

■ Реалистичность

Ориентация на производственно-управленческие процессы сближает руководство с клиентами, производственниками, технологами и рабочими

■ "Владение" процессами

Руководитель ощущает ответственность за надлежащее протекание процесса

и вправе вносить в его ход необходимые коррективы в интересах удовлетворения нужд клиента.

 

Интервью с клиентами позволяют лучше понять имидж предприятия и расширить свое представление о той продукции, которую оно предлагает на рынке.

 


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.