Какие унитарные предприятия не существуют в РФ? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Какие унитарные предприятия не существуют в РФ?

2018-01-05 147
Какие унитарные предприятия не существуют в РФ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

а) федеральное государственное предприятие;

б) государственное предприятие субъекта Российской Федерации

в) муниципальное казенное предприятие;

г) правильного ответа нет.

 

Какой минимальный размер уставного фонда муниципального предприятия?

 

а) не менее чем 1 000 МРОТ;

б) не менее 100 МРОТ;

в) не менее 5 000 МРОТ;

г) правильного ответа нет.

 

15. Фонд обязан публиковать отчёты об использовании своего имущества:

а) 1 раз в месяц;

б) 1 раз в 3 месяца;

в) 1 раз в 6 месяцев;

г) 1 раз в год.

 

16. Колхоз – это:

 

а) полное товарищество;

б) производственный кооператив;

в) потребительский кооператив;

г) правильного ответа нет.

 

17. Потребительское общество – это:

 

а) хозяйственное общество;

б) производственный кооператив;

в) потребительский кооператив;

г) общественная организация.

 

18. Пайщику, прекращающему членство в потребительском обществе:

 

а) выплачиваются стоимость его паевого взноса и кооперативные выплаты;

б) выплачивается стоимость его паевого взноса;

в) возвращается имущество, внесённое в потребительское общество;

г) правильного ответа нет.

 

19. Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе – это:

 

а) общественная организация;

б) общественный союз;

в) общественное объединение;

г) все ответы верные.

 

20. Членами и участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие:

 

а) 14 лет;

б) 12 лет;

в) 15 лет;

г) 16 лет.

КЛЮЧИ:

В; 2-в; 3-б; 4-а; 5-в; 6-а;7-а; 8-в; 9-в; 10-б; 11-б; 12-б; 13-г; 14-а; 15-г; 16-б; 17-в; 18-а; 19-в; 20-а.

Шкала оценивания

 

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике.

 

Проверка реферата

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов написания реферата используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

 

Проверка контрольной работы

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке контрольной работы является демонстрация основных теоретических и практических положений в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов выполнения заданий, содержащихся в контрольной работе, используется следующая шкала оценок:

 

100% - 90% Учащийся приводит развернутый ответ на представленное задание, с использованием подробной аргументации своего ответа, хорошо знает теоретические аспекты выполнения задания, ссылается на норму закона
89% - 75% Учащийся приводит правильный ответ на представленное задание, достаточно аргументирует свой ответ, показывает определенное знание теоретических аспектов выполнения задания, ссылается на норму закона
74% - 60% Учащийся приводит частично правильный ответ на представленное задание, недостаточно аргументирует свой ответ, показывает определенное знание теоретических аспектов выполнения задания
менее 60% Учащийся приводит неправильный ответ на представленное задание, отсутствует знание теоретических аспектов выполнения задания

 

 

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

,

где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.