Сокращение численности сотрудников — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сокращение численности сотрудников

2018-01-05 134
Сокращение численности сотрудников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сокращение штата или численности работающих–весьма распространенный сегодня способ увольнение работников, сохранение которых в штате компании по каким-либо причинам нецелесообразно. Следует различать эти два понятия. Сокращение численности – это уменьшение количества работников в одной должности. Сокращение штата – это удаление из штатного расписания подразделений или одинаковых штатных единиц. Следовательно, на предприятии ОАО «Калинковичский мясокомбинат» будет производиться сокращение численности.

Специалисты в области маркетинга занимают на предприятии особое положение, поскольку призваны обеспечивать связь с внешней средой, рынком, потребителями, посредниками.. К ним предъявляются требования: они должны иметь определенные знания, владеть необходимыми навыками, быть достаточно компетентными.

Сокращение сотрудника позволит улучшить финансовые показатели, такие как: снижение затрат на фонд оплаты труда, снижение затрат на выплаты компенсирующего характера,снижение затрат на обслуживание и обслуживание рабочего места.

Улучшатся и экономические показатели, при грамотном соблюдении технологии увольнения, мотивация «оставшихся в штате» на труд возрастает. Но существуют и определенные риски сокращения персонала – риски финансовых потерь, например потеря данных при уходе сотрудника; риск потери эффективности, в который входят: риск потери части функционала из-за перегруженности работника, риск в потере качества из-за возможной перегруженности персонала, риск потери способности к стратегическим изменениям; риск потери управляемости.

Средняя заработная плата маркетолога на предприятии ОАО «Калинковичский мясокомбинат» представлена в таблице

Таблица 3.2 – Расчет заработной платы работника службы маркетинга предприятия ОАО«Калинковичский мясокомбинат»

Показатель Сумма, бел.руб.
1.Тарифная ставка  
2.Разряд  
3.Коэффициент 5,5
4.Тарифный оклад, руб.(1*3)  
5.Повышение тарифного оклада на 10 % согласно постановлению № 1748, руб. (4 *10 %)  
6.Должностной оклад рабочего, руб.(4+5)  
7. Заключенный контракт (50%)  
8.Премия (50 %), руб.(6+7*50%)  
9.Надбавка (30 %), руб.(6+7*30%)  
10.Заработная плата, руб. (6+8+9)  

Источник: собственная разработка

 

Таким образом, экономию, которую предприятие получит после сокращения сотрудника за год, рассчитаем по формуле:

Э = З/пл * Ч мес.,

где Э – прогнозная экономия от сокращения сотрудника, бел.руб.;

З/пл – заработная плата работника службы маркетинг, бел. руб.

Ч мес. – число месяцев в году.

Э = 9 573 800*12 = 114 885 600 (бел.руб.)

Следовательно, сумма, полученная в итоге, а именно 114 885 600 бел.руб. может составить экономию предприятия, либо может распределяться между оставшимися работниками как премии, либо вознаграждения, что будет являться наилучшей мотивацией сотрудников службы маркетинга предприятия ОАО «Калинковичский мясокомбинат» к труду. Можно сделать вывод, что сокращение одного сотрудника службы маркетинга выгодно для предприятия, прежняя производительность работников сохранится, так как работу, которую выполнял уволенный сотрудник, могут выполнять и оставшиеся работники без особых усилий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая деятельность в организации включает в себя различные направления, такие как маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок.

Вместе с тем, ограниченность рынка сбыта и ужесточение конкуренции заставляют предприятия производить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с целью обеспечения дальнейшей его успешной деятельности и получения дохода. Наиболее эффективным представляется совершенствование политики товародвижения на принципах системного подхода.

Продвижение товара – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.

Для успешного осуществления деятельности по продвижению товара предприятием может быть использован достаточно широкий набор инструментов, позволяющий оказывать влияние на потребность потенциальных потребителей в определенном товаре или услуге.

В настоящее время ОАО «Калинковичский мясокомбинат» - одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь.

Ассортимент изделий, выпускаемых мясокомбинатом, насчитывает сегодня более 500 наименований. Вся продукция соответствует ГОСТам и СТБ, имеет необходимые сертификаты для реализации за пределами Беларуси.

Основными преимуществами ОАО «Калинковичский мясокомбинат» являются достаточно низкие цены, при среднем уровне качества готовой продукции относительно основных конкурентов. Следует принять решение по разработке рыночной стратегии с учетом специфики производства.

В комплекс маркетинговых коммуникаций ОАО «Калинковичский мясокомбинат» включаются следующие основные элементы: реклама; личная продажа; стимулирование сбыта; связи с общественностью.

На основе изучения деятельности ОАО «Калинковичский мясокомбинат можно сделать следующие выводы:

На мясокомбинате проведена масштабная модернизация производственных мощностей, а также внедрены передовые методы управления производственным процессом, в результате чего по своему техническому и технологическому уровню, а также по качеству производимой продукции на сегодняшний день он не уступает ведущим мировым мясоперерабатывающим предприятиям;

В настоящее время Калинковичский мясокомбинат успешно осуществляет производственно-хозяйственную деятельность, все производственно-экономические показатели характеризуются положительной динамикой и существенными темпами прироста;

На предприятии активно осуществляется маркетинговая деятельность, включающая формирование фирменной торговой сети, проведение маркетинговых исследований, регулярное участие в республиканских и международных выставочных мероприятиях;

Финансовая деятельность мясокомбината осуществляется с недостаточной степенью эффективности, структура баланса является неудовлетворительной, финансовое положение неустойчиво, существует значительный риск неплатежеспособности предприятия. В то же время Калинковичский мясокомбинат имеет достаточный производственный потенциал для укрепления своего финансового состояния.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.