Зарубежный опыт разработки и ведения информационный систем — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Зарубежный опыт разработки и ведения информационный систем

2018-01-05 293
Зарубежный опыт разработки и ведения информационный систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Работа над автоматизацией сбора, обмена, хранения и обработки информации идут уже долгие годы. Наибольшего успеха достигли западные коллеги. Зарубежные информационные системы для решения задач логистики, маркетинга, производства наиболее распространенные в фирмах:

- Система фирмы SSA “Business planning and controlling system” - система планирования и управления предприятием любого профиля. Включает в себя 40 взаимосвязанных программных продуктов, модулей и т.д. Она рассматривает как непрерывные, так и дискретные производственные процессы. Для деятельности предприятий, состоящих из нескольких фирм. В 92г. система была установлена на 57 тыс. предприятий в 60 странах, в 150 городах. Ее используют L’Oreal, Proctor&Gamble, SONY, BASF, Shell.

- Фирма “Baan International” - система “TRITON” - интегрированная открытая система, базируется на операционной системе UNIX. Пакет “Инструменты” содержит в себе систему управления базами данных, специальный язык программирования. Особенности методологии внедрения - скорейший возврат инвестиций в информационную систему - за счет ускорения времени установки. На конец 94 года фирма имела 1800 установок. Пользователи - PHILIPS, Hitachi, ECCO, и др.

- Система R2 и R3 немецкой фирмы SAP AG. На 94 г. 84 из каждой сотни промышленных предприятий Германии используют эту систему. Решения по логистике (продажа, управление материальными потоками, техническое обслуживание, создание гибких производственных и распределительных сетей). R3 частично внедряется на ГАЗе, используется на фирме “Boeing”.

Другие менее распространенные системы в том числе и российского производства, к сожалению не находят крупных заказчиков и являются, зачастую, нишевыми продуктами.

 

6 Практические задания по логистике

 

6.1 Вопросы для самостоятельной подготовки

 

Студентам вузов можно использовать данные вопросы в качестве тем для выполнения контрольных работ. Вопросы разбиты на две группы и поэтому работа будет содержать две темы. Вопрос можно выбирать в соответствии с вариантом. Вариант – две последних цифры в зачетной книжке.

 

Вопрос №1. Теоретические основы логистики

1. Развитие логистики с развитием ресурсов предприятия.

2. Концепция логистики.

3. Информационная логистика.

4. Закупочная логистика.

5. Логистика производственных процессов.

6. Сбытовая логистика.

7. Логистика запасов.

8. Логистика складирования.

9. Транспорт в условиях логистики.

10. Сбор данных и анализ процессов связанных с логистикой.

11. Маркетинг и логистика.

12. Оптимизация процессов управления с помощью логистики.

13. Современные методы логистики.

14. Организация логистического управления.

15. Логистический менеджмент.

16. Современное состояние транспортной системы России.

17. Логистическая система для обеспечения внешнеэкономических связей.

18. Теория и практика тарифов в логистической системе.

19. Складская переработка в логистической системе.

20. Товарная политика в логистической системе.

21. Информация, приводящая в действие логистическую систему.

22. Функционирование логистической системы и ее оценка.

23. Документирование и транспортно-экспедиторские операции на транспорте.

24. Логистика информационных потоков.

25. Информация как инструмент управления логистических потоков.

 

Вопрос №2. Элементы логистики. Модели и методы логистики

1. Классификация моделей и методов логистики.

2. Транспортная логистика: автотранспорт.

3. Транспортная логистика: авиатранспорт.

4. Транспортная логистика: морской транспорт.

5. Транспортная логистика: железная дорога.

6. Транспортная логистика: речной транспорт.

7. Модель управления запасами. Система «Канбан».

8. Философия «Точно во время».

9. Модель теории очередей.

10. Метод экспертных оценок и его применение при выборе логистических посредников.

11. Прогнозирование в логистике.

12. Определение месторасположение склада.

13. Геоинформационные технологии для решения логистических задач.

14. Расчет текущего страхового запаса.

15. Эпюра материалопотока.

16. Планирование грузовых перевозок.

17. Планирование пассажирских перевозок.

18. Смешанные перевозки.

19. Информационное обеспечение логистики, АСУ.

20. Межфункциональная координация управления материальными потоками.

21. Логистические центры и их развитие в России.

22. Сервисное обслуживание и их роль в логистики для постиндустриального общества.

23. Глобальная логистика как часть глобальной экономики.

24. Информационная логистика в рамках глобальных компьютерных сетях.

25. Процесс самоорганизации и самоуправления, а также эффект синергии в логистики.

 

Задачи по логистики

 

Оптимизация транспортного пути. Задание по транспортной логистики.

Цель: выбор оптимального маршрута и экономический эффект полученный от более короткого пути.


В основе оптимизации лежит принцип, что тот путь будет оптимальным, который состоит из оптимальных отрезков.

 

На рисунке 18 приведен пример определения расстояния альтернативных отрезков для трех участков между точками А, В и С. Точки являются узкими местами, которые невозможно миновать другим путем, т.е. они разбивают путь на три отрезка. Далее производится выбор траектории на каждом отрезке. Выбирают самый короткий путь, на рисунке они выделены жирными линиями. Для первого отрезка это 2,11, для второго – 1,13 и для третьего соответственно – 1,76. Итоговый путь будет иметь расстояние равное 5,00 км.

 

Задание №1

1. Используя две последние цифры номера Вашей зачетной книжки определите местонахождение на карте точки “источник” и “получатель” и выявить узкие места пути, такие как мосты, кольцевые развязки и эстакады. Предпоследняя цифра определят точку «источник» – их обозначение начинается с буквы А. Последняя цифра соответствует цифре после литеры «В» и является точкой получателя. Карта с данными изображена на рисунке 19. На первом этапе учитывать одностороннее движение и дорожные знаки, для нахождения оптимального пути не обязательно.

2. Определить и рассчитать альтернативные участки пути и выявить оптимальный. Найти расстояние оптимального пути, суммировав оптимальные отрезки.

 

Задание №2

Составление эпюры материалопотока. Пример решения задачи описан в главе 2.3 Формирование и изучение материалопотока.

Задание состоит из двух пунктов:




1. Составить шахматную таблицу на основе данных из таблицы 7. Для создание индивидуальной таблицы необходимо на основании двух последних цифр номера зачетки выбрать значения для грузопотока по всем направлениям (пример: для номера 18 грузопоток на отрезке СВ будет равен 40 т., а на участке ВС – 60).

2. На основе шахматной таблице составить эпюру материалопотока. Вычислить объем порожнего транспорта.

 

Таблица 7 – Значения для индивидуального задания


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.