Соотношение общемозговой, лево-правой активированности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Соотношение общемозговой, лево-правой активированности

2018-01-05 171
Соотношение общемозговой, лево-правой активированности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полушарий головного мозга и склонностей к сферам деятельности

  Направленность склонностей
Группа Испытуемых Природа Техника Знаковая система Художест образ Человек Широта активности
Высоко активиро ванные ОМА ЛПА ППА 19,17 17,59 21,07 13,36 11,96 22,70 19,15 19,69 22,99 22,87 24,90 22,99 19,66 20,39 23,46   21,37
Низко активиро- ваннаые ОМА ЛПА ППА 16,22 15,08 15,41 20,20 19,06 18,95 16,89 13,57 17,15 13,93 13,65 15,25 10,22 16,62 15,38  

 

Психологи С.Петербургского университета в методическом пособии для студентов по самоорганизации «Реализуй свои возможности» отмечают: "Чтобы оценить собственные интеллектуальные способности дадим некоторый перечень этих способностей, выделенных психологической наукой. Попробуйте применить их к себе.

1. Степень легкости и скорости усвоения знаний, умений, навыков

2. Наличие глубокого интереса к определенной деятельности

3. Высокая степень творчества в некоторой деятельности

4. Степень яркости воображения и речи

5. Наблюдательность

6. Наглядно-действенное мышление

7. Скорость движении, двигательная память, скорость образования зрительно-моторных связей

8. Выдержка, умение владеть собой не теряться в напряженной обстановке, умение быстро принимать решение

9. Техническая наблюдательность, прочность запоминания

10. Отзывчивость, эмоциональность, организаторские способности

11. Способность к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение

12. Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, общение способов решения вопросов

13. Целостность восприятия, т.е. умение видеть отдельные части предмета в их соответствии с другими частями

14. Полнота, яркость представления наглядных образов

15. Умение находить рациональный подход к практической задаче с учетом свойств и возможностей материалов

16. Многообразный подход к решению вопроса

17. Умение оценивать соотношение пропорций и размеров

18. Легкая способность к воссозданию образов по словесному описанию

19. Способность переживать и чувствовать эмоциональную выразительность речи, музыки, внешнего поведения другого человека

20. Легкое переключение от одной умственной операции к; другой

21. Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов

22. Точность восприятия цветовых оттенков

23. Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений

24. Последовательность, обоснованность, логичность суждений

25. Способность к абстрактным рассуждениям

26. Изобретательность, находчивость в решении вопроса

27. Умение передавать свои мысли и чувства с помощью наглядных образов или в словесной форме

28. Способность к анализу, синтезу образного и абстрактного материала

29. Чуткость к языковым особенностям

30. Способность различать тонко звуки на высоте

31. Эмоциональная отзывчивость на происходящее, способность представлять себя на месте другого человека и сочувствовать другому.


Приложение 2

Структурно-логические схемы по 2-м техническим дисциплинам

На рис. 2.1 – 2.5 представлены структурно-логические схемы (СЛС) по разным темам дисциплины «Насосы, вентиляторы, компрессоры»:

Рис. 2.1. (СЛС 1) – Классификация гидравлических машин, перемещающих жидкости и газы – насосов, вентиляторов, компрессоров (КВН);

Рис. 2.2.(СЛС 5) – Аэродинамика потока, перемещающегося через лопастное колесо центробежной и осевой машины;

Рис. 2.3. (СЛС 7) – Потери энергии в лопастной машине (насосах, вентиляторах)– гидравлические, объемные, механические;

Рис.2.4. (СЛС 9) – Совместная работа машин (насосов, вентиляторов) на сеть;

Рис. 2.5. (СЛС 16)– Турбокомпрессоры (центробежные и осевые), их особенности.

На рис. 4.6 – 4.10 представлены схемы по разным темам, дисциплины «Гидромеханика-гидравлика»

Рис. 4.6. (СЛС 2)– Кинематика потоков, уравнение неразрывности – расхода;

Рис. 4.7. (СЛС 3) – Напряжения в потоке вязкой жидкости;

Рис. 4.8. (СЛС 5.б) – Законы движения одномерного потока;

Рис. 4.9. (СЛС 9) – Режимы движения жидкости;

Рис. 4.10. (СЛС 14) – Взаимодействие потока с твердым телом.

 


Рис.2.1. (СЛС 1) – Классификация гидравлических машин, перемещающих жидкости и газы – насосов,
вентиляторов, компрессоров (КВН)

Рис.2.2.(СЛС 5) – Аэродинамика потока, перемещающегося через лопастное колесо центробежной и осевой машины

 


 

Рис. 2.3. (СЛС 7) – Потери энергии в лопастной машине (насосах, вентиляторах)– гидравлические, объемные, механические

 


Рис. 2.4. (СЛС 9) – Совместная работа машин (насосов, вентиляторов) на сеть

Рис. 2.5. (СЛС 16)– Турбокомпрессоры (центробежные и осевые), их особенности

Рис. 2.6. (СЛС 2)– Кинематика потоков, уравнение неразрывности – расхода

 

Рис. 2.7. (СЛС 3) – Напряжения в потоке вязкой жидкости

 

Рис. 2.8. (СЛС 5.б) – Законы движения одномерного потока

 

Рис. 2.9. (СЛС 9) – Режимы движения жидкости

 

Рис.24.10. (СЛС 14) – Взаимодействие потока с твердым телом

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.