Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 793 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экспорт – реализация на внешнем рынке товаров, произведенных в другой стране. Самый распространенный и простой способ выхода на внешние рынки.
Существуют различные способы осуществления экспортных поставок. Формы экспорта зависят от количества и типа посредников, каждый из которых может выполнять различные функции. Поэтому фирма должна решить, каких посредников ей наиболее целесообразно иметь, и определить, какие функции, обусловленные экспортом товаров и услуг, ей следует выполнять самостоятельно, а какие целесообразно передать посредникам. В зависимости от использования фирмой посредников можно выделить достаточно много различных форм экспортных поставок.
Виды:
- прямой и косвенный
- активный и пассивный
- регулярный и нерегулярный
Прямой – товаропроизводитель продает свои товары непосредственно импортеру или некоторому покупателю на зарубежном рынке. При этом производство товаров и международный маркетинг осуществляются непосредственно товаропроизводителем. Продажа товаров конечным потребителям и их обслуживание могут осуществляться как непосредственно фирмой, так и могут быть переданы некоторой структуре на зарубежном рынке.
Косвенный – фирма осуществляет продажу своих товаров на внешних рынках через независимые отечественные посреднические организации.
Активный – компания сама заинтересована в том, чтобы экспортировать свой товар.
Пассивный – инициатива исходит от импортера.
Регулярный – компания экспортирует свой товар с определенной периодичностью, регулярно.
Нерегулярный – компания экспортирует свой товар периодически, от случая к случаю (например, если остались излишки продукции).
|
Совместный экспорт (экспортное кооперирование) имеет место тогда, когда два или несколько товаропроизводителей объединяются для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках. Свою работу такие товаропроизводители строят в соответствии с совместно выработанным механизмом осуществления предпринимательской деятельности. Несмотря на то что все из них являются юридически и экономически независимыми предприятиями, каждый из них может в процессе совместной деятельности ограничить такую самостоятельность, если это необходимо для достижения сформулированных целей кооперации.
Преимущества э.к. - фирмы обеспечивают достижение более высоких результатов своей предпринимательской деятельности на внешних рынках.
- возможность предложения на зарубежных рынках комплекса взаимодополняемых товаров (например, комплектов мебели, отдельные составляющие которых изготовляются различными мебельными предприятиями). - обеспечение более высокого уровеня представительства на отдельныхвнешних рынках, проведение на достаточно высоком уровне их исследований и сделать обоснованные выводы о маркетинговых возможностях экспортной кооперации. - значительно снизить затраты по транспортировке и продаже товаров на зарубежных рынках и добиться более стабильного уровня цен на предлагаемые товары. - могут создать и совместно использовать единый широко узнаваемый бренд, как это сделали многие продавцы фруктов.
В практике экспортной деятельности фирмы могут использовать самые различные формы кооперации. Наиболее часто используются такие формы кооперации, как:
• экспортное объединение; • экспортный картель; • экспортный ринг; • консорциум; • трудовое объединение;
• проектное объединение.
Экспортное объединение образуют фирмы, изготовляющие не конкурирующие между собой товары. В рамках своих производственных программ они формируют конкурентоспособный ассортимент товаров на зарубежных рынках.
|
В отличие от экспортных объединений, экспортный картель образуют фирмы, изготовляющие конкурирующиемежду собой товары. Поэтому в заключаемых имисоглашениях оговариваются все аспекты совместно осуществляемой
экспортной деятельности.
Экспортный ринг представляет собой такую форму кооперации, при которой наряду с товаропроизводителями в состав создаваемого объединения входят предприятия других отраслей, в частности экспортной торговли.
Что касается консорциума, трудового и проектного объединений, то они рассматриваются как различные формытак называемой проектной кооперации. Последняяпредставляет собой некоторое объединение независимыхдруг от друга фирм, совместная деятельность которых определяетсянеобходимостью достижения целей экспорта.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!