Выбор оптимального решения проблемы с целью развития эффективной организации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выбор оптимального решения проблемы с целью развития эффективной организации

2018-01-05 128
Выбор оптимального решения проблемы с целью развития эффективной организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современная организацияразвивается в высоко конкурентной среде. Многие возможности порождают высокие требования – к оперативности, качеству, ассортименту. Чтобы быть лучшими, уже недостаточно продавать качественный товар или оказывать услугу хорошо – нужно превосходить конкурентов по многим другим показателям: уровню сервиса, количеству дополнительных услуг, географической доступности, коммуникативной, социальной политике и прочему подобному. Речь также идет о формировании долгосрочной лояльности.

Отмеченной во второй главе данной курсовой работы,одной из достаточно серьезного списка проблем является низкий уровень маркетинговой работы предприятия, современных информационных технологий и дополнительного персонала для контролирования работы.

По выявленным проблемам могут быть предложены следующие решения:

1) Реклама: печать в газетах (бумажные носители), радио-реклама или Интернет-реклама

2) Информационные технологии: новое компьютерное оснащение или замена программного обеспечения действующих

3) Дополнительный персонал: менеджер для обеспечения работы контролинга

Предприятие находится в относительно маленьком городе и имеет, как показал анализ, достойных конкурентов (6 аналогичных организаций по состоянию на 2016 год). Делая вывод, отметим, что чтобы заполучить дополнительную долю потребителей услуг предприятия для стимулирования сбыта и налаживания конкурентноспособности следует развить коммуникационную политику предприятия.

Вследствие опроса выяснилось, что предприятие имеет недостаточно качественную рекламу и осведомление население о его деятельности.

Проведя анализ по целесообразности и возможной выгоде предлагаемых рекомендаций, на данный момент предприятию экономически эффективно и менее ресурсозатратно решить первую проблему – отсутствие рекламы.

Для решения данной проблемы выявлено 3 возможных решения. Исходя из целевой аудитории заказчиков г. Крымска и Крымского района, целесообразно будет использовать 2 пути решения: печать на бумажном носителе и использование радио-рекламы.

Предлагаемые мероприятия по продвижению обусловлены целями по

удержанию доли рынка. Для достижения поставленных целей необходимо увеличить активность рекламных мероприятий в части продвижения продукции.

При планировании и организации мероприятий ООО «Крымские окна» мы рассмотрели следующие пункты:

- изучение и анализ маркетинговой ситуации;

- определение целей рекламы;

- определение расходов на достижение каждой из целей и общей суммы предполагаемых затрат;

- выбор оптимальных рекламных средств;

- составление развернутого плана рекламной кампании;

- разработка средств рекламной кампании;

- окончательное определение экономической эффективности.

Для увеличения доли рынка и привлечения новых клиентов компании не хватает качественных рекламных мероприятий. Для этого мы можем предложить (далее в пункте 3.2 предлагается расчет затрат) рекламную кампанию, состоящую из следующих мероприятий: размещение в газетах(бумажных носителях), на радио, наружная реклама, а также привести расчеты по ее эффективности (пункт 3.2). В качестве носителей, распространителей выбраны:

- газета «Электрон» - популярный печатный носитель, как в городе Крымске и Крымском районе, так и распространяющийся по ближайшим городам и районам (г. Славянск-на-Кубани, г.Абинск);

- радио «Балтик плюс» и радио «Авторадио».

Эти носители считаются наиболее эффективными для распространения рекламы подобного рода услуг на данном сегменте рынка. Предполагается, что приводимые рекламные кампании окажутся эффективными для данного предприятия.

Соответственно, предлагаемые рекламные мероприятия можно выразить таблицей 3.1.

Т а б л и ц а 3.1 – Рекламная кампания ООО «Крымские окна»

Мероприятия Средства распространения информации Цель мероприятия
1. Печать серий статей или рекламных модулей, рассказывающих об деятельности ООО «Крымские окна» Газета «Электрон» - Создание положительного имиджа
2. Изготовление и трансляция рекламного ролика на радио Радио «Балтик плюс» Радио «Авторадио» - Формирова-ние общественного мнения - Реклама продукции
  Окончание таблицы 3.1
3. Наружная реклама (биллборды с фирменным обозначением компании) Собственные средства - Формирование общественного мнения - Реклама продукции

 

Во втором пункте мы подробно распишем предлагаемые рекламные мероприятия по повышению узнаваемости предприятия, привлечению новых заказчиков. В данном случае предприятие нуждается в маркетинговой работе. Рекомендации, предложенные напи, повысят ценность предприятия, узнаваемость в глазах нынешних и потенциальных заказчиков; обозначит для потенциального заказчика о выгодном обмене, удовлетворяя имеющуюся потребность, после которой продавец максимизирует свой доход.

 

 

3.2 Оценка экономической эффективности от внедрения разработанных рекомендаций

Выбор газеты «Электрон» аргументирован следующими показателями: тираж газеты – 30000 экземпляров, объем – 16 полос. «Электрон» имеет Интернет-версию. В качестве носителя аудио-рекламы выбрано радио «Балтик плюс» и радио «Авторадио». По характеристикам эти средства схожи: время вещания круглосуточное, численность и предположительный состав аудитории: более 400 тысяч человек, в возрасте от 20 до 45 лет. Исходные данные для рекламного ролика на радио отражены в таблице 3.1

 

 

Т а б л и ц а 3.2 – Исходные данные для выбора радио

  Радио «Балтик-Плюс» Радио «Авторадио»
Время выхода рекламы охват аудитории, тыс. чел. тариф,руб./сек доля аудитории на целевом рынке, % Индекс избирательности охват аудитории, тыс. чел. тариф, руб./сек доля аудитории на целевом рынке, % индекс избирательности
C 0:00 до 7:00       0,09       0,10
С 7:00 до 19:00       0,07       0,85
С 19:00 до 23:00       0,08       0,12

 

Реклама в газете «Электрон» будет размещаться 4 раза в месяц в течении года, тариф на размещение 1 см2 рекламного макета равно 35 руб. Площадь макета равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 15 руб.

Для определения затрат на создание рекламного объявления для газеты и его размещения используем формулу (3.1):

(3.1)

где - тариф за изготовление 1 см2 макета, руб.;

– тариф за размещение 1 см2 рекламного макета, руб.;

Площадь макета, см2.

руб.

Общие затраты на рекламу в газете «Электрон» составят 3100 руб. в месяц.

Реклама на радио размещается ежедневно. Для трансляции по радио необходимо создать аудиоролики. Стоимость производства 1 секунды – 3 руб. максимальная продолжительность 15 секунд. В затраты по рекламе на радио входит изготовление аудиоролика в размере 1500 руб. (таблица 3.2).

Т а б л и ц а 3.3– Затраты на изготовление аудиоролика

Производство аудиоролика II категории сложности (срок изготовления 2 дня)
Подготовка оригинального сценария. Музыкальная подложка. Звуковые эффекты. 1 500 руб.

 

Выбрано следующее размещение аудиоролика – 8 выходов в день и 10 раз в течение месяца.

Посчитаем затраты на изготовление и размещение аудиоролика по формуле (3.2):

(3.2)

где – затраты на производство аудиоролика, руб.;

– затраты на изготовления аудиоролика, руб.;

– затраты на размещение аудиоролика, руб.;

t – продолжительность ролика;

 

руб.

 

Общий бюджет рекламной компании определим по формуле:

SБр=SС; (3.2)

который равен сумме всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы, и составит:

 

Бр=3100+5100+1500=9 500 руб.

 

Рекламную компанию планируется проводить не более трех месяцев, затраты на нее составят около 30 тыс. руб. в год.

Затраты на рекламную компанию планируется покрыть из собственной прибыли, посредством увеличения доли рынка.

Чтобы выявить, в какой степени выставочные мероприятия ООО «Крымские окна» повлиял на рост товарооборота, анализируем оперативные и бухгалтерские данные.

Дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых мероприятий определяется по формуле 3.3 со следующими показателями:

Тс = 72310/ 365 = 198,1 тыс. руб;

П = 35 %;

Д = 365 дней.

Т д = (198,1 х 35 % х 365 дней) / 100 % = 25308,4 тыс. руб

 

Об экономической эффективности маркетинговых мероприятий можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется по формуле(1.2) соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.

 

Э = (25308,4*30)/100 – (3 449,9 + 0) = 4 142,6 тыс. руб

 

Из расчета видно, что эффект от разработки маркетинговых мероприятий больше, чем затраты (прибыльное соотношение). Однако полученных данных недостаточно для оценки экономической эффективности затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Более точно эффективность затрат на маркетинговые мероприятия характеризует их рентабельность.

Рентабельность маркетинговых мероприятий – это отношение прибыли, полученной от рекламирования, к затратам на маркетинговые мероприятия (формула 1.1).

 

Р = (4 142,6*100)/3 449,9 = 120 %

 

Рентабельность мероприятий составила 120 %. Для разработанных мероприятий такая рентабельность является хорошей, достаточно эффективной.

В результате мероприятия могут быть достигнуты следующие результаты: увеличится доля рынка компании «Крымские окна», что приведет к повышению выручки от изготовления окон. Вместе с тем повысится ряд социальных взаимодействий с нынешними и возможными заказчиками.

Таким образом, очевидна значительная выгода при размещении рекламы в газете и радио. Кроме того, реклама положительно повлияет на имидж компании, и будет свидетельствовать о том, что оно «идет в ногу со временем».

Не стоит забывать о такой важной составляющей коммуникационной политики, как Связи с общественностью. Необходимо и дальше продолжать устанавливать доброжелательные отношения с широкой общественностью, а именно – благотворительная деятельность, участие в выставках и ярмарках для наиболее частого узнавания на данном рынке услуг.

Вывод

Цель курсовой работы заключалась в разработке предложений по совершенствованию работыпредприятия мероприятиями в рамках изучения аспектов тенденций эффективной организации ООО «Крымские окна» и оценке их экономической эффективности.

Исходя из этого, в курсовой работе были выполнены следующие задачи:

‒ Изучены теоретические аспекты исследований, характеристик, составляющих основу современного эффективного предприятия;

‒ Проанализирован отеческий и зарубежный опыт работы по данной нам теме;

‒ Исследовано предприятие «Крымские окна»;

‒ Выявлены проблемы в разработке и организации мероприятий для исследуемого предприятия;

‒ Внесены рекомендации по улучшению работы организации предприятия.

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты характеристик и понятий эффективной организации, современные тенденции менеджмента, анализ составляющих современную эффективную организацию. Дана характеристика ООО «Крымские окна», произведен анализ основных экономических показателей, произведен SWOT-анализ. Содержание курсовой работы на тему: «Современные тенденции развития эффективной организации» была изложена в трех главах. По результатам анализа экономических показателей, SWOT-анализа были предложены рекомендации по улучшению управления мероприятиями. Было предложено провести ряд маркетинговых мероприятий для повышения уровня узнаваемости предприятия. Мероприятия, которые повысят ценность предприятия, узнаваемость в глазах нынешних и потенциальных заказчиков; обозначит для потенциального заказчика о выгодном обмене, удовлетворяя имеющуюся потребность, после которой продавец максимизирует свой доход. Экономический эффект от данного мероприятия положительный. Это говорит о рационально использованных мероприятиях.

 

Список использованных источников:

1 Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: курс лекций./ А.Н. Дятлов, М.В. Плотников. - М.: 2012. - 337 с

2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – С-Пб.: «Питер», 2010. – 230 с.

3. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. –М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 641 с.

4. А.О. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РОССИЙСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(16).

5. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афонички-на. – СПб.: Питер, 2011. – 528 с.

6. Виханский, О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2012. - 528 с.

7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов./ А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 415 с.

8. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 176 с.

9. Пелих А.С., Высоцкая Т.А. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 512 с.

10. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2013. – 496 с.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 177 с.

12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 2-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2012. - 576 с.

13. Портер М. Международная конкуренция./ М. Портер, пер. с англ. М.: Международные отношения, 2013. - 492 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. В.Б. Бобро-ва. - С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2013. - 698 с.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.