Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-05 | 764 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник 15.00 - гинеколог Среда 15.00 – гинеколог
Вторник 15.00 - психолог Четверг 15.00 - педиатр
Среда 14.00 - юрист
С рок беременности от 35 недель
Пятница 15.00 - гинеколог
Как видно из расписания, беременная женщина в школе матерей может получить разностороннюю квалифицированную помощь, касающуюся вопросов своего здоровья и особенностей своего состояния; вопросов правового обеспечения материнства и детства в РФ; вопросов ухода за новорожденным, а также психологических проблем, возникающих у беременных женщин и молодых мам. Нам удалось посетить городскую школу матерей и получить программу её занятий. Приведем план некоторых занятий в качестве примера.
Занятие Жизнь до рождения
1. Краткие сведения о строении и функционировании половой системы.
2. Женские и мужские половые клетки. Зарождение новой жизни.
3. Факторы риска беременности.
4. Медицинское наблюдение за развитием беременности.
Занятие Гигиенические правила в период беременности
1. Изменение стиля жизни.
2. Питание как важный фактор правильного развития беременности.
3. Личная гигиена. Гигиеническая гимнастика.
4. Психоэмоциональная эволюция женщины во время беременности.
Занятие Подготовка к «родам без страха»
1. Календарные сроки наступления родов.
2. Предвестники родов. Подготовка к поступлению в родильный дом.
3. Периоды родов и их продолжительность. Управление родами.
4. Рождение ребенка и первые часы после родов.
5. Лечебная гимнастика в послеродовом периоде.
6. Контрацепция после родов.
Занятие Физиологические особенности новорожденного
1. Физиологические особенности новорожденного.
2. Особенности ухода за ребенком первого года жизни.
|
3. Первичное здоровье ребенка (патронаж новорожденного, необходимые обследования, график профилактических прививок).
Помимо работы школы матерей, можно рассказать еще об одном направлении в профилактической деятельности женской консультации №2 по отношению к беременным женщинам. Мы наблюдали, как медсестра во время приема, а также медсестра, работающая в регистратуре, предлагали будущим мамам специальную литературу: журнал-пособие для родителей «Супермама», информационные листы «Грудное вскармливание – прекрасные моменты», «Рекомендации по питанию во время беременности», «Необходимые анализы для будущих мам», «Как справиться с деликатной проблемой, или пусть материнство будет счастливым», «Контрацепция для кормящих мам» и др. – некоторые образцы которых мы представили в приложении к курсовой работе. (Приложение № 7-12). Кроме того, на стенах помещения консультации размещены санбюллетени для беременных, например «Краснуха», «Беременность» (Презентация слайды №9,11).
Санитарное просвещение женщин репродуктивного возраста в женской консультации № 2 г. Таганрога также ведется. Мы наблюдали беседы с женщинами во время приема; были свидетелями того, как медицинские сестры Бережная и Вислогузова раздавали пациенткам буклеты и информационные листы с комментариями, отвечали на вопросы женщин. Анализируя тематическое содержание санитарно- просветительной продукции, мы выделили следующие направления: 1) пропаганда здорового образа жизни и материнства (санбюллетень «Здоровье – главная ценность современной семьи», информационные листы «Курение и будущий ребенок», «Вирусные гепатиты»); 2) планирование семьи и медико-генетическая информация в целях предупреждения врожденных и наследственных заболеваний(санбюллетень «Краснуха», информационный лист «Половые инфекции»); 3) профилактика гинекологических заболеваний, предупреждение непланируемой беременности,разъяснение вреда аборта для организма женщины (санбюллетени «Аборт», «Профилактика рака молочной железы», «Методы контрацепции» (Презентация слайд № 12), информационный листы «Деликатная женская проблема», «У каждого возраста своя изюминка… каждому возрасту свой контрацептив», брошюра для пациентов «Клайра, или как защититься от нежелательной беременности» (Приложение №13-15));4) важность регулярного посещения гинеколога (санбюллетень «Репродуктивная система женщины», информационный лист «Календарь моих встреч с гинекологом»).
|
Таким образом, наблюдение за работой медицинских сестер женской консультации № 2 г. Таганрога позволило сделать следующие выводы: 1) санитарное просвещение женского населения медицинскими сестрами проводится в достаточном объеме, квалифицированно и охватывает разные возрастные и социальные группы; 2) в профилактической работе с женщинами ведущая роль принадлежит медицинским работникам среднего звена – медсестрам и акушеркам.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!