Регионального интеллектуального экологического марафона — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Регионального интеллектуального экологического марафона

2018-01-04 86
Регионального интеллектуального экологического марафона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Эколог года»

 

1. Четвертьфинальные игры.

Максимальное количество команд (с учетом команд призеров прошлого Марафона) – 20. По жребию команды разбиваются на пары, которые играют между собой игры четвертьфинала. Следовательно, четвертьфинальных игр десять. Игры проводятся со второй декады октября, еженедельно, до конца декабря. Тематика игр также определяется во время жеребьевки, т.е., после жеребьевки каждая команда знает, какова темаигры, с кем она играет и дату проведения игры.

Перед началом игр команда сообщает организаторам марафона свое название, девиз, предоставляет логотип-эмблему.

В четвертьфинал входит:

· Визитка (3 минуты), максимум 5 баллов.

Представление команды. Форма приветствия - песня, хоровая декламация, сыгранная сценка и т.п. Общая продолжительность 3 – 5 минут. В приветствии должна содержаться следующая информация: название команды, ее девиз, эмблема. Содержание приветствия должно соответствовать тематике игры. Жюри оценивает приветствие по пятибалльной системе.

 

· Разминка, максимум по 2 балла за правильный ответ.

 

Конкурс состоит из 7 – 8 вопросов. Время обсуждения и подготовки ответа – 1 минута. Та команда, которая подняла руку первой, отвечает. Если ответ правильный, команда получает 2 балла. Если ответ не верен, вторая команда может ответить на него. Если ответ верен, но не полон, жюри может снять часть баллов. В этом случае также вторая команда может дать свой вариант ответа. Если какая-то команда подняла руку раньше начала отсчета времени, то это считается фальстартом, и команда не отвечает на данный вопрос, даже если у команды соперника ответ был неверный. Если обе команды подняли руку одновременно, капитаны по очереди подходят к ведущему и сообщают свои ответы, а ведущий объявляет, у кого ответ правильный. Если ни одна команда не дала правильный ответ, то ведущий объявляет ответ и переходит к следующему вопросу.

 

· Основной конкурс, максимум по 3 балла за правильный ответ.

Основной конкурс проводится по тем же правилам, что и разминка, но вопросы более сложные, поэтому максимальное количество баллов за правильный ответ увеличивается до трех.

 

· Конкурс капитанов, максимум 5 баллов.

Ведущий объявляет тему конкурса и дает капитанам на подготовку ответа 5 минут. После чего капитаны по очереди дают ответ.

 

· Конкурс вопрос – аукцион.

Команды делают ставки в зависимости от количества набранных очков за предыдущие этапы игры. От 1 до максимально набранного количества баллов. После чего им задается вопрос, в рамках темы игры, команды обсуждают варианты ответа в течение одной минуты, и записывает его на выданных банках. Ответ однозначный, не содержащий в себе дат, формул и количественных показателей.

 

· Блиц (1 минута), максимум по 1 баллу за правильный ответ.

Командам задаются 36 вопросов, предполагающих быстрый и короткий ответ. Минуты на обсуждение не дается. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. По усмотрению жюри возможно разделение балла, так что итоговая оценка за конкурс может оказаться дробной.

По количеству набранных баллов отбирается команда, которая проходит в полуфинал Марафона.

Жюри определяет лучшего капитана и игрока каждой команды.

 

2. Полуфинальные игры.

В полуфинал входит:

· Разминка, максимум по 2 балла за правильный ответ;

· Основной конкурс, максимум по 3 балла за правильный ответ;

· Конкурс капитанов, максимум 5 баллов;

· Конкурс вопрос-аукцион;

· Блиц (1 минута), максимум по 1 баллу за ответ.

По количеству набранных баллов отбирается команда, которая проходит в финал.

3. Городской финал.

Финал игр проводится между командами-победителями полуфинальных игр образовательных учреждений города Омска.

· Визитка (3 минуты), максимум 5 баллов.

· Разминка, командам задаются по 3 вопроса, максимум – по 3 балла за правильный ответ;

· Блиц (1 минута), максимум по 1 баллу за ответ.

· Домашнее задание (7 минут), максимум 5 баллов. (Театрализованное представление с использованием музыкальных номеров. Допускается включение в команду дополнительно 2 – 3 участников – танцоров, певцов, музыкантов). Тематика домашнего задания должна соответствовать тематике Марафона «Эколог года».

Команды, занявшие I и II место, проходят в суперфинал.

4. Суперфинал.

 

· Визитка (3 минуты), максимум 5 баллов;

· Брейн – ринг, максимум до 3 баллов;

· Блиц (8 – 10 вопросов), по 2 балла за каждый правильный ответ.

 

По жребию формируются тройки полуфиналистов, которые разыгрывают полуфинальные игры. Победители полуфиналов играют между собой в финале города Омска.

Жюри на конкурсах четвертьфиналов и полуфиналов формируется в городе Омске из сотрудников БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» (2 человека) и приглашаемого на каждую игру одного преподавателя ВУЗа или сотрудника НИИ, имеющего ученую степень кандидата или доктора наук, желательно по отрасли, имеющей отношение к теме игры. Жюри финала в городе Омске и в муниципальных районах Омской области формируется из представителей жюри четвертьфиналов и полуфинальных игр. В жюри суперфинала могут входить по одному представителю от каждого муниципального района Омской области и от города Омска.

Ведущий объявляет начало и конец каждого конкурса, задает вопросы, объявляет правильность ответа, ведет хронометраж. Совместно с жюри определяет команду, поднявшую первой руку, регистрирует фальстарт, следит за нарушениями регламента и определяет за них штрафные санкции. Он может задать дополнительные и разъясняющие вопросы для уточнения ответов. При необходимости ведущий имеет право давать разъяснения членам жюри по поводу толкования того или иного вопроса с экологической точки зрения.

Нарушением регламента игр является: подсказки руководителя или болельщиков команде; наличие у членов команды во время игры книг, тетрадей, записей и пр., оспаривание решений жюри. Ведущий или члены жюри в этом случае имеют право снять определенное количество баллов, а при повторных нарушениях правил игры – снять команду с игры, засчитав ей, таким образом, поражение.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.