Правовое регулирование организации полетов воздушных судов. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Правовое регулирование организации полетов воздушных судов.

2018-01-05 500
Правовое регулирование организации полетов воздушных судов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФАП полетов в воздушном пространстве РФ (приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Российского космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51). К полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами. Порядок допуска к полетам государственных воздушных судов и экспериментальных воздушных судов устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности. ФАП по организации объективного контроля в государственной авиации (приказ Минобороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420).

Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию: 1) судовые документы: свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта; сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; 2) соответствующие документы на каждого члена экипажа; 3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. Порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета устанавливаются ФАП. Обслуживание воздушного движения, а также метеорологическое, радио-, электро- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, поисковое, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляются на единообразных условиях за плату. Правила и условия обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются ФАП.

Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства. Исключение: полет воздушного судна, выполняемого в случаях: 1. отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Госграницы РФ или 2. вооруженного вторжения на территорию РФ, 3. оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, 4. поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, 5. предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, 6. полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, 7. полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством РФ порядке.

Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства. Отступление от плана полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами). Командир воздушного судна или другой член экипажа и соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны осуществлять между собой связь по радио, пользоваться определенной радиочастотой, осуществляется на русском языке в пределах территории РФ, по международным трассам - на английском и русском языках. Порядок радиосвязи устанавливается ФАП. Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью допускается на высоте, на которой исключается опасное воздействие звукового удара на окружающую среду, устанавливаются ФАП.

Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством РФ. Для обеспечения полетов воздушных судов и другой деятельности по использованию воздушного пространства граждане и ЮЛ, имеющие право на предоставление услуг связи, сдают в аренду на основе договоров соответствующим уполномоченным органам по их заявкам необходимые каналы связи. Уполномоченный орган в области связи, органы связи федеральных органов исполнительной власти, а также граждане и юридические лица, имеющие право на предоставление услуг связи, обеспечивают первоочередное предоставление каналов связи для обеспечения полетов воздушных судов и другой деятельности по использованию воздушного пространства и принимают неотложные меры по замене каналов связи и их восстановлению в случае повреждения. Порядок использования средств связи общего назначения для обеспечения полетов воздушных судов устанавливается уполномоченным органом в области связи по согласованию с уполномоченными органами: в области гражданской авиации, обороны или оборонной промышленности. Для осуществления радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними уполномоченным органом в области обороны в установленном порядке выделяются радиочастоты, которые должны быть защищены от помех.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.