Определение технологических инноваций. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение технологических инноваций.

2018-01-05 169
Определение технологических инноваций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение технологических инноваций.

Под технологическими инновациями в данной форме подразумевается деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг. Технологическими инновациями могут быть как те продукты, процессы, услуги и методы, которые организация разрабатывает впервые, так и те, которые перенимаются ею у других организаций

 

Побудительные мотивы к инновациям.

Побудительным мотивом развития инноваций на предприятии явл-ся стремление снизить издержки предприним-ой деят-ти и увеличить массу прибыли в условиях жесткой рыночной конкуренции. Мотивы м.б.подразделены на внутр и внешние либо на имеющие объективную и субъективную природу. К числу внутренних побудительных мотивов инн. активности можно отнести необх-ть замены устаревшего оборудования (объективная причина) или стремление группы талантливых инженеров реализовать свой творческий потенциал (субъективная причина). Набор внутр.побудительных мотивов инн. активности индивидуален для каждой отдельной компании и в некоторых случаях играет решающую роль в том, чтобы предпринять решение об ин. процессе. Так, для только что созданной малой фирмы рождение и освоение новшества может быть единственной возм-ю завоевать место на рынке. Однако, зачастую внутренние причины оказ-ся недостаточно весомыми.Так, крупные монополии, добившиеся преобладания на рынке, обычно не имеют внутр.побудительных мотивов к риску, связанному с инновациями. Тут решающим стимулом могут выступить причины внешнего характера, в частности, обусловленные соотв. мерами экономической политики государства.

Хар-ка стадий создания новой техники.

В стадии разработки предусм.проведение НИР,ОКР строит-во произв.зданий, разработку технолог. документации,подбор персонала.Во всё что вклад-ся инвестиции изгот-ют опытный образец и соверш-ют рыночные испытания,путём пробной продажи и опред.ориентирован.цены продукции.На стадии эксплуатации возможны инвестиции в пополнении обор.ср-в и в об.фонды,в порядке наращивания произв.мощности до проектной. В фазе 1. -внедрение –v продаж увел-ся небольшими темпами,издержки растут,прибыль отрицательна,т.к.v продаж меньше издержек. В фазе 2. -роста-наблюд-ся рост v прод.и издержек высокими темпами,в опред.период изд. стан-ся равным объём продаж,а прибыль=0.Этот период t соотв.сроку окупаемости инвестиций. Прибыль растёт и для увелич.v продаж ецна товара увел-ся. В фазе 3.- насыщение-темп роста Vпродаж замедл.издержки, продолжает увел-ся большими темпами вследствии физ.старения технологии и затрат на обслуж.оборуд.Темп роста прибыли замедл-ся.В этой фазе с целью получ.макс.прибыли цена товара подним-ся до макс.возможной .В фазе 4. – спада- Vпродаж вследствии физ.и морального старения инновации падает,издержки продолжают расти, на этой стадии цена товара сниж-ся.В некот. момент Vпродаж стан-ся=издержкам,а прибыль=0 и дальнейшая эксплуатация инноваций не эффект-на.

 

Хар-ка инновац.политики гос-ва.

Инновац.политика гос-ва должна склад-ся из поиска оптимальных путей развития, выявления перспективных отраслей и произ-в их финн. поддержки,эконом.регулирования инновац. про-цессов,организ.-правового и иного обеспечения, скорейшего внедрения в сферу произ-ва достижения науки и техники.Осн.направления гос.научно-тех.политики в любом гос-ве д.б.:1.поддерживать фундаментальное исслед.,направлен.на получение результатов,революц.науку,технику и повыш. обо-роноспос-ть страны;2.Финасир-ть поисковые НИОКР для создания новой техники и технологий с опережающими тех.решениями;3.Создать законод-во,обеспечение эконом.заинтерес-ть производителей в осущ.инноваций.Инновации не долговечны. Они проходят путь от создания идеи,её разработки, воплощения,конструкцию,произ-ва товаров насыщен.рынка и моральный и физ.упадок.

 

Требования к инновац.менеджерам.

Труд.иннов.мен-ра носит высокотворческий хар-р, треб-ет разносторонних знаний,предполагает склонностьличности к аналит.деят-ти.Осн. предмет труда мен-ра-научно-технч.и управленч.инф-ии. Условия его функц-ой работы-знания современ. информац-ых технологий,вкл.интернет и умение им пользоваться. 3осн.категории требований к менд-рам: 1.Профес.компетентность;2. Знание в обл. теории и навыки в сфере практики управления.;3. Коммуникабельность и умение работать с людьми в команде.

 

Контроль в иннов.мен-те

Сущ-ть контроля в том,что он обеспечивает выполнение устан-ых плановых заданий,напрвлен. на достижение целей.В его задачу входят:1.Сбор и систематиз.инф-ии о состоянии инф.деят-ти и её результатах;2.оценка состояния,получение результатов в деят-ти;3.Анализ причин отклонений и факторов влияющих на результат;4.Реализация решений напрвлен.на достижение целей организ.

 

Тактический иннов.мар-г.

Тактический инновац.маркетинг понимается как: а) подготовка к размещению на рынке нового продукта(либо дополнительного количества уже известного на рынке продукта на новых сегментах рынка, когда в результате освоения более производительных технологий становится возможным выпускать значительно больший его объем) и б) система мер по продвижению продукта на рынок. Он предполагает:1.маркетинговое исследование по новому продукту;2.маркетинговое исследование по новым сегментам рынка для ранее выпускавшегося продукта;3.предварительное размещение на рынке продукта — зондаж рынка;4.рекламу нового продукта;5.организацию адекватной системы сбыта нового продукта;6.обеспечение готовности поставлять продукт на любых наиболее для покупателей удобных и доступных по цене условиях поставки, оплаты, порядка прохождения платежей и т. п.; 5.закрепление продукта на рынке путем формирования постоянной клиентуры или обеспечения воспроизводимых конкурентных преимуществ.

 

 

Зондаж рынков предприятий.

Он необх.в целях ознакомления с новым продуктом потенциан-ых потребителей.Зондаж осущ-ся путём восстановления нового продукта на выставках, конкурсах.Затраты на подобное размещение нового продукта на рынки выступают как часть инвестиций,и позволяют приступить к маркетинговым исследованиям спроса на новый продукт.Отчётливо появл-ся особен-ти отечествен.маркетинга,что реклама часто опережает широкое продвижение продукта к продаже.Мировая практика показала, что реклама не должна подменять предварит.с ним ознакомление потребителей.Иначе она будет слишком информационно на сыщена и неэффективной.

 

Маркетинг новых технологий.

Инновац.маркетинг может иметь предметом не только продвижение на рынок новых продуктов, но и самых новых продуктов,но и самых новых технологий,имея в виду продажу лицензий и «ноу-хау»,заложен.в новый продукт.Новые технологии могут продаваться в форме командирования на возмездной основе самих изобретателей, выполненных с использованием научно-технич.задела, заказов на научные исследования,оказание инженеренгово –консультацион.услуг,допущение представителями новых технологий к стажировке на действующих произ-ах.Маркетинг новых технологий сводится к маркетингу прод.,кот.м.б.выпущена с их использ-ем.Маркетинг предполаг.заявляемую и подтверждающую собствен-ть опытом,готовность оказать услуги по освоению новшества и представлению услуг собствен.сбытовой сетью.

 

Цели экспертизы ин.проекта.

Цель экспертизы ин. проекта– подготовка заключения экспертов по вопросам, рассмотрение которых на заседании Совета может потребовать от присутствующих специальной компетенции.
К вопросам, требующим экспертных заключений, решением экспертного совета м.б.отнесены: 1.степень актуальности разрабатываемой проблемы;2.теоретическая обоснованность заявленных подходов к решению проблемы;3.адекватность используемого диагностического аппарата;4. научная достоверность представленных результатов;5.ресурсная обеспеченность осуществления проекта;6.степень затратности проекта;7. соответствие учебного издания дидактическим требованиям, региональному компоненту содержания общего образования и другие.

Определение технологических инноваций.

Под технологическими инновациями в данной форме подразумевается деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг. Технологическими инновациями могут быть как те продукты, процессы, услуги и методы, которые организация разрабатывает впервые, так и те, которые перенимаются ею у других организаций

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.