Администрация Петрозаводского городского округа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Администрация Петрозаводского городского округа

2018-01-05 152
Администрация Петрозаводского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ И.С. ФРАДКОВА»

«Утверждаю»

Директор школы Колоколов А.В.

Приказ № ОД от ____________г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О городской учебно-исследовательской конференции младших школьников «Старт в науку»

 

Порядок проведения Конференции

1.1. Городская учебно-исследовательская конференция «Старт в науку» (далее, «Конференция») предполагает участие младших школьников со 2 по 4 классы, а также, по желанию, учащихся 1 классов.

1.2. Подготовку и проведение конференции осуществляет администрация и педагогический коллектив Муниципального бюджетного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени И.С. Фрадкова» (далее, «Школа»).

1.3. Для проведения Конференции формируется Оргкомитет.

1.4. Оргкомитет:

· формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям;

· определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;

· утверждает результаты Конференции;

1.5. Экспертный совет:

· рецензирует работы, представленные за 7 дней до проведения Конференции;

· предлагает лучшие работы для защиты с использованием мультимедийной презентации (устного выступления, представляющего собой 7-10-минутный доклад, содержащий основные тезисы работы);

· формирует в зависимости от представленных работ подсекции Конференции;

· определяет победителей Конференции;

· экспертный совет не рассматривает работы, оформление которых не соответствует указанным требованиям.

 

Конференция проводится 15 декабря 2017 года. Регистрация: 11:00-11:30 – фойе Школы.

1.7. Цель: поддержка и развитие творческого потенциала младших школьников, создание условий для стимулирования у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, ознакомления с научной картиной мира путём совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.

 

1.8. Задачи:

· выявление способных и одарённых учащихся младшего школьного возраста в различных образовательных областях;

· привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности как к средству формирования универсальных учебных действий младших школьников;

· адаптация учащихся к публичным выступлениям;

· демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся и педагогов, опыта работы образовательных учреждений г. Петрозаводска по организации учебной, научно-исследовательской, проектной деятельности.

1.9. Тел. для справок: 8-814-2-77-27-79, 8-909-567-48-77 (Ольга Викторовна Свирская, зам.дир. по УВР нач.школы), электронный адрес:
[email protected], [email protected]

 

Сроки проведения.

2.1. Конференция проводится ежегодно, 10-20 декабря. Заявки принимаются и формируются с 1 ноября – по 10 декабря.

2.2. Для участия в Конференции необходимо направить в оргкомитет в электронном виде заявку, исследовательскую работу (при наличии на текущий момент).

2.3. По результатам Конференции планируется издание сборников тезисов работ лучших учащихся.

Особенности проведения конференции

5.1. Все поступившие заявки для участия в конференции классифицируются оргкомитетом по направлениям. Принятые на конференцию работы проходят этап защиты (очное участие).

5.2. Участие в конференции бесплатное.

 

Организация и методика работы на этапе защиты

Участники конференции выступают с сообщением (7-10 минут) об итогах собственных изысканий на заседании секции. Руководит заседанием председатель жюри. Перед началом заседания устраивается жеребьевка, по результатам которой определяется порядок сообщений (для учащихся).

Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем обсуждения.

После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги – определяются лауреаты и победители.

 

 

Жюри конференции

К работе в жюри привлекаются учителя - предметники, занимающиеся исследовательской деятельностью с обучающимися.

 

 

Подведение итогов

9.1.При оценке работ учитывается оригинальность исследования, актуальность заявленной тематики.

9.2. По итогам защиты представленных работ участники получают дипломы «Участников конференции и победителей в различных номинациях, отмеченных жюри».

 

 

Приложение 1

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Содержание

Введение. 6

Глава I. Название. 7

Глава II. Название. 8

Заключение, вывод. 8

Список литературы.. 9

Приложение 1. 9

 

Каждая часть работы с новой страницы

Введение

(по предложенному плану или в свободной форме, указывая на цель и задачи исследования)

Актуальность темы.

Объектом исследования являются…

Предмет исследования

Целью нашего исследования

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

· …

План работы:

1) …

Гипотеза. Предполагаем, что изучение и разработка темы … будет способствовать или поможет…

Основные методы исследования:

1) метод анализа источников информации;

2)..

 

Материалы работы могут быть использованы…

Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, источников и приложения.

 

Глава I. Название

 

В первой главе учебно-исследовательской работы были рассмотрены следующие вопросы…

 

Результаты анкетирования (если необходимо было провести для исследования)

Глава II. Название

 

……

 

Заключение

……………..

Список литературы

 

…………………………………….

Приложение 1

 

Может содержать таблицы, карты, схемы, иллюстрации и фотографии.

 

 

Приложение 2

Оформление списка литературы

Пример:

Плешаков А.А. Зелёные страницы. – Москва: 2014.

 

 

Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)

Пример:

http://zhurnul.milt.rissi.ru

 

 

Статья из газеты

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

 

 

Статья из журнала

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

Примечание:

1. Если статья размещены в двух и более журналах, то сведения о ее местоположении в каждом из номеров отделяют точкой с запятой.

 


[1] Учитывая возраст школьников, выполнять все рекомендации не обязательно, однако, необходимо стремиться к идеалу.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.