Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-05 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ И.С. ФРАДКОВА»
«Утверждаю»
Директор школы Колоколов А.В.
Приказ № ОД от ____________г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О городской учебно-исследовательской конференции младших школьников «Старт в науку»
Порядок проведения Конференции
1.1. Городская учебно-исследовательская конференция «Старт в науку» (далее, «Конференция») предполагает участие младших школьников со 2 по 4 классы, а также, по желанию, учащихся 1 классов.
1.2. Подготовку и проведение конференции осуществляет администрация и педагогический коллектив Муниципального бюджетного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени И.С. Фрадкова» (далее, «Школа»).
1.3. Для проведения Конференции формируется Оргкомитет.
1.4. Оргкомитет:
· формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям;
· определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;
· утверждает результаты Конференции;
1.5. Экспертный совет:
· рецензирует работы, представленные за 7 дней до проведения Конференции;
· предлагает лучшие работы для защиты с использованием мультимедийной презентации (устного выступления, представляющего собой 7-10-минутный доклад, содержащий основные тезисы работы);
· формирует в зависимости от представленных работ подсекции Конференции;
· определяет победителей Конференции;
· экспертный совет не рассматривает работы, оформление которых не соответствует указанным требованиям.
|
Конференция проводится 15 декабря 2017 года. Регистрация: 11:00-11:30 – фойе Школы.
1.7. Цель: поддержка и развитие творческого потенциала младших школьников, создание условий для стимулирования у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, ознакомления с научной картиной мира путём совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
1.8. Задачи:
· выявление способных и одарённых учащихся младшего школьного возраста в различных образовательных областях;
· привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности как к средству формирования универсальных учебных действий младших школьников;
· адаптация учащихся к публичным выступлениям;
· демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся и педагогов, опыта работы образовательных учреждений г. Петрозаводска по организации учебной, научно-исследовательской, проектной деятельности.
1.9. Тел. для справок: 8-814-2-77-27-79, 8-909-567-48-77 (Ольга Викторовна Свирская, зам.дир. по УВР нач.школы), электронный адрес:
[email protected], [email protected]
Сроки проведения.
2.1. Конференция проводится ежегодно, 10-20 декабря. Заявки принимаются и формируются с 1 ноября – по 10 декабря.
2.2. Для участия в Конференции необходимо направить в оргкомитет в электронном виде заявку, исследовательскую работу (при наличии на текущий момент).
2.3. По результатам Конференции планируется издание сборников тезисов работ лучших учащихся.
Особенности проведения конференции
5.1. Все поступившие заявки для участия в конференции классифицируются оргкомитетом по направлениям. Принятые на конференцию работы проходят этап защиты (очное участие).
5.2. Участие в конференции бесплатное.
Организация и методика работы на этапе защиты
Участники конференции выступают с сообщением (7-10 минут) об итогах собственных изысканий на заседании секции. Руководит заседанием председатель жюри. Перед началом заседания устраивается жеребьевка, по результатам которой определяется порядок сообщений (для учащихся).
|
Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем обсуждения.
После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги – определяются лауреаты и победители.
Жюри конференции
К работе в жюри привлекаются учителя - предметники, занимающиеся исследовательской деятельностью с обучающимися.
Подведение итогов
9.1.При оценке работ учитывается оригинальность исследования, актуальность заявленной тематики.
9.2. По итогам защиты представленных работ участники получают дипломы «Участников конференции и победителей в различных номинациях, отмеченных жюри».
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Содержание
Введение. 6
Глава I. Название. 7
Глава II. Название. 8
Заключение, вывод. 8
Список литературы.. 9
Приложение 1. 9
Каждая часть работы с новой страницы
Введение
(по предложенному плану или в свободной форме, указывая на цель и задачи исследования)
Актуальность темы. …
Объектом исследования являются…
Предмет исследования –
Целью нашего исследования
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
· …
План работы:
1) …
Гипотеза. Предполагаем, что изучение и разработка темы … будет способствовать или поможет…
Основные методы исследования:
1) метод анализа источников информации;
2)..
Материалы работы могут быть использованы…
Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, источников и приложения.
Глава I. Название
В первой главе учебно-исследовательской работы были рассмотрены следующие вопросы…
Результаты анкетирования (если необходимо было провести для исследования)
Глава II. Название
……
Заключение
……………..
Список литературы
…………………………………….
Приложение 1
Может содержать таблицы, карты, схемы, иллюстрации и фотографии.
Приложение 2
Оформление списка литературы
|
Пример:
Плешаков А.А. Зелёные страницы. – Москва: 2014.
Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)
Пример:
http://zhurnul.milt.rissi.ru
Статья из газеты
Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Статья из журнала
Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Примечание:
1. Если статья размещены в двух и более журналах, то сведения о ее местоположении в каждом из номеров отделяют точкой с запятой.
[1] Учитывая возраст школьников, выполнять все рекомендации не обязательно, однако, необходимо стремиться к идеалу.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!