Определить, какой орган находится в «черном ящике» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Определить, какой орган находится в «черном ящике»

2018-01-04 181
Определить, какой орган находится в «черном ящике» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полый орган

2. Продольные складки слизистой оболочки

3. Обладает перистальтикой

4. Имеет 3 части и 2 изгиба

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: мочеточник

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод «черный ящик» №5

по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

Задание:

Определить, какой орган находится в «черном ящике»

1. Полый орган

2. Иннервируется двумя черепными нервами

3. Относится к двум системам

4. Имеет 3 части

5. Имеет 4 сообщения

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: глотка

 

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод «черный ящик» №6

по дисциплине клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

 

Задание:

Определить, какой орган находится в «черном ящике»

1. Полый орган

2. Непарный

3. Относится к иммунной системе

4. Лимфа оттекает в грудной проток

5. Иннервируется верхним брыжеечным сплетением

 

 

Критерии оценки:

За правильный ответ студент получает дополнительно 0,5 балла к рейтингу

Эталон ответа: аппендикс

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Метод инцидента

по дисциплине Клиническая анатомия(современные 3-х мерные технологии)

Модуль: Клиническая анатомия внутренних органов

 

Задания:

1. При двустороннем R-логическом исследовании почек у ребенка определили различные формы образования почечной лоханки. Справа отметили, что малые почечные чашки непосредственно впадают в почечную лоханку, а большие почечные чашки отсутствуют. Слева определили, что на фоне несформированности лоханки большие почечные чашки непосредственно впадают в мочеточник. Дайте название указанным формам формирования почечной лоханки:

а) Справа.

б) Слева.

2.При судебно-медицинском вскрытии трупа мертворожденного ребенка были выявлено аномалии развития мочевых органов. Обнаружили сращение обоих концов правой и левой почек, а также недоразвитие стенки мочевого пузыря в сочетании с несращением лобковых костей. Как называются аномалии развития:

а) Почек?

б) Мочевого пузыря?

3.Исследование трупа мертворожденного мальчика выявило аномалии развития мочеполовых органов. Обнаружили расщепление (неполное заращение) стенки верхней части уретры и, кроме того, несращение передней брюшной стенки в сочетании с отсутствием передней стенки мочевого пузыря. Как называются аномалии развития:

а) Уретры?

б) Мочевого пузыря?

 

Критерии оценки: Участвует вся группа. Студент, первым ответивший на вопрос, получает 05 балла к рейтингу

 

 

Эталоны ответов

- на первое задание:

а) Iстадия (эмбриональная)

б) II стадия (фетальная)

- на второе задание:

а) Кольцевидная почка (ren anularis).

б) Эктопия (ectopia vesicae urinariae).

- на третье задание:

а) Эписпадия

б) Эктопия мочевого пузыря

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «14» марта 2013 г.

 


Темы индивидуальных творческих заданийпо дисциплине Клиническая анатомия (современные 3-х мерные технологии)

Тема 1. Варианты строения и размеров треугольника Пирогова

Тема 2. Варианты топографии язычной артерии

Тема 3. Вариативная анатомия плечевой артерии

Тема 4. Рентгенологические варианты формы и топографии 12-перстной кишки

 

Критерии оценки

10 баллов к рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

- представлена в виде устного или стендового доклада на научной студенческой конференции;

- полученные данные оформлены в виде научной публикации;

8 баллов к рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

- представлена в виде устного или стендового доклада на научной студенческой конференции;

5 балловк рейтингу выставляется студенту, если выполненная студентом под руководством преподавателя научно-исследовательская работа:

- получила положительную рецензию опытного преподавателя;

- доложена с электронной презентацией на заседании кафедры;

Составитель ________________________ Кацук Л.Н. (подпись) «_14»_марта_2013 г.


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.