Миф № 31. Общественный транспорт на западе быстрый, удобный, доступный и хорошо организован — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Миф № 31. Общественный транспорт на западе быстрый, удобный, доступный и хорошо организован

2018-01-05 154
Миф № 31. Общественный транспорт на западе быстрый, удобный, доступный и хорошо организован 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Пояснение мифа — Западный общественный транспорт хорошо организован. Можно с точностью до минуты запланировать встречу и не опоздать. Система обслуживания пассажиров продумана до мелочей. Остаётся только наслаждаться приятной поездкой.

Когда попадаешь в Европу, первое время кажется, что общественный транспорт — это эталон точности и организованности. Все остановки оборудованы навесами от дождя, скамейками, урнами для мусора, картами города и расписанием движения.

Если в расписании указано, что автобус приедет, к примеру, в 8:26, то именно в это время, не раньше и не позже, он будет стоять на остановке. В метро на табло указан краткий путь следования поезда, а также время, через которое он прибудет. Транспорт работает, как часы.

В Германии, например, поезда метро ходят очень часто, но с одной и той же станции они идут по разным маршрутам. Так что, нужного вам поезда можно прождать около 20 минут, что для занятого человека является большим промежутком времени. Да и стоит это удовольствие весьма недёшево.

Как правило, всегда есть свободные места, оборудовано место под коляски, нет давки, и вы чувствуете себя почти как в такси, но и платите за проезд почти как за такси в России или на Украине. Например, в Германии поездка с окраины в центр города, только в один конец обойдётся пассажиру в 2,5 евро. И каждый раз, планируя поездку, сталкиваешься с мыслью, что лишний раз не покатаешься.

Из писем эмигрантов

Канада. «Моя жена каждый день добирается в центр Торонто из Ричмонд Хилла (пригород Торонто) на автобусе и метро. Каждую неделю покупает для этого недельный абонемент (GTA Weekly Pass), который стоит 52 (!) доллара.

То есть, за месяц только на дорогу в общественном транспорте до работы и уходит 10% её зарплаты и уйма времени. Автобусы ездят медленно, метро ещё хуже. На линиях метро каждую неделю какие-то задержки: аварии, самоубийцы, маньяки и т.д. На дорогу на работу уходит часа полтора в один конец».

Сидячие вагоны Amtrak даже на многодневных маршрутах через США

Великобритания. «Если купил машину в Англии — это будет, словно воронка для утекания денег (бензин больше фунта за литр, ежегодный техосмотр, дорожный налог, в зависимости от объёма двигателя, прочее), совершенно сумасшедшие цены на сколько-нибудь длительный общественный транспорт (4 фунта — метро в Лондоне, на пригородные поезда — огромные цены), налоги с зарплаты — очень высокие!»

Бельгия. «Общественный транспорт — гигантский минус. В Москве метро ждёшь минуту-две. В Брюсселе метро приезжает каждые 15-20 минут. Едет медленно. В Москве из конца в конец можно ехать час — в Брюсселе тоже час, хотя город намного меньше (в Брюсселе — 1 млн. жителей, в Москве — 10 млн. Разница есть!)».

Общественный транспорт в Европе, зачастую, государственный. Есть одно предприятие, которому принадлежат абсолютно все виды городского транспорта, вроде нашего Гортранса. А теперь, давайте представим себе, что такое забастовка на таком предприятии (надобно заметить, что забастовки многие страны Европы очень любят и регулярно их проводят).

ВЕСЬ общественный транспорт стоит. Такси в такие дни удаётся поймать только счастливчикам. И толпа спешащих на работу людей добирается до места назначения пешком. У некоторых такие пешие прогулки занимают до 6 часов в день.

Из писем эмигрантов

Германия. Берлин. «Я больше месяца ходила пешком, заплатив 72 евро за месячный билет. Всё потому, что была забастовка. Требовали на 100 евро поднять зарплату. Как следствие — весь город ходил пешком. Денег за купленные билеты, само собой, никто не возвратил. Такси было — не найти…»

Приехав жить в Европу, русские люди поначалу удивляются, почему европейцы предпочитают самолёты железнодорожному транспорту. Да, они быстрее, но они же и дороже, часто, по старинке думаем мы. Как минимум, два часа нужно потратить на регистрацию перед полётом, забрать багаж после, да и аварийность у самолётов более высокая.

То ли дело поезд — без пересадок и особых проблем добрался независимо от времени дня и ночи, практически в любую точку страны. Но, когда лично сталкиваешься с европейскими железнодорожными пассажирскими перевозками, ответ приходит сам собой.

Из воспоминаний авторов

Германия. «Я первый раз еду поездом в Германии из Штутгарта в Берлин. Расстояние — около 500 км. Билет нам с мужем на двоих обошёлся в 193 евро, это второй класс плюс по 5 евро за резервирование каждого места. Итого 203.

(Для сравнения билет от Берлина до Харькова стоит 218 евро на двоих). У меня был просто культурный шок: люди в ICE (современный высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 км/ч) с чемоданами и кошёлками сидят прямо на полу в проходе.

На мой вопрос, в чём причина, получаю совершенно, на мой взгляд, неприемлемый для цивилизованной страны ответ: многие не резервируют места, а свободных мест нет. Т.е., по определению человек может занять любое незарезервированное место, если оно свободно, а билетов продаётся неограниченное количество.

Мест может быть 100, а билетов, запросто, продано 150, и то, что до Берлина ехать 5 часов на полу не очень-то удобно — это руководство немецких железнодорожных линий «Deutsche Bahn» не очень-то интересует».

Австрия. «Западный общественный транспорт всегда представлялся мне удобным, быстрым, доступным и без длинных очередей ожидания. Не то, что «у нас», думала я до отъезда. Мне пришлось сильно удивиться, когда я столкнулась с полной противоположностью того, что ожидала.

Не спорю, автобусы, трамваи и многие поезда в Австрии новенькие и красивые, в некоторых даже есть экраны «как-бы-телевизоров», по которым непрерывно крутят рекламу. Но на этом, пожалуй, всё хорошее кончается.

Начнём с доступности: Проезд в один конец вторым классом на дизельной электричке, например по маршруту Зальцбург-Грац (2-й по величине город в стране), при расстоянии около 300 км составляют около 47,50 евро.

Для сравнения, та же электричка, с тем же комфортом при проезде Краснодар — Ростов-на-Дону, при расстоянии 275 км стоит около 400 руб. Почувствуйте разницу! Цены на обычный городской транспорт такие: один билет на 1 час езды в г. Грац стоит 3,80 евро. Это, приблизительно, цена студенческого обеда в дешёвой университетской столовой.

Поехал в центр города, погулял больше часа — покупай другой билет, чтобы вернуться назад. Поэтому, первое время, для решения каких-то вопросов, я ходила только пешком, по много часов, до боли в ногах. Проездные на неделю и на месяц немногим более доступны, чем одноразовые билеты.

Быстрота: Для того, чтобы проехать на общественном транспорте расстояние порядка 8-9 км с окраины города до центра, уходит около 40-50 минут. А, если не повезёт с пересадкой, то и час. Крайне узкие улицы городов неизбежно приводят к неоправданным пробкам и автобусы «тащатся» порой со скоростью пешеходов. Трамваи стоят в тех же заторах, что и автомобили.

Организация транспортной сети: Просто ужасная! Большой город имеет транспортную сеть, где почти все линии сходятся на центральной площади. Т.е., чтобы попасть из одной окраины города в другую, пусть даже близлежащую, необходимо, часто с пересадками и по пробкам, ехать в центр, и лишь оттуда — на другую окраину.

На это уходит 1,5-2 часа вашего времени, что неизбежно заставляет вас задуматься о вынужденной покупке автомобиля или мотоцикла. Всё это притом, что ежегодно вкладываются огромные деньги в обновление дорог, рельсов, дизайна трамваев и автобусов, а главное — в рекламу общественного транспорта.

Если вам повезло жить в ближнем пригороде, пусть даже у городской черты, то частота прибытия автобусов резко уменьшается. Хотя в городе они прибывают каждые 15-20 минут, но в пригороде могут ходить только 1-2 раза в час.

Как-то, у нас сломалась машина и я поехала на автобусе, чтобы встретить дочь из детсада, который находился в паре километров от городской черты. Так вот, чтобы вернуться, пришлось прождать с ней больше часа го рейса. А как быть зимой? Поэтому те, кто живёт не в самом городе, просто не могут добраться до школ и магазинов, не имея машины.

А с расписанием поездов вообще «каша» получается. Например, берём два самых больших города страны: Вену и Грац. Поезда между ними прекращают ходить в 21:02. Следующий поезд идёт в 6:02.

Вы вдумайтесь только! В девять вечера, на девять часов подряд прекращается всякое сообщение между двумя самыми крупными городами страны! Это касается не только поездов, но и автобусов, а также всякого другого общественного транспорта.

А как же быть тем, которые прибыли на самолёте или международном поезде в Вену после 21:00? Ночевать в гостинице? Мой муж как-то попал в такую историю. Он, в надежде добраться поскорей до дома, сел на пригородный поезд в правильном направлении, ехал полночи, с кучей пересадок с поездов на автобусы и, наконец, заночевал прямо на вокзале какого-то полустанка, так как дальше водитель автобуса отказался везти. И он не единственный, кто попадал в такую ситуацию.

Точность и пунктуальность: 2011 год. Поезд из Вены в Москву ходит всего три раза в неделю. На билетах, купленных в Австрии, стоит время отхода поезда — 22:23, на сайте «Австрийских железных дорог», тоже — 22:23. Прибываем на венский вокзал, на табло написано время отхода того же поезда — 22:08 и уехал он тоже ровно в 22:08.

Очень жаль тех, кто приехал в последующие 15 минут в надежде вовремя попасть на поезд. И всё! Не было никаких предупреждений, объявлений, выделенных красным строчек. Никто не жаловался, всё списали на ошибку в компьютерной системе.

В конце добавлю ещё маленькую, но интересную деталь. Уж сколько люди высмеивали наши советские поезда за то, что содержимое туалетов смывают прямо на рельсы. «А вот на цивилизованном Западе, — слышали мы часто, — в поездах все туалеты — экологические!»

Ничего подобного! В «цивилизованной» Австрии полным полно поездов, которые также выбрасывают все испражнения на пути и там ваши детки могут с таким же интересом наблюдать, как мелькают рельсы в отверстии унитазов…»

Западный общественный транспорт, пожалуй, может стать для вас образцовым, если вы не стеснены денежными средствами и обладаете достаточным количеством свободного времени и нервов. «Проще купить машину», — скажете вы после определённых расчетов. Выбор всегда остаётся за вами.

Любовь моя, Россия,

Люблю, пока живу,

Дожди твои косые,

Полян твоих траву,

Дорог твоих скитанья,

Лихих твоих ребят.

 

И нету оправданья

Не любящим тебя.

Любовь моя, Россия,

Ты с каждым днем сильней.

Тебя в груди носили

Солдаты на войне,

Шинелью укрывали

И на руках несли,

От пуль оберегали,

От горя сберегли.

 

Любовь моя, Россия,

Немало над тобой

Невзгоды моросили

Осеннею порой.

Но ты за далью синей

Звездой надежд живешь,

Любовь моя, Россия,

Спасение моё!

Юрий Визбор «Россия», 1960.


Послесловие


Окончена книга о мифах и рифах западной жизни. Нам, конечно, не удалось упомянуть все существующие мифы о Западе, иначе, наша работа затянулась бы надолго. Авторы постарались, как можно точнее, обрисовать проблему и, как можно подробнее, обсудить её.

Основной задачей этого проекта является переосмысливание информации о «молочных реках с кисельными берегами», якобы ожидающих новоиспечённых эмигрантов.

Мы постарались честно и откровенно поделиться с вами подробной информацией на перечисленные темы, чтобы хотя бы некоторые потенциальные переселенцы многократно взвесили и обдумали свои намерения перед тем, как решиться на этот серьёзный шаг.

В процессе работы над книгой возникла интересная ситуация, которая заслуживает внимания. Ежедневно на адрес проекта приходили горы писем с отзывами, рассказами, статьями и сообщениями по поводу нашей книги.

Большинство авторов писем были эмигрантами, живущими в разных странах Запада, однако, пришло немало писем и от русских, живущих в России или в бывших союзных республиках.

Так вот, практически все письма от эмигрантов аргументировано и подробно развенчивали перечисленные в проекте мифы, делились горьким опытом несбывшихся ожиданий или неверных представлений. В этих письмах наши соотечественники, в большинстве своём, высказывали горячую поддержку этому проекту и предлагали всяческое содействие.

Большинство писем из России, напротив, были пронизаны скептицизмом, недоверием и критикой по отношению к книге о мифах западного мира. Люди писали, что не нужно критиковать недостатки Запада, а нужно задумываться, как исправить ситуацию на Родине; что не нужно сравнивать, «где мамонты волосатее», а нужно менять систему ценностей в самой России; что те, кто хотят, вполне смогут обеспечить себе более благополучное материальное существование на Западе и т.д.

Подобный разброс мнений позволяет сделать вывод о том, что те, кто пожил на Западе, уже расстались со своими иллюзиями, а те, кто знает заграницу по СМИ и туристическим поездкам, ещё могут смотреть на Запад сквозь розовые очки.

Такая ситуация лишь подчёркивает нужность нашего проекта. Мы очень надеемся, что эта книга поможет людям переосмыслить своё отношение к Западу, как к «свету в окошке». Ибо западные ценности никогда не станут нашими и их образ жизни никогда не должен стать нашим.

Мы способны идти своим неповторимым путём, опираясь на богатый опыт и наследие нашего славного отечества. Нашим людям, а особенно молодёжи, нужны жизненные ориентиры, отличные от классической западной формулы общества потребителей.

Эта книга предназначена тем, кто ещё колеблется: между манящими ценностями западной Европы, Америки и ежедневными трудностями жизни на постсоветском пространстве. Нет никакой гарантии, что люди найдут в эмиграции осуществление своих надежд, а Родине после их отъезда станет лишь тяжелее.

Ещё раз вдумайтесь в те цифры, что были приведены в начале книги: «За последние три года из России в эмиграцию уехали 1 млн. 250 тысяч человек».

Насколько уменьшится население страны через 5-10 лет, при такой же волне эмиграции? Как вы думаете, кому нужны на Западе ежегодно прибывающие туда сотни тысяч человек? Вы верите, что каждый из них сумеет там устроиться и найти лучшую жизнь?

«Всё это интересно, но какое отношение это имеет ко мне?» — спросите Вы, — «Почему, эти частные случаи должны касаться меня, если я эмигрирую? Мои друзья уехали жить на Запад и отлично себя чувствуют, им очень повезло».

Ну, что ж, опираясь на свой опыт и наш труд, вы можете теперь оценить собственные шансы на успех и составить себе мнение о том, что есть закономерность, а что — случайность. В пользу нашей позиции свидетельствует множество полученных писем с рассказами и доказательствами со стороны эмигрантов из разных уголков Запада, а также большое количество статей и публикаций.

Смелость, труд и терпение — это необходимые, но не достаточные условия для успеха новых иммигрантов. Когда вы слышите о русском, который состоялся во всех смыслах, живя на Западе, это означает, что, ему ещё и очень повезло, если он, конечно, не лукавит.

Вы всё ещё уверены в своём намерении уехать? Счастливого пути! Если что — мы предупреждали.

Осталось ещё ответить на один упрёк, вполне ожидаемый: «А вы-то сами почему всё ещё живёте на Западе, а не вернулись домой? Хорошо Родину любить из-за границы!»

Разве нам такого не скажут? Конечно, скажут, много раз, но мы не будем оправдываться. Зачем?

Наша позиция есть результат нашего опыта. Жизнь среди других народов и культур научила нас гордиться за свою принадлежность к русскому народу, понимать, в чём наша сила и где есть неиспользованные возможности. Иногда, из зарубежного далёка бывает видно то, что трудно разглядеть, находясь на Родине.

Мы верим и знаем, что в России достаточно таких людей, которые честно и с полной отдачей трудятся на пользу Отечеству, и, что в наше неспокойное время их с каждым днём становится всё больше и больше.

Наш труд мы посвящаем Родине, с надеждой на светлое будущее.

Какие ж трусы и врали

О нашей гибели судачат?

Убить Россию — это значит

Отнять надежду у Земли.

 

В удушье денежного века,

Где низость смотрит свысока,

Мы окрыляем человека,

Открыв грядущие века.

Илья Сельвинский, из стихотворения «России», 1942 год.


Приложения


1. Integrationsprobleme: Hintergründe, von Lusjena Ruder:

«Trotz steigender Zahlen von Russlanddeutschen, die zu geringe Sprachkenntnisse aufweisen, stellt der Staat keine entsprechenden Finanzmittel zur Verfügung, um eine angemessene und notwendige Sprachförderung zu gewährleisten. Auf Grund der angespannten Haushaltslage werden die Fördermittel sogar gekürzt, inzwischen haben Aussiedler nur noch, 6 Monate Zeit, um sich deutsche Sprache anzueignen. In den 70er und 80er Jahren wurden 12 bis 15monatige Sprachkurse angeboten, in den späten 80ern wurden es 10 Monate und bis Ende 1993 waren es immerhin 8 Monate.

Orientierungslosigkeit.

Die Aussiedlerjugendliche sind in einem völlig anderen Gesellschaftssystem aufgewachsen und sind andere Handlungsweisen gewöhnt sowohl bei sich selbst als auch in ihrem Umfeld. In ihrem Herkunftsland war ihnen alles bekannt und verständlich, bei Schwierigkeiten und Informationsdefiziten standen ihnen die Eltern oder andere Erwachsene zur Seite. In Deutschland dagegen bitten ihnen die nahstehenden Erwachsenen keine Stütze, da sie sich selbst noch in einer Orientierungsphase befinden und viele Dinge nicht kennen bzw. sie nicht erklären können. So liegt die Ursache dafür, dass die Jugendlichen oft nicht wissen, was sie hier in Deutschland anfangen und wie sie sich verhalten sollen, z.B. welche Ausbildung oder welche Freizeitaktivität ihrer Person entspricht, in einer umfassenden Orientierungslosigkeit.

Enklavenbildung.

Viele im Übergangsheim entstandene Kontakte sowie verwandtschaftliche Bindungen üben auf die Aussiedler eine Sogwirkung aus und führen dazu, dass sie in Wohnviertel ziehen, in denen bereits viele ihrer Landsleute leben.. Die Wohnviertel, in denen überwiegend Aussiedler aus der GUS leben, bekommen von den Ansässigen oft Bezeichnungen verliehen wie «Klein-Sibirien» oder «Neu-Kasachstan». Angesichts dieser Unterkunftssituation erstaunt es nicht, wenn viele Gemeinden über wachsende Konflikte in diesen Arealen klagen. So kommt es von Seiten der Ansässigen zu Feindseligkeiten gegenüber den Russlanddeutschen und zu einer Überproportionalität von Aussiedlerkindern an manchen Schulen, wodurch der normale Unterrichtsgang erschwert wird. Wenn in diesen Gemeindevierteln eine hohe Arbeitslosigkeit und geringer Wohlstand bzw. ein niedriger Lebensstandart herrschen, fördert das wiederum ein vermehrtes Auftreten von Alkohol— und Drogenproblemen.

Zugehörigkeitsprobleme.

Auf Grund der Diskrepanz zwischen dem ethnischen Selbstverständnis von Zugehörigkeit und der von beiden Seiten gesehenen kulturellen Differenz entsteht bei den Jugendlichen ein Identitätskonflikt. Auch wenn ihre ethnische Zugehörigkeit keine große Rolle gespielt hat, müssen die Aussiedlerjugendlichen sich jetzt im Integrationsprozess mit ihr auseinandersetzen. Sie müssen sich entscheiden, ob sie deutsch, russisch oder von allem etwas sind. Aber genau diese Entscheidung lässt sich nicht eindeutig treffen, denn viele Jugendlichen wissen nicht wohin sie gehören. Sich hier zu positionieren fällt schwer, da ihr Umfeld, bestehend aus Eltern, Lehrpersonal, Behördenvertretern, einheimischen Altersgenossen und anderen Landsleuten sie unterschiedlichen lagern zuweist. Der Wunsch als Deutsche unter Deutschen zu leben ist meist nicht erfüllbar. Die Russlanddeutschen fallen durch viele Merkmale als Russen auf und werden somit auch als diese wahrgenommen. Das ständige Erklären und Beweisen, dass man Deutsch ist und die fortwährende Begegnung mit Ablehnung und Inakzeptanz, machen müde und gleichgültig. So bezeichnen sich die russlanddeutschen Jugendlichen zunehmend selbst als «Russen» und übernehmen damit die Fremdbezeichnung.. Diese Erwartung sowie die Vermutung von Aussiedlerjugendlichen, als Deutsche ein höheres Maß an Akzeptanz und Integration sowie einen höheren sozialen Status als andere Einwanderungsgruppen zu erreichen, dürfte in der Folge zu einer speziellen Form der Enttäuschung führen, die ein abweichendes Verhalten begünstigen kann. Einige Studien belegen, dass insbesondere russlanddeutsche Jugendliche ab dem Alter von 16 Jahren mit erhöhter Angst, Unsicherheit und einem reduzierten Selbstwertgefühl und daraus resultierender Prüfungsangst, Schulunlust, Kontaktangst und anderen manifesten Angstsymptomen fertig werden müssen.(Vgl.: Seifen, T.: Landesstelle gegen die Suchtgefahren Stuttgart. Januar 2000)

2. Doktortitel 100 Professoren unter Korruptionsverdacht. FOCUS Online. Samstag, 22.08.2009, 10:43

Begonnen hatte alles mit Ermittlungen gegen einen korrupten Juraprofessor. Inzwischen ist klar, dass jahrelang ein reger Handel mit Doktortiteln florierte. Nach FOCUS-Informationen sind viele renommierte Universitäten betroffen.

Die Kölner Staatsanwaltschaft bestätigte, in der Affäre werde mittlerweile gegen rund 100 Beschuldigte ermittelt. «Es handelt sich um Honorarprofessoren aus allen Fachbereichen — von Medizin über Jura bis hin zu Wirtschafts— und Ingenieurswissenschaften», sagte Behördensprecher Günter Feld zu FOCUS. Die Hochschullehrer sollen von dem Institut für Wissenschaftsberatung in Bergisch Gladbach bei Köln Bestechungsgelder zwischen 4000 und 20 000 Euro bekommen haben, um promotionswilligen und möglicherweise ungeeigneten Akademikern schnell zu ihrem Doktortitel zu verhelfen. Betroffen sind laut einem Kölner Korruptionsermittler unter anderem Hochschulen in Frankfurt, Tübingen, Leipzig, Rostock, Jena, Bayreuth, Ingolstadt, Hamburg, Hannover, Bielefeld, Hagen, Köln und die Freie Universität Berlin.

In Zeitungen geworben.

Die Wissenschafts-Beratungsfirma hatte bundesweit mit Anzeigen in Zeitungen und Fachzeitschriften für die Vermittlung von Doktortiteln geworben. Den Promotionswilligen wurde versprochen, einen geeigneten Professor zu suchen und bei der Themenfindung behilflich zu sein. Dafür mussten die Kandidaten bis zu 20 000 Euro an das Institut zahlen. Das Hildesheimer Landgericht hatte den Geschäftsführer des Instituts bereits im vergangenen Juli wegen Bestechung zu dreieinhalb Jahren Haft und 75 000 Euro Geldstrafe verurteilt. Er hatte in insgesamt 61 Fällen promotionswillige Kandidaten an einen Jura-Professor der Universität Hannover vermittelt und ihm dafür Honorar gezahlt. Oft erfüllten die Bewerber gar nicht die Voraussetzungen. Das Urteil ist inzwischen rechtskräftig, der Bundesgerichtshof hat die Revision im Mai verworfen. Der Jura-Professor, der an der Universität Hannover lehrte, wurde zu drei Jahren Haft verurteilt.

3. Юридическая справка.

В Сенат США выбираются по 2 сенатора от каждого штата на срок 6 лет. В случае если место в Сенате от какого-либо штата освобождается, исполнительная власть этого штата издает указ о выборах для заполнения вакантного места. При этом, законодательные власти штата могут предоставить полномочия главе исполнительной власти назначить на вакантное место временного сенатора на срок до завершения выборов.[354]

Википедия. Информационная статья о Благоевиче.

Родился 10 декабря 1956 года в Чикаго.

Родители — иммигранты из Югославии.

В 1979 году получил степень бакалавра истории в Northwestern University.

В 1983 году получил диплом юриста в Pepperdine University School of Law.

Работал помощником прокурора Округа Кук (Cook County), специализировался в делах по домашнему насилию и незаконному хранению оружия.

2002 — Победил на выборах губернатора штата Иллинойс.

Будущий президент, тогда сенатор, Обама был его главным советником в предвыборной кампании.

Администрация тогдашнего губернатора Дж. Райана уже погрязла в коррупционных скандалах. Благоевич набрал много голосов на обещаниях прекратить эти безобразия.

2006 — Снова победил на выборах. Победил со скрипом, вопреки многочисленным скандалам. Опять Обама сыграл большую роль в его переизбрании.

2008 — Рейтинг Благоевича упал до 16-20 %[355]

Цепь событий декабря 2008.

3 декабря 2008. Компания Republic Windows and Doors объявила о закрытии и не смогла полностью рассчитаться с рабочими.

Рабочие объявили сидячую забастовку.

8 Декабря 2008. Bank of America.

Благоевич потребовал от корпорации Bank of America восстановить кредитную линию для компании Republic Windows and Doors, в противном случае штат Иллинойс прекратит вести дела с банком.

9 Дек. 2008. Арест Благоевича по обвинению в коррупции.

10 декабря 2008. Банки Bank of America и JP Morgan Chase согласились покрыть долги перед рабочими.

11 декабря 2008. забастовка окончилась.

29 Января 2009.

Сенат штата Иллинойс отстранил Благоевича от должности губернатора.

Новым губернатором стал бывший вице-губернатор Пат Квин.

9 декабря 2008. Горячие новости Чикаго.

Благоевич арестован за нарушение федерального закона.

Губернатор Род Благоевич и его управляющий делами Джон Харрис сегодня были арестованы агентами ФБР за дела, которые федеральный прокурор Патрик Фитцджеральд назвал «беспрецедентным» уровнем коррупции, включающим широкую систему взяток в руководстве штата Иллинойс.

Благоевич обвиняется в широком преступном сговоре.

Документ ФБР, включает рапорт агента и ордер на арест. 07.12.2008[356]

… включающем попытки продать свободное место избранного президента Барака Обамы в Сенате США или обменять его на финансовые блага для себя и своей жены. Благоевич также обвиняется в том, что требовал средства на избирательную кампанию в обмен на последующие официальные акции.

Сегодня утром Благоевич помещен под домашний арест в своем доме на North Side, завтрашний день рождения будет для него невеселым.

На утренней пресс-конференции Фитцджеральд заявил, что Благоевич «опустил нас так низко, как никогда», а также пошел по пути «политической коррупции и разложения». Мы предприняли меры, чтобы остановить эти безобразия…

Обама заявил репортерам, что «расстроен и опечален» арестом Благоевича.

«Я не знал, что происходит, — сказал Обама — Я не общался с губернатором и ни с кем из его офиса и вообще не знал, что там делается».[357]

17 августа 2010. Суд над Благоевичем. Род Благоевич едва спасается. Бывший губернатор признан виновным по одному эпизоду. Присяжные не смогли прийти к соглашению по остальным обвинениям. Процесс продолжается со скрипом. Присяжные проголосовали 11 против 1 по трём ключевым эпизодам обвинения, связанным с местом а Сенате США. Обе стороны собираются продолжать судебные баталии.

Присяжные признали Благоевича виновным в даче ложных показаний ФБР, но не смогли вынести вердикт по остальным 23 эпизодам, включая рэкет, взяточничество и подлог. Новый процесс был назначен на апрель 2011.[358]

2 мая 2011. Вступительные заявления сторон на повторном процессе Благоевича. Обвинитель провел визуальную презентацию, поясняющую коррупционные схемы. Адвокат заявил, что кроме разговоров никаких доказательств нет. К присяге приведены новые присяжные — 12 основных и 6 запасных…

Первым свидетелем обвинения будет агент ФБР, который расскажет о секретном прослушивании телефонных разговоров Благоевича. Следующим будет бывший помощник губернатора Джон Харрис, который уже свидетельствовал на прошлом процессе по эпизоду о продаже Сенатского места.[359]

4 мая 2011. Горячие новости Чикаго. Записан разговор Благоевича про «танец кабуки».

Через 2 дня после президентских выборов 2008 года Род Благоевич и его помощник обсуждали, как дирижировать тем, что они называли «танец кабуки».

Секретными службами был записан телефонный разговор тогдашнего губернатора Иллинойса с его помощником Джоном Харрисом. Они обсуждали возможности надавить на Обаму, чтобы тот вознаградил Благоевича влиятельным постом в новой администрации.

Секретная запись была обнародована сегодня на повторном процессе Благоевича, она как ничто другое, ярко продемонстрировала разлагающиеся нравы двух ведущих политиков Иллинойса в ноябре 2008 года.

Благоевич был очень обижен: застрял в этом Иллинойсе, рейтинги падают, федеральные агенты шныряют вокруг и что-то вынюхивают, а Обама вознёсся высоко, готовился стать лидером свободного мира, хотя на самом деле крепко связан с политической системой Иллинойса. Именно по этой причине Благоевич и Харрис считали, что могут на него надавить, чтобы он взял губернатора с собой в Вашингтон.

Благоевич считал, что Обама будет к нему благосклонен, если вакантное место в Сенате будет отдано Валери Джеррет, с которой Обама связан многолетней дружбой.[360]

По этой ссылке находится часто обновляющийся список статей о повторном процессе. Та статья, о которой здесь говориться — вторая с конца списка. (Все примечания и переводы в приложении 3 — Г. И.)

4. Данные Федерального статистического ведомства «STATISTIK AUSTRIA».

Использование различных видов энергоносителей для отопления домашних хозяйств Австрии в 2007–2008 годах. 18.06.2009 // http://www.statistik.at/web_de/static/gesamteinsatz_aller_energietraeger_2003_ bis_2010_022 720.pdf

Правила Де-моргана

Любые логические функции могут быть построены с использованием только элементов «И-НЕ» или только элементов «ИЛИ-НЕ». Переход от операции «И» к операции «ИЛИ», а также обратный переход осуществляется с помощью законов дуальности (теорема де Моргана):

В предыдущей строке показана типичная ошибка, когда полагают, что произведение инверсий равно инверсии произведения этих же переменных.

Закон поглощения:

Х1+Х1хX2 = X1(1+X2) = XіXi = X1 X1 «поглощает» X2»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.