Катастрофа, смерть и возрождение — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Катастрофа, смерть и возрождение

2018-01-05 169
Катастрофа, смерть и возрождение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: green, 11.2.2004

Какой‑то паренек турма сидеть. Каменные помещения, перегорожено решетчатыми дверями, практически полная темнота. Парня не видно, знаю что он где‑то позади. Две девушки идут выручать его. У дверей разделяющих камеры, есть проем снизу решетки, они перекатываются под ней, и пробираются к парню. Вдруг к ним навстречу идет сторож, он идет как будто сквозь решетки, самого процесса невидно, он просто появляется в следующей камере, и идет до следующей решетки. Девушки прячутся в угол. Сторож достигает их камеры, и бормоча что‑то себе под нос, типа развели тут бардак, все в дырках и тп, перекрывает проемы и пропадает. Вижу большой блестящий болт, диаметром сантиметров двадцать, с сорванной резьбой. Он как‑то связан с запором. Внутри камеры одна девушка. Она в тихой панике, хаотически и медленно ходит, вытягивает руки, натыкается на стены и решетки.

Площадь, вроде снимают фильм. Штабелями стоят ящики большие, в них проложены особым материалом, и лежат в огромных количествах плутониевые сегменты для ядерных боеголовок. В виде маленького конуса, только не фторопластовые, а металлические. Маленький колпачек на конце, ободок в широкой части, пару мелких деталек на поверхности. И весят меньше чем надо, хотя и увесистые.

Их при мне вынимают, смотрят, и все такое. Я с другом и подружкой. Говорю с подругой, как это у них все в фильме просто выходит, вот те ящик плутония, вот те два… взяли привезли, взяли увезли… и все такое. При уходе рашаю взять четыре сегмента, друг тоже берет несколько. Я живу дома у подруги, у нее есть младшая сестра.

Сегменты лежат на столе. Я вдруг решаю проверить их дозиметром. Включаю… Дозиметр почти шкалит. Я вспоминаю, что на днях изменил его чувствительность, и судя по показаниям это полная хана. Замечаю что сегменты очень горячие, и стол под ними обуглился. Я отодвигаю стопку книг, за ней, головой на столе лежит сестра. Ее лицо странно изменилось, она абсолютно мертва. Меня пробирает жуткий холод. Это не ужас и не страх, нечто качественно иное. Жизнь срывается с колеи, намечавшееся счастье уже за горизонтом, полный крах, боль, отчаяние. Потом умираю.

Я с подругой бегу домой, по дороге я ищу металлическую емкость, чтобы положить туда сегменты, и залить холодной водой. Около сторожки утаскиваем бачок, но сторож нас догоняет, и забирает его обратно. Мы смущенно бежим дальше. Встречаются пластмассовые емкости, все не то… Наконец находим металлическое ведро. Я засыпаю его ледяной крошкой. Вбегаем домой. Это последний этаж пятиэтажки, дверь направо. Смахиваю со стола сегменты в ведро, они плавят лед, и проваливаются на дно. Мы втроем выбегаем на лестницу, вижу что друг тоже здесь. Лед полностью расплавился, и сегменты всплыли. Я притапливаю их дозиметром, но это бесполезно, они гораздо тяжелее. Они шипят на поверхности. Пластмассовый дозиметр плавится, и стекает лужицей пластмассы, остаются ошметки проводов. Уголок одного сегмента прогорает, вспышка и в воздух выбрасываются хлопья сгоревшего плутония. Я кричу чтоб не вдыхали, и бегу зачем‑то вниз. Там беру что‑то, и возвращаюсь. В принципе я уже знаю что будет. Все еще живы, но я знаю что все мы умрем. И мы умираем.

Бегу с подружкой домой. Дома стоит ведро с водой, в нем мирно лежат сегменты. Просыпаемся с утра. Вода в ведре выкипела. Раскаленные докрасна сегменты потрескивают, из ведра поднимается поток горячего воздуха. Отчаяние. Не знаю точно как, но мы снова погибаем.

Бежим с подружкой домой. Я хочу выбросить эти чертовы сегменты. Мы выносим ведро, и думаем куда его деть. Просто выбросить нельзя, слишком опасно. И они все еще зачем‑то мне нужны, типа прозапас. Решаем утопить в роднике, там они будут надежно спрятаны. Перебегаем через дорогу. Подружка перебежала и ждет меня, я бегу, и на мгновение теряю ориентацию. Потом замечаю справа грузовик, я еле останавливаюсь в последнюю секунду. Грузовик виляет от меня на грани потери контроля. Я взмахиваю руками чтобы удержать равновесие, и он проносится буквально в миллиметре от меня, обдав меня ледяным ветром. Очень близко было, думаю, очень близко…

Мне звонит друг, и что‑то говорить о сегментах. Я кричу в трубку и оборачиваюсь. Вспыхивает зарево, все сгорает в огне, смерть.

Снова бежим домой. Потом с сегментами на крыше. Рядом люди. Они боятся и враждебны. На нас им плевать. С крыши нам не уйти. А я еще хотел их спасать. Я их сжимаю вместе в руке. Они плавятся и стекают к моим ногам. Вспышка радиации уже убила всех вас, думаю я, просто вы об этом узнаете позднее. Подруга берет меня за руку, хотя на нее лучше даже не смотреть. Странным образом я чувствую ее прикосновение. Люди нас убивают.

Тут я слабо помню, в конце я хотел вытащить подругу из воды, но утонул сам. Я как бы иду по дну, я почти уверен, что вернутся не успею, но иду вперед. Через некоторое время я понимаю что действительно не успею. Тогда меня охватывает полное спокойствие, даже радость. Я думаю, что знал это с самого начала, просто находил оправдания.

Бежим с подружкой домой. Нам удается вынести это ведро. Я звоню другу, предупреждаю его о чем‑то. Мы долго ходим с этим ведром, и в конце концов деваем его куда‑то. Я оставляю подругу на втором этаже подъезда, и спускаюсь к выходу. Я долго там лежу в сугробе, и почему‑то не могу вернуться. Но я буквально физически чувствую как она меня ждет, и я возвращаюсь. На ее месте дряхлый старик, я не удивляюсь, я знал. Седые грязные волосы, белесые сварившиеся глаза, но живые. Больше всего меня гложет то, что я остался прежний. Я говорю с ней, и мы само собой решаем начать заново. Мы добровольно умираем, не помню как.

Снова домой, снова ведро. На этот раз мы действуем осторожнее, и нам удается избавится от него почти без проблем. Мы стоим в какой‑то высотке, и я уговариваю подругу начать заново еще раз, я хочу чтобы на этот раз мы вообще ничего не знали об этих проклятых сегментах, и никогда их не брали и не встречали. Она устала умирать. Я это знаю, и от этого еще тяжелее. В итоге она соглашается. Она открывает окно, и жестом приглашает меня. Мне почему‑то сложно решиться. Я долго все обдумываю, вспоминаю многое прожитое. Все реально, совсем не сон. Прыжок это смерть, я это точно знаю. Решаюсь и прыгаю.

Все, сегментов дальше более нет. Раньше они пронизывали все вокруг, сейчас нет ни малейшего следа.

Крыша, какой‑то кран. Сарай, что‑то закопано. Я не могу найти подругу. Нигде. В итоге я решаю умереть еще раз. Я тоже устал, если это не будет последний раз, я за себя не ручаюсь.

Я нахожу помощника, сижу на диване, он хочет ударить меня небольшим ножом в голову, но я отказываюсь. Голову не тронь. Тогда он перерезает мне правую сонную артерию. Я опасаюсь неприятныъ ощущений, но чувствую только что‑то очень смазанное. Я инстинктивно зажимаю рану рукой, чувствую как кровь с силой прорывается сквозь пальцы. Вспоминаю что зачем собственно это все… Лучше быстрее думаю, убираю руку, и поток крови вырывается наружу. Одежда мокнет. Сразу темнеет в глазах, неприятных ощущений нет, хотя я из инстинктивно что‑ли ожидаю. Просто они сложноописываемые. Далее я все вижу как бы не глазами. Интересно, думаю, это будет полный откат, или развоение реальности. А то кровью тут все залью, вот убирать замучаются. Дело было у кого‑то дома, всюду ковры, застеленный красиво диван. А человеку этому наверное нравиться убивать, думаю я. Но нет, никакой неприязни. Благодарность. А интересы нынче у всех всякие бывают, удивлятся уже нечему.

Параллельно я теряю связь с миром, все вокруг становится как бы в однородном тумане. Все серее и серее. Внешнее становится всеравнее, я расслабляюсь и падаю на пол. До этого я цеплялся за жизнь, подсознательно наверное. Как падение в сильное течение. Вижу это со стороны как бы. Я лежу ни начем. Ощущения описать просто не могу. Кроме себя не чувствую ничего вокруг. Я неожиданно и без труда протягиваю руку, и прикасаюсь ко второй руке. Интересно должно быть это выглядит со стороны, думаю я, ведь наверное я уже умер. Но понимаю что в реальности я не пошевелился. Мир притухает, как будто электросеть просела, и притухли повсюду лампочки. Все, думаю, полный шатдаун… Удивляюсь что я еще ощущаю и думаю. Полная статика, тела я уже не чувствую, его нет. Не хватает слов… Мир маленькими, но частыми и резкими скачками смещается.

Мир качественно иной. Я стою с девушкой. На ней красивое больное платье. Впереди вижу как девушки переодеваются в нечто очень эротично‑просвечивающее. И по очереди уходят на этаж над нами, на представление. Я не могу понять, кто моя подруга, девушка которая со мной, или одна из ушедших.

Вокруг все хромированное, стеклянное, мрамор и малахит. С девушкой идем вслед за ушедшими. Играет музыка, и мы начинаем кружится с ней в каком‑то немыслимом танце. Я в сомнениях, та ли это девушка. Но постепенно меня охватывает страсть, танец приобретает второе дыхание. Я целую ее в шею, прижимаюсь к ней, кружу… Когда музыка прекращается, мы падаем на пол, как фигуристы на льду. Но не останавливаемся, а по инерции нас кружит дальше, я понимаю что мы сейчас грохнем пару ваз на столике. Но ничего кроме смеха это не вызывает.

ЗЫ До сих пор под полнейшим впечатлением этого сна, просто невероятно…

 

Моя смерть

Автор: Беки, 17.7.2004

Я устремляюсь вниз с огромной карусели, Толпа лядей столпилась над моим телом / я умерла / Я летаю над етими людьми и кричу: Я жива / Но они на меня не обращают внимания,

 

Насильственная смерть

Автор: oleg1974, 17.8.2004

На протяжении последних двух недель снятся разные сны с разными сюжетами, но концовка одна и та же. Меня убивают. Причем разными методами. Уже было холодным оружием, выталкиванием из окна, вчера, например, из огнестрельного оружия. Все сюжеты разные, и, признаться, я уже позабывал подробности. Раньше ничего подобного не снилось, а теперь 5 снов за пару недель. После последнего, я реально обеспокоился и захотел все‑таки выяснить к чему бы это. Помню, что во время сна, я, как правило, испытывал приятные ощущения, когда понимал, что умираю. В реальной жизни никаких суицидальных наклонностей нет в принципе. Буду очень признателен за комментарии.

 

Вопрос смерти

Автор: Вадим, 16.1.2004

Люди, здесь описан не сон! Просто я не знаю где еще можно поставить на всеобщее обозрение давно мучующий меня вопрос. Энегетическое поле человека или в народе "душа". Куда девается "она" после смерти? Согласно закону физики энергия никуда не исчезает, а только переходит из одного тела в другое. Существуем много трактовок по этому поводу и в тоже время ничего подходящего я не слышал. Оставьте пожалуйста свое мнение по этому поводу независимо кто ты медик, реалист, материалист или мой единомышленник.

Если это биоэнергия переходящая от умершего к рожденному, то почему после смерти человеческая душа теряет свое собственное "Я", почему она ничего не помнит о своей прошлой жизни. И втоже время почему рождаются одаренные люди (вундеркинды) в той же среде, что и нормальные. Почему существует дейжаву? И (насколько я верю гаданиям) еще гадают какой раз рождается твоя душа…

 

Известие о смерти

Автор: KrisS, 16.1.2004

Растолкуйте, пожалуйста, мой сон. Приснилось, что мне звонят по телефону близкие моего любимого и сообщают, что он умер. Я вся в слезах начинаю искать по какому‑то дому, в котором проходит что‑то похожее на светский раут, где же или эти самые близкие или мой любимый. На этом я проснулась. Пожалуйста, помогите! Места себе не нахожу!

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.