Странный сон: прячу мертвецов в доме — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Странный сон: прячу мертвецов в доме

2018-01-05 170
Странный сон: прячу мертвецов в доме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: n_avenir, 29.4.2010

Суть сна такая.

Как будто в нашем доме собрались гости, идет какое‑то веелье. Я знаю, что муж дома, но его не вижу. Вдруг вижу, что один из гостей умирает, потом воторой, причем, они не то съели отраву, не то выпили. Я знаю, что сама к этому не имею отношения, так как съели и выпили не из моего угощения, а что‑то свое. Я в беспокойстве начинаю их прятать, но тут опять кто‑то умирает. Мне помогает какой‑то старик, а мужа нет рядом, и я даже не чувствую, что он дома, как будто ушел куда‑то или уехал, но как бы по делам (ощущение того, что так и должно быть, что его нет дома). Я этих мертвецов прячу кого в подвал, кого в холодильник, кого в ящик какой‑то, даже в бассейн во дворе. Причем гости ничего не замечают, потом вдруг я вижу что некоторые из мертвецов, ожившие, находятся среди гостей, я их выхватываю и опять прячу вместе с тем стариком, а они вроде бы и не сопротивляются. У меня такой страх приходит, что если узнают, что в доме столько трупов, то меня непременно привлекут. Потом вдруг гости уходят, а в доме остаются дети, мои и какие‑то еще. Я их организую, чтобы они не бесились, а играли, развлекались и не заметили этих зомби, а сама все этих мертвецов прячу, которые постоянно пытаются вылезти наружу. Самое интересное, что они как бы безобидные, но само осознание, что они мертвые, пугает, и стремлюсь, чтобы дети их не увидели, и тут просыпаюсь. Когда проснулась, то сразу вспомнила один сон, который видела уже может быть года 2 назад. Тот сон был короткий, но тоже как бы про смерть. Там я была на каком‑то рауте, все в шикарных нарядах, общаемся, и вдруг сообщают, что самолет, на котором летел мой муж, разбился, и нет никого выжившего. Я вся в горе и панике, но вдруг вижу подходит муж ко мне, улыбается, веселый. Я его спрашиваю, а правда ли это или что‑то напутали с самолетом, а он отмахивается и говорит, что, мол, ерунда. Не стоит обращать внимания и т. Д. Я не успокаиваюсь, тогда он отходит со мною в сторону и поднимает штанину, а там я вижу, что нога у него уже покрытая трупными пятнами и какая‑то серая. А он мне говорит, что, типа, внешне же все хорошо, не стоит сильно обращать внимания на такие мелочи, как трупные пятна, можно же и так прожить, а меня это повергло все в ужас, я рыдаю, плачу, а он улыбается и потихоньку так отходит от меня, и тут я просыпаюсь, а муж рядышком лежит и спит, живой и здоровый.

Вот хотелось бы узнать, что же эти сны в себе несут, и как они могут быть взаимосвязаны.

 

Живые мертвецы, зло и хаос

Автор: Renaud, 3.3.2010

Действие происходило в нескольких местах, причём я и остальные действующие лица (вместе или по отдельности) постоянно переносились из одного в другое. Совершать подобные перемещения в пространстве можно было через особые порталы, расположенные в определённых местах.

Вначале действие вроде разворачивается в США (я там в реальности не был, но могу судить по деталям, к‑рые видел в амер. Фильмах). Я в компании нескольких человек (к‑рых в реальности не знаю). Мы боремся со злом, со всякой нечистью. Параллельно показывается, что у одного парня из моей компании была подруга; у неё были нелады с законом, она была арестована и сбежала из‑под ареста. За ней гонятся полицейские (в таких машинах, какие показывают в амер. Фильмах, и одетые в такую же форму). Она прибегает к нам; её друг очень рад её видеть, они обнимаются.

Мы все в заброшенном цеху какого‑то завода. Темно. Мы вооружены до зубов и сражаемся с гигантским пауком как воплощением зла, без конца стреляя в него (даже из гранатомёта), но он ловко отпрыгивает, бросается на нас. Короче, сильно нас всех потрепал, но не убил никого. Вокруг ещё более мелкая нечисть: какие‑то демоны и прочие неясные сущности. Вдобавок погоня, преследовавшая ту девушку, нас настигла. Полицейские стреляют в окна цеха из пулемётов. Словом, ситуация невесёлая. Один из нас, пока остальные отвлекали супостатов, разместил в помещении кучу взрывчатки, и в последний момент мы все выпрыгнули в окно, прямо в сугроб. Всё взорвалось, и обрушившийся цех погрёб под собой нечисть.

Мы мгновенно переместились в какой‑то русский город (мне незнакомый). Нас постоянно перебрасывало между тремя местами: 1 – площадь перед какой‑то станцией метро; 2 – перекрёсток дорог, рядом небольшая церковь и ж/д пути, по к‑рым движется небольшой состав (локомотив и пара вагонов; может, это вообще был трамвай); 3 – какой‑то НИИ. И повсюду были полчища живых мертвецов, но не таких, как в фильмах Джорджа Ромеро, а шустрых, ловких, сообразительных, использующих огнестрельное оружие. Словом, туда‑сюда носились толпы живых людей и мертвяков, все были с оружием и стреляли друг в друга; творилась всеобщая паника и хаос. Наше оружие осталось, видимо, ещё в Америке, и мы были беспомощны.

Мы подошли к выходу из метро. Там в стороне безучастно стоял толстый

Милиционер в бронежилете и с автоматом. Мы показали ему на выбежавшую из метро группу мертвецов и сказали, что нужно их замочить. Он как бы нехотя дал пару очередей. Мы уговорили его, что надо бежать и всех мочить. Он сказал, что надо пробиваться к НИИ, там у него есть кабинет. В НИИ творилась та же паника, несмолкающая стрельба и неразбериха; по широким коридорам хаотично метались толпы народа. Тут мы обнаружили, что милиционера мы где‑то потеряли. Мы зашли в его кабинет и обнаружили брошенные там форму, бронежилет и автомат без патронов. Тогда мы поняли, что он был на самом деле мертвецом, только очень хитро замаскировавшимся. Оборотень в погонах, так сказать. Мои компаньоны сказали, что в кабинете где‑то должен быть ещё пистолет и запас патронов, но они не нашли. Сказав: «Значит, плохо искали», я стал обшаривать шкафы и в ящике стола нашёл искомое.

После этого я выскочил в коридор и увидел удаляющуюся фигуру того лже‑милиционера (уже переодетого в гражданское). Он пустился в бегство, но я его пристрелил. Затем я спрятался за дверным косяком кабинета и, быстро выскакивая, методично отстреливал пробегающих мертвяков. В конце коридора показались 2 злобных мертвеца, одетых в чёрные костюмы и в чёрных очках, как агент Смит и его напарник из «Матрицы». Они уже протянули руки к пушкам (это показывалось так же замедленно, как в том фильме), но я их быстро застрелил. И так я отстрелил всех зомби. Стою так же за косяком, перевожу дух. По коридору пробегает девушка. Я выскакиваю, хватаю её и затаскиваю в кабинет; она пытается вырваться. Мои компаньоны в удивлении: «Ты что творишь? Она же живая!» Я говорю: «Мне надо вознаградить себя за свои благородные героические усилия. Я же только что мир спас!» Девушка перестала трепыхаться и уже с интересом на меня посмотрела. Я спросил: «Как тебя зовут?» Она, застенчиво: «Валя» (на самом деле знакомых с

Таким именем у меня вообще нет). Мы поцеловались. Тот парень со своей подругой тоже поцеловались. И всё, хэппи энд.

Честное слово, всё так и снилось. Примерно неделю назад

 

День мертвых

Автор: Daehn, 7.8.2010

Сон приснился давно, но ощущение событий что там произошли помню очень четко. После сна чувствовал что события в которых я учавствовал были также опасны для меня как еслиб это было в реальности. Снилась старая школа, я был в корпусе, которого на самом деле нет, уровень 2‑3 этажа. Был вечер, я был в классе не один, еще 2 человека. Я подошел к окну, что выходило на гараж возле ворот к мастерскойкласса занятий по труду. На месте гаража была церковь большая. Напротив нее вход в здании «трудов», я смотрел как из церкви выходят люди, и входят в здание «трудов», я еще подумал(понял)что это мертвые люди, было ощущение что они не касаются земли ногами, будто плывут над ней. А еще они были тусклые, серые. Когда все взрослые вошли в здание«трудов», то в проходе церкви появились дети. У меня было понимание, что это праздник, который они отмечают, или церемония, и таких дней только три в году. Потом я вышел из школы с теми ребятами, что были в классе, к тому месту, где церковь была к тому времени там произошла перемена, и было что‑то другое, нечеткое. Справа были клетки как в зоопарке, там кто‑то сидел человек. Было темно, и все было тусклым, серым, это осложняло возможность разглядеть. На земле я увидел документ. Подобрал. Начал читать: «Есть правила, которые нельзя нарушать. Есть слова, которые дают силу и которые силу забирают». Рядом прошел один из «мертвых», и поздоровался, мне было неудобно молчать но я боялся с ним говорить, будто знал что этого нельзя делать, опасно. Притом, что я только что прочитал на листке про слова. Он вроде улыбался, когда смотрел на меня, будто знал о чем я думаю. Потом нам с друзьями пришлось уходить быстро. За нами погнались двое или трое из этих «мертвых» будто мы нарушили что‑то или просто были добычей. Они как‑то парализовали тех, с кем я был, и те упали на землю, и не могли шевелиться, будто в трансе. Я не хотел их бросать, но и помочь ничем не мог. Преследователи парили над землей, медленно. Будто были ограниченны в скорости. Я увидел это когда оборачивался. Фигуры были так же размытыми, серыми. Вокруг была ночь без звезд и луны. Лишь свет тусклый, будто от ламп. Я решил убегать сам. Я убегал в сторону садика, что ближе к трассе, потом вышел на улицу, что идет к рынку, там был туман до колен. Было страшно, я понимал что нельзя подпускать их к себе близко и давать к себе прикоснутся. Вышел к рынку. Темно. Возле рынка стоят люди. Свет от фонарей. Я упал на землю, чтоб отдышатся от усталости и страха. Знал, что за мной сюда не пройдут, будто пересек черту запретную для «них». Но ели я засну, то меня найдут и поймают во сне, или я вообще не смогу проснутся, будто в кому попаду, вроде как "они" могут это сделать, а я очень хотел спать, очень клонило в сон от усталости и стресса. Я в других снах тоже видел похожих"преследователей"и их поведение было идентичным, будто они ведут себя осознанно.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.