Сторожевая кошка прогоняет мертвецов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сторожевая кошка прогоняет мертвецов

2018-01-05 165
Сторожевая кошка прогоняет мертвецов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Grace, 15.7.2006

Снилось, что просыпаюсь – и вижу, что у меня в доме серая кошка. Удивляюсь: откуда она взялась? Двери ведь заперты. Выхожу в другую комнату и вижу ещё одну кошку… потом – кота, чёрного с белой грудкой, и ещё кошку с котятами… Оказалось, что они проникают сквозь двери из коридора. Мне как‑то не по себе, страшновато, но потом я этому даже радуюсь, глажу их, играю с ними…

Сквозь щель в дверях вижу, как по коридору идёт моя мёртвая бабушка. Она уже тронута тлением: позеленела, живот распух… недавно встала из гроба. Следом по лестнице поднимается дедушка, – я слышу, как он стучит своей палкой по ступеням. Он тоже поднялся из могилы… Бабушка начинает ломиться ко мне в дом. Она протягивает позеленевшую, мёртвую руку и открывает замок. Дверь держится только на цепочке. Я придвигаю к двери этажерку с книгами… но понимаю, что долго она не выдержит. И тогда мне приходит в голову странная мысль: я беру одну из кошек (серую), надеваю ей ошейник и за поводок привязываю к этажерке. Теперь она охраняет дверь, как собака на цепи. По бокам этажерки привязываю ещё несколько кошек. Они фыркают и рычат на покойницу, и та сразу перестаёт ломиться. Мертвецы поворачиваются и уходят. А я глажу кошек, они мурлычут, такие ласковые… и я понимаю, что теперь они станут моими кошками и будут жить у меня.

 

Маска мертвеца

Автор: Э.Кох, 23.10.2006

Значит так, я на берегу широкой реки, недалеко – деревяные мостки для стирки белья, на которых стоит моя мама. Возле нее стоит гроб, в нем лежит вроде как моя бабушка (хотя ни фига это и не бабушка в нем и даже во сне двоякое чувство недоверия). В общем, в гробу мёртвая женщина, подходить ужасно не хочется, аж передергивает от брезгливости. Замечаю, что женщина, умершая, худая и длинная, в черном платье, наглухо застегнутом, лица ее не вижу. Но делать нечего, пришлось подойти, а в руках у матушки белая, вроде гипсовая, маска, слепок с лица умершей. Вид у этой маски, надо сказать, не очень приятный. Черты лица тонкие и заостренные, даже злобные и что я запомнила, так это длинный нос. Ну если труп в гробу, значит его надо похоронить. Мы надеваем маску на лицо покойницы и из‑под нее начинает течь кровь, бррр. В итоге, мы взяли гроб за специальные ленты, расположенные по бокам и опустили в воду, в заросли водорослей. Похоронили и пошли по своим делам. Я напоследок обернулась и думаю, надо место запомнить, чтоб не купаться там, а то мало ли она выплывет или я наступлю на нее.

 

Страх высоты и мёртвый дом

Автор: skwo, 17.12.2006

Сон был сложный и многоуровневый, но во всех сюжетах повторялась темя высоты и страха перед ней. Пару эпизодов запомнила, вот они.

1. Иду по загородному шоссе, горная крымская дорога, не свернуть никуда ососбо. И тут как‑то оказывается, что эта дорога не простой серпантин, она, как хобот слона (почему‑то во сне пришло именно это сравнение) от замли резко поднимается вверх, под каким то немыслимым углом, и мне надо этот подъем преодолеть – причем я вижу, что по этому подъему спокойно вверх и вниз ездят машины, карабкаются люди, как будто вообще его не замечают… Я тоже начинаю карабкаться – но мне это ТАК ТРУДНО! Я понимаю, что у меня слабые руки, что я не могу так вот отжать свою тушку наверх по этой вертикальной стенке, я вижу как вниз быстро‑быстро мимо ломанулся автобус с людьми – мне страшно на него смотреть – как он не переворачивается, не летит кувырком? Страшно с такой высоты смотреть вниз(в реальности я никакой высоты не боюсь, хожу по горам, по карнизам совершенно спокойно, без головокружений), и тут я понимаю, что мне же еще с этой горы СПУСКАТЬСЯ?! Чувствую себя кошкой, залезшей на дерево и не знающей, как спуститься обратно…

2. Подхожу к "своему" дому, но никак не могу вспомнить "свой" подъезд. Захожу в один, во второй – везде СТАРЫЕ лифты, а в нашем – был новый. Делать нечего, захожу в конце‑концов в тот подъезд, который, по идее, должен быть по счету "моим", захожу в этот ужасный, развалюшный лифт, закрываю дверь, он начинает ехать, скрипя, кряхтя, издавая какие‑то жуткие скрежетания и вообще я понимаю, что до своего 7 этажа я уже не доеду… Такое противное ощущение в животе – как будто он уже оборвался и падает… Но нет, нифига. Останавливается – между этажами, я вылезаю, спрыгиваю на площадку, причем почему‑то в воду, подхожу к окну на лестничной площадке. Понимаю, что дом – НЕ МОЙ, что это вообще какая то высоченная руина, с огромным от пола до потолка окном метра под 4 высотой, оконный переплет давно сгнил, а пониже окна прямо из стены растет дерево, огромное, как баобаб, или это дом в дерево врос – я вижу какие‑то брошенные птичьи гнезда, сквозь ветки – вижу яркое море, солнце, пирсы, катера ходят, весна в севастополе, словом… Так красиво, такое все яркое и солнечное – так странно на это все смотреть из этого жуткого окна этого мертвого дома…

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.