Глава 1. Общие сведения о презентации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 1. Общие сведения о презентации

2018-01-05 179
Глава 1. Общие сведения о презентации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Оглавление …………………………………………………………………………….1

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Общие сведения о презентации ………………………..……………….5

1.1. Презентация - это …………………………………………………………………5

1.2. Создание презентаций…………………………………………………………….6

Глава 2. Сравнительный анализ создания презентаций в двух программах...7

2.1. Программа для создания презентаций MS PowerPoint…………………….…....7

2.2. Программа для создания презентаций SmartNotebook…………………..……..8

2.3. Создание презентаций в двух программах…………………………….………..19

2.4. Создание презентации с помощью программы PowerPoint …………….……..10

2.5. Создание презентации с помощью программы SmartNotebook……….………12

Глава 3. Сравнение возможностей программ PowerPoint и SmartNotebook …14

Глава 4. Социологическое исследование пользователей программ SmartNotebook и PowerPoint …………………..……………………………………16

4. 1. Социологический опрос преподавателей……………………..…………………16

4. 2. Социологический опрос обучающихся колледжа…………..……..……………16

5. Заключение…………………………………………………………..……………….18

Используемые информационные источники…………………………………………19

Приложения…………………………………….…………………...…………………..20


Введение.

XXI век - век новых информационных технологий.

С раннего возраста дети привыкают к удобствам технического прогресса и современным средствам получения информации, им так гораздо легче воспринимать информацию. Новые информационно-коммуникационные средства, которыми в настоящее время оснащены учебные заведения, позволяют развивать и углублять эти возможности, достигать необходимого уровня профессионализма в овладении средствами информационных технологий, использовать их для успешного овладения знаниями, помогают активизировать мыслительную деятельность, дают возможность подготовить себя к жизнедеятельности в условиях информационного общества, и позволяют повысить профессиональную компетентность и конкурентоспособность как будущих специалистов различных отраслей.

Одним из средств получения информации является презентация. С использованием презентаций в образовании связывают одну из возможностей развития образования и самообразования обучающихся. В учебных заведениях появились интерактивные доски, мультимедийные проекторы, документ - камеры и т.д. У преподавателей и обучающихся появился выбор в используемом программном обеспечении. Поэтому актуально сравнить программы проектирования презентаций: SmartNotebook и MS PowerPoint».

Цель работы: сравнительный анализ программ создания презентаций.

Объект исследования: программы PowerPoint и SmartNotebook.

Этапы работы по данной теме:

- подбор и изучение литературы;

- изучение возможностей программ;

- создание презентаций в обеих программах;

- сравнение возможностей программ;

- проведение анкетирования преподавателей и обучающихся.

Структура работы включает:

1. теоретическое обоснование востребованности презентаций – как средств очной и заочной коммуникаций, а также теоретические аспекты возможностей программ PowerPoint и SmartNotebook;

2. практическое исследование, которое содержит:

· описание процесса создания презентаций в программах PowerPoint и SmartNotebook, определение времени, затраченного на создание каждой из них;

· сравнительный анализ преимуществ, установленных во время эксперимента;

· социологическое исследование предпочтений пользователей в использовании программ для создания презентаций среди студентов и преподавателей.

В заключении отражаются основные выводы исследования.

В приложении отражены наиболее существенные фрагменты этапов сравнения программ.

В завершении работы представлен список литературы и интернет ресурсов, использованных при её подготовке.

Проведенный анализ и сравнение программ помогут как преподавателям, так и обучающимся, сделать правильный выбор программного обеспечения при создании презентаций


Создание презентаций

Для того чтобы использовать компьютерную презентацию, ее нужно создать. Для создания компьютерных презентаций существует специальное программное обеспечение, ориентированное как на профессионалов в области презентации, так и на неподготовленных специально для этого людей.

На рынке программного обеспечения есть средства построения презентаций, которые позволяют людям, не имеющим глубокой подготовки в области информационных технологий, в короткий срок создавать, и при необходимости изменять, компьютерные презентации высокого класса.

Одним из наиболее заметных и значимых нововведений в этой области стало появление интерактивных досок. Оснащение ими позволяет наглядно продемонстрировать своего рода «презентацию» к уроку, что дает возможность зрительно «уловить» материал, а докладчику облегчить подготовку и проведение презентации [1, с. 24].

На данный момент среди пользователей в проектировании презентации наибольшей популярностью пользуется две программы: MS PowerPoint и SmartNotebook.


Для сравнительного анализа функциональных возможностей и эффективности использования программ создания презентаций SMART Notebook и PowerPoint выполнили презентации в обеих программах. Начальный этап создания презентации - этап ее проектирования, не может быть проведен с помощью каких-либо программных средств и аналогичен как при выполнении ее с помощью SMART Notebook так и с помощью PowerPoint.

Будем создавать презентацию к уроку информатики по теме «Графические редакторы». Значит, она будет демонстрироваться на небольшую аудиторию (20 – 25 слушателей) и являться дополнением к излагаемому преподавателем (учащимся) материалу по теме.

Запустим демонстрацию презентации. Презентация идет, гиперссылки работают, нас все устраивает. Так как она будет демонстрироваться в кабинете информатики с компьютера преподавателя (там, где и создавалась), здесь же ее и сохраним.

Заключение

В результате проведенных исследований можно сделать вывод, что наибольшими преимуществами обладает программа SmartNotebook.

Несмотря на то, что программа появилась сравнительно недавно и требует постоянных обновлений, она может вытеснить «приевшийся» PowerPoint. Преимущество программы SmartNotebook - большее количество возможностей, обилие функций для более удобной работы.

В этой программе можно найти все необходимые инструменты и эффекты для проведения яркой и запоминающейся презентации. Также в SmartNotebook есть интересные функции для проведения опроса и викторин среди обучающихся - «затенение экрана», «шторка» и т.д. Все это способствует «подогреву» интереса к обучению. Программа очень удобна при работе с большой аудиторией, позволяет сохранять и создавать свои коллекции, вносить изменения на слайды в ходе демонстрации, сохранять и распечатывать измененные слайды. Большая анимация при поднесении материала, работа с веб-ресурсами, флеш приложениями значительно увеличивает конкурентоспособность SmartNotebook по сравнению с PowerPoint и способствует более быстрому переходу на интерактивные доски.

Единственной отрицательной чертой SmartNotebook является нехватка методического материала с инструкциями по работе с программой.

SmartNotebook является наилучшей программой для наглядного представления материала.

Среди обилия плюсов минусы кажутся очень незначительными, поэтому выбор между продемонстрированными программами очевиден.

Используемые информационные источники:

КНИГА:

1. Интерактивная доска в школе / авт.-сост. Е.А.Голодов, И.В.Гроцкая, В.Е.Бельченко. – Волгоград: Учитель, 2009

2. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник. Воройский Ф.С. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2006. — 768 с.

САЙТ ИНТЕРНЕТА:

3. http://ru.wikipedia.org/wiki/

4. http://office.microsoft.com/ru-ru/powerpoint-help/CH010371782.aspx

5. http://www.openclass.ru/node/20885

6. www.smarttech.com

7. http://www.smartboard.ru/view.pl?mid=1125315109

8. www.exchange.smarttech.com http://www.exchange.smarttech.com

9. <http://www.alted.ru/oo836/html_fragments/doc/Instrumenty_video.rar

10. <http://helen-raduga.narod.ru/interaktivnaya_doska/>

11. http://www.education.smarttech.com

12. http://www.smartboard.ru

13. http://www.intmedia.ru

 

Приложение 1

 


Рис.1. Второй этап создания презентации с помощью программы PowerPoint


Приложение 2

 

 

Рис.2. Интерактивные вопросы Слайд 12

 

 

Рис.3 Интерактивные вопросы Слайд 12


Приложение 3

 

 

Рис.4 Интерактивный тест Слайд 15

 

 

 

Рис.5 Интерактивный тест Слайд 18

Приложение 4

 

 

Рис.6 Страница 12, работа интерактивного средства Зеркальное отображение.

 

 

Рис.7 Страница 12, работа интерактивного средства Зеркальное отображение.

Приложение 5

 

.

 

 

Рис.8 Страница 13, интерактивные средства Зеркальное отображение и Инструмент ввода случайного изображения

 

 

 

 

Рис.9 Страница 14, интерактивное средство Сортировка по категориям – текст


Приложение 6

 

 

Рис.10 Страница 15, интерактивное средство Пары

 

 

Рис.11 Страница 16, интерактивное средство Викторина

Приложение 7

 

 

Рис.12 Страница 17, интерактивное средство Сочетание изображений

 

 

Рис.13 Страница 18, интерактивное средство Несколько вариантов ответа

Приложение 8

 

 

 

Рис.14. Страница 19, интерактивное средство Подбор ключевого слова.


Приложение 9

Таблица 1

Содержание

Оглавление …………………………………………………………………………….1

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Общие сведения о презентации ………………………..……………….5

1.1. Презентация - это …………………………………………………………………5

1.2. Создание презентаций…………………………………………………………….6

Глава 2. Сравнительный анализ создания презентаций в двух программах...7

2.1. Программа для создания презентаций MS PowerPoint…………………….…....7

2.2. Программа для создания презентаций SmartNotebook…………………..……..8

2.3. Создание презентаций в двух программах…………………………….………..19

2.4. Создание презентации с помощью программы PowerPoint …………….……..10

2.5. Создание презентации с помощью программы SmartNotebook……….………12

Глава 3. Сравнение возможностей программ PowerPoint и SmartNotebook …14

Глава 4. Социологическое исследование пользователей программ SmartNotebook и PowerPoint …………………..……………………………………16

4. 1. Социологический опрос преподавателей……………………..…………………16

4. 2. Социологический опрос обучающихся колледжа…………..……..……………16

5. Заключение…………………………………………………………..……………….18

Используемые информационные источники…………………………………………19

Приложения…………………………………….…………………...…………………..20


Введение.

XXI век - век новых информационных технологий.

С раннего возраста дети привыкают к удобствам технического прогресса и современным средствам получения информации, им так гораздо легче воспринимать информацию. Новые информационно-коммуникационные средства, которыми в настоящее время оснащены учебные заведения, позволяют развивать и углублять эти возможности, достигать необходимого уровня профессионализма в овладении средствами информационных технологий, использовать их для успешного овладения знаниями, помогают активизировать мыслительную деятельность, дают возможность подготовить себя к жизнедеятельности в условиях информационного общества, и позволяют повысить профессиональную компетентность и конкурентоспособность как будущих специалистов различных отраслей.

Одним из средств получения информации является презентация. С использованием презентаций в образовании связывают одну из возможностей развития образования и самообразования обучающихся. В учебных заведениях появились интерактивные доски, мультимедийные проекторы, документ - камеры и т.д. У преподавателей и обучающихся появился выбор в используемом программном обеспечении. Поэтому актуально сравнить программы проектирования презентаций: SmartNotebook и MS PowerPoint».

Цель работы: сравнительный анализ программ создания презентаций.

Объект исследования: программы PowerPoint и SmartNotebook.

Этапы работы по данной теме:

- подбор и изучение литературы;

- изучение возможностей программ;

- создание презентаций в обеих программах;

- сравнение возможностей программ;

- проведение анкетирования преподавателей и обучающихся.

Структура работы включает:

1. теоретическое обоснование востребованности презентаций – как средств очной и заочной коммуникаций, а также теоретические аспекты возможностей программ PowerPoint и SmartNotebook;

2. практическое исследование, которое содержит:

· описание процесса создания презентаций в программах PowerPoint и SmartNotebook, определение времени, затраченного на создание каждой из них;

· сравнительный анализ преимуществ, установленных во время эксперимента;

· социологическое исследование предпочтений пользователей в использовании программ для создания презентаций среди студентов и преподавателей.

В заключении отражаются основные выводы исследования.

В приложении отражены наиболее существенные фрагменты этапов сравнения программ.

В завершении работы представлен список литературы и интернет ресурсов, использованных при её подготовке.

Проведенный анализ и сравнение программ помогут как преподавателям, так и обучающимся, сделать правильный выбор программного обеспечения при создании презентаций


Глава 1. Общие сведения о презентации

1.1. Презентация – это…

Компьютерные презентации стали признанным стандартом в деловых коммуникациях. Без них не проходят сегодня ни общественные, ни научные мероприятия. Огромное значение компьютерные презентации играют в образовательных процессах.

Кроме того, компьютерные презентации могут обеспечить более эффективные коммуникационные взаимодействия между специалистами в целях обмена опытом, а также при подготовке и повышении квалификации.

Компьютерные технологии презентации обладают привлекательностью как для коммуникаций с участием человека (презентации с докладчиком), так и для целей заочных коммуникаций (автономные презентации).

Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют обеспечить эффективную адаптацию коммуникационного процесса под особенности людей - получателей информации.

Интерактивность очень важна при использовании компьютерной презентации без докладчика (автономные презентации).

Усиление интерактивности презентации учебных материалов приводит к более интенсивному участию в процессе учения самого обучаемого. Это способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала [ 5 ].

Презентация - это целенаправленный информационный процесс, решающий свои задачи [2, с. 45].

Формы презентации могут быть самые разные: на выставочном стенде, при контакте с покупателем при личной продаже или в магазине, в лекционной аудитории, по телевидению или радио и т.д. В любом случае презентация - это коммуникационный процесс со всеми его основными элементами.

В общем случае презентация может осуществляться:

· человеком с помощью технических средств

· с помощью технических средств без участия человека (например, кинопоказ)

· человеком без вспомогательных средств [ 4 ].

Каждый из способов имеет свои недостатки и свои преимущества. Поэтому выбор обычно делается с учетом целей и задач организации презентации.

Поиск оптимальной технологии долго шел в направлении использования докладчиком физических моделей и графических иллюстраций. Передача знаний через графическое изображение реализовывалась с помощью кинопроекторов, слайдпроекторов и т.д.

Вследствие особенностей человеческого восприятия решающая убедительность достигалась именно с помощью слайдов, которые в ходе презентации докладчик показывал для иллюстрации его идей.

Хотя проблемы технического оснащения презентационным оборудованием образовательных учреждений ограничивают применение презентаций в ходе аудиторной работы, но нет, практически, препятствий для повсеместного использования эффективных презентаций.

Кроме дидактических преимуществ компьютерные презентации обладают рядом достоинств, связанных с тиражированием и распространением.

Созданные однажды на магнитных носителях модели, схемы, диаграммы, слайды, видеоклипы, звуковые фрагменты могут компактно храниться в цифровом виде. Они не портятся, не занимают много места, свободно управляются в процессе демонстрации и при необходимости легко могут быть модифицированы.

Распространяемые на магнитных носителях презентации дешевле и эффективнее печатных. Они без значительных усилий тиражируются и, следовательно, быстро становятся предметом обмена.

 

Создание презентаций

Для того чтобы использовать компьютерную презентацию, ее нужно создать. Для создания компьютерных презентаций существует специальное программное обеспечение, ориентированное как на профессионалов в области презентации, так и на неподготовленных специально для этого людей.

На рынке программного обеспечения есть средства построения презентаций, которые позволяют людям, не имеющим глубокой подготовки в области информационных технологий, в короткий срок создавать, и при необходимости изменять, компьютерные презентации высокого класса.

Одним из наиболее заметных и значимых нововведений в этой области стало появление интерактивных досок. Оснащение ими позволяет наглядно продемонстрировать своего рода «презентацию» к уроку, что дает возможность зрительно «уловить» материал, а докладчику облегчить подготовку и проведение презентации [1, с. 24].

На данный момент среди пользователей в проектировании презентации наибольшей популярностью пользуется две программы: MS PowerPoint и SmartNotebook.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.