И Всевышний сказал: «Поистине, ты не властен над Моими рабами» (15:42). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И Всевышний сказал: «Поистине, ты не властен над Моими рабами» (15:42).

2018-01-05 231
И Всевышний сказал: «Поистине, ты не властен над Моими рабами» (15:42). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И Он сказал: «Поистине, он не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа. Ему подвластны только те, которые считают его (шайтана) своим помощником и покровителем и которые приобщают к Нему сотоварищей» (16:99-100).

И Он сказал о правдивом и искреннем пророке Йусуфе (мир ему): «Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Поистине, он был из числа Наших искренних рабов» (12:24).

Кто же счастливее того, кто вошел в эту крепость и оказался внутри нее? Он вошел в крепость, вошедшим в которую нечего бояться, и враг не может даже мечтать о том, чтобы приблизиться к нему:

«Такова милость Аллаха, которую Он дарует тем, кому пожелает. Аллах обладает великой милостью» (57:21).

Седьмая: принесение Аллаху покаяния в грехах, которые стали причиной того, что его врагам была предоставлена власть над ним.

Поистине, Всевышний Аллах сказал:

«Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки» (42:30).

И Всевышний сказал лучшим из творений – сподвижникам Пророка да благословит Его Аллах и приветствует (только им, а не ему):

«Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили им вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?» Скажи: «От вас самих» (3:165).

Аллах дает власть над Своим рабом его врагам только по причине греха, о котором он знает или не знает, а у раба Аллаха во много раз больше грехов, о которых он не знает, чем грехов, о которых он знает, и забывает он из того, что он знает и делает, во много раз больше того, что помнит.

Один из наших праведных предшественников повстречал человека, который повел себя с ним грубо и обругал, и он сказал: «Постой здесь, пока я не зайду в дом и не выйду из него». И он вошел в дом, совершил земной поклон Аллаху и обратился к Нему с горячей мольбой, принес Ему покаяние и вернулся к покорности Ему. После этого он вышел к тому человеку, и он спросил: «Что ты делал?» Он ответил: «Раскаялся пред Аллахом в грехе, за который Он дал тебе власть надо мной».

Восьмая: милостыня и максимально возможное благодеяние. Это играет удивительную роль в отведении беды и защите от сглаза и зла завистника. И даже если бы это подтверждалось только опытом народов, этого было бы достаточно.

Сглаз, зависть и такого рода вред не одолевают благодетеля, подающего милостыню, и если даже его касается что-то из этого, то лишь слегка, и ему оказывается помощь и поддержка в том, что постигает его, и это испытание завершается для него благополучно.

Благодеяние и раздача милостыни способствует тому, что Аллах дает ему щит защищающий и крепость неприступную. Если говорить в общем, то благодарность – страж милостыни, оберегающий ее от всего, что может способствовать ее исчезновению. А к наиболее сильным из таких причин относится зависть завистника и сглаз. Ведь завистник не в состоянии успокоиться и сердце его не остынет, пока тот, кому он завидует, не лишится блага, из-за которого он завидует ему. Вот тогда он остывает, успокаивается и пламя его гаснет (да не потушит его Аллах!).

И нет лучшего способа сберечь милость Всевышнего Аллаха, чем благодарность за нее, и нет ничего больше способствующего исчезновению этой милости, чем ослушание Аллаха, которое является отвержением милости и приводит к неблагодарности Тому, от Кого эта милость исходит.

Раздающий милостыню и творящий благодеяния берет себе тем самым воинов, которые сражаются на его стороне, даже когда он погружен в сон в постели своей. А тот, у кого нет воинов, но есть враг, близок к тому, чтобы этот враг одолел его, даже если это случится не сразу же, а чуть позже… А Аллах – Тот, Кого просят о помощи.

Девятая: это самая трудная для души причина, и использовать ее удается лишь тем, кому Аллахом дарована великая доля. Это тушение пламени завистника и отражение его атак и вреда посредством благодеяния по отношению к нему. Чем больше зла и зависти исходит от него, тем больше добра ты делаешь ему, тем больше благих советов даешь ему, тем большее сострадание проявляешь к нему.

Не думаю, что ты веришь в то, что это хорошо, не говоря уже о том, чтобы самому делать это …

Послушай же слова Всевышнего Аллаха: «Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей. А если тебя коснется наваждение от шайтана, то прибегай к защите Аллаха, ибо Он – Слышащий, Знающий» (41:34-36).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.