Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 1160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.Цель проектной деятельности – создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.
2.2.Общие задачи:
- укреплять, совершенствовать и творчески развивать сложившуюся в техникуме систему проектной деятельности;
- расширять области тематического исследования в проектной деятельности;
- укреплять престиж участия в проектной деятельности, воспитывать сознательное, ответственное отношение к занятиям в проектно-образовательной сфере;
- расширять границы практического использования проектных работ обучающихся;
- привлекать социальных партнёров по проектной деятельности и укреплять разнообразные взаимополезные контакты.
2.3.Учебные задачи:
- обучать планированию собственной деятельности;
- формировать навык сбора и обработки информации, материалов, в том числе в сети Интернет;
- развивать умение анализировать (креативность и критическое мышление);
- формировать и развивать умения составлять письменный отчёт о самостоятельной работе над учебным проектом;
- формировать позитивное отношение к работе, активную жизненную позицию;
- формировать систему межпредметной интеграции и целостной картины мира.
2.4.Воспитательные задачи:
- воспитывать у обучающихся интерес к познанию мира, к углублённому изучению учебных дисциплинмеждисциплинарных курсов, профессиональных модулей, выявлению сущности процессов и явлений во всех сферах деятельности;
|
- мотивировать обучающихся к осознанию значимости выбранной профессии, профессиональной и социальной адаптации;
- формировать единое студенческое научное сообщество со своими традициями.
3.Проект как форма итоговой аттестации обучающихся на уровне среднего профессионального образования
3.1.Учебый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и /или видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
3.2.Учебый проект должен быть выполнимым и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося.
3.3.Тема учебного проекта должна быть интересна для обучающегося и совпадать с зоной его ближайшего развития.
3.4.Учебый проект может включать один из аспектов избранной проблемы, тем самым быть открытым для её дальнейшего изучения.
3.5.Учебный проект должны иметь практическую направленность и быть востребованными, иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности.
3.6. Учебный проект является основным объектом оценки результатов, полученных обучающимися в ходе освоенияобразовательных программ по учебным предметам.
3.7. Выполнение учебного проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
Требования к организации работы над учебным проектом
4.1.Общее руководство проектной деятельностью обучающихся осуществляют заведующий отделения по учебнойработе и заместитель директора по учебной работе.
4.2.Руководителями проектной деятельности обучающихся являются преподаватели, мастера производственного обучения, реализующие ФГОС СПО.
|
4.3.Руководителем, консультантом учебного проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры).
4.4.Инициатором в выборе руководителя проекта является обучающийся.
4.5.Руководитель проекта назначается приказом директора.
4.6. Руководители проекта:
-организуют работу обучающегося над учебным проектом,
-представляют заявку на руководство проектной деятельностью обучающегося, план работы для рассмотрения на методическом совете техникума;
-обращаются за консультациями к специалистам по просьбе обучающихся,
-проводят индивидуальные консультации с обучающимися, испытывающими затруднения на разных этапах работы,
-заявляют об участии обучающихся в конкурсах различного уровня.
4.7.Обучающиеся самостоятельно выбирают предметную область, в которой будет проходить работа над учебным проектом.
4.8.Обучающиеся вместе с руководителем выбирают тему, определяют результат (продукт) работы и её жанровые особенности, планируют деятельность.
4.9.Промежуточная экспертиза проекта осуществляется комиссией методического совета посредством анализа продукта проектной деятельности.
4.10.Сроки защиты учебных проектов утверждаются приказом директора.
4.11.Публичная защита учебных проектов осуществляется в соответствии с регламентом экзаменов по выбору.
Требования к содержанию и направленности учебных проектов
5.1. По типу (по доминирующей деятельности) учебные проекты могут быть:
5.1.1. Исследовательские. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.
5.1.2.Творческие. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее.
|
5.1.3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы.
5.1.4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.
5.2. По виду (по предметно-содержательной деятельности) учебные проекты могут быть:
5.2.1. Монопредметный - относится к определённым областям знаний, разрабатывается в рамках одного предмета. Осуществляется в условиях классно – урочной системы.
5.2.2. Межпредметный (междисциплинарный) проект -относится к определённой области деятельностив рамках нескольких предметов. Осуществляется во внеурочной деятельности.
5.2.3.Надпредметный проект - на стыке областей знаний и за рамками содержания учебных дисциплин, междисциплинарных курсов. Осуществляется во внеурочной деятельности, носит исследовательский характер.
5.3. По продолжительности учебные проекты могут быть: от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных — продолжительностью от месяца и более.
5.4. По количеству участников учебные проекты могут быть:индивидуальные, групповые, коллективные.
5.5.Представление учебных проектов может быть проведено в форме:
- компьютерной презентации с описанием продукта,
- демонстрации прибора, макета, конструкции (в том числе ЛЕГО),web-сайта или страницы,
- сценария, экскурсии, стендовых отчётов, фотоальбома, модели, сочинения, сборника творческих работ, видеофильма, карты, музыкального произведения, игры, деловой игры, бизнес-плана и т.д.;
- схемы, алгоритма, таблицы, пособия (в том числе на электронном носителе), сборника упражнений, практикума,
|
- реферата, включающего результаты эксперимента, опытов, решений и т.д.
6.Требования к оформлению учебного проекта
6.1 Учебный проект должен содержать:
- продукт проектной деятельности;
- паспорт проекта объёмом не более 4 машинописных страниц (формат А-4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 3 см, левое -1,5 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25), в котором выделены:
- титульный лист, где указаны:
- полное наименование образовательной организации,
- название проекта, автор и руководитель проекта, консультант,
- год его выполнения;
- пояснительную записку, в которой указаны:
- цель и задачи проекта;
- краткое описание хода его выполнения и полученных результатов;
- список литературы и материально-технических ресурсов;
6.2.Учебный проект также включает краткий отзыв руководителя проекта (рецензия).
6.3.Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок.
6.4.Все страницы учебного проекта (кроме титульного листа) нумеруются.Ссылки оформляются в соответствии с образцом.
6.5. Каждый раздел начинается с новой страницы, заголовок раздела располагается по центру страницы, точка после заголовка не ставится.
6.6.Печатный материал дублируется на диске. Обложка папки – футляра для диска может иметь элементы красочного рекламного оформления и содержать краткую аннотацию.
6.7.Для участия в конкурсах различного уровня руководитель работы организует оформление соответствующей документации, предусмотренной форматом конкурса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!