Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1 Цель учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида
Целью учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида является: - закрепление теоретических знаний об организации педагогической деятельности с детьми в образовательных учреждениях разных видов; формирование системы профессиональных умений, навыков и компетенций, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
2.2 Задачи учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида
Задачами учебной ознакомительной практикив образовательных учреждениях разного вида бакалавров по направлению подготовки 050100.65 «Педагогическое образование» с совмещенными профилями подготовки «Дошкольное образование»«Начальное образование» являются:
- ознакомление с содержанием и методикой работы с детьми в образовательных учреждениях разных видов;
- освоение методов изучения личности и деятельности педагога дошкольного учреждения;
- изучение психолого-педагогических условий воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов;
- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла;
- освоение основных методов, приемов и средств работы педагога в образовательных учреждениях разного вида и использование их с детьми, педагогами и родителями.
2.3 Место учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида в структуре ООП ВПО
Учебная ознакомительная практика в образовательных учреждениях разного вида является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.65 «Педагогическое образование».
|
Учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида предшествует изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла («История», «Философия», «Русский язык» и др.);профессионального цикла (Возрастная анатомия и физиология», «Введение в педагогическую деятельность», «Общая педагогика (История общей педагогики)», «Безопасность жизнедеятельности», «Детская литература и технологии литературного образования дошкольников», «Детский фольклор», предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Учебная ознакомительная практика в образовательных учреждениях разного вида является логическим завершением изучения данных дисциплин.
Сформированные в процессе данного вида практики компетенции позволят студентам более эффективно осваивать теоретические знания по курсам профессионального блока дисциплин и совершенствовать умения в процессе последующих практик.
Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида.
В результате прохождения учебной ознакомительной практики в образовательных учреждениях разного вида студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
знать:
- основы воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов;
- программы воспитания детей в условиях образовательных учреждений разных видов;
- стили взаимодействия педагога с детьми;
- основные направления и особенности работы педагога в образовательных учреждениях разных видов.
уметь:
- наблюдать и оценивать соответствие педагогического процесса установленным педагогическим правилам, выявлять воспитательно-образовательную эффективность в образовательных учреждениях разных видов;
|
- пользоваться методами педагогического исследования, количественным и качественным анализом собранных материалов, формулировать обоснованные выводы и педагогические рекомендации;
- создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов;
- наблюдать и анализировать процесс воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов;
- фиксировать и анализировать результаты психолого-педагогической диагностики.
владеть:
- технологиями организации воспитательно-образовательной работы в группах образовательных учреждений разных видов;
- навыками культурного поведения при взаимодействии с детьми, педагогами и родителями;
- навыками осуществления психолого-педагогического анализа совместной организованной деятельности;
- умением анализировать собственную деятельность, профессиональной рефлексии.
2.4 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной психологической практики в дошкольных образовательных учреждениях разного типа
Общекультурные компетенции (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК - 1);
Общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук, при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
в области педагогической деятельности:
- способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ОПК-1);
- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
Специальные компетенции (СК):
- способностью ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста (СК - 1);
- способностью конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (СК-2);
- готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования (СК-5);
- способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования (СК-7).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!