Перепуганный брат тряс ее за руку. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Перепуганный брат тряс ее за руку.

2018-01-04 177
Перепуганный брат тряс ее за руку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ты чего? Не дышала, не моргалакак умерла!

Все приведенные нами примеры не оставляют ни малейшего сомнения в том, что экстрасенс лечит не сам и вовсе не своей энергией. На организм больного воздействует совсем другая личность, которая, не называя себя, у некоторых из контактеров спрашивает даже согласие на это воздействие: “ Хочешь, чтобы я через тебя лечил людей? ” Правда, во многих случаяхэта личность предпочитает действовать инкогнито, не открывая себя даже контактеру, что и заставляет иных наивных целителей приписывать эти силы себе и своему “биополю”. Иногда существо параллельного мира, установившее с человеком контакт, как бы требует “подтверждения верности” в форме личного обращения к нему в словесной форме. Это обращение выражено в так называемых заговорах, которым СПМ могут научить начинающего колдуна самостоятельно, т.е. без какой-либо передачи знаний от другого, опытного колдуна. Вот что рассказывает об этом маленькая Люба, которая большую часть информации получает от СПМ с помощью телепатического внушения:

“— Я смотрю на больное место и знаю, что с ним происходит и как нужно лечить. Даже сама не представляю, как это получается. Знаю и все! Заговоры знаю. Никто не учил, а знаю.

Во время сеанса девочка что-то шепчет. Секрет заговоров хранится в тайне даже от матери ” (там же).

Многие экстрасенсы добровольное согласие на контакт подтверждают не только обращением в словесной форме, но и другим способом, который в настоящее время встречается еще чаще. Это — так называемое подключение к “космической энергии”,своего рода подзарядка из “космоса”, чего средневековые колдуны не знали, хотя делали те же самые “чудеса”, что и современные. Безусловно, существа параллельного мира приспосабливаются к эпохе, ее уровню знаний и техническому развитию. То, что они учитывают все эти факторы, видно даже из того, что в древности СПМ, материализуясь в виде летающего объекта, принимали форму какого-либо монстра типа летающего дракона(иногда с несколькими головами), что нашло реальное отражение не только в сказках, но и во многих житиях святых (см., например, житие св. вмч. Георгия Победоносца или преп. Давида Гареджийского). Но в настоящее время, в связи с развитием научно-технического прогресса, они чаще принимают некие космические, техногенные формы, называемые обычно “ НЛО ”.

Люба, о которой рассказывает “Русский Север”, тоже регулярно подтверждает свою связь с СПМ, подзаряжаясь “космической энергией”, о чем с ее слов пишет корреспондент Ю. Арсеньева: “ Силы она берет из космоса. Самое лучшее время для этоговечер ”. Действительно, вечером и ночью нечистая сила чувствует себя свободнее, а потому предпочитает выходить на связь после захода солнца (вспомним А. Чумака). Но ведь известно, что демоны не только лечат, но и калечат, что, собственно, и подтверждает корреспондент опять же со слов девочки: “ Люба может навести порчу, но не сделает этого никогда ”. Поразительная наивность! Как показывает опыт, ни один колдун, обладающий возможностью безнаказанно отомстить (его трудно поймать за руку и доказать факт мести), не может удержаться от этого, особенно, когда считает себя несправедливо обиженным. И если начинающая колдунья, будучи совсем ребенком, пока убеждена, что сможет удержаться от мести, то, столкнувшись с серьезными жизненными трудностями, при чрезвычайно высоком о себе мнении (оно будет еще расти и расти), она обязательно попытается “восстановить справедливость” и воздать обидчику “по заслугам”.

Как это ни печально, но люди, не знакомые с неповрежденным христианским учением и его духом, а потому лишенные правильных критериев оценки не только общественных событий и процессов, но даже и поступков людей (эти критерии открыты нам Творцом), постоянно “попада­ются на удочку” СПМ, которые, по словам уфологов, — в высшей степени профессиональные дезинформаторы.Любой, даже не самый образованный православный человек знает, что “ Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы (1 Ин. 1, 5).

Не может Бог давать человеку силу делать добро (например, исцелять), но одновременно способную также принести и зло (навести порчу, болезнь),ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? ” (Велиар — одно из имен Сатаны), — пишет апостол Павел в послании к христианам г. Коринфа (2 Кор. 6, 14) .Но несмотря на то, что учение Христа и Его Церкви решительно отвергает наличие в Боге какого-либо зла, существо параллельного мира, вышедшее на контакт с Любой и способное наводить порчу, вполне сознательно и настойчиво пытается выдать себя именно за Христа.“ Свет, который ты видишь,это глаза моего отца ”, — говорит обманщик. На какого “Сына” намекает СПМ и какого “Отца” он имеет в виду — понятно любому мало-мальски грамотному человеку. Ясно, что контактер из параллельного мира надеется, что в стране с христианскими корнями правильно поймут его намек и, конечно, сочтут за Христа.

При этом следует признать, обманывает СПМ не без юмора. Рай был показан девочке в точном соответствии с описаниемСтраны дураков в “Приклю­че­ниях Буратино”: “ Вокруг стояли необыкновенные деревья совершенно голые, гладкие, лишенные коры. На них висели золотые монеты... Это рай (из описания видения Любы в Вологодской газете “Русский Север”). Но шутки СПМ на этом не кончились. Юморист из параллельного мира (“ космический клоун ”, как его называет Ури Геллер) забавляется еще и тем, чтопредлагает через Любу запуганным обывателям весьма оригинальные способы защиты от сглаза: “ Булавки и “фига” в кармане, — учит Люба, от сглаза тоже помогают (там же) .Для непосвященных поясним, что “ фигаозначает именно ту часть тела, которую на древнегреческих статуях прикрывал листок фигового дерева.

Метод подмены

Итак, мы снова имеем дело с обычной дезинформацией, с попыткой выдать сатану за Бога, а также подменить другим, модернизированным учением прежнее, Богом данное, — Православие, но не отвергая его открыто и сразу. Существа параллельного мира учитывают, конечно, что в нашем (российском) случае они работают в стране с тысячелетними христианскими корнями, поэтому действуют осторожно, пытаясь выдать свои действия за действия Самого Христа, что вообще является их излюбленным методом, который мы называем “ методом подмены ”.

Суть “ метода подмены ” заключается в том, что существа параллельного мира, используя некоторые черты внешнего сходства, пытаются действия демонические выдать за действия благодати Божией.

На примере Любы и других “ несознательных колдунов ” (экстрасен­сов, целителей, которых следует отличать от “ колдунов сознательных ” — магов) использование существами параллельного мира метода подмены прослеживается достаточно четко. Как можно было уже заметить, этот метод, являясь одним из основных стратегических методов СПМ, во многих случаях использует тактику псевдохаризматического воздействия.

Наши наблюдения показывают, что метод подмены совместно с псевдохаризматическим воздействием существа параллельного мира применяют по отношению к тем из людей, в образе мыслей и поведении которых просматриваются альтруистические мотивы (это касается, в основном, “нетрадиционного целительства”). Существа параллельного мира в данном случае пытаются играть на лучших качествах человеческой души, заложенных в нее Творцом. Одним из этих качеств является стремление жить не только для себя, но и для окружающих, стремление помогать и чем-нибудь полезным послужить им, черпая в самоотверженном труде ради ближних вдохновение и моральное удовлетворение.

Многие из известных нам экстрасенсов-целителей, выйдя на контакт с СПМ, начинали свою деятельность как настоящие бессребреники, готовые безвозмездно и самоотверженно трудиться ради облегчения страданий любого человека. Причина такого доброго душевного устроения заключается в том, что эти люди несмотря на свою безблагодатность, которая открыла им возможность контакта с СПМ, были воспитаны в христианском мироощущении и на христианских нравственных ценностях, хотя и в атеистическом духе.

О подобном устроении очень верно пишет преподаватель Московской духовной семинарии Олег Шведов, отмечая, что предшествовавшие века глубоко христианской жизни наших верующих предковвоспитали в народе (а точнее, в некоторой его части. — Иг. N) такой образ мироощущения, который и без веры, как это ни странно, остается евангельским;и самым главным принципом такого мироощущения стала жертвенная любовь, как стержень всей евангельской проповеди. Так народился слой людей, которые возлюбили знание более, чем веру, но не устранились в своей жизни от евангельских принципов человеческого общения (“Православная беседа”, № 3, 2000, с. 36).

Именно на таких людей и рассчитана тактика псевдохаризматического воздействия в форме экстрасенсорного целительства. Многих из них можно искренне пожалеть, поскольку страшное заблуждение по поводу источника паранормальных способностей губит не только их самих, но и множество людей, которые к ним обращаются за помощью. Следует, однако, отметить, что некоторым из экстрасенсов удается все же вырваться из лап СПМ (хотя и не без повреждений), если они, уяснив истинный источник “своих” способностей, обращаются ко Христу, чтобы с помощью Божией, которая подается только в лоне Православной Церкви через ее Таинства, сделать все необходимое для прекращения душепагубного контакта с СПМ.

Другие же, — те, кто все-таки остался на контакте, — в результате усиливающегося с годами воздействия СПМ на их сознание, постепенно и незаметно для себя скатываются с помощью этих недобрых существ в пропасть чудовищного эгоизма, гордости и тщеславия, теряют семьи, друзей, родных и, что самое страшное, — своих собственных детей, которые за грехи родителей становятся наркоманами, алкоголиками или просто отбросами общества.

В рассматриваемых нами случаях псевдохаризматического воздействия (в экстрасенсорной форме) СПМ активно используют метод подмены, который заключа­ется в том, что очевидное добро (желание облегчить страдания больным) приводит в результате ко злу.

В подобных случаях зло проявляется в двух аспектах. Во-первых, в разрушении самимпациентом ”, надеющимся на помощь экстра­сенса, благодатной защиты от воздействия СПМ на его сознание, защиты, которая подается Творцом изначально практически всем рождающимся на земле людям, поскольку душа каждого человека, по определению св. отцов V Вселенского Собора, является личным творением Бога, промышляющего о Своем творении. Разрушению “защитного экрана” благодатных Божественных энергийспособствует сам факт обращения человека к экстрасенсу (в еще большей степени — к колдуну, магу).Вторымаспектом зла является неизбежное подключение больного к контакту с СПМ через экстрасенса.

Мы уже имели возможность убедиться в том, что силы, которыми “лечит” экстрасенс, принадлежат не ему, а существам параллельного мира, причем эти последние неизменно дезинформируют людей, выдавая себя то за Бога, то за Ангелов Божиих, то за “Высший космический разум” или “Энергетических союзников”. Но поскольку существа, с которыми сознательно или по неведению сотрудничает экстрасенс, относятся к тому “виду” духовных существ, которых Священное Писание называет демонами, то читатель, вероятно, поймет, почему от больного, обратившегося к экстрасенсу, отступает Божественная благодать и он, в результате, лишается защиты. Понятно также, что отсутствие благодатной защиты позволяет демонам значительно усилить свое воздействие на человека.

Наши многолетние наблюдения показывают, что СПМ чаще всего выполняют главную свою задачу именно посредством “цели­тель­ства” и “целителей” (неважно, как они называются, экстрасенсы, колдуны, знахарки или просто “бабки ”).

Выше мы неоднократно уже отмечали, что этой главной задачей, по собствен­ному признанию СПМ, является осуществление такого контакта с человеком, который позволил бы им значительно усилить свое влияние на сознание, а также на эмоциональную сферу и даже физиологию человека. Их цель, по заключению российских уфологов, — роботизация человечества, создание человека-зомби, а с православной точки зрения — бесочеловека, или, как определяют члены сатанинской церкви задачи демонов, с которыми они контактируют, — воспитание нового человека, Homosatanicus (см. Интернет: satanism). Еще раз подчеркнем здесь, что указанная цель достигается существами параллель­ного мира благодаря тому, что через экстрасенса они могут внедряться в тело человека, чтобы жить и паразитировать в нем, постепенно все более и более подчиняя себе его сознание, волю и эмоции.

Рассматривая применение существами параллельного мира метода подмены, следует также обратить внимание на гибкий, творческий подход СПМ к его использованию, что выражается в дифференцированности применения метода в отношении каждого конкретного человека. Так, например, СПМ, учитывая личные данные индивидуума — его мировоззренческие установки, уровень интеллекта, наличие или отсутствие веры и т.д., — суггестивно-телепатическим путем вводят в его сознание соответствующие его мировоззрению идеи, объясняющие происхождение сверхъестественных способностей. Можно выделить несколько основных теорий, которыми чаще всего СПМ пользуются в этих случаях:

· паранормальные способности самой природой изначально заложены в человека; их следует лишь выявить особыми методами (применяется для людей с низким интеллектом или с атрофированным духовным “чутьем”);

· паранормальные способности появляются благодаря умению подключаться к источнику безличной космической энергии, аккумулируя которую, можно стать обладателем тех или иных способностей (применяется для атеистов и пантеистов);

· паранормальные способности появляются в результате контакта с представителями высокоразвитых внеземных цивилизаций, которые тем или иным образом действуют через человека либо помогают ему выявить собственные “скрытые” способности (применяется для атеис­тов);

· паранормальные способности даются или от Бога, или от Его Ангелов (применяется для слабоверующих или уклонившихся от правой веры христиан, а также для верующих иных, нехристианских религий);

· сверхъестественная помощь (чаще всего целительского характера) может быть оказана какой-либо фразой или действием, а точнее — благодаря произнесению заговора, который иногда представляет собой набор совершенно бессмысленных фраз, а также с помощью некоторых манипуляций с предметами, например, с иголками, солью, зеркалом, колосками злаков, свечами и проч. Эти знания исходят обычно от деревенских колдунов или шаманов, а затем передаются от одного человека к другому. Многие из “пользователей” при этом даже не задумываются о первоначальном источнике подобной информации, получая ее от знакомых или соседей (применяется для людей суеверных, малограмотных, неверующих или маловерующих).

Все вышеназванные “теории” происхождения паранормальных способностей и аномальных явлений преследуют лишь одну цель — совершить подмену. Задача подмены достаточно проста: человек ни в коем случае не должен понять, что сверхъ­естественные способности и аномальные явления связаны с разумными существами иной, не белково-нуклеи­но­вой природы, причем с существами, постоянно пребываю­­щими в окружающем нас параллельном духовном мире. Внушая экстрасенсам указанные идеи, СПМ предлагают им либо веру в свои (т.е. человеческие) “скрытые способности”, либо в непонятную, мистическую силу заговора (слова) или действия, либо веру в безличного бога (космическую энергию, энергоинформа­цион­ное поле, ноосферу и тому подобное). А если человек способен к сознательному контакту, ему предлагается (в зависимости от его уровня) иная вера — например, в добрых инопланетян, которые только и мечтают осчастливить каждого из нас в отдельности и всю нашу планету в целом. Если же человек верует в личного Бога (т.е. Бога, который является личностью), СПМ пытаются убедить его, что сверхъестественные дарования он получил именно от Бога или, по крайней мере, от Его Ангелов.

Таким образом, метод подмены, с одной стороны, помогает СПМ сохранять тайну о присутствии в окружающем человека пространстве разумных личностей параллельного мира, постоянно воздействующих на нас, а с другой — должен убедить людей не бояться входить в контакт с неким источником сверхъестественных дарований, который СПМ предъявляют под тем видом и названием, к восприятию которого наиболее расположен данный человек.

Можно определенно подтвердить, что главная тайна СПМ, которую разгадали уфологи (но при этом они сами все еще не могут до конца поверить в нее), заключается в том, что разумные существа, контактирующие с колдунами, контактерами, экстрасенсами и прочими целителями, вовсе не прилетают из другой галактики, а находятся здесь, рядом с нами, в параллельном мире, пронизывающем этот видимый мир. Именно они, СПМ, проявляют через экстрасенсов свои естественные (а для нас — паранормальные) способности, преследуя тем самым какие-то свои цели, о которых мы уже частично говорили и которые в дальнейшем будем пытаться раскрыть на живых примерах.

“Святые” колдуны

В тех случаях, когда СПМ выдают себя за Бога или Ангелов, в сознании людей, признающих бытие Божие, происходит еще одна подмена. Верующие, но духовно неопытные люди, фактически, вынуждены считать экстрасенсов, знахарок и прочих “целителей” святыми людьми, которые почему-то (предположительно —за свое благочестие) получили особые дары Божии. Так же, впрочем, думают о себе и сами “целители”, хотя стараются, конечно, это свое убеждение не афишировать. Естественно, что все эти контактеры, даже в самом дальнем приближении, не могут сравниться с православными святыми, получавшими всевозможные дарования от Бога. Никто из экстрасенсов, колдунов и целителей не совершил того длительного и тяжелого пути очищения своей души от мельчайших пятен греха, пути, по которому десятилетиями шел каждый из православных подвижников, чтобы, стяжав душевную чистоту, удостоиться чести быть сосудом благодати Святого Духа.

Об очищении от грехов, совершаемых и делом, и словом, и мыслью, экстрасенсы даже и не думали, они получали паранормальные способности или по наследству, или при инициации оккультистом более высокого ранг а, или благодаря оккультным упражнениям, или вследствие выхода на контакт с “космосом” по неизвестным им самим причинам.

Кроме того, ни один из право­слав­­ных святых, которым была дана от Бога благодать исцелений, конечно, не делал для исцеления ничего подобного тому, что проделывают обычно экстрасен­сы (пассы руками, “подзарядка” из космоса, собирание “плохой энергии” и проч.). Святые, как правило, обходились только лишь обращением ко Христу с молитвой о прощении грехов больного человека и о его исцелении.

Посмотрим теперь на примере, как лечат экстрасенсы, в том числе и Люба из Вологды, которую телепатически учит “целительству” ее СПМ-куратор.

Собрав болезнь очередного больного в маленький шар серого цвета, Люба идет на кухню и смывает ее в струе холодной воды. Эту процедуру она повторяет несколько раз. Затем подходит к иконе Спасителя и собирает светлую энергию в такой же маленький, но уже желтый светящийся шар. На ощупь он или горячий, или колючий (там же).

На фотографии, опубликованной в газете, девочка стоит перед иконой, вытянув руки и кощунственно растопырив пальцы перед самым ликом Христа-Спасителя, “собирая энергию”, которую видит только она. Здесь мы имеем дело с прямой телепатической трансляцией зрительных образов в сознание ребенка (серые и желтые шары), которые никакого отношения к самой иконе, конечно, не имеют. Существо параллельного мира (СПМ-куратор), которое и является источником и причиной описанной выше галлюцинации в интрапроекции (психиатр.), преследует этим совершенно определенную цель. Она достаточно прозрачна— показать, что сила исцеления у молодой несознательной колдуньи от Бога, а не от дьявола. Однако напомним, что наряду с этим лживым обращением к Богу, девочка регулярно подпитывается по вечерам энергией “космоса”. Что же делать!? Хозяин требует подтверждения верности!

Из уст юной колдуньи-экстрасенса, как и от других экстрасенсов, звучит “ новое учение ”, усиленно внедряемое в жизнь существами параллельного мира, хотя СПМ в данном случае явно пока еще и не отрицают христианства. Люба, например, учит:“ Часто ходить в церковь совсем не обязательно. Даже окреститься нужно по желанию (там же) .Смысл этих двух сентенций заключается в том, что постсоветский, растерянный и ничего еще не понимающий в христианстве человек поймет их по-своему и примет эти указания, как бесспорную истину, поскольку “устами младенца глаголет истина” (к сожалению, не всегда; более того, если младенец находится в контакте с СПМ, его устами глаголет “отец лжи”).Но психологически расчет СПМ верен: большинство поймет эти слова совершенно однозначно — как принципиальное разрешение не ходить в церковь (зачем тратить время?) и не креститься (это необязательно), хотя об этом явно как бы и не говорится.

Но самое печальное заключается в том, что некоторые из постсоветских людей, бывших атеистов, даже уверовав и став священниками, как и прочие обезбоженные российские обыватели, бывают не в состоянии отличить ложь от правды и так же легко, как и последние, улавливаются в сети СПМ с помощью все той же тактики подмены. Вот характерный пример из воспоминаний Любы: “ Я рассказала о себе священнику. Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят, а меня туда тянет. Батюшка успокоил, сказал, что раз Господь Сам со мной говорил, значит, не от лукавого все это .

Нам тоже встречались подобные священники, хотя, к счастью, их очень мало среди православного духовенства. Следует иметь в виду, что чаще всего ссылка на священника оказывается либо ложью самого экстрасенса, который хочет тем самым получить как бы “патент” от Церкви, либо выдумкой журналиста, имеющего задание очернить Церковь. В описанном случае, например, даже имя “батюшки” благоразумно не упоминается...

В высказываниях Любы обращает на себя внимание следующая фраза: Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят . Эти слова совершенно ясно указывают на присутствие в сознании девочки сокровенного знания о греховности ее действий. Откуда же у ребенка такое правильное предчувствие? Где источник подобных знаний? Как появился у ребенка верный критерий греховности?

Опыт предшествующих тысячелетий жизни человечества на земле называет таким критерием совесть, которую святые отцы определяли, как внушение Божие, помогающее человеку найти правильные ориентиры в жизни.

Ниже мы еще раз убедимся, что такая “подсказка” имеет место в любое время и в любом месте, на примере современной молодой нидерландской колдуньи, которая по той же причине говорит о себе: В средние века меня бы наверняка приговорили к сожжению на костре. Но все же эта женщина продолжает считать, что “дары”, которыми она обладает, даны ей от Бога. Метод подмены и здесь срабатывает безотказно. Причина этого заключается в том, что многие люди, к сожалению, не приучены родителями обращать внимание на внушения совести, они не умеют сознательно вслушиваться в этот чудный голос Божий, звучащий особенно ясно в не оскверненной еще душе ребенка. Как это ни печально, у подавляющего большинства людей совесть так и остается на том уровне сознания, которое З. Фрейд называл бессознательное, сваливая в одно понятие бессознательного такие противоположные явления, как демонические воздействия, с одной стороны, и внушения Божии — с другой.

Возвращаясь к рассказу о Любе из г. Вологды, можно лишь пожалеть и священника (если рассказанное не ложь), и тех людей, которые по его благословению (девочка о нем, конечно, всем рассказывает) идут к молодой колдунье, чтобы в процессе “лече­ния” (оно является прямым обращением “пациента” к нечистой силе, действующей через экстрасенса и, соответственно, отречением от Христа) получить “пода­рок” из параллельного мира. Наши исследования показывают, что обязатель­ным “подарком”, обусловленным именно обращением к врагу Божьему (т.к. подобные цели­тели служат ширмой для демонов), является вхождение одного из СПМ (иногда и более чем одного) в тело “пациента”. Как видим, здесь фактически совершается то же самое, что и при инициации учеников мастерами Рэйки. Поистине “одно лечим, а другое — калечим!”

И снова подмена, которую, к сожалению, в данном случае не смог увидеть даже священник! Существа параллельного мира используют этот метод повсюду, особенно в тех странах, которые прежде считались христианскими. Своих контактеров, как уже говорилось выше, СПМ выдают за святых целителей и пророков, а свои действия пытаются представить действиями Самого Христа или Его Ангелов. Характерный тому пример на европейском материале можно найти в статье Лаврентия Петрова, которая даже своим названием “Богиня света” под рубрикой “Дар небес” обязана тому же методу подмены. Журналист сходу присваивает контактеру–экстрасенсу имя “Богиня света”, а способности демонов, которые, кстати, выдают себя за ангелов, не колеблясь, приписывает дару Небес. Однако вся практика духовной жизни православных подвижников за истекшие 2 тысячи лет подтверждает слова апостола Павла, который предупреждает, что сам сатана принимает вид Ангела света. А потому не великое дело, если и служители его (колдуны, прорицатели, астрологи, экстрасенсы, целители и проч. — Иг. N) принимают вид служителей правды (2 Кор. 11, 14–15).

С нескрываемым восхищением Л. Петров повествует о бывшей нидерландской танцовщице Иоманде из г. Тил (неподалеку от Амстердама), ставшей в последние годы широко практикующим экстрасенсом–целителем. Вот что о себе рассказала журналистам сама Иоманда: “ К тому, что совершается во время моих сеансов, я отношения не имею. Все делается руками ангелов. Никогда бы раньше не подумала, что стану целительницей и пророчицей. Единственное, чего я хотела с самого раннего детства, это танцевать ... Когда была маленькой, очень страдала от тяжелой экземы. Никто не брался за ее лечение. И вот однажды меня отвели к медиуму. Тот посмотрел и говорит: “О тебе узнают по всему земному шару!” Он меня вылечил. Я начала танцевать, создала свою маленькую труппу... Ну а сегодня я делюсь своим даром с тысячами людей, которые страдают и нуждаются в помощи <...> Видите, на сцене тридцать кроватей с лежачими тяжелыми больными. Мои “духовные операции” происходят всегда на глазах публики. И делают их ангелы! Я вижу, как они держат в своих легких, как эфир, перстах золотые инструменты. Простым людям ангелы невидимы. Но я-то знаю, что они есть. Это они наделяют меня силой, когда я накладываю руки на головы страдающих <...>В средние века меня бы наверняка приговорили к сожжению на костре <...>

Чудеса начинаются сперва на сцене, где по непонятным причинам человек пятнадцать вдруг теряют сознание. Потом экстаз опускается на зал. Он идет волнами, охватывая огромную, многотысячную толпу. И волны эти исходят от нее — Иоманды! Массовый гипноз? Загадочное электромагнитное излучение или просто коллективное умопомешательство?.. (“ Тайная власть”, № 5, 1995, с. 3).

Достойно удивления, что журналист, находящийся под обаянием Иоманды, был все же в состоянии достаточно трезво оценить то, что происходило “сперва на сцене”, а затем в зале с многотысячной толпой ее поклонников, предки которых тысячу лет тому назад отреклись сначала от Православия, а позднее — даже от католицизма. Почему же Лаврентий Петров не подвергся, подобно остальным протестантам, воздействию СПМ, а потому смог адекватно воспринимать столь поразившее его зрелище? Защитить его от обольщения могла только благодать Божия. В зале он был единственным человеком из России, а поскольку он русский, то, судя по всему, и крещеный, а значит — защищенный Божией благодатью. При всем восхищении русского журналиста Иомандой он не нашел для увиденного действа более достойного назва­ния, чем коллективное умопомешательство. Экстаз, охва­тив­ший толпу давно отрекшихся от Христа европейцев, произвел на журналиста из России такое сильное и вместе с тем жуткое впечатление, что нелепость их действий в этом необычном состоянии вызвала в его сознании ассоциацию только с сумасшествием. Подобный экстаз, впрочем, можно было наблюдать и не покидая пределов России на сеансах А. Кашпировского, А. Чумака, Ю. Лонго, Д. Давиташвили и других сознательных и несознательных колдунов (экстрасенсов).

Для состояния экстаза, поразившего воображение Л. Петрова, весьма характерно явление двигательного автоматизма (синдром Кандинского-Клерамбо), который служит идеальным клиническим симптомом, свидетель­ству­ющим о том, что посредством медиума зрители наконец вышли на прямой контакт с существами парал­лельного мира. Если говорить точнее, через экстрасенса произошла инициация незащищенных благодатными Божественными энергиями людей, а если еще точнее — в их тела вошла иная энергия (демоническая), которую китайцы называют Ци, а японцы — Ки или Рэй-Ки, энергия, которая, согласно учению Микао Усуи, является в то же время личностью (СПМ). Импульсное воздействие этой энергии (личности, или СПМ) на соответствующие отделы двигательной коры головного мозга человека приводит к тому, что у “пациента” непроизвольно начи­нают двигаться разные части тела и он становится своего рода марионеткой, управляемой СПМ. Подобный же принцип воздействия на человеческий мозг, начиная со времени Второй мировой войны, применяют для изучения возможности создания “биоробота” в закрытых клиниках разных стран, не исключая СССР. Так, например, в 1948 году в сверхсекретной “Экспериментальной лаборатории органического моделирования” под руководством Владимира Петровича Демихова проводились такие опыты: электромагнитные импульсы посылались в определенные участки двигательной коры мозга испытуемого и “биоробот” начинал непроизвольно двигать конечностями. Эту страшную картину сохранили для нас кадры документальной киноленты.

У некоторых из пришедших к Иоманде “пациентов”, например, быстро вращается голова, у других — сами собойвзмывают вверх руки и колышутся над головой, третьи под действием неизвестной силы начинают раскачиваться в кресле всем телом, словно маятники, четвертые закатываются в истерическом хохоте, а у пятых язык непроизвольно, без участия воли человека, начинает бормотать нечто невообразимое и проч., и проч. Половина присутствующих на сцене больных при этом полностью лишается сознания.

В средние века, —считает сама Иоманда, — меня бы наверняка приговорили к сожжению на костре ”,и в этом она, безусловно, права. Даже католические отцы-инквизиторы, думается, сумели бы отличить экстрасенсорные способности (т.е. способности демонов, взаимодействующих с человеком-медиу­мом), кото­рые Л. Петров принял за “дар Небес”, от истинного Божьего дара. Прежние иезуиты (в отличие от современных) прекрасно понимали,что Божественные дары может принять лишь тот, кто сумел своей жизнью по заповедям Божиим настолько очистить сосуд своей души, что стал способен к принятию благодати Святого Духа. Причем эта мера благодати значительно отличается от той, которую имеет большинство христиан, живущих полухристианской, теплохладной жизнью.

Следует особо отметить, что Иоманда никогда и не ставила перед собой задачу исполнения заповедей Божиих ради очищения души от греха и стяжания благодати Святого Духа. Более того, ее задачи были совершенно противоположны указанным, они — сугубо гедонистические, эгоистично-приземленные, их аналог мы можем найти в известной басне Ивана Андреевича Крылова (1769–1844) о стрекозе. И это становится совершенно очевидным благодаря ее собственному признанию: “Единственное, чего я хотела с самого раннего детства,это танцевать”. Полагаем, что даже не слишком искушенному читателю ясно, насколько далека эта единственная мечта молодой колдуньи от того, к чему стремились святые, сподобившиеся истинных Божественных дарований. И она действительно танцевала и плясала от всей души и у себя на родине, и за границей. Плясала до тех пор, пока на нее неожиданно не свалился “дар с небес”.

В главе о литературной самореализации СПМ мы уже упоминали о том, что инициализация контакта с СПМ у детей чаще всего происходит через медиума-экстрасенса, как это было в уже рассмотренных нами случаях с В. Ветровой, Н. Турбиной, а также в оккультной школе “Валашвеш”. На наш взгляд, нечто подобное произошло и с Иомандой, которую в детстве родители отвели к экстрасенсу-медиуму в надежде на исцеление девочки от экземы. Таким образом, как мы полагаем, дар целительства и ясновидения “свалился” на Иоманду именно от существ параллельного мира, выдающих себя за ангелов, на контакт с которыми во время сеанса “целительства” вывел девочку медиум-экстрасенс.

Практика святых отцов, отраженная в деяниях Святых Соборов, а также многочисленные современные наблюдения показывают, что многие, даже соматические заболевания имеют, по нашей терминологии, демоногенную этиологию (происхождение). Это означает, что они могут быть вызваны непосредственным воздействием существ параллельного мира на организм человека. Именно эти заболевания легко “исцеляют” экстрасенсы-целители и колдуны. В указанных случаях СПМ, “исцеляя”, преследуют совершенно определенные цели. Во-первых, благодаря “исцелению” укрепляется вера пациента в полезность и необходимость контакта с “высшими силами”, а во-вторых, возрастает доверие к колдуну и экстрасенсу — популяризаторам контакта с СПМ.В-третьих, инициированных детей легче подготовить с помощью тактики псевдохаризматического воздействия для служе­ния целям СПМ в качестве новых агентов влияния в человеческом обществе.

Технологи


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.